A
Aleksandr38
- Регистрация
- 21 Июнь 2023
- Сообщения
- 20
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Город
- Минск
- Регион
- Минская область
- Модель
- XC90 II
Можно ли чистить снятый интеркулер промывкой химии?
Что то как то сомнительно звучит, что интеркуллер забит так что турбина не раздувается. Да и если правда забит то надо для начала причину найти почему это произошло, это не нормальное явление. По идее там один путь сажи в кулек это егр низкого давления, но сажа там будет только по неисправности DPF , надо проверять тракт ЕГР. А мыть по идее средствами для чистки ЕГР можно, но я так понимаю его целиком залить нужно, значит что то типа растворителя 650 можно попробовать.Aleksandr38 написал(а):@Fatto, необходимо помыть внутри, так как пропускная способность упала, из-за этого не работает турбины обе причем. Снимали его визуально осматривали эндоскопкамерой, на входе черный,какой-то нагар или копоть, на выходе чистый как новый. После промывки пшыколками поставили и немного появилось давление в коллекторе, ехать стала бодрее если не сильно формировать, но как только кик по газу, все 3500мах оборотов и 4я скорость не более. Диагност сделал вывод что интеркулер не пропускает необходимый объем.
Сходу не скажу, у Вас двигатель VED GEN 3 , с ними пока особых проблем не было, я бы поработал по коду P01FF00 , надо разобраться почему показания датчиков давления не совпадают. Если интеркуллер и правда забит то искать причину. Код P200200 обычно вызывют или утечки воздуха во впуске или трещины в сажевом фильтре, но их можно только визуальным осмотром выявить с отсоединением глушителя, но на низкий наддув это не должно влиять.Aleksandr38 написал(а):@Fatto, да, странно, до сих пор сомневаюсь что это из-за кулера. Коды ошибок прилагаю, подскажите, что еще можно сделать. Уже три дня на вольво сервис стою. И смысл мыть кулер конечно так себе затея,до поры до времени, да и не факт что даст результат. Поведение машины следующее; до 3500 оборотов едет, не чувствуешь неисправность, как только резкий газ, реакции нет, на обгон, реакции нет,обороты более 3500 не поднимаются. Проверили всё как говорит диагност, вакумную систему, клапана, байпасы, егр.Подскажите пожалуйста, что ещё необходимо сделать?
Не могу сказать на наш рынок такие авто не поставлялись, нет статистики, но думаю это маловероятно.Aleksandr38 написал(а):@Fatto, я совсем недавно залил Ad-blue сомнительного качества, как оказалось не заметил мелким шрифтом, что это якобы 100% аналог Ad-blue, в итоге вылезла ошибка по Ad-blue, но потом ушла сама. Может ли это повлиять DPF систему и в целом на загрязнение кулера и отказ турбин в связи с отсутствием дожига-прочистки катализатора?