XC70 II Решено частичная или полная замена масла в АКПП

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено частичная или полная замена масла в АКПП

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
AlexeyAlexandrov

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,273
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Пробег, км
194000
Всем доброго времени суток!
Нужен небольшой совет по поводу замены масла в коробке TF80. Масло предыдущим "наездником", по другому хозяина с таким отношением назвать язык не поворачивается, менялось 84т.км назад. Скажите пожалуйста, как правильно поменять масло?
Частичной заменой или полной?
Делать ли адаптацию после замены масла?
У коробки на данный момент как таковых проблем никаких не заметил, со 2 на 3 чуть чуть подталкивает. Стоит все таки менять частичной заменой (4л сейчас, покататься пару тысяч и еще 4л поменять)?
Хочется чтобы коробка работала так же как и сейчас, боюсь как бы не испортить. Менять буду не сам, просто прошу совета:)
Всем добра.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
AlexeyAlexandrov написал(а):
Вот не понимаю, полная замена была или нет...
По этому заказу не понять т.к. неизвестно сколько масла было. Меняйте полностью с промывкой 12л, и забудете про него еще тысяч на 60.
Crio написал(а):
да хоть при мойке радиаторов со снятием
Ты же только что сказал, что мыть это хорошо... :dum:

Crio написал(а):
хоть можно прихватить грязи при закручивании сливной пробки
Ты почему-то считаешь, что я призываю обслуживать АКПП через слой грязи, а я говорю о том, что грязь и песок нужно убрать не только от АКПП, но и в такой же степени от двигателя и других агрегатов.
 
Crio написал(а):
К тому же на 55-51 сетка это сетка, а не фильтр.
Я как то заморочился и замерил размер ячейки этой сетки - 70 мкм - камень не пройдет ))
 
Griandrej написал(а):
Ты же только что сказал, что мыть это хорошо... :dum:
Хорошо мыть это мыть хорошо. Проблема всех моек в том, что нужно мыть 2 раза, первый перед снятием с продывкой всех мест соединений, подлежащих коммутации, а второй уже сам процесс мытья сот, а вреалиях первая мойка или отсутствует, или делается кое как. Иначе (сам наблюдал) можно вставляя затычки, этими затычками зарядить грязи внутрь, "что делать, такие сейчас коробки у вольво" (с)
 
Не готов точно сказать как организована магистраль охлаждения масла в АКПП, но почему-то считаю, что песчинки из этой магистрали тоже не могут попасть в гидроблок минуя фильтр.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Всем доброго времени суток!
Нужен небольшой совет по поводу замены масла в коробке TF80. Масло предыдущим "наездником", по другому хозяина с таким отношением назвать язык не поворачивается, менялось 84т.км назад. Скажите пожалуйста, как правильно поменять масло?
Частичной заменой или полной?
Делать ли адаптацию после замены масла?
У коробки на данный момент как таковых проблем никаких не заметил, со 2 на 3 чуть чуть подталкивает. Стоит все таки менять частичной заменой (4л сейчас, покататься пару тысяч и еще 4л поменять)?
Хочется чтобы коробка работала так же как и сейчас, боюсь как бы не испортить. Менять буду не сам, просто прошу совета:)
Всем добра.
Добрый вечер. Если не трудно отпишитесь пожалуйста, чем всё закончилось, к какому решению пришли. У меня почти та же ситуация. Тоже ломаю голову как быть!! Коробка tf 80 xc90.
 
Последнее редактирование модератором:
Griandrej написал(а):
Не готов точно сказать как организована магистраль охлаждения масла в АКПП, но почему-то считаю, что песчинки из этой магистрали тоже не могут попасть в гидроблок минуя фильтр.
Но наверняка вы точно сможете сказать, что будет с песчинкой в шестеренках и далее в гидроблоке?
 
Crio написал(а):
Но наверняка вы точно сможете сказать, что будет с песчинкой в шестеренках и далее в гидроблоке?
Шестеренки превратят песчинку в кремниевую пыль, но скорее всего, её никогда не поднимет из картера. :)
 
Maeglin написал(а):
Шестеренки превратят песчинку в кремниевую пыль, но скорее всего, её никогда не поднимет из картера
В картере может быть только многовековая слежавшаяся пыль от фрикционных накладок и продуктов разложения масла, которое давно надо было поменять, и даже подъемом этой трухи с помощью нового масла можно убить гидроблок. Примеров навалом. А с песчинкой лотерея, в которую я однозначно не хочу играть. Пыль, а если не в пыль- как и куда попадет песчинка, а ее осколки задерут соленоид и все.
В виде не просто так сказано в части работ с акпп "требование абсолютной чистоты".
 
Gavr написал(а):
Добрый вечер. Если не трудно отпишитесь пожалуйста, чем всё закончилось, к какому решению пришли. У меня почти та же ситуация. Тоже ломаю голову как быть!! Коробка tf 80 xc90.
[automerge]1610821163[/automerge]
@Gavr, Добрый вечер. Если не трудно отпишитесь пожалуйста, чем всё закончилось, к какому решению пришли. У меня почти та же ситуация. Тоже ломаю голову как быть!! Коробка tf 80 xc90.
Добрый день. Сегодня скорее всего буду заниматься этим вопросом, отпишусь потом как поступили.
 
Gavr написал(а):
Если не трудно отпишитесь пожалуйста, чем всё закончилось, к какому решению пришли.
Неужели в теме недостаточно информации, для самостоятельного принятия решения?

Crio написал(а):
Но наверняка вы точно сможете сказать, что будет с песчинкой в шестеренках и далее в гидроблоке?
Про шестеренки уже сказал Сергей, добавить нечего. В соленоиде будет зависеть от везения. Может и ничего не будет. Но все же надо оценивать последствия событий относительно их возможной вероятности. Система гидравлического питания АКПП устроена так, что забор масла маслонасосом происходит из картера, через фильтр. И прошедшее через фильтр масло отправляется в гидроблок, поршни пакетов, гидротранс. И в эти узлы маслу с песчинками и прочим мусором путь закрыт.
 
Gavr написал(а):
Добрый вечер. Если не трудно отпишитесь пожалуйста, чем всё закончилось, к какому решению пришли. У меня почти та же ситуация. Тоже ломаю голову как быть!! Коробка tf 80 xc90.
[automerge]1610821163[/automerge]
@Gavr, Добрый вечер. Если не трудно отпишитесь пожалуйста, чем всё закончилось, к какому решению пришли. У меня почти та же ситуация. Тоже ломаю голову как быть!! Коробка tf 80 xc90.
Добрый день. В общем, решение приняли такое: слить все что сольется при откручивании сливной пробки (сливается около 4л), залить 4л сверху, прогнать через p-r-n-d, чтобы выгнать и разбавить старое, которое осталось, снова слить 4л, затем залить 4л нового.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Добрый день. В общем, решение приняли такое: слить все что сольется при откручивании сливной пробки (сливается около 4л), залить 4л сверху, прогнать через p-r-n-d, чтобы выгнать и разбавить старое, которое осталось, снова слить 4л, затем залить 4л нового.
Не бодяжьте со старым, залили 4л, открутите нижнюю трубку охлаждения АКПП, заведите и слейте 4-5л, потом залейте ещё 4 и выставите уровень.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
В общем, решение приняли такое: слить все что сольется при откручивании сливной пробки (сливается около 4л), залить 4л сверху, прогнать через p-r-n-d, чтобы выгнать и разбавить старое, которое осталось, снова слить 4л, затем залить 4л нового.
Какая глупость. :face__palm
 
AlexeyAlexandrov написал(а):

Смысл в том, чтобы выдавить старую жидкость, по возможности не смешивая ее с новой.
[automerge]1611050852[/automerge]
@AlexeyAlexandrov, ничего критического Вы не сделали. Можно снова обновить жижу попозже, но уже так, как выше советовали.
 
Последнее редактирование:
AlexeyAlexandrov написал(а):
Да уже жевано-пережевано настолько, что язык болит пальцы болят повторять.
В коробке 8 литров говна. Сливаем 4 л. Остаётся 4 л говна. Добавляем туда 4 л нового масла, перемешиваем. В коробке снова 8 литров говна. Сливаем 4 литра, остаётся 4 л говна. Добавляем туда 4 л свежего, перемешиваем... Конечно, говно получится пожиже, чем в начале, но суть не изменится.
Чем не устраивает рекомендованный производителем способ, не требующий каких-то особых навыков, знаний и специального инструмента?
 
Griandrej написал(а):
Да уже жевано-пережевано настолько, что язык болит пальцы болят повторять.
В коробке 8 литров говна. Сливаем 4 л. Остаётся 4 л говна. Добавляем туда 4 л нового масла, перемешиваем. В коробке снова 8 литров говна. Сливаем 4 литра, остаётся 4 л говна. Добавляем туда 4 л свежего, перемешиваем... Конечно, говно получится пожиже, чем в начале, но суть не изменится.
Чем не устраивает рекомендованный производителем способ, не требующий каких-то особых навыков, знаний и специального инструмента?
Боязно:)
Конечно, не должно быть ничего, по логике, главное чтобы свежее гидроблок не засрало взвесью, если таковая имеется
[automerge]1611052033[/automerge]
Mike15 написал(а):
Смысл в том, чтобы выдавить старую жидкость, по возможности не смешивая ее с новой.
[automerge]1611050852[/automerge]
@AlexeyAlexandrov, ничего критического Вы не сделали. Можно снова обновить жижу попозже, но уже так, как выше советовали.
Вы про данный совет? "Не бодяжьте со старым, залили 4л, открутите нижнюю трубку охлаждения АКПП, заведите и слейте 4-5л, потом залейте ещё 4 и выставите уровень."
 
Последнее редактирование:
AlexeyAlexandrov написал(а):
Тогда лучше на говне продолжать эксплуатацию, конечно же. :face__palm Новое масло все засрет взвесью. :face__palm
 
Griandrej написал(а):
Тогда лучше на говне продолжать эксплуатацию, конечно же. :face__palm Новое масло все засрет взвесью. :face__palm
В общем, Вы советуете слить +- 3,7-4л (сколько сольется через основную пробку), залить 4л, открутить нижнюю трубку охлаждения АКПП, завести и слить 4-5л, потом залить ещё 4 и выставить уровень, я правильно все понял?
 
@AlexeyAlexandrov, Тут все написано.
 

Вложения

  • Замена масла АКПП.pdf
    377.5 KB · Просмотры: 60

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
15
Просмотры
4K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
MrMiloradovich
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
5
Просмотры
2K
Maeglin
Z
Последнее сообщение: Zeppa
Ответы
4
Просмотры
967
Z
Сверху Снизу