Все модели Решено дергается на 4, 5 передаче (60-80км/ч) при езде без ускорения

Вы смотрите тему:
Все модели Решено дергается на 4, 5 передаче (60-80км/ч) при езде без ускорения

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
G

Gurus

0
Регистрация
26 Сентябрь 2017
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1CM713691513285
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
170000
Добрый день!

Прошу помощи у коллективного разума. Появились пульсирующие толчки (дрожь, мелкие прерывания движения) на 4 и 5 передаче в диапазоне скорости 60-80км/ч. При движении в этом диапазоне с крейсерской скоростью внатяг на 4 передаче ближе от 1600 до 1800 оборотов начинается мелкое пульсирующее дергание похожее на пропуски зажигания, или как если бы на механике переключили передачу на повышенную раньше и двигателю не хватает мощности. Потом происходит переключение на 5 передачу, на 5-ой сначала плавный ход, но с постепенным (без резкого ускорения) ростом оборотов в зону 1600-1800 об. начинаются эти дергания. Далее включается 6 передача, на ней все отлично. Если мы едем с ускорением или нажмем на газ в момент начала дергания, то все прекращается и авто работает идеально. На других передачах при таком же спокойном стиле езды внатяг дрожание (подергивания) не наблюдаются. Возможно, связано с тем, что на 4,5 передаче происходит блокировка бублика и неровная работа двигателя жестко передается на колеса (основная гипотеза). Когда появилась проблема точно не могу сказать, в связи с этим не могу привязать событие к какому-то ремонту/обслуживанию авто. Пробег 170т. Масло в АКПП менялось дважды на 120 и 150т. Второй раз менялось на оригинальное, в тот момент эти подергивания стал ощущать и грешил на масло. Сброс адаптации АКПП. Результата не дало. Опорные подушки все поменяны. Замена ЕГР на 150т, результата нет. Вихревая поменяна только что. Заменен ДМРВ и датчик положения педали тормоза на вакуумнике, по последнему когда-то выскакивала ошибка. Сервисмены (неофициалы) рекомендовали проверить форсунки, т.к. после замены вихревой заводилась дольше, чем обычно после такой операции. После всех проделанных манипуляций машина едет лучше, расход по трассе снизился до 8,7л/100км, но подергивания также появляются. Форсунки проверили сканером и на обратку. Состояние хорошее, форсунщики говорят, что причину подергиваний надо искать в другом месте. Далее у официального дилера говорю, давайте проверять топливно-воздушную смесь, проверили Видой коррекцию форсунок, показатели минимальные, в пределах хорошего состояния. Свечи накала при проверке сопротивления тестером 1,5-2 (проверил сам на всякий случай), они тоже поменяны ранее - все ок. Опрессовываем у дилера впуск слышим шипение. Находим дымогенератором утечку в районе резонатора (сапог, который всегда в масле) в месте крепления к турбине. Патрубок сполз – известная болячка. Крепим устраняем утечку. Опрессовываем впуск повторно для контроля – держит. Сейчас заказан кастомный сапог из силикона, буду менять. У официалов смотрели на Виде график топлива ожидаемого и фактического, кривые всегда двигаются вместе. Погазовали на месте, скачут параллельно. Еду после устранения подсоса на сапоге, двигатель работает еще лучше, расход еще чуть упал до 8,5л/100км, в режиме трассы, но дергания на 4,5 передаче без ускорения не ушли. АКПП во всех режимах, кроме этого, работает без нареканий, у меня мысли именно про некорректную работу двигателя в режиме внатяг. Из планов – поездить с Видой и посмотреть показатели воздуха, топлива в момент подергиваний. Посмотреть состояние топливного фильтра. Диагностика ТНВД? Еще как вариант сделать адаптацию АКПП в движении. Может, у кого-то есть предположения куда копать дальше? Сам в СПб, могу приехать в сервис, если кто-то предложит свою диагностику и помощь.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
I
У меня ХС70 3.2, была такая-же проблема. На 1700-2000 об. при езде в натяг - слегка запиналась, но со 2 передачи и выше. Проблема была с 2017г и никак не прогрессировала. В итоге сгонял на сервис, который академику коробку делал. Приговорили блокировку и соленоид. Вчера все это поменял - проблема ушла. Теперь и передачи щелкает незаметно и разгоняется очень уверено. В общем советую их. Можешь мою ветку почитать, я там более подробно все расписал.
Gurus написал(а):
Добрый день!

Прошу помощи у коллективного разума. Появились пульсирующие толчки (дрожь, мелкие прерывания движения) на 4 и 5 передаче в диапазоне скорости 60-80км/ч. При движении в этом диапазоне с крейсерской скоростью внатяг на 4 передаче ближе от 1600 до 1800 оборотов начинается мелкое пульсирующее дергание похожее на пропуски зажигания, или как если бы на механике переключили передачу на повышенную раньше и двигателю не хватает мощности. Потом происходит переключение на 5 передачу, на 5-ой сначала плавный ход, но с постепенным (без резкого ускорения) ростом оборотов в зону 1600-1800 об. начинаются эти дергания. Далее включается 6 передача, на ней все отлично. Если мы едем с ускорением или нажмем на газ в момент начала дергания, то все прекращается и авто работает идеально. На других передачах при таком же спокойном стиле езды внатяг дрожание (подергивания) не наблюдаются. Возможно, связано с тем, что на 4,5 передаче происходит блокировка бублика и неровная работа двигателя жестко передается на колеса (основная гипотеза). Когда появилась проблема точно не могу сказать, в связи с этим не могу привязать событие к какому-то ремонту/обслуживанию авто. Пробег 170т. Масло в АКПП менялось дважды на 120 и 150т. Второй раз менялось на оригинальное, в тот момент эти подергивания стал ощущать и грешил на масло. Сброс адаптации АКПП. Результата не дало. Опорные подушки все поменяны. Замена ЕГР на 150т, результата нет. Вихревая поменяна только что. Заменен ДМРВ и датчик положения педали тормоза на вакуумнике, по последнему когда-то выскакивала ошибка. Сервисмены (неофициалы) рекомендовали проверить форсунки, т.к. после замены вихревой заводилась дольше, чем обычно после такой операции. После всех проделанных манипуляций машина едет лучше, расход по трассе снизился до 8,7л/100км, но подергивания также появляются. Форсунки проверили сканером и на обратку. Состояние хорошее, форсунщики говорят, что причину подергиваний надо искать в другом месте. Далее у официального дилера говорю, давайте проверять топливно-воздушную смесь, проверили Видой коррекцию форсунок, показатели минимальные, в пределах хорошего состояния. Свечи накала при проверке сопротивления тестером 1,5-2 (проверил сам на всякий случай), они тоже поменяны ранее - все ок. Опрессовываем у дилера впуск слышим шипение. Находим дымогенератором утечку в районе резонатора (сапог, который всегда в масле) в месте крепления к турбине. Патрубок сполз – известная болячка. Крепим устраняем утечку. Опрессовываем впуск повторно для контроля – держит. Сейчас заказан кастомный сапог из силикона, буду менять. У официалов смотрели на Виде график топлива ожидаемого и фактического, кривые всегда двигаются вместе. Погазовали на месте, скачут параллельно. Еду после устранения подсоса на сапоге, двигатель работает еще лучше, расход еще чуть упал до 8,5л/100км, в режиме трассы, но дергания на 4,5 передаче без ускорения не ушли. АКПП во всех режимах, кроме этого, работает без нареканий, у меня мысли именно про некорректную работу двигателя в режиме внатяг. Из планов – поездить с Видой и посмотреть показатели воздуха, топлива в момент подергиваний. Посмотреть состояние топливного фильтра. Диагностика ТНВД? Еще как вариант сделать адаптацию АКПП в движении. Может, у кого-то есть предположения куда копать дальше? Сам в СПб, могу приехать в сервис, если кто-то предложит свою диагностику и помощь.
Я катался зимой на машине с нечто подобным. Надо подключить сканер и вывести графики: частота вращения коленчатого вала, частота вращения входного вала АКП и скорость и покататься. Если в момент дергания, начинают скакать обороты ДВС, то скорей всего форсунки - нужно снимать и везти на стенд. Если обороты коленчатого вала не скачут, то дело не в ДВС.
 
Официальный дилер катался с подключенной Видой и они смотрели этот график, что они там увидели, мне не сказали. Что-то сообщили скомканное, типа, что не могут понять ДВС или АКПП. По началу не могли понять куда смотреть на графике )) Или не посчитали нужным говорить. Предложили в тот день поменять вихревую, что я сделал в другом месте, увидев ценник. При следующей нашей встрече, с моей подачи, разбираться с топливо-воздушной смесью, а не с адаптацией коробки, смотрели коррекцию форсунок и впуск на герметичность. Видимо, им этого было достаточно, чтобы исключить форсунки из подозреваемых и продолжить череду розыскных мероприятий. Скорее всего, нужен опытный диагност ориентированный на результат, а не маркетинг. Куда податься в СПб?
 
Gurus написал(а):
Официальный дилер катался с подключенной Видой и они смотрели этот график, что они там увидели, мне не сказали. Что-то сообщили скомканное, типа, что не могут понять ДВС или АКПП. По началу не могли понять куда смотреть на графике )) Или не посчитали нужным говорить. Предложили в тот день поменять вихревую, что я сделал в другом месте, увидев ценник. При следующей нашей встрече, с моей подачи, разбираться с топливо-воздушной смесью, а не с адаптацией коробки, смотрели коррекцию форсунок и впуск на герметичность. Видимо, им этого было достаточно, чтобы исключить форсунки из подозреваемых и продолжить череду розыскных мероприятий. Скорее всего, нужен опытный диагност ориентированный на результат, а не маркетинг. Куда податься в СПб?
@Kertman
@vaucher
[automerge]1657108294[/automerge]
@Петрович Volvo
 
Почитали , посоветовались , это похоже утечка масла в системе блокировки ГТФ . Это не наш профиль ремонт акпп .
Топливную проверим если надо . Я бы поехал к коробочникам .
 
Последнее редактирование:
Через vida вывести на приборку индикацию блокировки бублика и сопоставить с рывками, если совпадает режим скольжения и рывки то разбираться с гтф
 
Anti-policay написал(а):
Очень похоже. Хотелось бы в это верить, но думаю, что простая замена масла не поможет. Приобретал авто на пробеге 105т.км. чуть покатался, сделал замену масла в АКПП - 12 литров лил ATF Mobil 3309. Потом стал замечать эти подергивания - вибрации, но с заменой масла не связывал. Ну а дальше почитал, что кто-то с похожими симптомами заменил на родное и все прошло. Так и поступил, примерно на 150т пробега. Ребята, которые меняли масло говорили, зачем меняешь, проехал совсем немного, масло чистое, как только залили. Все равно поменял на родное, прогнал 12 литров. Эффекта ноль. Да, на бублик тоже думаю, но чего не вычитаешь в обсуждении подобных историй, то пишут, что Айсин, да еще с дизелем в сочетании очень надежен. Машина, в общем-то не насиловалась никогда. Потому оттягиваю визит к коробочникам, до полного определения, что это коробка мозги делает. К ним же только приезжай )) Я с одним говорил, он мне с горящими глазами все мои версии относительно коробки подтверждает ))) Не проводя диагностики, даже не прокатившись со мной уже предложил план действий. Ну куда это годится? Постучусь к тем, кто откликнулся выше, может, что додумаем вместе.
 
У меня прошло и более не появлялось. Так и езжу на WS.
вот думаю после зимы снова купить ведро 20л (дешевле), и заменить - будет примерно 55ткм и 5 лет с прошлой замены.
 
Gurus написал(а):
А вы не делали после замены масла адаптацию в движении?
Вроде нет. Я все делал у Алексея ASMoscow.
 
У меня ХС70 3.2, была такая-же проблема. На 1700-2000 об. при езде в натяг - слегка запиналась, но со 2 передачи и выше. Проблема была с 2017г и никак не прогрессировала. В итоге сгонял на сервис, который академику коробку делал. Приговорили блокировку и соленоид. Вчера все это поменял - проблема ушла. Теперь и передачи щелкает незаметно и разгоняется очень уверено. В общем советую их. Можешь мою ветку почитать, я там более подробно все расписал.
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Спасибо! Внимательно почитаю. Через пару дней записан в сервис. По признакам, говорят, что бублик не отрабатывает свой номер в режиме блокировки. Начнем с него.
 
Anti-policay написал(а):
Вроде нет. Я все делал у Алексея ASMoscow.
Всем привет
мне уже подходит срок замены масла. Буду снова брать ведро 20л Toyota WS.
Если кому нужно в Мск половину - можем разделить.
 
Почитал вашу ветку. Посмотрел заказ-наряд, они кроме накладки, поменяли ещё и соленоид блокировки ГТД. Мне кажется, это более правильно. Поеду к ним.
 
Gurus написал(а):
Почитал вашу ветку. Посмотрел заказ-наряд, они кроме накладки, поменяли ещё и соленоид блокировки ГТД. Мне кажется, это более правильно. Поеду к ним.
да, и сделали все за 2 дня) Притом, разобрали половину машины. Подвеска, бампер. Поеду в выхи к ним на бесплатный сход\развал. Во вт вечером отдал машину, в чт вечером забрал. Работает как часы.
 
Я поговорил с Романом. Он конечно, за обстоятельный подход. Сначала посмотреть машину, пробег, сделать диагностику. Говорит, в целом, всё похоже на ваш случай. Если по итогу диагностики в этом дело, то работы на 2-3 дня. Очень надеюсь, что помогут. Еду в понедельник. В другом месте отменил встречу.
 
Gurus написал(а):
Я поговорил с Романом. Он конечно, за обстоятельный подход. Сначала посмотреть машину, пробег, сделать диагностику. Говорит, в целом, всё похоже на ваш случай. Если по итогу диагностики в этом дело, то работы на 2-3 дня. Очень надеюсь, что помогут. Еду в понедельник. В другом месте отменил встречу.
удачи вам)
 

Похожие темы

Goblin 669
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
83
Просмотры
13K
S
M
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
12
Просмотры
7K
skydriver
Сверху Снизу