A
Aleksandr38
- Регистрация
- 21 Июнь 2023
- Сообщения
- 20
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Город
- Минск
- Регион
- Минская область
- Модель
- XC90 II
Можно ли чистить снятый интеркулер промывкой химии?
А Вольвосервис это официальный дилер в Минске или просто сервис, который специализируется на Вольво?Aleksandr38 написал(а):@Kertman,добрый день, извиняюсь, нечего было писать. Кулер я промыл, а поставить ещё не поставил. На вольво сервисе только вчера смогли поставить кулер от другой машины, с целью убедить меня, что причина в нем. Вечером поехали тестировать, как оказалось кулер с другой машины ничего особо не изменил в работе автомобиля. Если с места и не резко, разгон бодрый и переключение идет. Если при скорости 50-80км хочешь ускориться нажимаешь в пол а реакция вялая, обороты до 4500-4600 медлено ползут, потом переключение и так далее. Т.е резкозти нету совсем. Не расручивает турба. Меня убеждают, что замена грм и масла в акпп, которое проводилось до этой ситуации, никак с этим не связано. Хотя, я пробовал в ручном управлении акпп в гору так машина летит, залетаешь в 120-140км спокойно. Вот так уже стою 2,5 недели в вольво сервис и не знаю что делать. Может у сообщества есть какие мысли?
Надо лезть туда, где проводилась работа. Масло акпп вряд ли на это повлияет, но уровень проверить надо. И смотреть метки ГРМ. Может тнвд не стопорили при замене ремня, его так же по метке ставить надо.Aleksandr38 написал(а):@O_leg, Добрый день, началось все с замены грм и замены масла в акпп. После этого начались танцы с бубном. Диагност смотрел смотрел, в итоге сказал мне что кулер забит, я начитавшись форумов и послушав других экспертов, засомневался и создал тему. Так вот кулер недавно сняли с другого авто и как предполагалось машина должна полететь,но ничего особо не изменилось, разве что крутить стала до 4500 при педали в пол и переключение вялое. Я уже и не знаю, что делать. Стою на сервисе уже месяц. Как мне пояснили в сервисе, они все проверили по механике егр,турбины и вакумную систему,все работает. Поэтому докопались до кулера, потому что после небольшой чистки химией, появились изменения в работе. А я уже не заню что думать и что делать.
Тнвд от к/вала приводится , Грм на него не одевается .Fatto написал(а):Надо лезть туда, где проводилась работа. Масло акпп вряд ли на это повлияет, но уровень проверить надо. И смотреть метки ГРМ. Может тнвд не стопорили при замене ремня, его так же по метке ставить надо.
Смотря какой Соммоn.}l{eKa написал(а):Common rail же не синхронизируется,держит давку в рампе да и усё.Ставлю на смещение меток ГРМ
Еще как синхронизируется}l{eKa написал(а):Common rail же не синхронизируется,держит давку в рампе да и усё.Ставлю на смещение меток ГРМ
Ну как это? насос качает аки пришпареный,давку регулирует клапан.Задача держать её в рейке (она же является аккумулятором) Не так разве?Fatto написал(а):Еще как синхронизируется
Реально, первый дельный совет.Fatto написал(а):Надо лезть туда, где проводилась работа. Масло акпп вряд ли на это повлияет, но уровень проверить надо. И смотреть метки ГРМ. Может тнвд не стопорили при замене ремня, его так же по метке ставить надо.
Думаю, что "разве не так". Если написано - вставьте приспособу и зафиксируйте, значит есть разница.}l{eKa написал(а):Ну как это? насос качает аки пришпареный,давку регулирует клапан.Задача держать её в рейке (она же является аккумулятором) Не так разве?
Насос одноплунжерный , качает 2 раза за оборот коленвала, впрыск производится так же 2 раза за оборот. Момент создания давления в рампе синхронизировали с моментом открытия форсунки, разве это не логично? Так пульсация в рампе будет сильно ниже, рампа это не воздушный шарик, и жидкость вещь не сжимаемая. При замене ремня шкив насоса обязательно фиксировать, для синхронизации. Но на третьем поколении drive-e они насос вниз к коленвалу перенесли , а масляный насос вообще ремнем приводится который в масле купается)))}l{eKa написал(а):Не кажется странный инструкция " ход поршня насоса высокого давления соответсвовал расположению отверстий инжекторов" ?? как ТНВД который качает в общую рампу может распределять давку по форсам? Это больше подходит для системы насос-форсунка.На коммон рейле форсунку открывает электрический импульс.
На драйв е не так.}l{eKa написал(а):Ну как это? насос качает аки пришпареный,давку регулирует клапан.Задача держать её в рейке (она же является аккумулятором) Не так разве?
Ок.Robert написал(а):На драйв е не так.
[automerge]1691946251[/automerge]
Только у него мотор другойO_leg написал(а):ТС, может поможет?
Осознаю, но, увы, что есть. Доступа к документации вольво не имею.Fatto написал(а):Только у него мотор другой