G
Gurus
0
- VIN
- YV1CM713691513285
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2008
- Пробег, км
- 170000
Добрый день!
Прошу помощи у коллективного разума. Появились пульсирующие толчки (дрожь, мелкие прерывания движения) на 4 и 5 передаче в диапазоне скорости 60-80км/ч. При движении в этом диапазоне с крейсерской скоростью внатяг на 4 передаче ближе от 1600 до 1800 оборотов начинается мелкое пульсирующее дергание похожее на пропуски зажигания, или как если бы на механике переключили передачу на повышенную раньше и двигателю не хватает мощности. Потом происходит переключение на 5 передачу, на 5-ой сначала плавный ход, но с постепенным (без резкого ускорения) ростом оборотов в зону 1600-1800 об. начинаются эти дергания. Далее включается 6 передача, на ней все отлично. Если мы едем с ускорением или нажмем на газ в момент начала дергания, то все прекращается и авто работает идеально. На других передачах при таком же спокойном стиле езды внатяг дрожание (подергивания) не наблюдаются. Возможно, связано с тем, что на 4,5 передаче происходит блокировка бублика и неровная работа двигателя жестко передается на колеса (основная гипотеза). Когда появилась проблема точно не могу сказать, в связи с этим не могу привязать событие к какому-то ремонту/обслуживанию авто. Пробег 170т. Масло в АКПП менялось дважды на 120 и 150т. Второй раз менялось на оригинальное, в тот момент эти подергивания стал ощущать и грешил на масло. Сброс адаптации АКПП. Результата не дало. Опорные подушки все поменяны. Замена ЕГР на 150т, результата нет. Вихревая поменяна только что. Заменен ДМРВ и датчик положения педали тормоза на вакуумнике, по последнему когда-то выскакивала ошибка. Сервисмены (неофициалы) рекомендовали проверить форсунки, т.к. после замены вихревой заводилась дольше, чем обычно после такой операции. После всех проделанных манипуляций машина едет лучше, расход по трассе снизился до 8,7л/100км, но подергивания также появляются. Форсунки проверили сканером и на обратку. Состояние хорошее, форсунщики говорят, что причину подергиваний надо искать в другом месте. Далее у официального дилера говорю, давайте проверять топливно-воздушную смесь, проверили Видой коррекцию форсунок, показатели минимальные, в пределах хорошего состояния. Свечи накала при проверке сопротивления тестером 1,5-2 (проверил сам на всякий случай), они тоже поменяны ранее - все ок. Опрессовываем у дилера впуск слышим шипение. Находим дымогенератором утечку в районе резонатора (сапог, который всегда в масле) в месте крепления к турбине. Патрубок сполз – известная болячка. Крепим устраняем утечку. Опрессовываем впуск повторно для контроля – держит. Сейчас заказан кастомный сапог из силикона, буду менять. У официалов смотрели на Виде график топлива ожидаемого и фактического, кривые всегда двигаются вместе. Погазовали на месте, скачут параллельно. Еду после устранения подсоса на сапоге, двигатель работает еще лучше, расход еще чуть упал до 8,5л/100км, в режиме трассы, но дергания на 4,5 передаче без ускорения не ушли. АКПП во всех режимах, кроме этого, работает без нареканий, у меня мысли именно про некорректную работу двигателя в режиме внатяг. Из планов – поездить с Видой и посмотреть показатели воздуха, топлива в момент подергиваний. Посмотреть состояние топливного фильтра. Диагностика ТНВД? Еще как вариант сделать адаптацию АКПП в движении. Может, у кого-то есть предположения куда копать дальше? Сам в СПб, могу приехать в сервис, если кто-то предложит свою диагностику и помощь.
Прошу помощи у коллективного разума. Появились пульсирующие толчки (дрожь, мелкие прерывания движения) на 4 и 5 передаче в диапазоне скорости 60-80км/ч. При движении в этом диапазоне с крейсерской скоростью внатяг на 4 передаче ближе от 1600 до 1800 оборотов начинается мелкое пульсирующее дергание похожее на пропуски зажигания, или как если бы на механике переключили передачу на повышенную раньше и двигателю не хватает мощности. Потом происходит переключение на 5 передачу, на 5-ой сначала плавный ход, но с постепенным (без резкого ускорения) ростом оборотов в зону 1600-1800 об. начинаются эти дергания. Далее включается 6 передача, на ней все отлично. Если мы едем с ускорением или нажмем на газ в момент начала дергания, то все прекращается и авто работает идеально. На других передачах при таком же спокойном стиле езды внатяг дрожание (подергивания) не наблюдаются. Возможно, связано с тем, что на 4,5 передаче происходит блокировка бублика и неровная работа двигателя жестко передается на колеса (основная гипотеза). Когда появилась проблема точно не могу сказать, в связи с этим не могу привязать событие к какому-то ремонту/обслуживанию авто. Пробег 170т. Масло в АКПП менялось дважды на 120 и 150т. Второй раз менялось на оригинальное, в тот момент эти подергивания стал ощущать и грешил на масло. Сброс адаптации АКПП. Результата не дало. Опорные подушки все поменяны. Замена ЕГР на 150т, результата нет. Вихревая поменяна только что. Заменен ДМРВ и датчик положения педали тормоза на вакуумнике, по последнему когда-то выскакивала ошибка. Сервисмены (неофициалы) рекомендовали проверить форсунки, т.к. после замены вихревой заводилась дольше, чем обычно после такой операции. После всех проделанных манипуляций машина едет лучше, расход по трассе снизился до 8,7л/100км, но подергивания также появляются. Форсунки проверили сканером и на обратку. Состояние хорошее, форсунщики говорят, что причину подергиваний надо искать в другом месте. Далее у официального дилера говорю, давайте проверять топливно-воздушную смесь, проверили Видой коррекцию форсунок, показатели минимальные, в пределах хорошего состояния. Свечи накала при проверке сопротивления тестером 1,5-2 (проверил сам на всякий случай), они тоже поменяны ранее - все ок. Опрессовываем у дилера впуск слышим шипение. Находим дымогенератором утечку в районе резонатора (сапог, который всегда в масле) в месте крепления к турбине. Патрубок сполз – известная болячка. Крепим устраняем утечку. Опрессовываем впуск повторно для контроля – держит. Сейчас заказан кастомный сапог из силикона, буду менять. У официалов смотрели на Виде график топлива ожидаемого и фактического, кривые всегда двигаются вместе. Погазовали на месте, скачут параллельно. Еду после устранения подсоса на сапоге, двигатель работает еще лучше, расход еще чуть упал до 8,5л/100км, в режиме трассы, но дергания на 4,5 передаче без ускорения не ушли. АКПП во всех режимах, кроме этого, работает без нареканий, у меня мысли именно про некорректную работу двигателя в режиме внатяг. Из планов – поездить с Видой и посмотреть показатели воздуха, топлива в момент подергиваний. Посмотреть состояние топливного фильтра. Диагностика ТНВД? Еще как вариант сделать адаптацию АКПП в движении. Может, у кого-то есть предположения куда копать дальше? Сам в СПб, могу приехать в сервис, если кто-то предложит свою диагностику и помощь.