XC90 II Предложено решение Чистка интеркулера

Вы смотрите тему:
XC90 II Предложено решение Чистка интеркулера

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
A

Aleksandr38

Регистрация
21 Июнь 2023
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Минск
Регион
Минская область
Модель
XC90 II
Можно ли чистить снятый интеркулер промывкой химии?
 
@Fatto, @}l{eKa, @Robert, @O_leg, спасибо всем ребята, даже добавить нечего, я стал обладателем Volvo 2.0 мягкий гибрид D420T2 совсем недавно и не механик совсем к сожалению. Вопрос в итоге, как считаете, в не правильной установке-замене грм дело? Вроде сервис механники сказали, что проверяли метки первым делом хотя....
 
Aleksandr38 написал(а):
, как считаете, в не правильной установке-замене грм дело? ...
Или в чем-то, что попутно зацепили при выполнении этих работ.
 
ИМХО, по поводу синхронизации ТНВД с метками на коленчатом валу, не по Drive-E, но по другим дизелям, где это требуется, не выставление фаз ТНВД приводило только к тому, что в режиме максимальной мощности было незначительное снижение тяги, небольшое увеличение расхода топлива, а также могли появляться коды неисправности по топливной системе. Чтобы двигатель не раскручивался - это слишком странно для такого.
 
Sobolev_IP написал(а):
ИМХО, по поводу синхронизации ТНВД с метками на коленчатом валу, не по Drive-E, но по другим дизелям, где это требуется, не выставление фаз ТНВД приводило только к тому, что в режиме максимальной мощности было незначительное снижение тяги, небольшое увеличение расхода топлива, а также могли появляться коды неисправности по топливной системе. Чтобы двигатель не раскручивался - это слишком странно для такого.
В данном случае не в этом дело, тут ТНВД от коленвала приводится в действие.
 
Sobolev_IP написал(а):
ИМХО, по поводу синхронизации ТНВД с метками на коленчатом валу, не по Drive-E, но по другим дизелям, где это требуется, не выставление фаз ТНВД приводило только к тому, что в режиме максимальной мощности было незначительное снижение тяги, небольшое увеличение расхода топлива, а также могли появляться коды неисправности по топливной системе. Чтобы двигатель не раскручивался - это слишком странно для такого.
Будет заводиться , ездить и глохнуть при остановке , торможении . Ну и + ошибки .
[automerge]1692003042[/automerge]
Fatto написал(а):
В данном случае не в этом дело, тут ТНВД от коленвала приводится в действие.
Похоже турба низкого давления не может правильно работать . Разница в давлении впускного коллектора и выхода турбы низкого . Или по другому турбина дует а впуск не может принять .
 
Последнее редактирование:
@Kertman, а не может быть как-то криво поставленный воздушный фильтр? В посте 7 в ошибках - недостаточная пропускная способность фильтра и как следствие, недостаточное давление после турбин. Или я неправильно понимаю ошибку "недостаточное форсирование турбин"?

ПС может недостаточна пропускная способность как раз из-за смещения ремня грм на 1 зуб?
 
O_leg написал(а):
@Kertman, а не может быть как-то криво поставленный воздушный фильтр? В посте 7 в ошибках - недостаточная пропускная способность фильтра и как следствие, недостаточное давление после турбин. Или я неправильно понимаю ошибку "недостаточное форсирование турбин"?

ПС может недостаточна пропускная способность как раз из-за смещения ремня грм на 1 зуб?
Может быть всё. От меток и до пережатых шлангов управления турбинами . ( переход с высокой на низкую )
 
O_leg написал(а):
а не может быть как-то криво поставленный воздушный фильтр? В посте 7 в ошибках - недостаточная пропускная способность фильтра и как следствие, недостаточное давление после турбин
Вообще то там код по сажевому фильтру.
 
Fatto написал(а):
Вообще то там код по сажевому фильтру.
Да, перевод волшебный с какого-то на русский. Забил ошибку в интернете и почитал, что это.
 
Всем доброго, по моей ситуации: сервисмены "приговорили" к смерти катализатор и сажевый фильтр, говорят нужно заказывать в сборе. Я уже и не знаю верить этим словам или нет. Вопрос денег конечно. Уже думаю ехать в гаражи к кулибиным и там искать счастья. Так что ни чистка кулера, ни установка кулера с другой машины результата нк принесло (а я уже чуть было не заказал кулер). Следующая тема: чистка,замена, удаление катализатора и сажевого фильтра. Отчаяние и бессилие полное, пошел 2й месяц неопределенности. Всем кто откликнулся, респект и большое спасибо!
 
@Aleksandr38, ну правильно, чо.. Когда не можешь найти проблему - приговори половину машины под замену, может где-то попадёт в цель. А клиент пусть платит..

Aleksandr38 написал(а):
приговорили" к смерти катализатор и сажевый фильтр, говорят нужно заказывать в сборе
Это денег стоит капец каких. Предложите им, пусть закажут и установят за свой счет. Исправит ситуацию - тогда оплатите, если нет - значит и суда нет. Раз они уверены, что дело в этом, то чего им переживать? :)

Других сервисменов нет у вас?
[automerge]1692214882[/automerge]
Kertman написал(а):
Будет заводиться , ездить и глохнуть при остановке , торможении . Ну и + ошибки .
[automerge]1692003042[/automerge]

Похоже турба низкого давления не может правильно работать . Разница в давлении впускного коллектора и выхода турбы низкого . Или по другому турбина дует а впуск не может принять .
Он говорит в ручном режиме коробки машина едет как надо. Значит турбины нормально работают.. А в автоматическом после 80 начинается тупняк. Может с коробкой чего? Отсюда и ограничение мощности. Но тогда почему ни на приборке, ни на сканере об этом ни слова.
Масло меняли, поддон возможно снимали, не могли там чего-нибудь на.уевертить?
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
Когда не можешь найти проблему - приговори половину машины под замену
Каталик и сажевик это единый блок, их нельзя по отдельности менять. На первых машинах они очень часто выходили из строя, потом вроде как поменьше проблем стало.

Janvar написал(а):
Масло меняли, поддон возможно снимали,
Да нет там никакого поддона на этом авто )
 
@Janvar,
Человек обещал новые ошибки скинуть , и ничего . а гадать можем долго . Тем более диагносты с оборудованием не могут разобраться .
[automerge]1692217659[/automerge]
Fatto написал(а):
Каталик и сажевик это единый блок, их нельзя по отдельности менять. На первых машинах они очень часто выходили из строя, потом вроде как поменьше проблем стало.
Даже если есть трещина в сажевом , первые гоняли и клиенты не жаловались .
Тут 3я генер. Окислитель , сажевый потом катализатор , это если я правильно всё посмотрел .
 
Последнее редактирование:
По ошибкам пока не могу дать информацию, так как не в Иркутске нахожусь. Сейчас в гостях в Минске, да ещё сервис менеджера моего нет на работе. Завтра постараюсь попросить чтобы выслали,хотя сомневаюсь, что скинут.
 
Еще вариант, по идее должно быть так - на управление турбинами должны стоять преобразователи давления, работают от вакуума авто, их еще электромагнитными клапанами турбин называют. Они дохнут абсолютно бессимптомно и их проверка на управление и продувку через них может ничего не дать. Самый простой способ их проверить на исправность - подкинуть новые или с заведомо исправной авто. Но это надо сделать, если они есть на этой авто, у меня, повторюсь, нет по ней инфы.
По кату должны выдаваться ошибки диагностикой, по сажевому, по той ошибке, которая с самого начала, надо посмотреть в диагностике противодавления. Если они превышены на всех режимах, то да, дело в сажевом. Но, опять же, это очень легко должно проверяться.

И как-то не вяжется все это с правильной заменой грм, совпадений много.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Sargis
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
37
Просмотры
5K
Janvar
Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
19
Просмотры
6K
Janvar
Сверху Снизу