S60 I Бензин Детонация, вибрация, снижение динамики...

Вы смотрите тему:
S60 I Бензин Детонация, вибрация, снижение динамики...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

Odu1

0
Регистрация
22 Май 2015
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Имя
Денис
Всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой... Вольво S60, 2007, двигатель 2,4 (170), пробег 150 тык. На холодную все норм, после небольшого пробега ощущается потеря тяги на оборотах до 3000 плюс звон, похожий на детонацию. Звенит при наборе скорости и иногда при переключении АКПП. При включении кондиционера все симптомы усиливаются. Проблема плавающая, то есть, то нет, в последнее время в основном есть( Если в это время остановиться, на руле ощущается какая то неравномерная вибрация, двиг неровно работает, по ощущениям. Если просто в режиме Р погазовать, звона нет, проявляется только в движении... Делал уже: диагностику (нет ошибок), замену масла, фильтров, свечей, промывку клапана ВВТ, промывку форсунок (у одной на стенде чуть меньше производительность, на 1 деление. После промывки так и осталось). Послезавтра запись на замену маслоуловителя и всех там шлангов вентиляции картера (при чистке форсов снимали рампу, шланг верхний от вентиляции рассыпался в руках). Заодно, раз снимать коллектор, промоют дроссель тоже. В сервисе по Вольво неофициальном, где делаю, говорят, чтоб ездил и не парился, что вылезет потом, если что. Но, блин, надоело ездить и звенеть) И машину жалко, она так то радует, а тут впечатление, что едешь в гору с прицепом кирпичей...
Просьба помочь советом, куда смотреть, что проверить.

Позже: Поменяли маслоуловитель, все шланги... Был забит не оч сильно. Дроссель помыли, он был загажен, конечно. Проблема не ушла((
На СТО заводили после всех этих процедур, машина остывшая была, конечно. Сказали, идеально работает двиг... После проехал км 10 - опять, как прогрелась ((
Вопросы: Порван один из сайлентов подрамника, остальные тож не в лучшем виде... Может из за них вибрировать?
И, по моему, при переключении на N вибрация уходит в течение пары минут. Мож что с коробкой? Масло там черное, не менялось 60 тыс. Может из за нее на двиг повышенная нагрузка идти?

Прошу посоветовать...
 
только 95 и 98 пробовал
 
Гофра к воздушному фильтру идет?
 
Последнее редактирование:
Гофра идет .
 
Последнее редактирование:
попробуйте
ее снять и поездить без нее
 
снял попробовал,может быть чуть лучше хотя разница небольшая,ЕДИМ ДАЛЬШЕ, СПАСИБО ВСЕМ !!!
 
Если лучше, то заблокируйте переключатель поступления воздуха в корпус воздушного фильтра (тот, к которому идет вакуумная трубка) в положении "брать воздух только снаружи". (Можно снять пластиковую трубку забора воздуха и подложить что-то под заслонку. Она на пружине).
Должно стать еще немного лучше.
 
хочется решить проблему в корне, ничего не перекрывая, прошлым летом такого не было,поменяна куча всего а результата 0,где то же кроется проблемка хотелось бы выяснить, ездил на диагностику тож ничего не нашли.
 
grach, Доброго времени суток, удалось решить проблему или нет?
 
Ребята кто нибудь решил проблему. На моей s60 такая же проблема. Менял клапан муфты, бензонасос, дмрв, свечи, фильтра. Что делать?

Отправлено с моего SM-G570F через Tapatalk
 
danil1988 написал(а):
Ребята кто нибудь решил проблему. На моей s60 такая же проблема. Менял клапан муфты, бензонасос, дмрв, свечи, фильтра. Что делать?

Внимательно смотреть впуск. Все шланги и трубки. Хмуты поставить на все соединения, даже если кажется, что все плотно. Замненить резинки вакуумника.
Я неделю назад заменил все шланги на впуске, включая шланг к вакуумнику и уплотнительную резинку на вакуумнике, поставил хомуты на все соединения и просто не узнал свое авто. Работает ровненько. Тяга серьезно увеличилась на горячую.
Ездить стато одно удовольствие.
 
alar написал(а):
Внимательно смотреть впуск. Все шланги и трубки. Хмуты поставить на все соединения, даже если кажется, что все плотно. Замненить резинки вакуумника.
Я неделю назад заменил все шланги на впуске, включая шланг к вакуумнику и уплотнительную резинку на вакуумнике, поставил хомуты на все соединения и просто не узнал свое авто. Работает ровненько. Тяга серьезно увеличилась на горячую.
Ездить стато одно удовольствие.
Спасибо большое за рекомендации. Сегодня проделал все процедуры, но к сожаления результата не добился. После хорошего прогрева слышна детонация при наборе оборотов и в момент переключения передачи. Думаю может датчик ож поменять... или прошивку двигателя... до этого лямбду заменил-не помогло. Куда копать дальше не знаю!

Отправлено с моего SM-G570F через Tapatalk
 
danil1988 написал(а):
Спасибо большое за рекомендации. Сегодня проделал все процедуры, но к сожаления результата не добился. После хорошего прогрева слышна детонация при наборе оборотов и в момент переключения передачи. Думаю может датчик ож поменять... или прошивку двигателя... до этого лямбду заменил-не помогло. Куда копать дальше не знаю!
Скорей всего это не поможет.
Я бы продолжил смотреть герметичность движка.
Трубки все на месте? Ничего не заглушено?
ВКГ смотрели? Может шланг там слетел?

Еще из простого - сменить заправку. На каком бензине ездите? 95й?
Если движок - атмосферный, то можно поиграться - попробовать 92й и 98й. Попробовать разные заправки. Shell, BP и т.д.
 
Последнее редактирование:
всем привет. такая же проблема на 60 с мотором 170 л.с. только в добавок еще ошибки выскакивают ЕСМ640 А и F, клапана промывал, эффекта ноль, при работе на хх слышен чокоющий звук в районе муфт. бензин менял, 92 и 95, эффекта также нет, расход топлива в районе 15-17 литров на 100 км. что это может быть? кто знает прошу помочь, у нас в городе проблема с мастерами по вольво.dash2
 
Доброго времени всем !! Есть такая проблема с детонацией и т.п. S60 B5244S2 140л.с. (атмосферник) . Детонация вроде как и была, но еле заметная даже в жару и стала прям очень явная после замены масла . Масло такое я лью уже почти третий год (бочковое Мобил 5\40), а вот фильтр масляный в этот раз купил МАНН вместо оригинального. Может это в порядке бреда или совпадение.....но вроде как чудес не бывает. Что скажут ГУРУ , возможно такое ? Муфты же от давления масляного работают ?
 
Последнее редактирование:
Забавно. Поменял движок и снова пришла та же проблема.
Тяга после прогрева движка до 90-100 начнает плавно уходить. Через пару часов во пробкам, авто еле тащится.
Залил 98, что бы хоть чуть чуть пободрее авто стало. А на 95м начинает позвякивать на гранях переключения...

Такое впечатление, что это болезнь всех атмосферников. И решения, похоже, нет.
 
Последнее редактирование:
alar написал(а):
Забавно. Поменял движок и снова пришла та же проблема.
Тяга после прогрева движка до 90-100 начнает плавно уходить. Через пару часов во пробкам, авто еле тащится.
Залил 98, что бы хоть чуть чуть пободрее авто стало. А на 95м начинает позвякивать на гранях переключения...

Такое впечатление, что это болезнь всех атмосферников. И решения, похоже, нет.
А зачем движок меняли? Машина та же? S80?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
По другим причинам.
Но интересно, что эффект остался.
 
alar написал(а):
По другим причинам.
Но интересно, что эффект остался.
Навесное родное осталось? Датчик детонации может так чудить, при этом не давать чека.

Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk
 
Навесное осталось. И понятно что дело где-то в нем.
ДД уже заменил. Ничего не изменилось. И уже много чего поменял. Но пока не нашел источник проблемы.

Потихоньку ищу, меняя один датчик за другим.
Хорошо, что я не гонщик. Мне главное, доехать и довезти всех кто сомной до места назначения. Хотя иногда, задалбывает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
865
Robert
Sargis
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
88
Просмотры
5K
Fatto
И
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
46
Просмотры
2K
Mike15
Mike15
Сверху Снизу