XC70 III Ожидает решения Дизель D5244T12 на холодную цокает

  • Автор темы Евгений Косоуров
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
XC70 III Ожидает решения Дизель D5244T12 на холодную цокает

Евгений Косоуров

Евгений Косоуров

Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
4 декабря 2014
Сообщения
1,489
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
XC70 MY2015 + Polestar
Регион
Пензенская область
Имя
Евгений
VIN
YV1BZ8156F1204642
Модель
XC70 III
Год выпуска
2015
Всем привет.
Пробег 170 тык. Пробеги 70% трасса.
Еще зимой начал замечать посторонний звук при запуске с утра.
В праздники машина простояла несколько дней и при старте в гараже (было градусов 5) услышал цокающий звук.
Отчетливо слышен из арок передних колес. Справа чуть сильнее.
Если открыть капот, то этот звук слышен и в районе приводного ремня. Такое ощущение что стучит где-то сзади двигателя.
Ремень приводной работает ровно, не дергается. Обводная муфта генератора норм.
Потом был пробег по трассе 450 км. На следующий день с утра завел (было +15 градусов) цокающего звука не было.
Вернулся обратно 450 км. Сегодня с утра +4 и снова услышал его.
Двигатель при этом работает ровно. На трассе разгон уверенный. Масло не ест.
Как прогреется до рабочей температуры, то звук уходит.

Готовится к замене гидриков?

Постараюсь поймать этот звук и записать.
Сегодня ночью обещают не больше 5 градусов тепла.
 
В этой теме есть полезные ответы
Crio написал(а):
А как же те, у кого эти гидрики прошли 500 тыс? на форуме таким хвастались неоднократно в темах бензин vs дизель..113 тыс как то маловато, если обычные приводы клапанов и на 200тыс пробега не требуют замены толкателей..это как цепь вага, которую к замене еще раньше эквивалентного ремня за копейки, а вытаскивать эту цепь надо из зада..
Ну я гидрики поменял на пробеге в 450 тысяч где-то. Давали бубнеж в выпуск и ошибку по ДМРВ на определенных режимах.
 
@Евгений Косоуров,
Трубки ???
Sobolev_IP написал(а):
Владельцы погорельцев рассуждают также. Повторную установку они переживают, если пришлось новое пересобрать, т. е. поставил новую, снял, снова поставил, а с таким пробегом - селяви - лотерея.
Сколько раз снимал на своей не сосчитать (трубки) . У погорельцев проводка коротит , часто у +провода где опрессовка (раздвоение ) на стартер и генератор .
 
Kertman написал(а):
уговорил. удаляю :)
[automerge]1652273334[/automerge]
Остался вопрос по прижимным держателям форсунок.
Старые можно оставить?
 
у меня были похожие (подчеркну - похожие) звуки на холодную. Двигатель другой - бензин.
Особенно не парило, пару раз заявлял в сервисе, ничего не находили.

При замене турбины нашли причину - обломились шпильки выпускного коллектора (как так - хз) и из-за неплотного прилегания свистело/цокало. Сняли дрыгатель, все что нужно заменили, поставили обратно, звуков больше нет. Это обошлось в ноябре 2017 около 40 тыс руб.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5244T12 на холодную цокает
    IMG_1263.jpeg
    1 MB · Просмотры: 12
  • Club Volvo. Ru - D5244T12 на холодную цокает
    IMG_1264.jpeg
    1.2 MB · Просмотры: 12
Crio написал(а):
Вопрос и заключался в том, как это объяснить. У кого то и 200 тыс не выходит, а у кого то почти 500) на масле не экономят..
Я масла менял раз в 20 тысяч, просто масло 5W40 A3/B4 вместо 0W30 A5/B5 с пробега тысяч 120-140.
 
Crio написал(а):
То есть дело в масле- если использовать A3/B4. то гидрокомпенсаторы пройдут под 500 тыс, а если A5/B5. то и 200 не пройдут?
Ну каждый пусть делает вывод сам. Я гарантировать такое не могу. Тут помимо масла в качестве дополнительных факторов может быть езда по трассе, использование Вебасты зимой, меньше холодных пусков, турботаймер в голове и т.д.
 
Sobolev_IP написал(а):
Тут помимо масла в качестве дополнительных факторов может быть езда по трассе, использование Вебасты зимой, меньше холодных пусков, турботаймер в голове и т.д.
а также информационное поле, иногда просто называемое кАрма)))
 
Robert написал(а):
а также информационное поле, иногда просто называемое кАрма)))
Я бы его назвал «удачное сочетание погрешностей изготовления деталей в рамках допуска», а также хорошее состояние сборщика, а то бывает «неудачное сочетание» и сборщик с бодуна со всеми вытекающими.
 
Sobolev_IP написал(а):
а то бывает «неудачное сочетание» и сборщик с бодуна со всеми вытекающими.
со всем вытекающими это характерно больше для V8))
 
Евгений Косоуров написал(а):
уговорил. удаляю :)
[automerge]1652273334[/automerge]
Остался вопрос по прижимным держателям форсунок.
Старые можно оставить?
Можно прижимы старые оставить .
Да и гидрики ставим эти 420008610
 
Kertman написал(а):
Да и гидрики ставим эти 420008610
типа они не для вольво, поэтому дешевле, а по размерам и хар-кам они одинаковые?
 
Евгений Косоуров написал(а):
типа они не для вольво, поэтому дешевле, а по размерам и хар-кам они одинаковые?
Одинаковые , много клиентов катается и я уже около 200 на них проехал .
 
А помыть Винсом каким для гидриков? Ну так, на всякий случай. Для трассового режима слишком уж мало прошли...
 
Евгений Косоуров написал(а):
типа они не для вольво, поэтому дешевле, а по размерам и хар-кам они одинаковые?
По факту с завода на D5244T4 стояли именно такие, а вот как запчасть идут отличные.
 
Sobolev_IP написал(а):
По факту с завода на D5244T4 стояли именно такие, а вот как запчасть идут отличные.
Завод не дурак, пять старушек уже рупь )))
 
Griandrej написал(а):
А помыть Винсом каким для гидриков? Ну так, на всякий случай. Для трассового режима слишком уж мало прошли...
Так надо определить источник стука , потом уже думать гидрики или нет .
 
Ну тут уже собрались гидрики закупать. Поэтому я и спрашиваю, может начать с малого?
 
Griandrej написал(а):
Ну тут уже собрались гидрики закупать. Поэтому я и спрашиваю, может начать с малого?
Надо в будущее смотреть :)
 
Griandrej написал(а):
Поэтому я и спрашиваю, может начать с малого?
думаешь гидрик большой? )))
послушать бы на живую, а еще лучше просто записать звук и послушать на спектрометре. правда надо еще иметь библиотеку с образцами. В технологии поиска и документирования неисправностей от вольво даже чемодан был с четырьмя микрофонами, которые можно было закрепить на разных местах для локализации щума. но иногда проще махнуть гидрики, а потом искать причину стука дальше )))
 
Robert написал(а):
думаешь гидрик большой? )))
послушать бы на живую, а еще лучше просто записать звук и послушать на спектрометре. правда надо еще иметь библиотеку с образцами. В технологии поиска и документирования неисправностей от вольво даже чемодан был с четырьмя микрофонами, которые можно было закрепить на разных местах для локализации щума. но иногда проще махнуть гидрики, а потом искать причину стука дальше )))
Дальше :rollingfloor:
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: vvbir
Ответы
7
Просмотры
3K
V
Slime
Последнее сообщение: Slime
Ответы
82
Просмотры
11K
Slime
L
Последнее сообщение: Slime
Ответы
99
Просмотры
8K
Slime
Сверху Снизу