- Регистрация
- 23 Ноябрь 2020
- Сообщения
- 2,845
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Алексей
По этому заказу не понять т.к. неизвестно сколько масла было. Меняйте полностью с промывкой 12л, и забудете про него еще тысяч на 60.Вот не понимаю, полная замена была или нет...
ВИДА меняет без аппарата. Там слив и залив с вытеснением.записался на полную аппаратную замену по инструкции из Вида.
Можно сбросить на второй или третьей частичной. Насколько я понял, то в некоторых случаях можно получить один из двух кодов неисправности по TCM, если предыдущее масло эксплуатировалось в жестких условиях. Счетчик -- условный, вроде на адаптации не влияет.Вопрос, кстати - правильно ли я понимаю, что при частичной замене не надо счетчик окисления сбрасывать?
Да, но по смыслу это тоже самое. "Динамическая" замена. Против статической.ВИДА меняет без аппарата. Там слив и залив с вытеснением.
Аппарат также меняет. Только процесс автоматизирован. Всю суету с доливкой по 2 л делает автомат. Вот и вся разница.ВИДА меняет без аппарата. Там слив и залив с вытеснением.
Там вакуумирование или "положительное" давление? Без пуска двс?Аппарат также меняет. Только процесс автоматизирован. Всю суету с доливкой по 2 л делает автомат. Вот и вся разница.
А кто сказал про прозрачное? Просто посмотреть, чтобы чёрным совсем не было и гарью не пахло.По поводу слить и посмотреть в стаканчик. Что-то не верится, что масло будет прозрачным
С пуском. Двигатель работает, масло вытесняется насосом акпп в автомат, автомат своим насосом закачивает свежее масло в коробку. Тоже самое мы делаем по инструкции в Вида. Насос выкачивает в тазик, новое мы доливаем по 2 литра.Там вакуумирование или "положительное" давление? Без пуска двс?
Камрад @Ula говорил про критерий "прозрачность". Это очень условное понятие и оценить прозрачность может только тот, кто знает как должно выглядеть не жженое, но уже старое масло..А кто сказал про прозрачное?
Ну если давление закачки небольшое (большое ведь и не нужно), то да -- один хрен, что аппарат, что так.. Не пойму только, зачем там вообще давление тогда, если жидкость самотеком вливается? Или для убыстрения процесса?автомат своим насосом закачивает свежее масло в коробку.
Сравнить с новым. Будет плюс/минус понятно.Камрад @Ula говорил про критерий "прозрачность". Это очень условное понятие и оценить прозрачность может только тот, кто знает как должно ходить не жженое, но уже старое масло..
Оно небольшое. Не знаю, откуда пошел миф, что аппарат это условный Керхер.Ну если давление закачки небольшое (большое ведь и не нужно), то да -- один хрен, что аппарат, что так..
Больше, чем создаёт насос АКПП это вряд ли возможно. И да, если вытесняется из коробки Х мл масла в секунду, а закачивается 2Х мл в секунду, как ты представляешь себе процесс такой замены?Но как по мне, он может навредить, если сам гнал бы жижу давлением бОльшим, чем создает насос АКПП.
ВСЕГДА плюс/минус будет понятно, что новое масло лучше старого))Сравнить с новым. Будет плюс/минус понятно.
С помощью расходомера. На закачка сильно избыточным давлением уже не совсем вытеснением будет.И да, если вытесняется из коробки Х мл масла в секунду, а закачивается 2Х мл в секунду, как ты представляешь себе процесс такой замены?
Определенная разница есть.Аппаратом или по инструкции в Вида - никакой разницы.
Ну если сравнить масло после пробега 1 тысячу км и 10 тысяч км, мы поймём, что первый вариант еще ничего, а второй уже совсем не айс. Так и тут.Может не очень пример, но это как сравнивать старое моторное масло с новым.
Запах само-собой, стружки не будет, а взвесь... Ну тут тоже надо опыт или сравнение с новым.более информативно это смотреть на запах, взвесь и стружку
Ну покажет расходомер, что закачивается в коробку в 2 раза больше масла, чем сливается. Ты же предположил, что автомат даёт высокое давление. Коробка быстро переполнится и всё.С помощью расходомера
Да, не надо бегать вокруг автомобиля с канистрами и тазиками.Определенная разница есть.
Почитал. Давление подачи от аппарата должно быть отрегулировано.Больше, чем создаёт насос АКПП это вряд ли возможно.
Именно. Иначе или переполним или опустошим коробку...Давление подачи от аппарата должно быть отрегулировано.
Во-первых, я ничего не предполагал по поводу давления автомата. Но если даже предположить такое, то расходомеры на входе и выходе позволяют в конечном счете оставить в коробке масла столько, сколько примерно нужно по паспорту (при условии, что изначально оно было в уровне). А в конце -- коррекция уровня. На избыточное давление будет хреново в любых раскладах, особенно при работающем двсНу покажет расходомер, что закачивается в коробку в 2 раза больше масла, чем сливается. Ты же предположил, что автомат даёт высокое давление. Коробка быстро переполнится и всё.
А если заливаемый объём равен сливаемому, то и давления равны.
Больше вероятность лентяйства со стороны сервис-мэнов. В том числе по регулировке давления, которое мы тут обсуждаем. Лучше самого водителя масло никто не поменяет, для себя любимого. Без всякого аппарата, разок на огород съездить и поменять "стандартным" ВИДОвским вытеснением. Единственное, если без ямы, то на седанах не очень удобно будет.Определенная разница есть.
Куда вливается? Машина на подъёмнике, аппарат внизу. Куда там что самотёком вольётся?Не пойму только, зачем там вообще давление тогда, если жидкость самотеком вливается? Или для убыстрения процесса?
А это что:Во-первых, я ничего не предполагал по поводу давления автомата.
На это я и ответил, что если он гонит давлением большим, чем насос, то коробка будет переполняться. Какой в этом смысл с точки зрения полноты замены? Чтобы потом слить из картера чистое масло?как по мне, он может навредить, если сам гнал бы жижу давлением бОльшим, чем создает насос АКПП.
Оно бессмысленно в принципе. Предположить, что аппарат создаёт какое-то избыточное давление, может только полный профан. Но тем не менее, миф, что аппарат это почти Керхер, плотно засел в мозгах автовладельцев.избыточное давление будет хреново в любых раскладах, особенно при работающем двс
Бинго.Давление подачи должно быть в идеале равно давлению насоса АКПП на х.х.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?