XC90 I Решено Дизель Дергается автомобиль при движении на 1500-1800 об.

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Дизель Дергается автомобиль при движении на 1500-1800 об.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B

Bernar

0
Регистрация
19 июля 2014
Сообщения
116
Марка машины
Volvo
Имя
Андрей
Всем специалистам и форумчанам доброго дня.
Исходные данные: ХС 90 D5 2007гв. TF-80, пробег около 200т.к., проблема началась примерно 8000 км назад.

После частичной замены масла в акпп и замены топливного фильтра машина начала дергаться на передачах 4-6, на оборотах двигателя 1600-1800, когда авто едет "внатяг", т.е. либо в горку, либо по прямой, но без ускорения. Характер дерганья - как будто колеса наехали на прерывистую разделительную полосу, дергается взад-перед, но ощущается так.

Коробка полностью ремонтировалась у Алексея около 60000 назад. Пинков при переключении нет, коробка работает плавно, с горки назад не откатывается.
Дерганье пропадает, если надавить на газ и заставить турбину работать или сбросить газ. При интенсивном разгоне дерганье не ощущается.
За 8000 пробега с проблемой было заменено: топливный фильтр, актуатор, дроссельная заслонка, вихревая, ремень ГРМ, и на днях гидрокомпенсаторы - все просилось под замену. Проблема не ушла.
Ездили с подключенной видой, ловили это дерганье, ошибок не было ни по коробке, ни по топливу/двигателю.
На данный момент есть ошибка по каскаду второй форсунки - вида пишет неисправность блока, но перед поездкой данная ошибка была сброшена, и во время дерганья она не появилась, и ошибка эта появилась только тысячи 2 назад.
После замены ГК дерганье, как мне показалось, исчезло, но нет, теперь появляется раньше, на 1500, и ощущается немного по-другому, если не сбросить/надавить на газ может перерасти в вибрацию.
Попробую сегодня сбросить адаптацию коробки, т.к. данная процедура была проделана при замене масла, но надежды нет, что это поможет.
С данной проблемой обращался в 3 профильных сервиса - с проблемой такой не сталкивались.
У кого какие мысли, куда копать, как смотреть?
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
Итак, сделал полную замену масла с адаптацией АКПП, заменил на всякий случай антифриз. Проблема после адаптации коробки в движении ушла из спектра дерганья в спектр «шум при наборе скорости» В одном из клубных сервисов( не буду рекламировать), где мне делали указанные процедуры, механик бывший из Обухова прокатившись на автомобиле и осмотрев все на подъемнике сказал:масло Акпп при сливе было чёрное, но не горелое, вероятно были кратковременные перегревы; есть течь со стороны теплообменника, трубки готовятся под замену; подшипник на валу привода Двиг-акпп свистит. Со стороны электроники ошибок нет. Проблема механическая и дерганье акпп это следствие «подвисания, заедания» трущихся частей привода при перегреве и недостатке смазки в...
Был на сервисе, проблему не смог увидеть ни мастер приемщик, ни механик.
Был поставлен рабочий клапан ТНВД, но и с моим машина у ребят не смогла задергаться.
Как ни странно и я проблему не смог показать, и чувствовал себя идиотом не очень удобно. Ну думаю, поеду домой, расстояние приблизительно 50 км, точно задергается, а нет... И по трассе пробовал, и как только не пробовал, симптомов которые были раньше не было.
Мастер приемщик сказал, что "погонял машину в разных режимах", ну я и подумал, что это как то решило проблему.
Вообще машина по-другому стала работать в плане переключений и езды на режимах 1500-1900 об.
Вчера поехал на работу - не дергалась, подумал что проблема ушла, но нет. На обратном пути начала дергаться. Но по другому и на других режимах.
Вчера за 40 км пути дом-работа-дом расход упал с 10.8 до 10.6. Так быстро никогда не падал.

В сервисе сказали, что как-то неправильно работает ГТ: на 5 передаче сильно крутит обороты двигателя, так не должно быть.
Вчера решил попробовать, в ручном режиме, 40км/ч на 5 передаче крутит до 3000 и еле разгоняется, но если на 60 сделать тоже самое, то держит примерно 1500об, и разгон хороший.
Видимо причины дерганья все же в трансмиссии/бублике, а не топливо и ошибка по каскаду.
Есть у кого мысли? Kertman Борисович Oves
 
Последнее редактирование:
Bernar написал(а):
на 5 передаче сильно крутит обороты двигателя, так не должно быть.

что значит "сильно"?

Bernar написал(а):
Видимо причины дерганья все же в трансмиссии/бублике, а не топливо и ошибка по каскаду.

Причины не выявлены вообще - то что проблема не воспроизвелась, не значит что её нет. С коробкой проще - к коробочникам, смотреть параметры коробки, с включённой индикацией кататься.
 
Масло акпп то поменяли?
 
Oves написал(а):
что значит "сильно"?



Причины не выявлены вообще - то что проблема не воспроизвелась, не значит что её нет. С коробкой проще - к коробочникам, смотреть параметры коробки, с включённой индикацией кататься.

Сильно - 3000-3500. По поводу к коробочникам - думаю это сделаю ближайшее время, но опять боюсь не получится поймать эту беду, хотя раньше проехав 3-4 км дергалось раза 4.

----------

Anti-policay написал(а):
Масло акпп то поменяли?

К сожалению, на данный момент, средства только на диагностику. Если коробочники ничего не скажут ясного, попробую масло поменять. Не хочу поменять масло, а потом, после ремонта бублика/коробки его ещё раз менять.
 
3000-3500 - это нормальные обороты, чего в них сильного? Короче, сумбур полный, загонять в нормальный сервис на полную диагностику до проявления симптомов. А то сейчас насоветуют масло поменять, потом коробку, а в итоге окажется проблема в какой-нибудь электро цепи.
 
Ясно. Жаль. Давно бы уже проблема ушла. Месяц назад вам писал, что уже проходил с Алексеем один в один проблему. А он не дурак в коробках и то ничего не нашел. Поменяли, адаптировали и как рукой сняло.
Но я не настаиваю - каждый сам должен пройти путь ошибок. Удачи.
 
Oves написал(а):
3000-3500 - это нормальные обороты, чего в них сильного? Короче, сумбур полный, загонять в нормальный сервис на полную диагностику до проявления симптомов. А то сейчас насоветуют масло поменять, потом коробку, а в итоге окажется проблема в какой-нибудь электро цепи.

У меня дизель. 3500 это много при обычной езде. Крайний раз был в клубном сервисе. Машина не так сейчас дергается, днем в Москве не смогу показать, так как пробки и не поймать эту проблему просто так, как раньше. Расход топлива так и падает.

----------

Anti-policay написал(а):
Ясно. Жаль. Давно бы уже проблема ушла. Месяц назад вам писал, что уже проходил с Алексеем один в один проблему. А он не дурак в коробках и то ничего не нашел. Поменяли, адаптировали и как рукой сняло.
Но я не настаиваю - каждый сам должен пройти путь ошибок. Удачи.

Спасибо. Адаптировали - это долго с видой ездили, или окисление просто сбросили?
 
Bernar написал(а):
Расход топлива так и падает.

Это нормально, температура воздуха поднялась. У меня бенз упал на 0.6 тоже.
 
Bernar, я не помню - 1,5 года прошло. Алексей все по уму делает.
 
Anti-policay, вообщем замена масла проблему не решила.
 
Bernar написал(а):
Anti-policay, вообщем замена масла проблему не решила.

какая замена была и какое залили в итоге?
 
Anti-policay написал(а):
какая замена была и какое залили в итоге?

оригинал, 8л. Да и старое еще рабочее было.
 
Последнее редактирование:
Bernar написал(а):
оригинал, 8л. Да и старое еще рабочее было.

я перешел на WS, у Алексея проливали 12л.
У меня старое вообще как слеза была - просто не подходил Мотюль моей коробке.
 
Anti-policay написал(а):
я перешел на WS, у Алексея проливали 12л.
У меня старое вообще как слеза была - просто не подходил Мотюль моей коробке.

Я не думаю, что это масло. И ошибка по каскаду форсунки ушла.
 
Oves написал(а):
А то сейчас насоветуют масло поменять, потом коробку, а в итоге окажется проблема в какой-нибудь электро цепи.

Bernar написал(а):
@Anti-policay, вообщем замена масла проблему не решила.

:facepalm:facepalm:facepalm:facepalm
 
Oves, а чего рука лицо :) мол всегда найдется тот кто так и знал? ilove
Мне при точно таких же симптомах и разводящих руками сервисах, у Алексея помогла полная замена + смена бренда масла.
Возможно тут что-то другое, возможно, из-за того что оригинал.
Многие вон Мотюль жалуют и все ок у них, а у меня стал ГТ дергаться на нем, заменил на другое и уже 50-60т все ок.
Нужно продолжать думать дальше.
 
Anti-policay написал(а):
@Oves, а чего рука лицо мол всегда найдется тот кто так и знал?
Мне при точно таких же симптомах и разводящих руками сервисах, у Алексея помогла полная замена + смена бренда масла.
Возможно тут что-то другое, возможно, из-за того что оригинал.


Прежде чем чего-то менять, надо найти ПРИЧИНУ. Для этого процесса существует ДИАГНОСТИКА. Если не могут причину в одном СТО найти - найдут в другом, не было ни одной машины, которую в итоге не починили где-либо. А просто что-то менять, потому что у кого-то ещё так было - это глупый и затратный путь, не приводящий к результату (если только случайно).

Прошу не принимать на личный счёт, это стандартный путь при решении проблемы.

----------

Anti-policay написал(а):
Нужно продолжать думать дальше.

Правильно. Нужно сначала думать, потом что-то менять, в соответствии с причинами, выявленными при диагностике.
 
Последнее редактирование:
Oves написал(а):
Прежде чем чего-то менять, надо найти ПРИЧИНУ. Для этого процесса существует ДИАГНОСТИКА. Если не могут причину в одном СТО найти - найдут в другом, не было ни одной машины, которую в итоге не починили где-либо. А просто что-то менять, потому что у кого-то ещё так было - это глупый и затратный путь, не приводящий к результату (если только случайно).

Прошу не принимать на личный счёт, это стандартный путь при решении проблемы.

----------



Правильно. Нужно сначала думать, потом что-то менять, в соответствии с причинами, выявленными при диагностике.

Совершенно согласен.
И мы тут как раз и собрались за обменом опытом. Я привел свой положительный. Жаль, что ТС не помогло.
 
Anti-policay, Oves, теперь почему-то больше склоняюсь к топливу, но опять же ошибок никаких. Либо это дозирующий клапан ТНВД, о чем писал выше Kertman, либо хз dash2dash2. Либо что то сдохло в коробке/бублике, но почему за 10К+км пробега не подохло совсем - для меня загадка... Найти бы где-нибудь донора дозирующего клапана, чтобы его исключить. Мне остается только методом исключения действовать.

----------

Oves написал(а):
Прежде чем чего-то менять, надо найти ПРИЧИНУ. Для этого процесса существует ДИАГНОСТИКА. Если не могут причину в одном СТО найти - найдут в другом, не было ни одной машины, которую в итоге не починили где-либо. А просто что-то менять, потому что у кого-то ещё так было - это глупый и затратный путь, не приводящий к результату (если только случайно).

Прошу не принимать на личный счёт, это стандартный путь при решении проблемы.

----------



Правильно. Нужно сначала думать, потом что-то менять, в соответствии с причинами, выявленными при диагностике.

Я за "диагностику" уже в 8 сервисах отдал от 500 до 1000, но результат тот же. Вся диагностика сводится считыванием кодов ошибок, дайсом или другим сканером, в одном СТО поменяли форсунки местами, дабы исключить одну форсунку из цепи, и огромное им за это спасибо. Результата нет. Это не киа, которую в любом сервисе можно починить, езжу только в специализированные СТО, где люди годами чинят такие машины, и никто ничего конкретного сказать не может. Возможно Anti-policay правильные вещи пишет, про разное масло, но коробку я чинил у Asmoscow, он сказал, что при ремонте льют только оригинал. В Питер не резон ехать на диагностику.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: михась
Ответы
27
Просмотры
7K
михась
михась
F
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
14
Просмотры
1K
K
V
Последнее сообщение: bav62
Ответы
4
Просмотры
1K
B
Сверху Снизу