А
АндрейСК
- Регистрация
- 7 Март 2019
- Сообщения
- 6
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Регион
- Москва
Товарищи, помогите подобрать бокс на крышу ХС 70 2008 г. Какие дуги можно ставить, какой размер бокса и марка, Кто опытный подскажите.
А каков бюджет сего мероприятия?АндрейСК написал(а):Товарищи, ни что не сможет мне помешать быть премного Вам благодарным
Дим, сам-то в это веришь? Видел хоть раз где-то? По-моему там десятикратный запас прочности.liner написал(а):скорость с кофром не выше 110 -130 кмч, при разной набивке ковра. Может турбулентностью или набегающим потоком вырвать крепления крышки, и багаж будет под попутными а/м и фурами.
лайфхак: замёрзший замок на боксе легко открывается, если приложить к нему на несколько секунд разогретый прикуриватель, который наверняка есть у каждого в машине. Правда потом он опять замерзнет, т.к. влага внутри замка никуда не денется, но в бокс попасть сможете.Alex 86 написал(а):Минусы: замок замерзает. После мойки надо тщательно сушить и смазывать.
Верю. Не видел. Возможно и 10-кратный, проверять не хочуcableman написал(а):Дим, сам-то в это веришь? Видел хоть раз где-то? По-моему там десятикратный запас прочности.
Думаю уложиться в:hackkk написал(а):А каков бюджет сего мероприятия?
Ну не знааааю. Нормально кофр прибавляет.Tarantas написал(а):Процентов 5
Ты с автобусом или с хс90 сравниваешь?)liner написал(а):Ну не знааааю. Нормально кофр прибавляет.
я 2,5 года отъездил на XC90с кофром, не снимая. Кофр был не кирпич, вполне аэродинамичен. Разница в топливе ощутимая. Ну, скажем, 8 по трассе и 10. В городе таких скоростей нет, сопротивлением кофра можно пренебречь.Хитрый написал(а):с хс90 сравниваешь?)
Так разрешенная 90Stasptz78 написал(а):на трассе за 100ку там думаю есть влияние...
Так то 110, на автострадах, а на платниках и по 130 ограничения есть, если что....Tarantas написал(а):Так разрешенная 90
А если есть рекомендация туле 130 макс, почему бы и не ехать? По хорошему платнику? Зачем тошнить?Tarantas написал(а):Ну 130 положим совсем мало где, а если с кофром, чего наяривать то
Ну меня к примеру расход не так чтоб прямо парит... в теме про расход интересовало только одно выйдет меньше чем на рав 4 - проглотище или нет...а так чисто имхо надо ехать так как позволяют дорожные и климатические условия....если париться за экономию то это на велике надо гонятьTarantas написал(а):Так то максимум... Хочешь сэкономить, тошни. У меня был опыт, дорога на Питер мокрый снег с дождем, более 80, всплываем. Туда три четверти бака, обратно сухо, мороз -10, наваливаем, бак с четвертью. разница в о времени прибытия, ну с час может