Все модели F.A.Q. Что залить в ГУР если нет родной Вольво жидкости

  • Автор темы Leo_Spb
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Все модели F.A.Q. Что залить в ГУР если нет родной Вольво жидкости

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Ситуация. S80II.
Нахожусь в деревне в Брянской области.
Ушла жидкость ГУРа. Ехал ночью под музыку не заметил шума насоса ГУРа, сейчас гудит неприлично.:p Предполагаю, что проехал 300-500 км с таким. Жидкость меньше минимума в бачке ГУРа.

Варианты действий.
Ехать 100 км в Брянск к ближайшему сервису Вольво официальному, там лить правильную жидкость ГУРа или до ближайшей заправки, там купить что-то типа Мобил 220 АТФ долить, 1000 км в Питер и уже дома менять всю жидкость, тем более, что напорную трубку уже заказали.

Мысли? Утром поеду или или...
 
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Ситуация. S80II.
Нахожусь в деревне в Брянской области.
Ушла жидкость ГУРа. Ехал ночью под музыку не заметил шума насоса ГУРа, сейчас гудит неприлично.:p Предполагаю, что проехал 300-500 км с таким. Жидкость меньше минимума в бачке ГУРа.

Варианты действий.
Ехать 100 км в Брянск к ближайшему сервису Вольво официальному, там лить правильную жидкость ГУРа или до ближайшей заправки, там купить что-то типа Мобил 220 АТФ долить, 1000 км в Питер и уже дома менять всю жидкость, тем более, что напорную трубку уже заказали.

Мысли? Утром поеду или или...
 
Выложите, пожалуйста, строение бачка, где сетка эта, как снять бачок.
А то у меня ни найти не получилось на сайте, ни Виды нет.:dn

----------

medvezavr написал(а):
...врежь фильтр Магнефайн - они специально предназначены для АКПП и ГУР.
Дайте номер и точный тип, пожалуйста. Примерная цена?
Искал кем-то рекомендовавшийся qsr12, но их уже не делают и цена с пары сотен выросла последние года выпуска до 2тр. :facepalm
 
1. Дай ВИН в личку
2. А ebay на что?
 
Прочитал в этой теме, что АТФ220, также можно в ГУР.
Посмотрел на прилавках - она же красного цвета.

Почитал ещё раз обзор специалиста, который написал, что не важно какой цвет, всё равно что лить.
Из СШСА пришла с жёлтой жидкостью в ГУР, подливал Феби 061.
Потом залил Оригинал зелёный от Вольво.
Сейчас смотрю - грязноват.
Хочу промыть и залить.

Вопросов ДВА:
1.
АТФ220 Мобил1 красный можно лить? Цена 259р
Есть ещё АТФ320 Мобил1, цена 269р.

Или всё-таки вестись (следовать) зелёной марке?

2.
Правда ещё не понял как почистить фильтр внутри бачка ГУР, ибо бачок стоит около 2тр.
Знатоки присоветовали бачки от Москвича, Уаза,... но шаманить как-то стрёмно.
Фильтр внешний пока не нашёл в продаже, может буду, как и рекомендуют на И-Бэе заказывать впервые....
 
АТФки можно в большинстве случаев лить в обычные механические ГУР. В электро-гидравлические системы не очень стоит. Зеленая марка - это и LHM вообще-то, несовместимые ни с декстроном, ни с Пентосином и его аналогами)Если хочется в определенный бюджет замениться по жижке ГУР допуска Пентосин, то, например: П/с Ravenol SSF fluid при ценнике 340-400 р/л, соответствует Pentosin 202.
 
medvezavr написал(а):
АТФки можно в большинстве случаев лить в обычные механические ГУР. В электро-гидравлические системы не очень стоит. Зеленая марка - это и LHM вообще-то, несовместимые ни с декстроном, ни с Пентосином и его аналогами)Если хочется в определенный бюджет замениться по жижке ГУР допуска Пентосин, то, например: П/с Ravenol SSF fluid при ценнике 340-400 р/л, соответствует Pentosin 202.
У меня в Мануале написано Pentosin CHF 11S, т.е. зелёный.
Машина пришла из САСШ с жёлтой жидкостью в бачке. Что это?
На форуме читаю, что не обязательно его лить, можно и 202.
Но он ведь красный.
Про Сваг и Феби люди писали на форуме, что могут быть проблемы с ГУР.
Вот и хочу всё слить и залить что-то хорошее, но не за 1тр за литр типа фирменного Вольвовского.
А в Равеноле на Экзисте прочитал, что недопускает смешивания с другими жидкостями... вот и совместимость shok
 
Берсеркер написал(а):
У меня в Мануале написано Pentosin CHF 11S, т.е. зелёный.
Машина пришла из САСШ с жёлтой жидкостью в бачке. Что это?
На форуме читаю, что не обязательно его лить, можно и 202.
Но он ведь красный.
Про Сваг и Феби люди писали на форуме, что могут быть проблемы с ГУР.
Вот и хочу всё слить и залить что-то хорошее, но не за 1тр за литр типа фирменного Вольвовского.
А в Равеноле на Экзисте прочитал, что недопускает смешивания с другими жидкостями... вот и совместимость shok

У меня тоже авто из Асашай, ГУР с переменным усилием.
В бачке аналогично была бледно-желтая жижа. Смотрелась так, как будто она была зеленая или коричневая, но выцвела)

Откуда красный-то? Pentosin 202 зеленый.

Насчёт родной или нет. 202 стоит 600 рублей, родная - около 1000. Велика ли разница при объеме системы менее литра?


UPD. Оба Пентосина - зеленые, но 11S - синтетика, а 202 - полусинтетика.
 
Последнее редактирование:
В штатах часто плюют на предписание производителя и льют универсальные жидкости, имеющие допуск. Или не имеющие :) Как у друга на Субаре было... По бутылочке в багажнике, прибывшей из Пиндостана вместе с машиной вычислили, что это StepUp желтого цвета. Результат - ужасно сопливящий ГУР. А при замене вымылась куча г...на темно-коричневого цвета. Пришлось менять сальники насоса и рейки...
 
Берсеркер написал(а):
Про Сваг и Феби люди писали на форуме, что могут быть проблемы с ГУР.
я недавно гур ремонтировал, у них же устанавливал. Они льют зеленый феби в вольво и бмв. Возможно, еще в какие-то машины, где жижи зеленого цвета.
Думаю, если бы феби вызывала проблемы с гуром, вряд ли бы они его заливали, т.к. гарантийные обязательства полностью лежат на них.
 
Берсеркер написал(а):
Вот и хочу всё слить и залить что-то хорошее, но не за 1тр за литр типа фирменного Вольвовского.
Странно, честно говоря.
Менял жидкость, покупал 2л. Оригинал.
Вылил 1.5 (чтобы немного пролить-промыть), 0.5 оставил.
И бачок новый покупал (оригинал).

И не надо никаких фильтров и прочего.

Честно не понимаю, что вы хотите здесь скроить. Если рейка исправна и не течёт - поменяли и забыли.
 
По Равенолу. Цитирую с сайта российского представительства:

Артикул1181100 (для 1л: 1181100-001-01-999)
Соответствие спецификациям:DIN 51524:2 (HLP/HLPD), ISO 7308

Соответствие требованиям:
BMW 83290429576, Citroen 9979 A1, Ford 1384110/M2C-204-A, Hyundai/Kia PSF-4 03100-00130, Land Rover Cold Climate PAS Fluid 14315 LRN2261, MB 343.0/345.0, Opel/GM 1940715/1940766, Pentosin CHF11S/CHF202, SAAB 93160548, VOLVO 30741424, VW TL 521 46 (соответствующий G002 000)/TL 521 46 (соответствующий G004 000), ZF TE-ML 02K

И далее:
AVENOL SSF Special Servolenkungfluid – специальная полусинтетическая жидкость зелёного цвета для гидроусилителей рулевого управления, изготовленная в Германии на основе нафтенового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание синтетических компонентов менее 30%. Надёжно защищает элементы гидроусилителя рулевого управления при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации. Низкотемпературные свойства позволяет применять специальную жидкость RAVENOL SSF Special Servolenkungfluid круглогодично, включая экстремально холодную зиму. Полусинтетическая специальная жидкость RAVENOL SSF Special Servolenkungfluid производиться согласно требования VW-Norm TL 52146, полностью соответствует оригинальной жидкости VW G002 и предназначена для гидроусилителей рулевого управления автомобилей VW, AUDI, Skoda; SEAT. Допускается смешивание специальной жидкости RAVENOL SSF Special Servolenkungfluid с оригинальной жидкость VW G002 и жидкостям уровня качества VW-Norm TL 52146 других ведущих европейских производителей.
Запрещается смешивания полусинтетической специальной жидкости RAVENOL SSF Special Servolenkungfluid с любыми другими смазочными материалами, включая специальные жидкости зелёного цвета уровня качества PSA B712710(LHM Fluid) и тормозными жидкостями уровня качества DOT-3(4;5.1).

То есть с жидкостями типа LHM+, тоже зелеными. А SWAG и Febi - перепаковщики. Кто им что льет не известно. Но сами как и Volvo не производят масла и жидкости. Правда и качество перепаковки другое...

А гарантийные обязательства - вообще очень тонкий момент. Поди докажи потом, что ты не верблюд. Или им бачок пломбировать? Льют что дешевле. Вот и все.
 
Последнее редактирование:
сделаю up
"
XC90 2004г, бензин 2,5т
Выложите, пожалуйста, строение бачка ГУР, где фильтр-сетка эта.
А то у меня ни найти не получилось на сайте, ни Виды нет.
"
 
Цитата из VIDA2013D
Жидкость рулевого привода с усилителем, сорт

Используйте Pentosin CHF11S зеленого цвета с номером 1161529-1(30741 424) при заполнении. Это масло обладает более широким диапазоном температур (-40° - +130°C).


Также можно использовать масло DEXRON III. Масло DEXRON III можно смешивать с Pentosin CHF11S.


Чтобы насос работал правильно, используйте Pentosin в условиях холодного климата.

Что касается сетки в бачке ГУР то по моему с 2005г в бачки стали ставить сетки, может и ошибаюсь. Вот рекомендации по Пентосинам http://autone.ru/product/13123/
 
Последнее редактирование модератором:
ARDICMOTOR написал(а):
Также можно использовать масло DEXRON III. Масло DEXRON III можно смешивать с Pentosin CHF11S.
Инфа 100% :) ?
Открутился шланг напорный после чистки вентиляции картера. Не было ничего под рукой в ближайшем магазе купил Декстрон 2 и залил. По ощущениям руль крутился легче и мягче. Потом заменил на пентосин, вернулся вой и тугость :( Вот думаю климат у нас не сильно холодный в СПб может действительно заливать декстрон 3 или может даже петроканаду лить коробочную? Если верить мануалам у пентосина густота при 100с около 6, а у петроканады около 7. Вчера замерил температуру масла ГУРа после небольшой поездки и кручения рулем оказалось что больше 60 градусов у меня не нагревается она. Мерил инфракрасным термометром-пистолетом на шлангах, радиаторе, самом насосе и трубках. Самым горячим оказался насос. Около 66гр, но это я думаю от двигателя он нагрелся.
 
Ребята, если кого душит жаба с Пентосином - лейте аналог от Равенола.
Вязкость ... Тогда уж лучше Декстрон 6, тойоту ВС))) У них 6 сСт/100С.
Дело тут не в этом: была бы обычная гидромеханическая рейка - нет проблем. Но у более-менее современных Вольво сервоэлектрический насос! А вы его конструкцию знаете? Вы уверены, что там нет меди, что не окислит ее? Пентосин для ГУР имеет очень высокие и СТАБИЛЬНЫЕ смазывающие свойства по сравнению с обычными АТФ. И коррозионное воздействие на медь ниже многих АТФок. В принципе, ГУР (гидравлика) не сдохнет, но есть доступный качественный аналог, есть хорошая жижка для таких девайсов от Липкой Моли. Стоит ли рисковать?
 
Mihan написал(а):
Ну я же не сам придумал , а указал цитата из VIDA .
У меня было следующее, Машина из Германии , в систему ГУР была залита яркая вишнёвая жижа, чистая . К работе системы претензий не было, но при -20С и ниже насос рычит при запуске двигателя а потом успокаивается , работает нормально. Но опять же при минусовых температурах жижу выгоняло через крышку бачка . Проездил зиму при минимальном уровне в бачке . Весной решил залить Декстрон 3 . И что произошло , начала течь рейка, вся покрылась жижой. Я опять слил этот Декстрон 3 , хорошо не вылил ту жижу которая была раньше залита . Залил её обратно и вся течь рейки пропала . Теперь подливаю Декстрон 2. На зиму отбираю жижу по минимуму в бачке , на лето доливаю по уровню. Течи ни по рейке ни по соединениям ни по бачку ни по насосу НЕТ. Уже 3 года . Зимой при -20С и ниже при запуске двигателя рычит насос от 3 сек при -20С , до 15 сек , при -40С
 
Последнее редактирование модератором:
medvezavr написал(а):
душит жаба с Пентосином
Да дело вовсе не в этом :) В данный момент залит пентосин "оригинал БМВ" зеленая жестяная банка с надписью Pentosin CHF11S. Вопрос в том что как и у меня на вольве так и на многих саабах где именно пентосин "оригинал" при нагреве всей системы появляется некая туговатость руля :( Естественно на моей вольве 2004 года нет никакого сервомотора - рейка без регулировки усилия, обычная древняя гидравлика и ничего более. Вот собственно и встал вопрос, что можно залить "погуще" буквально на чуть чуть чтобы избежать гнусной тугости и при этом чтобы не сильно напрячь систему. Ведь не спроста используется супер-пупер жидкая жидкость, а для того чтобы при прямолинейном движении свести до минимума затраты энергии на её прокачку через ГУР.
 
С обычной рейкой - Декстрон 3 сойдет. Вообще говоря, в прямом положении руля жидкость не греется почти - только до рабочих температур ~70. Золотниковые клапана открыты же)
 
medvezavr написал(а):
С обычной рейкой - Декстрон 3 сойдет. Вообще говоря, в прямом положении руля жидкость не греется почти - только до рабочих температур ~70. Золотниковые клапана открыты же)
Не я же говорю что после езды по городу около часа и маневрировании по дворам замерял температуру, была около 60-ти градусов. Все равно тратиться энергия на прокачку масла. Это же жидкости и скорость потока достаточно ощутимая. даже вода может быть твердая как камень! что уж тут про масло говорить? Может нагрузка будет такая на гур что всё будет перегреваться и кипеть!
 
А эта "туговатость" была всегда или после замены шланга?
И есть ли разница в "туговатости" на ходу и на месте?
Мне кажется, что может глючить клапан от попавшей соринки.

И еще одно наблюдение.
Пока тек шланг подливал декстрон2
и гул на ходу и "туговатость" менялись от уровня масла.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
Последнее сообщение: Аристарх
Ответы
16
Просмотры
11K
Аристарх
Аристарх
N
Последнее сообщение: tolubaeff
Ответы
43
Просмотры
4K
tolubaeff
dadsnake
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
40
Просмотры
4K
dadsnake
dadsnake
Сверху Снизу