Чип-тюнинг 850 T5

Вы смотрите тему:
Чип-тюнинг 850 T5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
32,952
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
Прочиповал машину. Самостоятельно. :p

Конечно лазать с паяльником в мозги к Т5 занятие не для слабонервных. Рассчитывал управиться за полчаса, в итоге получилось два, и думаю что еще легко отделался.
Поворачивал ключ с некоторым мандражом - а вдруг чего подпалил? Вдруг криво вставил? Вдруг чип неправильный? Однако машина схватила как обычно и устаканила холостые.
Звук не поменялся. Погазовал. Показалось, что не очень ровно устанавливаются холостые. Погазовал еще. Все пришло в норму.
10 метров вперед-назад по гаражам. Никакой разницы. Закрываем гараж и едем на трассу.
На трассе проезжаем огромные колдобины на рельсах и газ в пол. И - ахтыжйоптваю - подхват сразу бешеный, 3000 оборотов, машина летит... и вдруг обороты разом подскакивают до 5500 и слышен рев мотора. Ну, думаю, дочиповался. Прощай, AW50-42. Сбрасываю газ, клапан вздыхает как помирающий мамонт. Открываю окно и снова кикдаун. И синхронно со скачком оборотов слышу подозрительно знакомый звук - шлифуют колеса. Новенький бриджстоун 205/45/17. suicide
Набираю 70 (чтобы первая больше не включалась) и еще раз кикдаун. Слышен знакомый рык пятицилиндрового мотора. Пока слушал, на спидометре нарисовалось 130. Мда.
Вернулся в гараж. Руки дрожали еще наверное полчаса.
Сегодня второй день, привыкается тяжко. Имея стрелку наддува заметил что теперь машина даже на малых оборотах постоянно поддерживает некоторое давление, в честь чего турбояма (она оказывается была) практически не ощущается. По городу сегодня совершил несколько обгонов. К машине нужно прикатываться заново - легкое нажатие на педаль и она мгновенно выстреливает.
Спортрежим еще не включал, страшно. :1:

Теперь о характеристиках. Буст сдвинут с 1.3 бара до 1.5 бар. Ограничитель оборотов сдвинут до 6500. Ограничитель максимальной скорости снят вообще (бесполезная впрочем фича у данной чиповки). Стрелка наддува ложится до конца белой зоны, все агрегаты штатные. С нулевиком и прямотоком обещаются 315 л.с. и 430 нм. Нулевика и прямотока у меня нет, так что полагаю будет около 300 и 400 соответственно. Нулевик ставить не хочу, поскольку знающий человек рассказал как он видел царапины от песка на зеркале цилиндров после этих нулевиков.

Такие, в общем дела.
 
crazytosh написал(а):
а че узнавать?
в наличии нет. под заказ.
мне привезли за 5 дней. или около того.
если есть интерес, давай закажем, но тут уже надо будет делать предоплату.
как мне кажется, ибо стоимость уже большая будет.
но спрошу.
Ты действительно купить хочешь или просто интересуешься?
есть скайп?
 
sannny написал(а):
а я слышал про ультрофилет что-то, что там все сложно....
Читаем тему внимательно.
Про УФ стирание я все написал.
Если тебе новую микруху присылают , зачем стирать старую?
Вынул старую стоковую , воткнул новую с BSR софтом и поехал.
Для заказа нужен ВИН код.
НА старые ведра с иммобилайзером еще и сам ЕСМ им везти-слать почтой нужно. Плюс к цене таможка растаможка тогда.

Добавлено через 1 минуту
Семен, почисти личку.
Переполнилась, ответить не могу.
 
SergVolvo написал(а):
Читаем тему внимательно.
Про УФ стирание я все написал.
Если тебе новую микруху присылают , зачем стирать старую?
Вынул старую стоковую , воткнул новую с BSR софтом и поехал.
Для заказа нужен ВИН код.
НА старые ведра с иммобилайзером еще и сам ЕСМ им везти-слать почтой нужно. Плюс к цене таможка растаможка тогда.

Добавлено через 1 минуту
Семен, почисти личку.
Переполнилась, ответить не могу.
а как определить есть ли у меня имоболайзер или нет?
 
sannny, вин код в почту
 
sannny,таки в личку рисуй :)
 
sannny, 100% с иммо.
Так что модуль туда придется отправлять.
Либо как вариант они пришлют без иммо (в чем очень сомневаюсь).

КАША , какая же каша...
Микросхемы с ультрафиолетвоым стиранием!!
Паять их под УФ лампой глупо!
Это всеравно что писать диплом всю ночь и сохранить его в корзину на рабочем столе, как сделал мой знакомый :). А с утра меня спрашивает, а куда он делся из корзины (у меня стояло моментальное удаление ).
Эти микрухи стоят обычно на кроватке , для быстрого демонтажа специально сделано.
В новых контроллерах они заменены на другой тип микросхем и уже впаяны.
В ЕСМ с 1999 -20хх стоят флеш памяти , и программирование происходит через ОБД разъем автомобиля.
 
SergVolvo,о чем и грилось.
на машинах до 99 года - слать мозги в бср.
 
Но если слизать прошивку , то слать ко мне :facepalm:::bugoga
 
SergVolvo написал(а):
sannny, 100% с иммо.
Так что модуль туда придется отправлять.
Либо как вариант они пришлют без иммо (в чем очень сомневаюсь).

КАША , какая же каша...
Микросхемы с ультрафиолетвоым стиранием!!
Паять их под УФ лампой глупо!
Это всеравно что писать диплом всю ночь и сохранить его в корзину на рабочем столе, как сделал мой знакомый :). А с утра меня спрашивает, а куда он делся из корзины (у меня стояло моментальное удаление ).
Эти микрухи стоят обычно на кроватке , для быстрого демонтажа специально сделано.
В новых контроллерах они заменены на другой тип микросхем и уже впаяны.
В ЕСМ с 1999 -20хх стоят флеш памяти , и программирование происходит через ОБД разъем автомобиля.
Вобщем жду от Тохи информацию что они ему ответят и будем делать выводы отсылать туда или забирать оттуда....
 
Последнее редактирование:
SergVolvo написал(а):
Но если слизать прошивку , то слать ко мне
а \то с санни договаривайся.
есчо, еще одну эрку к тебе, думаю, зашлю :)
 
Вобщем как соберетесь пишите , сообразим.
 
sannny,
Семен,
свою :)
 
У меня кроватки не было (95 год), такшта выпаивал микруху и впаивал кроватку.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Mike15
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
84
Просмотры
8K
Janvar
R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
3
Просмотры
799
R
S
Последнее сообщение: Дмитрий Юрьев
Ответы
1
Просмотры
1K
Дмитрий Юрьев
Дмитрий Юрьев
Сверху Снизу