XC90 I Решено что делать с правым передним дверным замком?

  • Автор темы Crio
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено что делать с правым передним дверным замком?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,224
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Добрый день зашедшим.
Старая тема несколько летней давности, где подробно обсуждались эти вопросы, видимо, канула в лету, ее не найти.
К сути, у пассажирской передней двери время от времени не срабатывает до конца замок, т.е. пипка остается торчать почти не утопленной и дверь можно открыть.
Там ничего не клинит и с ходом тяги все хорошо, видимо, наелся моторчик. Надо что то делать..
Ранее так и не пришли к общему знаменателю, что лучше:
1. Купить новый замок (цена кусается, сейчас под 20 тыс руб, а это всего лишь замок)
2. Купить замок на разборке (покупал, он отработал получается (3 года)
3. Разобрать замок с заменой моторчиков

Вар. 3 кажется самым славным, но он упирается в необходимость раскалывания или даже разрубания пластикового корпуса замка по шву склейки, при этом он несколько деформируется и возникают подозрения, не получится ли так, что после склейки он снова будет подклинивать, но уже по другой причине.
Ранее, поскольку на разборках замок стоил три копейки, эта деталь была куплена, замок расколот, но он увы как и ожидалось, деформировался.

Литл (Виталий) несколько лет назад писал, что планирует такой эксперимент, но затем он пропал..
Кто нибудь удачно отрмонтировал путем замены моторчиков свой замок?
Речь о замке как на фото, пожалуйста, не пишите о ремонте тоже замков вольво, но легко разборных:
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Black_Raven
Crio написал(а):
Старая тема несколько летней давности, где подробно обсуждались эти вопросы, видимо, канула в лету, ее не найти.
она?
[automerge]1626256515[/automerge]
[automerge]1626256549[/automerge]
Janvar написал(а):
У меня тоже пассажирская дверь мозги делает. Пипка как будто не до конца поднимается, и из-за этого она при закрывании может запереться или на ходу может начать шмыгать туда-сюда замком. Пятый год хочу разобраться с замком, однажды было полез - но там под обшивкой еще заводская плева из какой-то пенки, не стал рвать.
Единственное что нужно сделать обязательно- купи сперва резервный замок, чтобы было что поставить в дверь, когда расколешь свой) Оффтоп
 
@Crio, нет, я раскалывать точно не буду. Хотел достать посмотреть как он вообще выглядит и что там в механической части. Может просто что-то попало и не дает нормально двигаться пипке
 
Janvar написал(а):
нет, я раскалывать точно не буду. Хотел достать посмотреть как он вообще выглядит и что там в механической части. Может просто что-то попало и не дает нормально двигаться пипке
У тебя похоже дело не в защемлении пипки или тяг..проблема в самом замке..
 
Crio написал(а):
На заводском замке номер
30699748
по виде
30784977
А почему у тебя по виде *977, если это замок без блокировки?
[automerge]1669928354[/automerge]
Crio написал(а):
У тебя похоже дело не в защемлении пипки или тяг..проблема в самом замке..
Фиг знает, без снятия это гадание на кофейной гуще. Но пипка пассажирской двери явно выходит меньше, чем на других :dont-now:
 
Имхо многие, кто радовался восстановлению работы замка поправкой тяг и пипок, радовались не долго..наевшийся моторчик снова начинал работать, получая какое то облегчение в нагрузке, но насколько долго, как повезет.
[automerge]1669928499[/automerge]
Janvar написал(а):
А почему у тебя по виде *977, если это замок без блокировки?
С дидлоком. В замках без блокировки 7 контактов в фишке вместо 8.
 
Crio написал(а):
С дидлоком. В замках без блокировки 7 контактов в фишке вместо 8.

Думаешь, вида нам писю в уши заворачивает? :)

Club Volvo. Ru - что делать с правым передним дверным замком?
 
Janvar написал(а):
Думаешь, вида нам писю в уши заворачивает? :)

Посмотреть вложение 333590
Тогда ты прав, а я просто забыл, что ставил несколько лет назад.
посмотрел виду, там 977 замок для "блокировка передней двери с 2-х ступенчатой разблокировкой", а 748 замок "блокировка передней двери с блокировкой", возможно меня это и ввело в заблуждение..)
977 замок не годится на замену..исправил топик..
 
Crio написал(а):
Добрый день зашедшим.
Старая тема несколько летней давности, где подробно обсуждались эти вопросы, видимо, канула в лету, ее не найти.
К сути, у пассажирской передней двери время от времени не срабатывает до конца замок, т.е. пипка остается торчать почти не утопленной и дверь можно открыть.
Там ничего не клинит и с ходом тяги все хорошо, видимо, наелся моторчик. Надо что то делать..
Ранее так и не пришли к общему знаменателю, что лучше:
1. Купить новый замок (цена кусается, сейчас под 20 тыс руб, а это всего лишь замок)
2. Купить замок на разборке (покупал, он отработал получается (3 года)
3. Разобрать замок с заменой моторчиков

Вар. 3 кажется самым славным, но он упирается в необходимость раскалывания или даже разрубания пластикового корпуса замка по шву склейки, при этом он несколько деформируется и возникают подозрения, не получится ли так, что после склейки он снова будет подклинивать, но уже по другой причине.
Ранее, поскольку на разборках замок стоил три копейки, эта деталь была куплена, замок расколот, но он увы как и ожидалось, деформировался.

Литл (Виталий) несколько лет назад писал, что планирует такой эксперимент, но затем он пропал..
Кто нибудь удачно отрмонтировал путем замены моторчиков свой замок?
Речь о замке как на фото, пожалуйста, не пишите о ремонте тоже замков вольво, но легко разборных:
А зачем обязательно "разрубать/раскалывать"? Берёшь "дремель" с отрезным диском и по шву аккуратно вскрываешь "пациента". Далее меняешь либо весь моторчик, либо только щёточный узел и чистишь иголкой промежутки пластин коллектора. При сборке (пайкой) ставишь дистанционные шайбы (если это необходимо). И всё...)
 
Лыжник написал(а):
А зачем обязательно "разрубать/раскалывать"? Берёшь "дремель" с отрезным диском и по шву аккуратно вскрываешь "пациента". Далее меняешь либо весь моторчик, либо только щёточный узел и чистишь иголкой промежутки пластин коллектора. При сборке (пайкой) ставишь дистанционные шайбы (если это необходимо). И всё...)
Пили, ставь дистанционные шайбы, потом расскажешь, как все просто было..я пилить разумеется не стал (по многим причинам), разрубил аккуратно ножом, обратно на болтиках тонких по точкам где можно, и термоклеем по периметру снаружи, пока все работает.
 
Crio написал(а):
Пили, ставь дистанционные шайбы, потом расскажешь, как все просто было..я пилить разумеется не стал (по многим причинам), разрубил аккуратно ножом, обратно на болтиках тонких по точкам где можно, и термоклеем по периметру снаружи, пока все работает.
Так и у меня всё работает. Это ведь ты написал "раскалывать". Так коли и руби, если иначе не получается... А я аккуратно разрежу.)
Когда и если получен положительный результат и экономия, не имеет значения путь достижения. Если он не криминальный.) Тут каждый выбирает сам, силу своих возможностей и квалификации.
 
Последнее редактирование:
Добрый день...для меня добрый вдвойне, потому что проблема все та же в переднем пассажирском замке, а не водительском)
Итак, уколхоженый разборкой и ремонтом замок прекрасно поработал уже более пары лет, как вдруг сегодня по случаю обнаружил, что дверь не возможно открыть.
Оборудование работает, солдатик ходит вверх вниз бодро и без заеданий, но дидлок не разблокируется...дверь не открыть дверными ручками ни изнутри, ни снаружи..все остальное дверное оборудование работает- зеркало управляется и складывается, стеклоподъемник двигает вверх вниз стекло, температуру кажет и т.п.
Как нибудь можно залезть внутрь и разблокировать дверь для смены замка? через динамик?
Стучал по двери в зоне замка так и сяк, не помогает..как будто отрубился моторчик дидлока...хотя он новый китайский был поставлен)
 
Crio написал(а):
Добрый день...для меня добрый вдвойне, потому что проблема все та же в переднем пассажирском замке, а не водительском)
Итак, уколхоженый разборкой и ремонтом замок прекрасно поработал уже более пары лет, как вдруг сегодня по случаю обнаружил, что дверь не возможно открыть.
Оборудование работает, солдатик ходит вверх вниз бодро и без заеданий, но дидлок не разблокируется...дверь не открыть дверными ручками ни изнутри, ни снаружи..все остальное дверное оборудование работает- зеркало управляется и складывается, стеклоподъемник двигает вверх вниз стекло, температуру кажет и т.п.
Как нибудь можно залезть внутрь и разблокировать дверь для смены замка? через динамик?
Стучал по двери в зоне замка так и сяк, не помогает..как будто отрубился моторчик дидлока...хотя он новый китайский был поставлен)
Да, печаль-беда. Ну в худшем случае попадалово на дверную карту.
Может попробовать натопить печкой машину и пооткрывать/позакрывать/постучать, вдруг откроется? :dont-now:
Deadlock -- зло.
 
Mike15 написал(а):
Да, печаль-беда. Ну в худшем случае попадалово на дверную карту.
Может попробовать натопить печкой машину и пооткрывать/позакрывать/постучать, вдруг откроется? :dont-now:
Deadlock -- зло.
Кстати подогреть хорошо, это идея, может карта не хрупнет при демонтаже. На драйве как ни странно, инфо о такой проблеме нашлась на бегемоты 2 ген, на них народ снимает изнутри карты без проблем практически.
 
Crio написал(а):
Кстати подогреть хорошо, это идея, может карта не хрупнет при демонтаже. На драйве как ни странно, инфо о такой проблеме нашлась на бегемоты 2 ген, на них народ снимает изнутри карты без проблем практически.
Не, я имел в виду прогреть для моторчика deadlock. Карту смысл греть, ты её не снимешь, она нижним и боковыми контурами к проему двери прижимается, насколько я помню. Не снимешь ты ее невандальным методом при закрытой двери.

Визга из замка нет при открытии машины?
 
Mike15 написал(а):
Не, я имел в виду прогреть для моторчика deadlock. Карту смысл греть, ты её не снимешь, она нижним и боковыми контурами к проему двери прижимается, насколько я помню. Не снимешь ты ее невандальным методом при закрытой двери.

Визга из замка нет при открытии машины?
Тогда может ручку снять и феном туда..
 
Crio написал(а):
Тогда может ручку снять и феном туда..
Ну можно и так. Только без фанатизма особого, чтоб ничего не поплыло.
 
Mike15 написал(а):
Визга из замка нет при открытии машины?
Визга нет, как и любых посторонних звуков. Солдатик лучше нового бодро ходит туда сюда. Надо будет получше прислушаться, но похоже звука моторчика дидлока нет, как будто он заклинил. В общем, для качественного ремонта замка, не достаточно его разобрать и собрать..моторчики могут быть не очень..
 
Mike15 написал(а):
Карту смысл греть, ты её не снимешь, она нижним и боковыми контурами к проему двери прижимается
Не, карта не должна прижиматься ни к чему. К уплотнителю прижимается металл двери.
 
Griandrej написал(а):
Не, карта не должна прижиматься ни к чему. К уплотнителю прижимается металл двери.
Имеется ввиду, что карта на пистонах..чтобы ее снять, надо отодвинуть на глубину пистонов, а места нет..
 
Crio написал(а):
Имеется ввиду, что карта на пистонах..чтобы ее снять, надо отодвинуть на глубину пистонов, а места нет..
Может и есть. Надо пробовать снимать тогда, может даже без демонтажа сиденья обойдется.
Но попробуй погреть сначала, дай еще пару деньков, может в какой и откроется.
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
5
Просмотры
3K
S
U
Последнее сообщение: VAN.73
Ответы
1
Просмотры
3K
VAN.73
Ж
Последнее сообщение: T-o-h-a
Ответы
46
Просмотры
26K
T
Сверху Снизу