Все модели Бокс на крышу как выбрать?

  • Автор темы АндрейСК
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Все модели Бокс на крышу как выбрать?

А

АндрейСК

Регистрация
7 Март 2019
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Товарищи, помогите подобрать бокс на крышу ХС 70 2008 г. Какие дуги можно ставить, какой размер бокса и марка, Кто опытный подскажите.
 
Дуги лучше родные аэродинамичные. Или Туле они же.
Бокс мне нравится Туле Пасифик 200. Не коротуий, не длинный, в меру высокий. Лежит в гараже. С покупкой 90го, надобность отпала.
 
@АндрейСК,

рассказываю, что знаю.

Club Volvo. Ru - Бокс на крышу как выбрать?

1. форма поперечин. дуги (поперечины) на рейлинги.

Дуги могут быть халявные, неоригинальные (прямые) и оригинальные (гнутые). Универсальные отличаются негнутостью под оригинальный кофр, прямые, плоские. Если внезапно купить оригинальный кофр, у которого гнутое днище, будет офигенно свистящая щель. Могут быть оригинальные, б/у, гнутые под кофр (5- 7 тыс руб). Могут быть новые, оригинальные за 13 500. Однако, что смешно и любопытно, купленные недавно оригинальные дуги (поперечины) с оригинальным кофром начали свистеть (гудеть) так, что на 110 кмч хочется выйти из машины. Не понимаю пока, в чем проблема. Неогигиналы до 130 кмч молчали. Зуб даю.



2. Сечение поперечин. Дуги (поперечины) могут быть круглые, плоские, овальные и "аэродинамические", как крыло самолета по профилю. Самые тихие по опыту последние 5 лет - овальные неоригинальные. Не знаю, как так получилось :) Оригинальные "аэродинамические" удивляют своим шумом.

3. Противосъемные заглушки поперечин. Поперечины могут быть с тупыми и убогими заглушками с торцов с замком и ключом, которые (если не снимать их год или два) намертво загнивают, ржавеют внутри. Оригинал идет с пластиковыми заглушками. Не знаю, что лучше. Не замечал, что кофры воруют. Лучше брать оригиналы с простыми внятными заглушками.

4. Крепления поперечин к рейлингам. Оригинальные Thule имеют обрезиненный "крабовидный" захват сверху. Надежно, удобно и практично. Можно снимать в гараже, не снимая кофра.
Оригинальные поперечины Volvo ставятся "враспорку" к рейлингам. Наиболее выгодно - не имеет вылета за границы рейлингов, минус к шумам и плюс к эстетике. "Гнутые" под днище кофра.
Не оригинальные поперечины могут крепиться к рейлинам резиновыми ушами - манжетами, которые тупо механически затягиваются шестигранником, "подтягиваются". Говенная конструкция, на морозах лопается. Гарантия - год от силы.

5. Форма и объем.
Кофры бывают
  • оригинальные Volvo, рекомендованные Thule и неоригинальные гробы (понт - не понт)
  • двусторонние и односторонние
  • с гнутым днищем или плоским
  • с пневмоамортизаторами и "ручные".
  • от 300 литров до 480 литров (неоригиналы) до 580 литров (оригинал и Thule)


Двусторонние - лучше, объяснять не надо. Когда видишь убогое творение на крыше какой-нибудь машины , сдвинутое на один борт, видно, что человек не подумал.
Форма - от "гроба" до "волны".
Гроб - это плюс 1,5 - 2 литра к расходу топлива.
Волна - 1 - 1,5 литра, но не всё влезет в середину "волны". Лыжи - да, чемодан - нет.

6. Юзабельность. Чтобы открыть кофр и рассортировать бардак, нужно встать ногами на порог машины. Если порог оригинальный, с резинками, за год его можно оторвать. Как бороться - не знаю. Стремянка, лесенка из Икеи.



7. Эксплуатация .
  • Зимой и осенью-весной при наличии люка, обзора в люк нет, есть слой грязи. Мыть геморройно, ни в мойках, ни в самомойках. Силы моечного пистолета не хватает, чтобы вымыть грязь, и это будет вечно.
  • Кофр оббивается камнями и песком так же, как капот.
  • Не заехать на низкие паркинги.
  • На паромах будете стоять там, где поставят.
  • На платных дорогах могут легко приравнять к микроавтобусам с соответствующим тарифом (более 2 метров высоты) (ошибка компьютера или снег на кофре)
  • кофр здорового человека герметичен к дождю over 100 кмч, кофр курильщика при сколах бордюра, при утаптывании кофра при обилии вещей собирает воду, запахи и грязь с дороги.
  • скорость с кофром не выше 110 -130 кмч, при разной набивке ковра. Может турбулентностью или набегающим потоком вырвать крепления крышки, и багаж будет под попутными а/м и фурами.
  • нагрузка на рейлинги и кофр практически у всех производителей не превышает 75-90 кг. Встречались курильщики (я лично), которые нагружали на кофр 100-120 кг, пронесло. Но это не повод.
9. Хранение кофра. Снять в одно лицо можно, но сложно. Поставить его на жопу на гравий, на бетон - жалко, нужно подстилать мягкое.
Подвешивать под потолок гаража с помощью оригинального девайса Вольво - изврат и наркота разработчика.

10. Резюме:
  1. неоригинальные дуги (3-5 тыс) и неоригинальный кофр типа Атлант (7-15 тыс)
  2. оригинальные дуги (5-7 тыс на авито) и оригинальный Thule (15-30 тыс)
  3. оригинальные дуги и оригинальный Вольво кофр (дорого и редко)
11. Опыт и юмор:
  • кофр потребуется именно тогда, когда ты его снял
  • кофр требуется тогда, когда его у тебя нет.
  • нет кофра = полный багажник; есть кофр = полный кофр и полный багажник; есть прицеп и кофр = полное всё.
  • дал кофр погонять друзьям - сразу проси покрасить.
  • не запомнил расположение вещей - разобрал / собрал, как автомат Калашникова.
  • самая нужная вещь - в "том конце" кофра
 
Последнее редактирование:
Дуги отечественные ФикоПро, аэродинамические, очень даже доволен за 5тыс.
Бокс Туле (забыл какой) 495 литров и 195 см. До 110 не слышно. По топливу добавляет около литра.
 
Брал на XC70 и дуги и бокс фирмы Атлант 3 года назад. Дуги уже вообще не помню какие, бокс 450 литров 177 длина, открытие одностороннее. Все с установкой вышло тогда тысяч 20, сейчас, думается, 25. Брал в гаражном магазине в Москве напротив Вавилона. Если интересно, поищу подробнее.


Плюсы:
  1. Дешего, в 2-2.5 раза дешевле Тулей.
  2. Проверял на скорости до 150 кмч, ничего не отваливается, багажник не слетает с креплений, в общем все ок.
  3. Прочный, в -10 заехал в Финке на низкую парковку и прилично промял кофр. Когда отъехал обратно, то кофр просто выпрямился. Царапки остались, но никаких сколов или трещин.
  4. Субъективно, устанавливать легко одному, если есть табуретка.
Минусы: замок замерзает. После мойки надо тщательно сушить и смазывать.

По расходу, я езжу обычно 110 на круизе. Добавляет примерно 0.7 литра на сотню.

В общем, за прошедшее время не пожалел ни разу, что не раскошелился на дорогущий шведский гроб.
[automerge]1551988520[/automerge]
liner написал(а):
На платных дорогах могут легко приравнять к микроавтобусам с соответствующим тарифам
Бывали случаи?
 
Alex 86 написал(а):
Бывали случаи?
да.
ЗСД месяц назад + снегопады.
На кофре нарос горб, который видео-компьютером считался как "выше 2 м"
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
Здоровые люди не ездят с кофром выше 110-130 кмч

Есть немецкие автобаны на которых можно и 130 ехать, но, так как кофр покупался ноунэйм, то уверенности в безопасных 130 не было.
Проверял на сильно загородной пустой дороге. Посреди поля. Ни сзади, ни спереди никого не было. 150 с запасом на случай порывов ветра на автобане.
 
liner написал(а):
Я не эксперт в области кофров.
А то меня тут обвинили не в непонимании сущности Вольво в рулении, торможении:) Я уже ХЗ, стоит ли сообщать свой 20-летний безопасный опыт :)

Просто езжу не только давно, но и постоянно с кофром:)
Я его тупо не снимаю.
Парусность кофра после 130 кмч то не просто "не сказка", это страх и ппц: крыша гуляет, кофр колбасится, машина подпрыгивает на волнах асфальта дольше приемлемого.
Не понимаю, чего ожидают исследователи кофро-аэродинамики:)
Не оторвало - и хорошо?
ну, ладно:) хорошо:)
на КАДе - МКАде никогда не валяло при сильном боковом ветре? А чем сильный боковой ветер отличается от встречного ветра 130 кмч? :)

Я его пару раз снимал, когда в гараже в яме надо было поковыряться, а так да, у меня он тоже постоянно прицеплен.
Насчет исследований. Мне надо было быть уверенным, что когда я поеду 130 там, то мне не придется из-за порывов ветра собирать лыжи по местности. Поэтому проверял пустой кофр с запасом в тихую погоду сильно за городом.
Насчет того, что его куда-то начинает носить на 130 - не замечал. Он же, вроде как, арадинамический, обтекает то бишь. Шумит чуть больше - да.
 
Alex 86 написал(а):
Насчет того, что его куда-то начинает носить на 130 - не замечал. Он же, вроде как, арадинамический, обтекает то бишь. Шумит чуть больше - да.
А я замечал. Кстати, еще одно примечание : в прошлом году в Анапе заметил, стоя над машиной на балконе, что кофр стоит "диагонально" к продольной оси машины. Т.е. то ли херово закрутил, то ли перегнул со скоростью на обгонах / ямах. Кофр может двигаться, и этого не избежать. Ну, избежать-то можно:) Но в копилочку отложил:)
 
Добавлю. Всегда ставлю кофр максимально близко к левому или правому краю крыши. И максимаоьно смещен назад. Хоть он и на две стороны. Грузить зело удобнее. И не надо вставать на порог. На колесо проще.
И еще обязвтельно креплю груз внутри кофра ремнями к специальнам проушинам. В этом случае даже при опрокидывании авто груз остается в кофре хоть и без крышки
 
Я выбирал бокс исходя из своих задач.
остановился на Thule Motion XT XL . длинна 215 лыжи входят. Грузоподъемность 75 кг лишней так же не будет.
По поводу платных участков подтверждаю. пару раз на м4 считали как авто 2-го класса.
 
Дуги лучше оригинал, гораздо крепче чем Fico, посмотрите б\у, часто продают по адекватной цене, а бокс на усмотрение, лидер по качеству и цене Thule. У меня оригинал, он-же Dinamic. Длина 205. Лыжи, борд влезают. Сумки 5 шт. На скорости почти не слышно, разгонялся до 170. Расход не изменился, по крайней мере заметно.
 
Я ставил "крыло" от евродетали. И их же бокс на 420 литровClub Volvo. Ru - Бокс на крышу как выбрать?Club Volvo. Ru - Бокс на крышу как выбрать?
 
Много нареканий на дуги Fico, отказался от них, сейчас жду оригиналы, заказал новые. Бу не нашёл рядом. Кофр в гараже лежит Thule. У них есть два типа крепежа:
  1. Скоба которую надо вставлять от крыши через дугу внутрь бокса.
  2. Зажимные, крутилкой изнутри кофра.
Пожалел что купил первого типа, сложнее и дольше ставить кофр, сложнее снимать.
Если собираетесь очень много ездить с кофром, то имеет смысл брать более аэродинамический, он позволит отбить со временем свою более дорогую стоимость.
Летом в черном кофре очень жарко, поэтому выбирал белый/серый.
Важно ставить кофр строго вдоль авто без диагонального смещения.
Сейчас у некоторых официалов есть акция, при покупке не дешёвого кофра Туле, набор сумок в него в подарок.
 
  1. Крутилка изнутри бокса - очень хорошо.
  2. Центральный замок, трёх точечное запирание - нужно.
  3. Открытие на две стороны - удобно при широком боксе.
Багажник - у меня какой-то атлант аэродинамический, вопросов нет.
Сам бокс - Туле атлантис 200. Да с горбом. Но такой мне и нужен. слона можно упаковать. В багажнике пёс катается. Пятилитровая бутыль с вином в полный рост встаёт. ?
На немецких автобанах выть начинает при 145-148 км/час. Так и пилил по дойчланду играя круизом плюс минус пару км/час.
Ставлю один без проблем. Всё легко и просто.
минус: Крытые паркинги. Надо за знаками ограничения по высоте бдить.
 
блин....че ж добавить то....)))
  1. ни разу не считали неправильно ни на М11, ни на ЗСД, ни где-либо еще
  2. гонял 150-160 - не более
  3. ХС70 не шатает, норм все
  4. дуги были штатные гнутые и туле оригинал прямые - все свистят, но не критично
  5. бокс самый простой был (есть) типа туле-вольво - на 90% крыши - хватает более чем, пережил Карелию, 2 заезда в Испанию, Черногорию и проч
 
liner написал(а):
Однако, что смешно и любопытно, купленные недавно оригинальные дуги (поперечины) с оригинальным кофром начали свистеть (гудеть) так, что на 110 кмч хочется выйти из машины. Не понимаю пока, в чем проблема. Неогигиналы до 130 кмч молчали. Зуб даю.
Кофр криво стоит. Не по оси автомобиля, типа нос или жопа смещены.
Я тоже как то не мог понять отчего так свистит. Потом глянул на машину с 7 этажа, поправил буквально на сантиметр-полтора и все прошло.
 
Иногда лишние отверстия свистят! Типа заглушка улетела с рейлинга.
 
На второй машине четвёртый год стоит бокс. Брал специально аэродинамичный, Thule Dynamic 800, не раз с ним уходил за 200 - проблем никаких, единственное не на штатных крабах, а на крепления в паз поперечин.
Касаемо поперечин. Чем меньше расстояние между гробом и крышей - тем меньше шума и расход, плюс выглядит эстетичней. Не бери коряги, которые торчат за релинги, они самая большая причина свиста. Из поперечин - Fico Pro (российская лицензированная копия Yakima Whispbar, самого тихого и продуманного крыла в поперечинах).
 
Товарищи, ни что не сможет мне помешать быть премного Вам благодарным за ответы и пояснения. Спасибо.
 

Похожие темы

Walsh
Последнее сообщение: liner
Ответы
9
Просмотры
6K
liner
Marco
Последнее сообщение: liner
Ответы
156
Просмотры
12K
liner
T
Последнее сообщение: T-o-h-a
Ответы
2
Просмотры
1K
T
Сверху Снизу