XC70 II Решено частичная или полная замена масла в АКПП

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено частичная или полная замена масла в АКПП

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
AlexeyAlexandrov

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,272
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Пробег, км
194000
Всем доброго времени суток!
Нужен небольшой совет по поводу замены масла в коробке TF80. Масло предыдущим "наездником", по другому хозяина с таким отношением назвать язык не поворачивается, менялось 84т.км назад. Скажите пожалуйста, как правильно поменять масло?
Частичной заменой или полной?
Делать ли адаптацию после замены масла?
У коробки на данный момент как таковых проблем никаких не заметил, со 2 на 3 чуть чуть подталкивает. Стоит все таки менять частичной заменой (4л сейчас, покататься пару тысяч и еще 4л поменять)?
Хочется чтобы коробка работала так же как и сейчас, боюсь как бы не испортить. Менять буду не сам, просто прошу совета:)
Всем добра.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
AlexeyAlexandrov написал(а):
Вот не понимаю, полная замена была или нет...
По этому заказу не понять т.к. неизвестно сколько масла было. Меняйте полностью с промывкой 12л, и забудете про него еще тысяч на 60.
Оффтоп
 
Griandrej написал(а):
@AlexeyAlexandrov, Тут все написано.
Этот мануал я уже нашел, но есть ещё один нюанс... я не знаю какое масло в коробку залито)
Получается, видимо, чтобы не смешивать, придется докупить ещё 4л и делать полную замену...
Вопрос можно считать закрытым, всем спасибо!
 
Последнее редактирование:
AlexeyAlexandrov написал(а):
придется докупить ещё 4л и делать полную замену...
Почти полная замена по виде потребует от 15 до 20л масла.
 
Crio написал(а):
Почти полная замена по виде потребует от 15 до 20л масла.
4+2+2+4, судя по мануалу, или я читать разучился
 

Вложения

  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 23
AlexeyAlexandrov написал(а):
4+2+2+4, судя по мануалу, или я читать разучился
Пробуйте, каждый раз делая капельный тест с каплей свежего масла. Полная замена это когда капля со щупа не отличима на глаз от капли свежего масла.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
но есть ещё один нюанс... я не знаю какое масло в коробку залито
Вот для этого вы и меняете полностью. А не добавляете в неизвестное грязное масло 4 литра известного чистого, получая в итоге снова 8 литров неизвестного грязного масла.

AlexeyAlexandrov написал(а):
4+2+2+4, судя по мануалу, или я читать разучился
В конце там нет 4 литров. Там и 8 хватит. Но лучше, конечно, пролить 10-12.
 
Griandrej написал(а):
@AlexeyAlexandrov, Тут все написано.
Подниму темку, так что то я ни хрена не пойму откуда ловить масло с пузырями!!!
сначала сними шланг с теплообменника....
Потом уже лови пузыри....

От куда, можете указать стрелкой, пойдет свежее холодное масло с АКПП??? после запуска двигателя, для слива первой порции.
В интернете кто только от куда ни сливает... кто с теплообменника, кто с термостата, кто- то вообще термостат откручивает.

КАК ПРАВИЛЬНО???
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - частичная или полная замена масла в АКПП
    АКПП3.jpg
    21.5 KB · Просмотры: 19
  • Club Volvo. Ru - частичная или полная замена масла в АКПП
    АКПП2.jpg
    50.5 KB · Просмотры: 19
  • Club Volvo. Ru - частичная или полная замена масла в АКПП
    АКПП1.jpg
    56.8 KB · Просмотры: 20
Chif21 написал(а):
От куда, можете указать стрелкой, пойдет свежее холодное масло с АКПП??? после запуска двигателя, для слива первой порции.
На картинках же все понятно. С теплообменника снимаем шланг, вместо него надеваем другой, прозрачный шланг, второй конец которого опускаем в какую-либо емкость. По этому шлангу и будет сливаться масло.

Можно снимать шланги не с теплообменника, а с термостата АКПП. Логика та же, только удобнее. К теплообменнику неудобно подлезать.
 
Так то существуют и спец. установки для замены ATF.
Например:

Включается либо в разрыв контура охлаждения ATF, либо при помощи специальных крышек к термостату.
В СПБ много где есть. Точно есть на Тойота Центр Парнас и не одна.
 
VAG написал(а):
Так то существуют и спец. установки для замены ATF.
Ну да, приедешь и получишь смесь масел, или масла бери с запасом. И жалоб много на замена масла установками.
Имхо лучше как написано в виде.
 
Griandrej написал(а):
На картинках же все понятно. С теплообменника снимаем шланг, вместо него надеваем другой, прозрачный шланг, второй конец которого опускаем в какую-либо емкость. По этому шлангу и будет сливаться масло.

Можно снимать шланги не с теплообменника, а с термостата АКПП. Логика та же, только удобнее. К теплообменнику неудобно подлезать.
спасибо тебе, добрый человек!

а с какого соска термостата польется масло? :blush:
 
Crio написал(а):
Ну да, приедешь и получишь смесь масел,
В смысле? Ты ее в любом случае получишь. Невозможно без полной разборки удалить ВСЕ старое масло из АКПП. Если ты знаешь какое масло у тебя залито - вези такое же. Новое масло забирается из канистры установки, куда ты его наливаешь (нужное), либо из внешней емкости. Установка прокачивается (около 0.5 л) и все. В любом случае старое масло и новое частично смешиваются, т.к. замена идет, когда коробка работает (двигатель запущен, в коробке работает насос).
В случае замены по мануалу 4+2+2+4 - масло также смешивается.
Ну и опять же - в чем проблема смешивания масла (точнее ATF)? Если все по допускам - имхо - нет проблемы. Сам езжу на Тойотовском масле. Менялось на пробеге 80 ккм, сейчас 150 ккм. TF-80.
 
VAG написал(а):
Ну и опять же - в чем проблема смешивания масла (точнее ATF)?
Странный вопрос для спеца...сейчас там китаец меняет свое черное масло, максимально сэкономив на проливе, а потом вольво. Вся эта смесь вместе с отработкой окажется в твоей коробке, если не хотеть переплатить за избыток масла, гарантирующий избавление от старых остатков масла в чудо машинке (а она и грязи может сыпануть).
 
от куда ловить масло при заведенном двигателе ?
№1 или №2?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - частичная или полная замена масла в АКПП
    Термостат АКПП.jpg
    70.1 KB · Просмотры: 20
1-й, или нижний без термостата. Сливаете масло с коробке, заливаете 4л, снимаете шланг и в банку, помощник заводит и сливаете около 5л, одеваете шланг на место, заливаете ещё 4л и выставляете уровень. (50-60гр.). Если в коробке не полоное г...., то 8 литров вполне хватит.
 
VAG написал(а):
Так то существуют и спец. установки для замены ATF.
Заводская технология позволяет обойтись и без такой установки.

Chif21 написал(а):
а с какого соска термостата польется масло?
Вот не хочешь ты удочку, хочешь рыбу. :) На картинке с теплообменником показан синим цветом патрубок, который нужно снять с теплообменника. Значит, в теплообменник масло поступит по другому патрубку. Смотришь, на какой сосок термостата приходит этот патрубок. Задача решена. :)
 
Griandrej написал(а):
Вот не хочешь ты удочку, хочешь рыбу. :) :)
удочка есть, ловить пробовал (youtube, drive два), не клюет!!!
там бл..дь, уделено пол страницы теста или 10 мин времени как пробку откручивать и уровень выставлять, а вот про штуцер mельком, ни какой конкретики. да еще все по разному сливают....:face__palm

поэтому лучше тут сразу спросить рыбу!

Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Странный вопрос для спеца...сейчас там китаец меняет свое черное масло, максимально сэкономив на проливе, а потом вольво. Вся эта смесь вместе с отработкой окажется в твоей коробке, если не хотеть переплатить за избыток масла, гарантирующий избавление от старых остатков масла в чудо машинке (а она и грязи может сыпануть).
Нет, вы не так поняли. Из установки старое, тем более чужое масло не попадает, точнее не должно при нормальном отношении. Там есть режим прокачки, примерно 0,5 л забирается из чистой банки и сливается в грязную. При этом весь тракт установки заполнен новой вашей жидкостью.
Griandrej написал(а):
Заводская технология позволяет обойтись и без такой установки.
у нее (технологии) нет преимуществ. Вольво Карс Фамили собираются ее (установку) брать.
По технологии и антифриз меняется тазиком, хотя и для этого есть специальная установка.
 
VAG написал(а):
у нее (технологии) нет преимуществ. Вольво Карс Фамили собираются ее (установку) брать.
По технологии и антифриз меняется тазиком, хотя и для этого есть специальная установка.
Из преимуществ более полная замена, меньше остается старого масла. Установки используются для упрощения и ускорения процесса, как правило механик подключает два шланга и погнали мешать новое со старым. Если делать по процедуре то в коробке останется меньше старого масла. Возьни побольше правда.
 
VAG написал(а):
у нее (технологии) нет преимуществ
Основное преимущество в том, что не нужна установка. :)
 

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
15
Просмотры
4K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
MrMiloradovich
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
5
Просмотры
2K
Maeglin
Z
Последнее сообщение: Zeppa
Ответы
4
Просмотры
963
Z
Сверху Снизу