ПДД, ГИБДД Действие знака 3.27 в данном кейсе - ваши комментарии?

Вы смотрите тему:
ПДД, ГИБДД Действие знака 3.27 в данном кейсе - ваши комментарии?

Oves написал(а):
Ну в данном нет ни панорам, ни снимка, ни даже на схеме толком не обозначено, т.к. это свежий участок. И чтобы суд не опирался на старую схему, надо что-то предоставить. Может быть фото, заверенные нотариусом, с привязкой к местности.
При эвакуации должна быть видеосъемка, на которой должны были зафиксировать знак 3.27 и расположение т/с. В моем деле такая запись была, я копию получал.
 
Sobolev_IP написал(а):
При эвакуации должна быть видеосъемка,
Может быть, но не обязана. Меня эвакуировали благополучно без видео. (что не отменяет факта моего зевка)
 
Oves написал(а):
Может быть, но не обязана. Меня эвакуировали благополучно без видео. (что не отменяет факта моего зевка)
А тогда какие у них доказательства нарушения, если нет видео?
 
КоАП 27.13:

8. Протокол о задержании транспортного средства в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи. Копия протокола о задержании транспортного средства, составленного в отсутствие водителя, с решением должностного лица о возврате задержанного транспортного средства вручается его владельцу, представителю владельца или лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, незамедлительно после устранения причины задержания транспортного средства.
[automerge]1692704885[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
А тогда какие у них доказательства нарушения, если нет видео?
Понятые, они их с собой возят - водитель и оператор
 
Oves написал(а):
КоАП 27.13:

8. Протокол о задержании транспортного средства в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи. Копия протокола о задержании транспортного средства, составленного в отсутствие водителя, с решением должностного лица о возврате задержанного транспортного средства вручается его владельцу, представителю владельца или лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, незамедлительно после устранения причины задержания транспортного средства.
[automerge]1692704885[/automerge]

Понятые, они их с собой возят - водитель и оператор
Нашли 2 иуд?
 
Sobolev_IP написал(а):
Те же сотрудники, обычно 2-3 эвакуатора, два водителя всегда есть. В центре посмотри, они за 2 минуты всё делают, без всяких съёмок.
[automerge]1692704990[/automerge]
Собственно я так футболку и купил - за 1500+ 8100
[automerge]1692705160[/automerge]
В итоге - соскочить на ноль шансов очень мало, и в таком случае затраты на суд, нотариуса и т.д. добавятся к расходам. Надо ли оно - решать топикстартеру.
 
Oves написал(а):
Те же сотрудники, обычно 2-3 эвакуатора, два водителя всегда есть. В центре посмотри, они за 2 минуты всё делают, без всяких съёмок.
[automerge]1692704990[/automerge]
Собственно я так футболку и купил - за 1500+ 8100
[automerge]1692705160[/automerge]
В итоге - соскочить на ноль шансов очень мало, и в таком случае затраты на суд, нотариуса и т.д. добавятся к расходам. Надо ли оно - решать топикстартеру.
Так понятой должен быть незаинтересованным лицом, коллеги не могут быть понятыми. Если в качестве понятых использовались сотрудники ЦОДД, то это нарушение регламента.
 
Sobolev_IP написал(а):
Так понятой должен быть незаинтересованным лицом, коллеги не могут быть понятыми.
Водитель чем заинтересован? Он на зарплате, наёмный сотрудник.
 
Но да, если имеет место нарушение, то судиться себе дороже. Другое дело, когда нарушения не было, а его вменяют.
 
Коллеги могут быть понятыми запросто, кстати. Нет ограничений в этом плане.
 
Oves написал(а):
Водитель чем заинтересован? Он на зарплате, наёмный сотрудник.
Штатное количество водителей зависит от количества эвакуаций. При сокращении количества эвакуаций водителя могут перевести в режим простоя или сократить. Вот и заинтересованность, причем материальная.
 
Sobolev_IP написал(а):
Штатное количество водитель зависит от количества эвакуаций. При сокращении количества эвакуаций водителя могут перевести в режим простоя или сократить. Вот и заинтересованность, причем материальная.
Очень большая натяжка. Мирового судью не убедит ) Чем меньше эвакуаций - тем меньше работы опять же )
[automerge]1692706100[/automerge]
Прмя такая мааленькая сова на большом глобусе )
 
Oves написал(а):
Очень большая натяжка. Мирового судью не убедит ) Чем меньше эвакуаций - тем меньше работы опять же )
Мы не говорили про убедить судью. Наш суд ничего не убедит, а вот заинтересованность есть. Доказать ее трудно простому человеку, а вот хороший адвокат смог бы.
 
Sobolev_IP написал(а):
Мы не говорили про убедить судью. Наш суд ничего не убедит, а вот заинтересованность есть. Доказать ее трудно простому человеку, а вот хороший адвокат смог бы.
Да у водителя заинтересованность одна - не работать, и получать деньги (что по ТК он при любом раскладе получит). И адвокат не докажет.
[automerge]1692706234[/automerge]
Вот у инспекторов МАДИ - план есть. Но они и не выступают понятыми.
 
Сотрудники государственных органов понятыми не выступают. А сотрудники коммерческих организаций - всегда. И в процессуальных документах место работы не указывается.
 
Sobolev_IP написал(а):
При эвакуации должна быть видеосъемка, на которой должны были зафиксировать знак 3.27 и расположение т/с. В моем деле такая запись была, я копию получал.
Запись есть ночная, видно плохо, но суть передает примерно так же как и дневная. При обжаловании в мади я этого не учел, не было времени подумать. Надо было сразу сюда написать для разбора. Тогда бы может отработало ,как надо.

А вообще, все дорожные специнституты Мск - это собиратели денег с населения, не более того.
[automerge]1692718962[/automerge]
Теперь вторая часть марлезонского балета - есть автоюристы у кого знакомые, был бы благодарен за контакты.

Можно в личку.
 
Vovo написал(а):
есть автоюристы у кого знакомые, был бы благодарен за контакты.
В Питере стоит от 20 тр за ведение дела, в Москве от 50. Те, кто реально может. Проще самому.
 
Vovo написал(а):
Запись есть ночная, видно плохо, но суть передает примерно так же как и дневная. При обжаловании в мади я этого не учел, не было времени подумать. Надо было сразу сюда написать для разбора. Тогда бы может отработало ,как надо.

А вообще, все дорожные специнституты Мск - это собиратели денег с населения, не более того.
[automerge]1692718962[/automerge]
Теперь вторая часть марлезонского балета - есть автоюристы у кого знакомые, был бы благодарен за контакты.

Можно в личку.
Можно для начала в ФАР обратиться для первичной консультации.
 

Похожие темы

Г
Последнее сообщение: klyck2006
Ответы
17
Просмотры
3K
klyck2006
Г
Последнее сообщение: gav_vrusha
Ответы
1
Просмотры
1K
gav_vrusha
gav_vrusha
Сверху Снизу