XC70 III Ожидает решения Дизель D5244T12 на холодную цокает

  • Автор темы Евгений Косоуров
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
XC70 III Ожидает решения Дизель D5244T12 на холодную цокает

Евгений Косоуров

Евгений Косоуров

Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
4 декабря 2014
Сообщения
1,489
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
XC70 MY2015 + Polestar
Регион
Пензенская область
Имя
Евгений
VIN
YV1BZ8156F1204642
Модель
XC70 III
Год выпуска
2015
Всем привет.
Пробег 170 тык. Пробеги 70% трасса.
Еще зимой начал замечать посторонний звук при запуске с утра.
В праздники машина простояла несколько дней и при старте в гараже (было градусов 5) услышал цокающий звук.
Отчетливо слышен из арок передних колес. Справа чуть сильнее.
Если открыть капот, то этот звук слышен и в районе приводного ремня. Такое ощущение что стучит где-то сзади двигателя.
Ремень приводной работает ровно, не дергается. Обводная муфта генератора норм.
Потом был пробег по трассе 450 км. На следующий день с утра завел (было +15 градусов) цокающего звука не было.
Вернулся обратно 450 км. Сегодня с утра +4 и снова услышал его.
Двигатель при этом работает ровно. На трассе разгон уверенный. Масло не ест.
Как прогреется до рабочей температуры, то звук уходит.

Готовится к замене гидриков?

Постараюсь поймать этот звук и записать.
Сегодня ночью обещают не больше 5 градусов тепла.
 
В этой теме есть полезные ответы
Евгений Косоуров написал(а):
Готовится к замене гидриков?
ну, дизель и 170К пробега - то конечно, к 200К пробега - самая та процедура.
 
Crio написал(а):
170 тыс и гидрикам йок))
и ч-то?
Дизелюга экономичнее, экологичнее, приемистее.
Бенза не имеет проблем с запуском в морозы, не так требовательна к качеству топлива и межсервисным процедурам.
Получается, при пробеге в 500 К затраты на эксплуатацию одинаковы плюс/минус: дизель сэкономит на топливе, но потеряет на обслуживании, бенз потеряет на топливе и сэкономит на обслуживании.
Закон сохранения денег покупателей (С)
 
Crio написал(а):
Где то была не одна тема, где смешивали с землей критикующих ресурс дизеля и говорили мол 500 тыс и больше он ходит безо всякого ремонта...
170 тыс и гидрикам йок)) не так давно вскрывал 5254т2, там зазоры в клапанах в норме и на 200 тыс. пробега
У меня мастер по Вольво считанные разы менял в моторе гидрики, хотя опыт у него и на дилер и сейчас на себя работает. За 300 000 км приезжают и не стучит ничего.
Я лично раньше , чем на 280 000 пробега менять и не планирую. Ну или только если симптомы начнутся.
 
Crio написал(а):
Поэтому логично плясать от литража приобретенного топлива на весь этот пробег, что составляет около 19л на 100 км. И отсюда эксивалентный пробег составляет уже не 70 тыс, а более 170.
ну, хорошо, пусть будет топливный эквивалент.
тов. Косоуров сейчас вложит соточку в гидрики, и еще 200К проездит, а там как карта ляжет.

За это время и у него, и у Вас накопится некоторое количество проблем. Не могу придумать основание для утверждения, разве что обще статистически, что финансовый итог у вас обоих должен быть примерно одинаков.
Моя уверенность базируется на том, что если бы перекос в экономичности / эксплуатируемости был бы в одну или иную сторону (дизель против бенза), то один из двух типов двигателя эволюционно бы проиграл.
А практика показывает, что бенз и дизель на легковых гражданских машинах равно распространены, имеют практически равные армии сторонников. Глупо предполагать, что у "трактористов" это религия и безосновательная секта.

Логично предположить, что имея некоторые преимущества на старте эксплуатации, в дальнейшем затраты на содержание обоих двигателей финансово развнозначны.
 
Crio написал(а):
Предположу, что тов. Косоуров скорее всего, как и я, эксплуатирует авто только по городу..
я поэтому и написал, что 70 процентов это трасса
пробок у меня нет.
Масло меняю раз в 10 тык, а это в среднем 300 моточасов
 
Евгений Косоуров написал(а):
я поэтому и написал, что 70 процентов это трасса
пробок у меня нет.
Масло меняю раз в 10 тык, а это в среднем 300 моточасов
Чем же тогда можно объяснить столь низкий пробег гидрокомпенсаторов? Использованием низкокачественного масла?
Или может это не они?
 
а хз....
У товарища на XC60 MY2016 передние сайлентблоки задних продольных рычагов ушатались вхлам на новом авто через 30 тык. пробега. прям стучали. Меняли по гарантии.
На моей семидесятке MY 2015 эти сайленты отходили больше ста тыщ

маркетологи прявят миром.

Crio написал(а):
Или может это не они?
надеюсь не они.
Запишу видео со звуком
далее повангуем
[automerge]1651758550[/automerge]
И есть у меня инфа что с какого-то года пошли гидрики типа усиленные. По VIDA номера разные.
не спроста сделали замену, не спроста
 
Crio написал(а):
Предположу, что тов. Косоуров скорее всего, как и я, эксплуатирует авто только по городу..
Евгений Косоуров написал(а):
Пробег 170 тык. Пробеги 70% трасса.
Чукча не десантник читатель чукча сапер писатель.
 
Robert написал(а):
Чукча не десантник читатель чукча сапер писатель.
Чукча только что с фронта спецопеоации, забыл переобуться :cmeh1:
 
Crio написал(а):
поэтому хочу записаться в Вольвоград на психологические тренинги..
Лучше записаться на курсы внимательного чтения.
 
viper написал(а):
Чукча только что с фронта спецопеоации, забыл переобуться :cmeh1:
Макс, все так, от Вас не скрыться, внимательно отслеживаете все мои посещения разделов форума..хорошо, что вы не моя жена! Оффтоп
 
Евгений Косоуров написал(а):
Всем привет.
Пробег 170 тык. Пробеги 70% трасса.
Еще зимой начал замечать посторонний звук при запуске с утра.
В праздники машина простояла несколько дней и при старте в гараже (было градусов 5) услышал цокающий звук.
Отчетливо слышен из арок передних колес. Справа чуть сильнее.
Если открыть капот, то этот звук слышен и в районе приводного ремня. Такое ощущение что стучит где-то сзади двигателя.
Ремень приводной работает ровно, не дергается. Обводная муфта генератора норм.
Потом был пробег по трассе 450 км. На следующий день с утра завел (было +15 градусов) цокающего звука не было.
Вернулся обратно 450 км. Сегодня с утра +4 и снова услышал его.
Двигатель при этом работает ровно. На трассе разгон уверенный. Масло не ест.
Как прогреется до рабочей температуры, то звук уходит.

Готовится к замене гидриков?

Постараюсь поймать этот звук и записать.
Сегодня ночью обещают не больше 5 градусов тепла.
То же самое все. Только пробег 117.
Если с вебастой, то звуков нет. Если на холодную, то что-то цыкает. Ремень приводной в порядке, менял 15 тыщ км назад.
В сервисе предложили оставить на ночь, но пока некогда.
 
Удалось записать звук.
Сейчас залью видео на ютуб и ссыль выложу
[automerge]1651813342[/automerge]
Запуск на холодную


Работа двигателя после прогрева
 
Последнее редактирование:
@Евгений Косоуров,
1й вариант на мой слух , один гидрик пробило , была такая хс90 отдавало в ТНВД ,оказалось в 1м цилиндре впускной сдулся .
2й вакуумный насос , вот он больше похож . Надо снять с него нагрузку и послушать .
 
@Kertman, Вакуумник ремонтировал. Вернее клапан в вакуумнике менял. Там был немного другой звук. Я его знаю.
Вот тут видео по этой замене имеется.
 
@Евгений Косоуров,
Какой звук издает дохлый клапан я знаю , про другое вам говорю.
 
@Kertman, т.е. отсоединить все трубки от вакуумника и послушать?
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: vvbir
Ответы
7
Просмотры
3K
V
Slime
Последнее сообщение: Slime
Ответы
82
Просмотры
11K
Slime
L
Последнее сообщение: Slime
Ответы
99
Просмотры
8K
Slime
Сверху Снизу