XC90 II Предложено решение Чистка интеркулера

Вы смотрите тему:
XC90 II Предложено решение Чистка интеркулера

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
A

Aleksandr38

Регистрация
21 Июнь 2023
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Минск
Регион
Минская область
Модель
XC90 II
Можно ли чистить снятый интеркулер промывкой химии?
 
Aleksandr38 написал(а):
@Kertman,добрый день, извиняюсь, нечего было писать. Кулер я промыл, а поставить ещё не поставил. На вольво сервисе только вчера смогли поставить кулер от другой машины, с целью убедить меня, что причина в нем. Вечером поехали тестировать, как оказалось кулер с другой машины ничего особо не изменил в работе автомобиля. Если с места и не резко, разгон бодрый и переключение идет. Если при скорости 50-80км хочешь ускориться нажимаешь в пол а реакция вялая, обороты до 4500-4600 медлено ползут, потом переключение и так далее. Т.е резкозти нету совсем. Не расручивает турба. Меня убеждают, что замена грм и масла в акпп, которое проводилось до этой ситуации, никак с этим не связано. Хотя, я пробовал в ручном управлении акпп в гору так машина летит, залетаешь в 120-140км спокойно. Вот так уже стою 2,5 недели в вольво сервис и не знаю что делать. Может у сообщества есть какие мысли?
А Вольвосервис это официальный дилер в Минске или просто сервис, который специализируется на Вольво?
 
А можно узнать, с чего все началось? Ездил-ездил и потом х....к и не крутит больше 3500? Или как дело было?
А то тема про чистку интеркулера, который в принципе невозможно забить, а на самом деле про неедущую авто.
 
@O_leg, Добрый день, началось все с замены грм и замены масла в акпп. После этого начались танцы с бубном. Диагност смотрел смотрел, в итоге сказал мне что кулер забит, я начитавшись форумов и послушав других экспертов, засомневался и создал тему. Так вот кулер недавно сняли с другого авто и как предполагалось машина должна полететь,но ничего особо не изменилось, разве что крутить стала до 4500 при педали в пол и переключение вялое. Я уже и не знаю, что делать. Стою на сервисе уже месяц. Как мне пояснили в сервисе, они все проверили по механике егр,турбины и вакумную систему,все работает. Поэтому докопались до кулера, потому что после небольшой чистки химией, появились изменения в работе. А я уже не заню что думать и что делать.
 
Aleksandr38 написал(а):
@O_leg, Добрый день, началось все с замены грм и замены масла в акпп. После этого начались танцы с бубном. Диагност смотрел смотрел, в итоге сказал мне что кулер забит, я начитавшись форумов и послушав других экспертов, засомневался и создал тему. Так вот кулер недавно сняли с другого авто и как предполагалось машина должна полететь,но ничего особо не изменилось, разве что крутить стала до 4500 при педали в пол и переключение вялое. Я уже и не знаю, что делать. Стою на сервисе уже месяц. Как мне пояснили в сервисе, они все проверили по механике егр,турбины и вакумную систему,все работает. Поэтому докопались до кулера, потому что после небольшой чистки химией, появились изменения в работе. А я уже не заню что думать и что делать.
Надо лезть туда, где проводилась работа. Масло акпп вряд ли на это повлияет, но уровень проверить надо. И смотреть метки ГРМ. Может тнвд не стопорили при замене ремня, его так же по метке ставить надо.
 
Fatto написал(а):
Надо лезть туда, где проводилась работа. Масло акпп вряд ли на это повлияет, но уровень проверить надо. И смотреть метки ГРМ. Может тнвд не стопорили при замене ремня, его так же по метке ставить надо.
Тнвд от к/вала приводится , Грм на него не одевается .
 
Да , перенесли его на третьем поколении. Ну тогда фазы остаются, чудес не бывает, где лащили там и косяк.
 
Common rail же не синхронизируется,держит давку в рампе да и усё.Ставлю на смещение меток ГРМ
 
}l{eKa написал(а):
Common rail же не синхронизируется,держит давку в рампе да и усё.Ставлю на смещение меток ГРМ
Смотря какой Соммоn.
 
}l{eKa написал(а):
Common rail же не синхронизируется,держит давку в рампе да и усё.Ставлю на смещение меток ГРМ
Еще как синхронизируется
 
Fatto написал(а):
Еще как синхронизируется
Ну как это? насос качает аки пришпареный,давку регулирует клапан.Задача держать её в рейке (она же является аккумулятором) Не так разве?
 
Fatto написал(а):
Надо лезть туда, где проводилась работа. Масло акпп вряд ли на это повлияет, но уровень проверить надо. И смотреть метки ГРМ. Может тнвд не стопорили при замене ремня, его так же по метке ставить надо.
Реально, первый дельный совет. :)
Не знаю я тонкостей замены грм на дизеле вольво, но то, что возникшие проблемы связаны с работами по замене грм - даже думать не надо.
Я бы открыл книжку и сам все проверил бы. В ней подробно описан процесс замены грм.

}l{eKa написал(а):
Ну как это? насос качает аки пришпареный,давку регулирует клапан.Задача держать её в рейке (она же является аккумулятором) Не так разве?
Думаю, что "разве не так". Если написано - вставьте приспособу и зафиксируйте, значит есть разница.
 
}l{eKa написал(а):
Ну как это? насос качает аки пришпареный,давку регулирует клапан.Задача держать её в рейке (она же является аккумулятором) Не так разве?
Момент сжатия топлива насосом синхронизирован с моментом открытия форсунки, насос качает форсунка льет.
Club Volvo. Ru - Чистка интеркулера
 
Не кажется странный инструкция " ход поршня насоса высокого давления соответсвовал расположению отверстий инжекторов" ?? как ТНВД который качает в общую рампу может распределять давку по форсам? Это больше подходит для системы насос-форсунка.На коммон рейле форсунку открывает электрический импульс.
 
}l{eKa написал(а):
Не кажется странный инструкция " ход поршня насоса высокого давления соответсвовал расположению отверстий инжекторов" ?? как ТНВД который качает в общую рампу может распределять давку по форсам? Это больше подходит для системы насос-форсунка.На коммон рейле форсунку открывает электрический импульс.
Насос одноплунжерный , качает 2 раза за оборот коленвала, впрыск производится так же 2 раза за оборот. Момент создания давления в рампе синхронизировали с моментом открытия форсунки, разве это не логично? Так пульсация в рампе будет сильно ниже, рампа это не воздушный шарик, и жидкость вещь не сжимаемая. При замене ремня шкив насоса обязательно фиксировать, для синхронизации. Но на третьем поколении drive-e они насос вниз к коленвалу перенесли , а масляный насос вообще ремнем приводится который в масле купается)))
 
}l{eKa написал(а):
Ну как это? насос качает аки пришпареный,давку регулирует клапан.Задача держать её в рейке (она же является аккумулятором) Не так разве?
На драйв е не так.
[automerge]1691946251[/automerge]
 
Fatto написал(а):
Только у него мотор другой
Осознаю, но, увы, что есть. Доступа к документации вольво не имею. :)
 

Похожие темы

Sargis
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
37
Просмотры
5K
Janvar
Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
19
Просмотры
6K
Janvar
Сверху Снизу