S60 I Бензин Детонация, вибрация, снижение динамики...

  • Автор темы Odu1
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Бензин Детонация, вибрация, снижение динамики...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

Odu1

0
Регистрация
22 Май 2015
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Имя
Денис
Всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой... Вольво S60, 2007, двигатель 2,4 (170), пробег 150 тык. На холодную все норм, после небольшого пробега ощущается потеря тяги на оборотах до 3000 плюс звон, похожий на детонацию. Звенит при наборе скорости и иногда при переключении АКПП. При включении кондиционера все симптомы усиливаются. Проблема плавающая, то есть, то нет, в последнее время в основном есть( Если в это время остановиться, на руле ощущается какая то неравномерная вибрация, двиг неровно работает, по ощущениям. Если просто в режиме Р погазовать, звона нет, проявляется только в движении... Делал уже: диагностику (нет ошибок), замену масла, фильтров, свечей, промывку клапана ВВТ, промывку форсунок (у одной на стенде чуть меньше производительность, на 1 деление. После промывки так и осталось). Послезавтра запись на замену маслоуловителя и всех там шлангов вентиляции картера (при чистке форсов снимали рампу, шланг верхний от вентиляции рассыпался в руках). Заодно, раз снимать коллектор, промоют дроссель тоже. В сервисе по Вольво неофициальном, где делаю, говорят, чтоб ездил и не парился, что вылезет потом, если что. Но, блин, надоело ездить и звенеть) И машину жалко, она так то радует, а тут впечатление, что едешь в гору с прицепом кирпичей...
Просьба помочь советом, куда смотреть, что проверить.

Позже: Поменяли маслоуловитель, все шланги... Был забит не оч сильно. Дроссель помыли, он был загажен, конечно. Проблема не ушла((
На СТО заводили после всех этих процедур, машина остывшая была, конечно. Сказали, идеально работает двиг... После проехал км 10 - опять, как прогрелась ((
Вопросы: Порван один из сайлентов подрамника, остальные тож не в лучшем виде... Может из за них вибрировать?
И, по моему, при переключении на N вибрация уходит в течение пары минут. Мож что с коробкой? Масло там черное, не менялось 60 тыс. Может из за нее на двиг повышенная нагрузка идти?

Прошу посоветовать...
 
Моё мнение дело в насосе. Либо забит грязью либо подклинивает.
 
@Odu1 написал(а):
Прошу посоветовать...
Совета не дам, а вот информацию к размышлению пожалуйста!:)
У самого такая же машина и такая же проблема.
Основная разница в КПП - у меня механика.
Так вот симптомы те же: скрежет, провалы в динамике, повышенная детонация.
Много чего делал (в том числе практически все из твоего списка), но основное мероприятие, на которое возлагались большие надежды, это замена маховика.
Некоторые болячки замена излечила, но не эту.
Только сегодня опять услышал эти противные металлические сверчки при разгоне.
Честно говоря, даже не знаю куда копать!:(
Буду курить форум, да и сам пошаманю под капотом, куда дотянусь, глядишь, может что и получиться!
Если решишь вопрос, отпиши, пожалуйста!
 
Выхлопную смотрели? Может банки или катализатор забиты и рассыпались частично внутри?

Звон, случаем, не похож на дребезг некой железки, который проявляется при разгоне авто?
У меня такой же двигатель и есть подобный звон. Был на трех СТО, включая клубные, - ничего не нашли. И тоже говорят кататься "пока что-то сильнее не загремит". И меня тоже этот звон напрягает. "Звон/дребезг" появляется на пределе тяги двигателя, т.е. если ехать не сильно давя на газ: часто около 1000 оборотов. Если добавить газа или наоборот отпустить газ, то звон проходит.

Из того что делал (ТО и ремонты): полностью заменена выхлопная, включая катализатор (мощность возросла в разы, т.к. банки были сильно подзабиты, а вот катализатор был живой), вентиляция картера, масло в АКПП, защита двигателя (стояла какая-то ржавая железка), несколько дотошных осмотров. Сейчас вот АКПП в плановом ремонте, при дефектовке нашли, что подвесной подшипник разбит (и как раньше его не заметили?). Как доделают АКПП - проверю.


По поводу черного масла в АКПП - однозначно менять. И дело тут не в звоне. 60т - это очень много для масла в коробке. Зачем вам дополнительные проблемы с коробкой?
 
Последнее редактирование:
PbMan написал(а):
Моё мнение дело в насосе. Либо забит грязью либо подклинивает.

Тож думал насчет насоса... Сталкивался на предыдущей машине, С40 классика. Но там присутствовали такие конкретные провалы при разгоне, здесь такого нет, здесь просто тяжело набирает обороты прогретая. В любом случае, буду насос доставать и смотреть. Если бензоприемник забит, сразу видно будет, а как проверить, подклинивает или нет? А то вслепую менять на ориг (дорого), либо от десятки ставить, перепаивать разьем... На сороковке, кстати, так и сделал, работал огонь, два года проездил и так продал. Спс за совет.

----------

alar написал(а):
Выхлопную смотрели? Может банки или катализатор забиты и рассыпались частично внутри?

Звон, случаем, не похож на дребезг некой железки, который проявляется при разгоне авто?
У меня такой же двигатель и есть подобный звон. Был на трех СТО, включая клубные, - ничего не нашли. И тоже говорят кататься "пока что-то сильнее не загремит". И меня тоже этот звон напрягает. "Звон/дребезг" появляется на пределе тяги двигателя, т.е. если ехать не сильно давя на газ: часто около 1000 оборотов. Если добавить газа или наоборот отпустить газ, то звон проходит.

Из того что делал (ТО и ремонты): полностью заменена выхлопная, включая катализатор (мощность возросла в разы, т.к. банки были сильно подзабиты, а вот катализатор был живой), вентиляция картера, масло в АКПП, защита двигателя (стояла какая-то ржавая железка), несколько дотошных осмотров. Сейчас вот АКПП в плановом ремонте, при дефектовке нашли, что подвесной подшипник разбит (и как раньше его не заметили?). Как доделают АКПП - проверю.


По поводу черного масла в АКПП - однозначно менять. И дело тут не в звоне. 60т - это очень много для масла в коробке. Зачем вам дополнительные проблемы с коробкой?

Звук именно детонация, хорошо слышно, когда с открытым окном вдоль стены какой нить еду. По появлению звука вы прям точно описали)
По выхлопной системе хз, катализатор диагностировали как то на сервисе, сказали терпимо, а забитые банки просто менять или можно определить, что забитые? Продуть как нить и тд?
Ещё вчера вылезла ошибка по ВВТ (клапан или муфта) Клапан мыли неделю назад, муфта вроде на слух не хрустит... Может это влиять? Я назначение муфты этой слабо представляю) Причем в момент ошибки авто ехало нормально, сегодня потухла сама. При диагностике показали скрин с Виды, клапан, муфта или хреновое масло. Масло новое, Мобил 0-30. Муфта 14 руб, клапан 7500, работа 5. Думаю вот, менять срочно или подождать.
З.Ы. Масло в автомате заменил, спс, что напомнили) 12 литров Мобила 3309, и то не идеальное пошло, сказали тыщ через 10 желательно ещё хотя бы объем коробки пролить. Заодно нашли наевшуюсю подушку коробки, или как она правильно называется)

----------

VDr написал(а):
Совета не дам, а вот информацию к размышлению пожалуйста!:)
У самого такая же машина и такая же проблема.
Основная разница в КПП - у меня механика.
Так вот симптомы те же: скрежет, провалы в динамике, повышенная детонация.
Много чего делал (в том числе практически все из твоего списка), но основное мероприятие, на которое возлагались большие надежды, это замена маховика.
Некоторые болячки замена излечила, но не эту.
Только сегодня опять услышал эти противные металлические сверчки при разгоне.
Честно говоря, даже не знаю куда копать!:(
Буду курить форум, да и сам пошаманю под капотом, куда дотянусь, глядишь, может что и получиться!
Если решишь вопрос, отпиши, пожалуйста!

Тож неделю форумы читаю) Сначала по 60кам, затем уже по всем моделям с 2,4... Есть у народа подобные симптомы, решений не нашел, только ужасов начитался до капиталки двигателя и покупки нового((
У меня не скрежет, именно детонация и плавающая вибрация, как будто подтраивает, но капот открываю, двиг ровно работает, не трясет его, после маслоуловителя вообще шелестит)) Думаю уже, мож что то из навесного подклинивает при нагреве или муфта, растуды ее)
Если найду, обязательно напишу.
 
@Odu1 написал(а):
а забитые банки просто менять или можно определить, что забитые?

Самый простой способ - постучать снизу по ним кулаком. Если звенят, то скорей всего не забиты. А если звук глухой (как по бочке с песком), то забиты. Продувать не пробовал. Обычно просто меняют на аналоги.
 
Была схожая проблема на S60 2.4, была забита приёмная сетка бензонасоса.
 
Привет. Ну как, есть прогресс со звоном?

Я только что откапиталил АКПП (срок пришел) - на звон не повлияло.

Даже не знаю куда смотреть.
 
Odu1 написал(а):
Всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой... Вольво S60, 2007, двигатель 2,4 (170), пробег 150 тык. На холодную все норм, после небольшого пробега ощущается потеря тяги на оборотах до 3000 плюс звон, похожий на детонацию. Звенит при наборе скорости и иногда при переключении АКПП. При включении кондиционера все симптомы усиливаются. Проблема плавающая, то есть, то нет, в последнее время в основном есть( Если в это время остановиться, на руле ощущается какая то неравномерная вибрация, двиг неровно работает, по ощущениям. Если просто в режиме Р погазовать, звона нет, проявляется только в движении... Делал уже: диагностику (нет ошибок), замену масла, фильтров, свечей, промывку клапана ВВТ, промывку форсунок (у одной на стенде чуть меньше производительность, на 1 деление. После промывки так и осталось). Послезавтра запись на замену маслоуловителя и всех там шлангов вентиляции картера (при чистке форсов снимали рампу, шланг верхний от вентиляции рассыпался в руках). Заодно, раз снимать коллектор, промоют дроссель тоже. В сервисе по Вольво неофициальном, где делаю, говорят, чтоб ездил и не парился, что вылезет потом, если что. Но, блин, надоело ездить и звенеть) И машину жалко, она так то радует, а тут впечатление, что едешь в гору с прицепом кирпичей...
Просьба помочь советом, куда смотреть, что проверить.

Позже: Поменяли маслоуловитель, все шланги... Был забит не оч сильно. Дроссель помыли, он был загажен, конечно. Проблема не ушла((
На СТО заводили после всех этих процедур, машина остывшая была, конечно. Сказали, идеально работает двиг... После проехал км 10 - опять, как прогрелась ((
Вопросы: Порван один из сайлентов подрамника, остальные тож не в лучшем виде... Может из за них вибрировать?
И, по моему, при переключении на N вибрация уходит в течение пары минут. Мож что с коробкой? Масло там черное, не менялось 60 тыс. Может из за нее на двиг повышенная нагрузка идти?

Прошу посоветовать...

как вариант посмотрите датчик детонации.
 
Я проблему решил заменой клапана адсорбера. Похоже через него подсасывался неучтенный воздух и на пике тяги смесь становилась бедной. Отсюда и детонаяция, и как следствие, потеря тяги.

Как пришел к замене клапана адсорбера:
заметил, что на заправке, когда откручиваешь пробку бензобака, был отчетливый звук всасывания воздуха. Эдакий приличный "чпок". Народ подсказал, что такого быть не должно. Начал смотреть, что может отсасывать воздух и пришел к тому, что это может делать только впускной коллектор через клапан адсорбера.

Поменял. Теперь все хорошо: "чпок" крышки бензобака полностью прошел, детонации нет.

P.S. Дополнительно еще заменил первую лямбду на новую.
Звук на пике тяге стал совсем другим. Теперь он эдакий басовито-тяговитый. Тянуть стала еще лучше. Теперь авто может ехать и даже медленно увеличивать скорость на 1400 оборотах на 4-5 скоростях. Раньше надо было всегда увеличивать обороты до 1600.
 
alar написал(а):
Я проблему решил заменой клапана адсорбера. Похоже через него подсасывался неучтенный воздух и на пике тяги смесь становилась бедной. Отсюда и детонаяция, и как следствие, потеря тяги.

Как пришел к замене клапана адсорбера:
заметил, что на заправке, когда откручиваешь пробку бензобака, был отчетливый звук всасывания воздуха. Эдакий приличный "чпок". Народ подсказал, что такого быть не должно. Начал смотреть, что может отсасывать воздух и пришел к тому, что это может делать только впускной коллектор через клапан адсорбера.

Поменял. Теперь все хорошо: "чпок" крышки бензобака полностью прошел, детонации нет.

P.S. Дополнительно еще заменил первую лямбду на новую.
Звук на пике тяге стал совсем другим. Теперь он эдакий басовито-тяговитый. Тянуть стала еще лучше. Теперь авто может ехать и даже медленно увеличивать скорость на 1400 оборотах на 4-5 скоростях. Раньше надо было всегда увеличивать обороты до 1600.

Это клапан который под капотом стоит, возле радиатора?
 
Последнее редактирование:
Предположу муфту ВВТ и клапан. От того что он промыт не решается проблема его физического износа и сопротивления катушки.
Как известно звон при совместной детонации в большей степени зависит от момента зажигания и угла его опережения. А за это как раз муфта и отвечает.
 
alar написал(а):
Я проблему решил заменой клапана адсорбера. Похоже через него подсасывался неучтенный воздух и на пике тяги смесь становилась бедной. Отсюда и детонаяция, и как следствие, потеря тяги.

Как пришел к замене клапана адсорбера:
заметил, что на заправке, когда откручиваешь пробку бензобака, был отчетливый звук всасывания воздуха. Эдакий приличный "чпок". Народ подсказал, что такого быть не должно. Начал смотреть, что может отсасывать воздух и пришел к тому, что это может делать только впускной коллектор через клапан адсорбера.

Поменял. Теперь все хорошо: "чпок" крышки бензобака полностью прошел, детонации нет.

P.S. Дополнительно еще заменил первую лямбду на новую.
Звук на пике тяге стал совсем другим. Теперь он эдакий басовито-тяговитый. Тянуть стала еще лучше. Теперь авто может ехать и даже медленно увеличивать скорость на 1400 оборотах на 4-5 скоростях. Раньше надо было всегда увеличивать обороты до 1600.

Подскажите, когда Вы меняли лямбду и клапан адсорбера никаких чеков не горело? Потому что после пробок машина тоже становится туповатой и не так чутко реагирует на педаль газа, особенно на высоких передачах.
 
DDashkov написал(а):
Подскажите, когда Вы меняли лямбду и клапан адсорбера никаких чеков не горело? Потому что после пробок машина тоже становится туповатой и не так чутко реагирует на педаль газа, особенно на высоких передачах.

Нет. Ошибок не было.

Гляньте воздушный фильтр. Может забился?
Еще на клапан-переключатель входящего воздуха из под капотного / снаружи. (тот, что перед воздушным фильтром)
Можно попробовать заблокировать временно на забор только снаружи. И посмотреть не изменится ли что-нибудь.
Я у себя так сделал и оставил на совсем. Тяга на горячую возрасла существенно. В моем случае похоже воздух поступает слишком горячий.
Хотя, возможно, дело в другом.
 
alar написал(а):
Нет. Ошибок не было.

Гляньте воздушный фильтр. Может забился?
Еще на клапан-переключатель входящего воздуха из под капотного / снаружи. (тот, что перед воздушным фильтром)
Можно попробовать заблокировать временно на забор только снаружи. И посмотреть не изменится ли что-нибудь.
Я у себя так сделал и оставил на совсем. Тяга на горячую возрасла существенно. В моем случае похоже воздух поступает слишком горячий.
Хотя, возможно, дело в другом.

Плюс еще звон клапанов после того, как хорошо по пробкам постоишь. А так вообще не звенит. Завтра еще посмотрю "чпокает" ли крышка бензобака.
 
У меня тоже самое,на горячую детонация+тупка.Ы60,2007,170лс,автомат.Пытаясь устранить этот косяк, поменял бензонасос(от 2.5т),фильтры бенз-воздушный,свечи,лямбду,чистил маф,дроссель,форсунки,в корпусе воздушного фильтра, перекрыл подачу горячего воздуха:) ничего не помогает!
 
Последнее редактирование:
Клапан адсорбера можно проверить проехав без пробки на баке. У меня была бедноватая смесь из-за подсоса воздуха через манжеты на форсунках. Проверяется поливанием водой. Симптомы- детонация, нет полной мощности, лихорадка на холостом ходу.
 
детонация только на горячую и иногда при переключении АКПП s60 2005 170лс, чистил сетку насоса,заменил лямбду,форсунки,катализатор,датчик детонации,фильтра,свечи,выставил валы,ошибок нет, муфта хорошая ,клапан тоже .Что делать SOS !!!
 
Последнее редактирование:
grach, а бенз какой заливаете? 92 или 95?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
2K
Robert
iNickolas
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
7
Просмотры
1K
Fatto
B
Последнее сообщение: Nagilooh
Ответы
87
Просмотры
28K
N
Сверху Снизу