XC70 II Решено частичная или полная замена масла в АКПП

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено частичная или полная замена масла в АКПП

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
AlexeyAlexandrov

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,256
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Пробег, км
194000
Всем доброго времени суток!
Нужен небольшой совет по поводу замены масла в коробке TF80. Масло предыдущим "наездником", по другому хозяина с таким отношением назвать язык не поворачивается, менялось 84т.км назад. Скажите пожалуйста, как правильно поменять масло?
Частичной заменой или полной?
Делать ли адаптацию после замены масла?
У коробки на данный момент как таковых проблем никаких не заметил, со 2 на 3 чуть чуть подталкивает. Стоит все таки менять частичной заменой (4л сейчас, покататься пару тысяч и еще 4л поменять)?
Хочется чтобы коробка работала так же как и сейчас, боюсь как бы не испортить. Менять буду не сам, просто прошу совета:)
Всем добра.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
AlexeyAlexandrov написал(а):
Вот не понимаю, полная замена была или нет...
По этому заказу не понять т.к. неизвестно сколько масла было. Меняйте полностью с промывкой 12л, и забудете про него еще тысяч на 60.
Fatto написал(а):
Из преимуществ более полная замена,
Ну спорно.
Слили 4 из 8 залили 4. - 50% старого.
Слили 2 из смеси 50/50 т.е. старого 1 л. - залили 2.
Еще 2 слили уже из смеси 3/8 т.е. старого 0,75
Итого - на круг слито 4+1+0,75 = 5,75 из 8-ми
Установка сделает примерно тоже самое, но с линейной функцией.
Посчитал:
установка сольет при непрерывной замене 8 литров 5,58 старого масла.
Итого по процедуре истратив 8 л мы поменяем 5,75 из 8 литров.
На установке, истратив те же 8 л 5,58 из 8 литров. Да, хуже на 200 гр.
Плюс установки - наглядность. Если видим, что масло грязное - продолжаем замену, ничего не нужно отключать.
[automerge]1625841700[/automerge]
Griandrej написал(а):
Основное преимущество в том, что не нужна установка. :)
Смотря для кого!
Для тех кто их (установки) продает - это большущий минус!
 
VAG написал(а):
Слили 4 из 8 залили 4. - 50% старого.
Слили 2 из смеси 50/50 т.е. старого 1 л. - залили 2.
Еще 2 слили уже из смеси 3/8 т.е. старого 0,75
Итого - на круг слито 4+1+0,75 = 5,75 из 8-ми
Установка сделает примерно тоже самое, но с линейной функцией.
Посчитал:
установка сольет при непрерывной замене 8 литров 5,58 старого масла.
Итого по процедуре истратив 8 л мы поменяем 5,75 из 8 литров.
На установке, истратив те же 8 л 5,58 из 8 литров. Да, хуже на 200 гр.
Плюс установки - наглядность. Если видим, что масло грязное - продолжаем замену, ничего не нужно отключать.
Там другой принцип, сначала сливается масло с картера, заливается в картер чистое, и при запуске мотора относительно чистое масло будет вытеснять грязное масло из ГТФ и гидромодуля. А при замене установкой свежее масло смешивается в картере с отработкой, и эта смесь идет по системе. Разница на выходе приличная.
 
Griandrej написал(а):
Основное преимущество в том, что не нужна установка.
Основное преимущество в том. что установки нет и нельзя накосячить оттягиванием ее регулярной чистки, промывки фильтров и отстойников и что там еще в ней есть, а тот объем масла, который потребуется для гарантированного вытеснения из аппарата остатков от работы с предыдущим авто (у которого масло возможно со стружкой и металлической пылью), лучше пустить на более полную замену по виде.
 
Поменял таки масло в АКПП.
Не понял зачем все эти заморочки со шлангом на трубку теплообменника? Там же жутко не удобно снимать быстросъём, одевать на него шланг.... почему просто не снять с термостата?! Там же все идеально удобно!!!
В итоге слил 4л грязного, залил 4 чистого, завел сллил черезшланг 4л., залил чистого 4л, зав вел слил 3л - дальше уже чистое лилось. залили 3 л. прогрел выставил уровень, долил 100 грамм!

Зачем менять масло частично, когда так удобно поменять его целиком?
 
Chif21 написал(а):
Поменял таки масло в АКПП.
Не понял зачем все эти заморочки со шлангом на трубку теплообменника? Там же жутко не удобно снимать быстросъём, одевать на него шланг.... почему просто не снять с термостата?! Там же все идеально удобно!!!
В итоге слил 4л грязного, залил 4 чистого, завел сллил черезшланг 4л., залил чистого 4л, зав вел слил 3л - дальше уже чистое лилось. залили 3 л. прогрел выставил уровень, долил 100 грамм!

Зачем менять масло частично, когда так удобно поменять его целиком?
А я что писал в 95-м посте?
 
Ula написал(а):
А я что писал в 95-м посте?
как то не настойчиво писал :)
реально в двух строчках вся процедура! :good:
я то эти опусы читал на D2, только голову заморачивал, пытался все запомнить.
 
Результат самостоятельной частичной или полной замены масла в TG-81SC. )))
У меня вариант без радиатора, сливал через пробку. Двигатель прогрет. В наличии было 8 литров масла 31256775.

1. Открутил контрольную пробку. Слил около 0,5 литра. Открутил основную пробку. Слил. Запустил двигатель на 10 секунд. Слилось еще чуть меньше пол литра. Итого 3,5 литра. Темное. На просвет скорее бежевое. Запаха нет.
2. Залил чуть больше 2 литров свежего масла. Запустил, подергал селектор. Слил эти же 2 литра.
3. Еще раз залил 2 с небольшим литра. Запустил мотор, подергал. Слил так же 2 литра.
4. Залил оставшиеся 3,75 литра. Слил около литра.
5. Чистое масло для сравнения .
Club Volvo. Ru - частичная или полная замена масла в АКПП

Пункта сброса счетчика окисления масла АКПП в Vide почему то не нашел. Адаптации не делал. По ощущениям стало немного плавней, но это не точно. )))
Машине 217 000 км. Ездит в Европе. Скорее всего масло в коробке ни разу не меняли. Тут народ порядочный, сказано не менять - значит не меняют :1117668068: .
В итоге получилось, что слито немного больше чем залито. Когда первый раз открутил контрольную пробку слилось довольно много. У кого так было, напишите пожалуйста.


XC-70
Modelljahr 2015
Motortyp D4204T5
Getriebetyp TG-81SC
Маленький лайфхак: вместо шестигранника 17мм, можно использовать гайку под ключ на 17мм.
 
Kosta1976 написал(а):
Результат самостоятельной частичной или полной замены масла в TG-81SC. )))
У меня вариант без радиатора, сливал через пробку. Двигатель прогрет. В наличии было 8 литров масла 31256775.

1. Открутил контрольную пробку. Слил около 0,5 литра. Открутил основную пробку. Слил. Запустил двигатель на 10 секунд. Слилось еще чуть меньше пол литра. Итого 3,5 литра. Темное. На просвет скорее бежевое. Запаха нет.
2. Залил чуть больше 2 литров свежего масла. Запустил, подергал селектор. Слил эти же 2 литра.
3. Еще раз залил 2 с небольшим литра. Запустил мотор, подергал. Слил так же 2 литра.
4. Залил оставшиеся 3,75 литра. Слил около литра.
5. Чистое масло для сравнения .
Посмотреть вложение 326804

Пункта сброса счетчика окисления масла АКПП в Vide почему то не нашел. Адаптации не делал. По ощущениям стало немного плавней, но это не точно. )))
Машине 217 000 км. Ездит в Европе. Скорее всего масло в коробке ни разу не меняли. Тут народ порядочный, сказано не менять - значит не меняют :1117668068: .
В итоге получилось, что слито немного больше чем залито. Когда первый раз открутил контрольную пробку слилось довольно много. У кого так было, напишите пожалуйста.


XC-70
Modelljahr 2015
Motortyp D4204T5
Getriebetyp TG-81SC
Маленький лайфхак: вместо шестигранника 17мм, можно использовать гайку под ключ на 17мм.
Уровень масла в АКПП выставляется при температуре масла 50-70 градусов...судя по описанию процесса -у вас уровень сейчас непонятный...
 
asmoscow написал(а):
Уровень масла в АКПП выставляется при температуре масла 50-70 градусов...судя по описанию процесса -у вас уровень сейчас непонятный...
Верно. Последний раз сливал через контрольную пробку при 55 градусах.
 
Crio написал(а):
Определиться с возможностью полной замены просто, нужно слить старое масло и тампоном у сливного искать слежавшиеся залежи грязи. Если есть грязевые кущи, тогда полной заменой их можно поднять и убить гидроблок.
У меня на 55-51 тампон вообще ничего не вытащил, хотя масло было темное. Поменял проливкой 15л на тойета т4. езжу около 50 тыс с тех пор, все ок, засада возникла только сейчас.
какая засада?
 

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
15
Просмотры
4K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
MrMiloradovich
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
5
Просмотры
2K
Maeglin
Z
Последнее сообщение: Zeppa
Ответы
4
Просмотры
958
Z
Сверху Снизу