XC90 II Предложено решение Чистка интеркулера

Вы смотрите тему:
XC90 II Предложено решение Чистка интеркулера

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
A

Aleksandr38

Регистрация
21 Июнь 2023
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Минск
Регион
Минская область
Модель
XC90 II
Можно ли чистить снятый интеркулер промывкой химии?
 
Есть ли какие-то требования к используемой химии? Двигатель D420Т2 дизель мягкий гибрид.
[automerge]1691169952[/automerge]
YV1LFK2TCL1586772 не могли бы вы подсказать номер запчасти по вину "интеркулера"
[automerge]1691170067[/automerge]
@Fatto,
[automerge]1691170491[/automerge]
@Fatto, есть ли какие-то требования к используемой химии. Двигатель D420Т2 дизель мягкий гибрид.VIN-YV1LFK2TCL1586772 не могли бы вы подсказать номер запчасти по вину "интеркулера"
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr38, Вы бы описали хотя бы что Вы хотите сделать . Помыть внутри или снаружи , и с какой целью вообще мыть.
 
@Fatto, необходимо помыть внутри, так как пропускная способность упала, из-за этого не работает турбины обе причем. Снимали его визуально осматривали эндоскопкамерой, на входе черный,какой-то нагар или копоть, на выходе чистый как новый. После промывки пшыколками поставили и немного появилось давление в коллекторе, ехать стала бодрее если не сильно формировать, но как только кик по газу, все 3500мах оборотов и 4я скорость не более. Диагност сделал вывод что интеркулер не пропускает необходимый объем.
 
Aleksandr38 написал(а):
@Fatto, необходимо помыть внутри, так как пропускная способность упала, из-за этого не работает турбины обе причем. Снимали его визуально осматривали эндоскопкамерой, на входе черный,какой-то нагар или копоть, на выходе чистый как новый. После промывки пшыколками поставили и немного появилось давление в коллекторе, ехать стала бодрее если не сильно формировать, но как только кик по газу, все 3500мах оборотов и 4я скорость не более. Диагност сделал вывод что интеркулер не пропускает необходимый объем.
Что то как то сомнительно звучит, что интеркуллер забит так что турбина не раздувается. Да и если правда забит то надо для начала причину найти почему это произошло, это не нормальное явление. По идее там один путь сажи в кулек это егр низкого давления, но сажа там будет только по неисправности DPF , надо проверять тракт ЕГР. А мыть по идее средствами для чистки ЕГР можно, но я так понимаю его целиком залить нужно, значит что то типа растворителя 650 можно попробовать.
 
@Fatto, да, странно, до сих пор сомневаюсь что это из-за кулера. Коды ошибок прилагаю, подскажите, что еще можно сделать. Уже три дня на вольво сервис стою. И смысл мыть кулер конечно так себе затея,до поры до времени, да и не факт что даст результат. Поведение машины следующее; до 3500 оборотов едет, не чувствуешь неисправность, как только резкий газ, реакции нет, на обгон, реакции нет,обороты более 3500 не поднимаются. Проверили всё как говорит диагност, вакумную систему, клапана, байпасы, егр.Подскажите пожалуйста, что ещё необходимо сделать?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Чистка интеркулера
    IMG-20230803-WA0002.jpg
    75.8 KB · Просмотры: 26
@Aleksandr38,
Если кулер забит , при резком газе сжимаются шланги наддува . Смотрите выхлоп .
[automerge]1691218400[/automerge]
Бывает шланги внутри расслаиваются и перекрывают проход . Не сильно газу всё нормально , а газанёшь и всё.
 
Последнее редактирование:
Aleksandr38 написал(а):
@Fatto, да, странно, до сих пор сомневаюсь что это из-за кулера. Коды ошибок прилагаю, подскажите, что еще можно сделать. Уже три дня на вольво сервис стою. И смысл мыть кулер конечно так себе затея,до поры до времени, да и не факт что даст результат. Поведение машины следующее; до 3500 оборотов едет, не чувствуешь неисправность, как только резкий газ, реакции нет, на обгон, реакции нет,обороты более 3500 не поднимаются. Проверили всё как говорит диагност, вакумную систему, клапана, байпасы, егр.Подскажите пожалуйста, что ещё необходимо сделать?
Сходу не скажу, у Вас двигатель VED GEN 3 , с ними пока особых проблем не было, я бы поработал по коду P01FF00 , надо разобраться почему показания датчиков давления не совпадают. Если интеркуллер и правда забит то искать причину. Код P200200 обычно вызывют или утечки воздуха во впуске или трещины в сажевом фильтре, но их можно только визуальным осмотром выявить с отсоединением глушителя, но на низкий наддув это не должно влиять.
 
@Fatto, я совсем недавно залил Ad-blue сомнительного качества, как оказалось не заметил мелким шрифтом, что это якобы 100% аналог Ad-blue, в итоге вылезла ошибка по Ad-blue, но потом ушла сама. Может ли это повлиять DPF систему и в целом на загрязнение кулера и отказ турбин в связи с отсутствием дожига-прочистки катализатора?
 
Aleksandr38 написал(а):
@Fatto, я совсем недавно залил Ad-blue сомнительного качества, как оказалось не заметил мелким шрифтом, что это якобы 100% аналог Ad-blue, в итоге вылезла ошибка по Ad-blue, но потом ушла сама. Может ли это повлиять DPF систему и в целом на загрязнение кулера и отказ турбин в связи с отсутствием дожига-прочистки катализатора?
Не могу сказать на наш рынок такие авто не поставлялись, нет статистики, но думаю это маловероятно.
 
@Aleksandr38,
Может проверть систему выхлопа на забитость . Охладить EGR как пропускает выхлопные газы , или забит и ошибка по перегрева датчика и недодув турбины низкого давления .
 
@Kertman, на счет ошибки по перегреву датчика можно чуть подробнее, не понял.
 
@Aleksandr38,
Какая ошибка первая появляется ? Какие показания этих ошибок .
На месте тоже больше 3500 не крутит .
 
Прикрепил фото ошибок, какая первая не могу сказать. На месте пробовал, тоже не крутит больше 3500. Диагност кулер в понедельник снимает, я уводу на промывку химией, ставим и пробуем. Но самое, что волнует, после чистки кулера, что делать с засеранием кулера?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Чистка интеркулера
    IMG-20230803-WA0002.jpg
    75.8 KB · Просмотры: 5
@Aleksandr38,
Воздухом кулер продувается .
 
Последнее редактирование:
@Kertman, вроде как продувается, но как сказал диагност, это не очем не говорит. Попробую завтра промыть на стенде, договорился с цехом по ремонту радиаторов, посмотрим. Но даже если все заработает, волнует причина загрязнения кулера.
 
@Aleksandr38,
Надо посмотреть что получится , после мойки .
Я не видел забитых радиаторов . Может на новых авто это бывает .
 
Последнее редактирование:
@Kertman,добрый день, извиняюсь, нечего было писать. Кулер я промыл, а поставить ещё не поставил. На вольво сервисе только вчера смогли поставить кулер от другой машины, с целью убедить меня, что причина в нем. Вечером поехали тестировать, как оказалось кулер с другой машины ничего особо не изменил в работе автомобиля. Если с места и не резко, разгон бодрый и переключение идет. Если при скорости 50-80км хочешь ускориться нажимаешь в пол а реакция вялая, обороты до 4500-4600 медлено ползут, потом переключение и так далее. Т.е резкозти нету совсем. Не расручивает турба. Меня убеждают, что замена грм и масла в акпп, которое проводилось до этой ситуации, никак с этим не связано. Хотя, я пробовал в ручном управлении акпп в гору так машина летит, залетаешь в 120-140км спокойно. Вот так уже стою 2,5 недели в вольво сервис и не знаю что делать. Может у сообщества есть какие мысли?
 

Похожие темы

Sargis
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
37
Просмотры
5K
Janvar
Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
19
Просмотры
6K
Janvar
Сверху Снизу