Машина американец 2004г, 2.5. Вчера поздо вечером на скорости около 100 км/ч (может и больше) заглох двигатель. Дело было на эстакаде, включил аварийку скатился с неё. Приборы показывают все в норме, в т.ч уровень топлива 1/2 бака и его хватит на 370 км (перед этим ездил около 1000 км до Балтийского моря, средний расход поэтому показывает 10.5л/100 км). И тут вспомнил, когда, где и сколько километров назад последний раз заправлялся.
Раздобыл немного бензина, около 4л. (есть на свете добрые люди), залил. Мотор завелся, датчик топлива показывает по прежнему полбака. Поехал на ближайший Лукойл (около 10км), влил 60л экто, датчик стал показывать полный бак и 690 км возможного пробега. Проехал следующие 40 км без проблем.
До этого все было нормально. В Евросоюзе заправлялся на нормальных заправках, датчик работал, даже лампочка загоралась пару раз.
Подозреваю самое простое - кончился датчик уровня. Какой он там? Если поплавковый, может ли он там как-то зависнуть/заклинить? Может ли это быть что-то ещё, например датчик в норме, а его показания считываются неверно? Боюсь, что до сервиса доберусть только на следующей неделе, можно ли что-то сделать без особых трудозатрат?
Раздобыл немного бензина, около 4л. (есть на свете добрые люди), залил. Мотор завелся, датчик топлива показывает по прежнему полбака. Поехал на ближайший Лукойл (около 10км), влил 60л экто, датчик стал показывать полный бак и 690 км возможного пробега. Проехал следующие 40 км без проблем.
До этого все было нормально. В Евросоюзе заправлялся на нормальных заправках, датчик работал, даже лампочка загоралась пару раз.
Подозреваю самое простое - кончился датчик уровня. Какой он там? Если поплавковый, может ли он там как-то зависнуть/заклинить? Может ли это быть что-то ещё, например датчик в норме, а его показания считываются неверно? Боюсь, что до сервиса доберусть только на следующей неделе, можно ли что-то сделать без особых трудозатрат?