Чип-тюнинг 850 T5

Вы смотрите тему:
Чип-тюнинг 850 T5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,630
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
Прочиповал машину. Самостоятельно. :p

Конечно лазать с паяльником в мозги к Т5 занятие не для слабонервных. Рассчитывал управиться за полчаса, в итоге получилось два, и думаю что еще легко отделался.
Поворачивал ключ с некоторым мандражом - а вдруг чего подпалил? Вдруг криво вставил? Вдруг чип неправильный? Однако машина схватила как обычно и устаканила холостые.
Звук не поменялся. Погазовал. Показалось, что не очень ровно устанавливаются холостые. Погазовал еще. Все пришло в норму.
10 метров вперед-назад по гаражам. Никакой разницы. Закрываем гараж и едем на трассу.
На трассе проезжаем огромные колдобины на рельсах и газ в пол. И - ахтыжйоптваю - подхват сразу бешеный, 3000 оборотов, машина летит... и вдруг обороты разом подскакивают до 5500 и слышен рев мотора. Ну, думаю, дочиповался. Прощай, AW50-42. Сбрасываю газ, клапан вздыхает как помирающий мамонт. Открываю окно и снова кикдаун. И синхронно со скачком оборотов слышу подозрительно знакомый звук - шлифуют колеса. Новенький бриджстоун 205/45/17. suicide
Набираю 70 (чтобы первая больше не включалась) и еще раз кикдаун. Слышен знакомый рык пятицилиндрового мотора. Пока слушал, на спидометре нарисовалось 130. Мда.
Вернулся в гараж. Руки дрожали еще наверное полчаса.
Сегодня второй день, привыкается тяжко. Имея стрелку наддува заметил что теперь машина даже на малых оборотах постоянно поддерживает некоторое давление, в честь чего турбояма (она оказывается была) практически не ощущается. По городу сегодня совершил несколько обгонов. К машине нужно прикатываться заново - легкое нажатие на педаль и она мгновенно выстреливает.
Спортрежим еще не включал, страшно. :1:

Теперь о характеристиках. Буст сдвинут с 1.3 бара до 1.5 бар. Ограничитель оборотов сдвинут до 6500. Ограничитель максимальной скорости снят вообще (бесполезная впрочем фича у данной чиповки). Стрелка наддува ложится до конца белой зоны, все агрегаты штатные. С нулевиком и прямотоком обещаются 315 л.с. и 430 нм. Нулевика и прямотока у меня нет, так что полагаю будет около 300 и 400 соответственно. Нулевик ставить не хочу, поскольку знающий человек рассказал как он видел царапины от песка на зеркале цилиндров после этих нулевиков.

Такие, в общем дела.
 
Здравствуйте :)
подскажите пожалуйста,если заказать bsr-чип какие телодвижения нужно произвести чтобы он нормально стал?
855 t5 94-ого года на мех. с иммобилайзером.
заранее спасибо
 
850 не шьется, т.е. ее надо обязательно паять. у бср если не ошибаюсь приходится высылать свой эбу на перепайку, если вы хотите прочиповать машину за рубежом.
 
спасибо,то что паять нужно я знаю.

Добавлено через 1 минуту
разве не возможности просто заказать и впаять?
 
BSR нужен ваш контроллер для перепрограммирования.
Высылайте в его адрес.
 
Обратиться к местному дилеру BSR.
Они сами вышлют.
 
премного благодарен. но все же это танцы с бубнами. возможно есть альтернативные решения не уступающие bsr по производительности?
 
Есть конечно, RICA Absolut и т.д.
Есть доморощенные тюнеры и у вас тоже кстати, которые винолсом накрутят так что поршня повыпрыгивают.
Просто есть именитые, читай - проверенные прошивки от брендов.
А есть колхоз тюнинг - который местный умелец сам накрутил.
Я настолько в движках не разбираюсь и туда не лезу в эту правку программ.
Тем более 850 машинка самая молодая это 16 летняя.
Какой там можно тюнинг сделать?
Ей уже в музей пора.
Через 4 года будет раритет.
 
Я разве говорю что плохая?
Это первый переднеприводный авто.
Дедушка современных XC70.
850 последняя шведская машина (хотя и конструктор как обычно :0)).
У меня у самого такая , так что вот.
Потом это стал ФОРД.
 
Приветствую всех! Вот объясните плиз, как отличить motronic 4.4 от 4.3? Я слышал, что у 4.4 две лямды, а у 4.3 одна, так ли это. и есть ли какие нибудь еще отличия? И по поводу FENIX 5.2, у друга s70 T5 98 года, чип квадратный? значит у него FENIX?
 
Den8787, лямбды и там и там две.
Таблица с номерами блоков всех которые применялись на вольво 850 -70 у меня на странице приведена.
FENIX 5.2 на корпусе написано не BOSCH , а Siemens.
А чипы , флешки квадратные стоят на обоих ЕСМ, все зависит от года выпуска.
По ним ты блоки идентифицировать не сможешь.
На 10 кл движках ТОЛЬКО ФЕНИКСЫ стоят. Все остальное 20 кл это мотроники и LH EZ.
Вобщем в книгах по вольво это все расписано в самом начале, читай.
 
SergVolvo Тогда в чем отличие, чисто спортивный интерес, у меня 850 Т5 96г., у друга S70 T5 98г., у меня одна лямда, у него две. Потом, у меня над блоком ABS нет блока предохранителей, у него есть, если не сложно поясните.
 
Ну на японцах тоже, у кого то есть блок, у кого то нету, значит есть различие.
 
Да контроллеры РАЗНЫЕ!!
Вы хоть схемы сравнили б для интересу.
Нельзя делать перестановку с 850 на 70 и наоборот контроллеров.
Начинать нужно поиск неисправностей теперь 100% с подключения сканера и чтнеия потока даных.
Коды ошибок тут теперь не помогут.
Я тебе в личке ответ написал на твой вопрос.
 
Maeglin, Добрый вечер! Можно ли заказать у Вас чип на 850 Т5? интересуют цена и сроки.
 
Blackalligator, со сроками сейчас мрачно, потому что последний чип для Вольвокота тупо не приехал, уже времени с момента заказа чертова куча прошла. надо попробовать пнуть шведа и выяснить, он ли виноват, или почта наша распрекрасная. сорри, сейчас ничего определенного сказать не могу и соответственно заказывать не буду, пока судьба пропажи не выяснится.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Mike15
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
84
Просмотры
11K
Janvar
R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
3
Просмотры
1K
R
G
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
31
Просмотры
19K
Sobolev_IP
Сверху Снизу