Все модели Бокс на крышу как выбрать?

  • Автор темы АндрейСК
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Все модели Бокс на крышу как выбрать?

А

АндрейСК

Регистрация
7 Март 2019
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Товарищи, помогите подобрать бокс на крышу ХС 70 2008 г. Какие дуги можно ставить, какой размер бокса и марка, Кто опытный подскажите.
 
АндрейСК написал(а):
Товарищи, ни что не сможет мне помешать быть премного Вам благодарным
А каков бюджет сего мероприятия?
 
liner написал(а):
скорость с кофром не выше 110 -130 кмч, при разной набивке ковра. Может турбулентностью или набегающим потоком вырвать крепления крышки, и багаж будет под попутными а/м и фурами.
Дим, сам-то в это веришь? Видел хоть раз где-то? По-моему там десятикратный запас прочности.
[automerge]1552487219[/automerge]
Alex 86 написал(а):
Минусы: замок замерзает. После мойки надо тщательно сушить и смазывать.
лайфхак: замёрзший замок на боксе легко открывается, если приложить к нему на несколько секунд разогретый прикуриватель, который наверняка есть у каждого в машине. Правда потом он опять замерзнет, т.к. влага внутри замка никуда не денется, но в бокс попасть сможете. :)
 
Последнее редактирование:
cableman написал(а):
Дим, сам-то в это веришь? Видел хоть раз где-то? По-моему там десятикратный запас прочности.
Верю. Не видел. Возможно и 10-кратный, проверять не хочу :)
[automerge]1552489642[/automerge]
Я нынче с удовольствием читаю Дениса Оканя denokan, "Небесные истории", о его летной жизни, полетах, самолетах и т.п..
Он сейчас живет и работает в Омане, в Оманских авиалиниях.
Не так давно помогал местным "открыть" трассу в Москву.
И стал постоянным пилотом этой трассы, обучая местных летчиков, которые никогда льда не видели.
У него есть замечательный, исключительно точный пример.

Цитирую своими словами: Боинг 737MAX имеет ограничение авиакомпании на боковой ветер и коэфф. сцепления колес с ВПП.
Будь ты хоть трижды русский, начинавший карьеру на Ту-154 в Норильске, сажавший самолет с перевесом на ледяную горку, тебе запрещено садиться при таком-то и таком-то минимуме.
И он так и пишет: мой ученик, наверное, сажает свой самолет в Домодедово, а я ухожу на запасной.

К чему я клоню: )
Правила пишут для адекватных людей.
Если сказано, что кофр имеет грузоподъемность до 95 кг и скорость до 130 кмч - право каждого это соблюдать или не соблюдать:)
Я же не говорю, что все, кто едет с кофром или прицепом 150 кмч - *банутые:)
Я, м.б., так думаю, но публиковать не в праве.
Все взрослые.
 
Последнее редактирование:
hackkk написал(а):
А каков бюджет сего мероприятия?
Думаю уложиться в:
дуги 5-7К руб
Бокс (хотелось бы "туле") стоимостью в 25-35к рублей
 
Для информации: Turtle Air 1 (7500 р.). В руках выглядят очень достойно, качество не вызывает вопросов. Ибо хотелось, что бы затраты на дуги имели сносное соотношение цена качество - Yakima и Thule были убраны из рассмотрения (Новые это 25 т.р., б/у длительное время не попадались, да и даже за них не меньше 15 просили). Долго метался между FicoPro/Turtle shark/Lux hunter и подобных, в итоге выбор пал на Air 1. Предыдущие смутили конструкцией дуги, тонковато больно. С боксом пока не эксплуатировал, летом планирую.
Club Volvo. Ru - Бокс на крышу как выбрать?Club Volvo. Ru - Бокс на крышу как выбрать?Club Volvo. Ru - Бокс на крышу как выбрать?Club Volvo. Ru - Бокс на крышу как выбрать?Club Volvo. Ru - Бокс на крышу как выбрать?Club Volvo. Ru - Бокс на крышу как выбрать?Club Volvo. Ru - Бокс на крышу как выбрать?
 
Бокс туле моушен 600 перехал с тойоты рав 4 на вольво хс 60, лыжи горные мои 176 по диагонали влазят, жены, сына и дочки входят к ним хорошо еще место остается ( лыжи в чехлах), он единственно где то на пол крыши по ширине, может чуть больше, в лето несметное количество шмурдяка влазит при поездках на море, стоит перманентно не снимаю, если бы брал сейчас взял бы пошире, этот брал 8 лет назад за 30ку новым, стоит на перекладинах туле вингбар, я не еба...тый но по м4 при обгонах до 160 с ним разгонялся бывало, но это так сказать кратковременно, так как выше 130 кмч не рекомендуют, родственник в поездке в грузии на пустой трассе 200кмч разогнался на каптиве, по ходу с горы :) , бокс не улетел :) , замки, чтобы не замерзали в зиму, я после каждой мойки силиконовой смазкой заливаю, и все норм откручивается, у меня стоит с пассажирской стороны, чтобы было легче открывпть не с проезжей части, замки с двух сторон, то есть можно на любую ставить сторону авто...
 
А если на постоянку с боксом ездить - на сколько расход увеличивается ?
 
liner написал(а):
Ну не знааааю. Нормально кофр прибавляет.
Ты с автобусом или с хс90 сравниваешь?)
 
У меня кофр прибавляет на 1 литр при скорости не больше 110 км/ч. Зависит от кофра, но у меня бюджетный и вместительный от Туле
 
Хитрый написал(а):
с хс90 сравниваешь?)
я 2,5 года отъездил на XC90с кофром, не снимая. Кофр был не кирпич, вполне аэродинамичен. Разница в топливе ощутимая. Ну, скажем, 8 по трассе и 10. В городе таких скоростей нет, сопротивлением кофра можно пренебречь.
 
Вообще не когда не засекал, что на раве стоял бокс всегда, что сейчас стоит на хс 60, снимать не буду, сейчас то пробег всего 1400 еще рано что то по расходу говорить, машина только куплена, после поездок на дальняк посмотрим, но я уже настолько к боксу привык, что мне вид машины без бокса не нравится, да и при городских скоростях не думаю, что влияет на расход сильно, на трассе за 100ку там думаю есть влияние...
 
Tarantas написал(а):
Так разрешенная 90 :hi:
Так то 110, на автострадах, а на платниках и по 130 ограничения есть, если что....
 
Tarantas написал(а):
Ну 130 положим совсем мало где, а если с кофром, чего наяривать то :)
А если есть рекомендация туле 130 макс, почему бы и не ехать? По хорошему платнику? Зачем тошнить?
 
Так то максимум... Хочешь сэкономить, тошни. У меня был опыт, дорога на Питер мокрый снег с дождем, более 80, всплываем. Туда три четверти бака, обратно сухо, мороз -10, наваливаем, бак с четвертью. разница в о времени прибытия, ну с час может
 
Tarantas написал(а):
Так то максимум... Хочешь сэкономить, тошни. У меня был опыт, дорога на Питер мокрый снег с дождем, более 80, всплываем. Туда три четверти бака, обратно сухо, мороз -10, наваливаем, бак с четвертью. разница в о времени прибытия, ну с час может
Ну меня к примеру расход не так чтоб прямо парит... в теме про расход интересовало только одно выйдет меньше чем на рав 4 - проглотище или нет...а так чисто имхо надо ехать так как позволяют дорожные и климатические условия....если париться за экономию то это на велике :) надо гонять :)
 

Похожие темы

Walsh
Последнее сообщение: liner
Ответы
9
Просмотры
6K
liner
Marco
Последнее сообщение: liner
Ответы
156
Просмотры
12K
liner
T
Последнее сообщение: T-o-h-a
Ответы
2
Просмотры
1K
T
Сверху Снизу