S60 I Бензин Детонация, вибрация, снижение динамики...

Вы смотрите тему:
S60 I Бензин Детонация, вибрация, снижение динамики...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

Odu1

0
Регистрация
22 Май 2015
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Имя
Денис
Всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой... Вольво S60, 2007, двигатель 2,4 (170), пробег 150 тык. На холодную все норм, после небольшого пробега ощущается потеря тяги на оборотах до 3000 плюс звон, похожий на детонацию. Звенит при наборе скорости и иногда при переключении АКПП. При включении кондиционера все симптомы усиливаются. Проблема плавающая, то есть, то нет, в последнее время в основном есть( Если в это время остановиться, на руле ощущается какая то неравномерная вибрация, двиг неровно работает, по ощущениям. Если просто в режиме Р погазовать, звона нет, проявляется только в движении... Делал уже: диагностику (нет ошибок), замену масла, фильтров, свечей, промывку клапана ВВТ, промывку форсунок (у одной на стенде чуть меньше производительность, на 1 деление. После промывки так и осталось). Послезавтра запись на замену маслоуловителя и всех там шлангов вентиляции картера (при чистке форсов снимали рампу, шланг верхний от вентиляции рассыпался в руках). Заодно, раз снимать коллектор, промоют дроссель тоже. В сервисе по Вольво неофициальном, где делаю, говорят, чтоб ездил и не парился, что вылезет потом, если что. Но, блин, надоело ездить и звенеть) И машину жалко, она так то радует, а тут впечатление, что едешь в гору с прицепом кирпичей...
Просьба помочь советом, куда смотреть, что проверить.

Позже: Поменяли маслоуловитель, все шланги... Был забит не оч сильно. Дроссель помыли, он был загажен, конечно. Проблема не ушла((
На СТО заводили после всех этих процедур, машина остывшая была, конечно. Сказали, идеально работает двиг... После проехал км 10 - опять, как прогрелась ((
Вопросы: Порван один из сайлентов подрамника, остальные тож не в лучшем виде... Может из за них вибрировать?
И, по моему, при переключении на N вибрация уходит в течение пары минут. Мож что с коробкой? Масло там черное, не менялось 60 тыс. Может из за нее на двиг повышенная нагрузка идти?

Прошу посоветовать...
 
всем привет.. люди помогите с такой проблемой.. у меня s80 2004 2.4 акпп. плавают обороты на холодную. дросель чистил помогло не на долго. При торможении падают обороты до 500. и утром прогреваю машину выезжаю и при переключении с 1 на 2 и иногда с 2 на 3 машина газует сама. поднимает обороты.. может кто сталкивался с такой проблемой.. подскажите буду рад очень вашим посказкам и советам. диагностика ничего не показывает.
 
Похоже на проблемы с коробкой
 
Интересно, у кого-то решилась проблема с детонацией и потерей мощности после прогрева? У меня xc70 2,4 турбо. Тоже есть такое, бензонасос менял, не помогла, удалил катализатор, но сейчас прохладно и поездки короткие. По трассе нормально едет, только по пробкам начинает дурить.
 
Сергий написал(а):
Интересно, у кого-то решилась проблема с детонацией и потерей мощности после прогрева? У меня xc70 2,4 турбо. Тоже есть такое, бензонасос менял, не помогла, удалил катализатор, но сейчас прохладно и поездки короткие. По трассе нормально едет, только по пробкам начинает дурить.

Нет.
Вернее детонацию мне удалось убрать. А вот потерю мощности - нет. После получаса движения по пробкам мощность заметно падает.
Единственное место куда я не лазил - движок.
Думаю, придется лезть по осени, если деньги соберу.
 
А детонацию как убрали? Мне казалось это взаимосвязано.
[automerge]1586291076[/automerge]
Есть ещё вариант, что мозги, у меня при долгой езде CEM глючил и кучу ошибок выдавал, я его заменил и ошибки пропали. Но связь между блоками терялась, can шину видать что-то вешало. Перепаял кусок проводки на двигателе, ошибок сейчас нет, но кто его знает что блок управления, выдаёт
 
Последнее редактирование:
Детонация часто бывает из-за забитой сетки бензонасоса.
 
Многими действиями. Первое подтянул все хомуты на трубках на впуске, включая трубку к ВУТ, поменял датчик давления во впуске.

В основном это. А потом были замены VVT и ее клапан, форсунки, катушки и много чего еще :).

Сейчас по факту детонации нет.
Но я попой чувствую, как по мере прогрева двигателя терятся мощность. А когда движок после 2х часов езды по пробкам превращается в полный овощ, начинает пинать коробка, т.к. не может понять что происходит :).
Достало заниматься этой проблемой, если честно. Никто не знает, как ее решить. Нет спецов.
Вот сейчас авто начало подъедать масло. Как только выйдет за допустимые рамки, можно будет лезть в движок. А пока, ну нафиг.
 
alar написал(а):
Многими действиями. Первое подтянул все хомуты на трубках на впуске, включая трубку к ВУТ, поменял датчик давления во впуске.

В основном это. А потом были замены VVT и ее клапан, форсунки, катушки и много чего еще :).

Сейчас по факту детонации нет.
Но я попой чувствую, как по мере прогрева двигателя терятся мощность. А когда движок после 2х часов езды по пробкам превращается в полный овощ, начинает пинать коробка, т.к. не может понять что происходит :).
Достало заниматься этой проблемой, если честно. Никто не знает, как ее решить. Нет спецов.
Вот сейчас авто начало подъедать масло. Как только выйдет за допустимые рамки, можно будет лезть в движок. А пока, ну нафиг.
Да ладно, что бы в Питере не было спецов. Не верю!!!
 
Что же в итоге помогло, интересно. На коробку лучше отдельный от двигателя радиатор ставить, я от уаз ставил, пинается гораздо меньше.
[automerge]1586291804[/automerge]
А спецы ошибки прочитали и всё, могут только предложить что-то заменить)
 
  • Нравится
Реакции: alar
PbMan написал(а):
Да ладно, что бы в Питере не было спецов. Не верю!!!

Спецы то есть, но решить эту проблему не смогли. Зато я уже 80% машины знаю, включая электронные модули, схемы, запчасти и лучшие аналоги :) и успел обновить авто на 50% :).

Так что, мой совет, если у вас атмосферник, - обжать все хомуты на впуске, убрать детон, а на падение мощности - забить и ездить. Сэкономите время и деньги. :).
 
alar написал(а):
Но я попой чувствую
Почему бы не использовать дайс вместо попы :) шутка)) смотрите расход воздуха, коррекции, номиналы дтож и т.п. может ошибки есть. Чудес не бывает, но возможно придется переварить кучу мелочей.
К примеру, если дтож плывет не в том направлении при нагреве, смесь будет не правильная. А при 20гр его номинал может быть строго по проекту. И т.д.
[automerge]1586292639[/automerge]
alar написал(а):
Так что, мой совет, если у вас атмосферник, - обжать все хомуты на впуске
Можно сначала дунуть туда лицом (на хс90 отлично получается) на предмет шипения или на крайняк дымогенератором. Если не дунуть, ничего и не получится (с) Акопян
 
Последнее редактирование:
Сергий написал(а):
Что же в итоге помогло, интересно. На коробку лучше отдельный от двигателя радиатор ставить, я от уаз ставил, пинается гораздо меньше.
[automerge]1586291804[/automerge]
А спецы ошибки прочитали и всё, могут только предложить что-то заменить)

Тему с радиатором проходил. Пробовал на себе. По результату могу сказать - все это ерунда.

Из-за удлинённой линии охлаждения и температурного режима нагрева коробки, который из-за радиатора перестает соответствовать тому, что записано в прошивке TCM, адаптация коробки начинает съезжать. Отпускает тормозной барабан, пытаясь поймать четкие переключения, и переключения становятся валкими с пробуксовочкой, но потом все равно начнёт пинать по полной. Да так, что мало не покажется.

Гораздо лучшие результаты я получил когда заменил основной радиатор на новый оригинальный и выкинул доп радиатор акпп.

Сейчас я четко понимаю, что коробка ни при чем. Она честно пытается адаптироваться под выдаваемую мощность движка, но у адаптации есть пределы. И когда потеря мощности движка пререходит некий порог, появляются толчки.
Я сейчас со 100% уверенностью знаю, когда будут толчки - сразу после старта со светофора. По мощности движка чувствую.
 
alar написал(а):
Из-за удлинённой линии охлаждения и температурного режима нагрева коробки, который из-за радиатора перестает соответствовать тому, что записано в прошивке TCM, адаптация коробки начинает съезжать
Очень сомнительно сие. К тому же, в акпп есть термодатчик.
[automerge]1586293308[/automerge]
alar написал(а):
Я сейчас со 100% уверенностью знаю, когда будут толчки - сразу после старта со светофора.
С не исправным движком сразу начнутся "неисправности акпп". Проходил со своими свечами. Пока не исправишь двигатель- не нужно думать об акпп, во избежание лишних трат.
 
Crio написал(а):
Почему бы не использовать дайс вместо попы :) шутка)) смотрите расход воздуха, коррекции, номиналы дтож и т.п. может ошибки есть. Чудес не бывает, но возможно придется переварить кучу мелочей.
К примеру, если дтож плывет не в том направлении при нагреве, смесь будет не правильная. А при 20гр его номинал может быть строго по проекту. И т.д.

Все что мог я попробовал с дайсом. Но я не мастер по вольво и у меня нет калибровочных таблиц и сравнить показания не с чем.

Все параметры, описания и обсуждения которых я нашел в интернете и виде - в норме. Строил графики, катался. Все в норме. Ошибок у меня нет. Вообще никаких. Все ошибки я потихонку исправил.

А на счет попы - вы зря. Попа весьма тонкий и чувствительный инструмент. :).
[automerge]1586293635[/automerge]
Crio написал(а):
Очень сомнительно сие. К тому же, в акпп есть термодатчик.
[automerge]1586293308[/automerge]

С не исправным движком сразу начнутся "неисправности акпп". Проходил со своими свечами. Пока не исправишь двигатель- не нужно думать об акпп, во избежание лишних трат.

Ну так об этом и речь.
 
alar написал(а):
Все что мог я попробовал с дайсом. Но я не мастер по вольво и у меня нет калибровочных таблиц и сравнить показания не с чем.
В виде все есть. Она устанавливается на любой пк с виндовс и перед сном можно штудировать вместо сериалов, начиная с раздела конструкция и работа. На крайняк на драйве есть куча статей.
alar написал(а):
Ошибок у меня нет. Вообще никаких.
Не очень верится в это. Если двигатель тупит, то не возможно получить правильные наддув. расходы воздуха, топливные коррекции и т.п.
 
Crio написал(а):
В виде все есть. Она устанавливается на любой пк с виндовс и перед сном можно штудировать вместо сериалов, начиная с раздела конструкция и работа. На крайняк на драйве есть куча статей.

Не очень верится в это. Если двигатель тупит, то не возможно получить правильные наддув. расходы воздуха, топливные коррекции и т.п.

Вы пишете, как человек уверенный в своей правоте. Категорично. Я такой то же был.

На самом деле, я рад, что вы никогда не сталкивались с такими проблемами, когда никто не может их толком решить. Дай Бог, что бы никогда не столкнулись.

Я ничего не буду доказывать.
Пишу как есть из своего опыта и реального положении вещей.

И да, в Виде есть далеко не все. Особенно по авто 2001 года. А уж с диагностикой там тоже не все пучком.
 
Последнее редактирование:
Толчки после старта со светофора это пропуски зажигания в одном из цилиндров. ЕСМ на это не отреагирует, пока машину совсем не затрясет.
 
alar написал(а):
Вы пишете, как человек уверенный в своей правоте. Категорично. Я такой то же был.

На самом деле, я рад, что вы никогда не сталкивались с такими проблемами, когда никто не может их толком решить. Дай Бог, что бы никогда не столкнулись.
Если столкнусь - более чем уверен, что все по электрике решу без сервиса, а уж туда поеду с конкретным заданием по работе. По механике тут все сложнее. Но главное не отчаиваться и не опускать руки. Чтобы не рыскать по авто бессистемно, нужно составить в ворде план действий, дополняя его по мере освежения информации.
Кстати, у меня авто сильно моложе, но проводка на клапаннйо крышке начинает осыпаться, слава б-гу, пока только на земляных проводниках, не изолированных и поэтому первыми оставшимися без пластификаторов.. Имхо начните с осмотра проводки и ее изоляции. Возможно с нагревом где то начинает коротить и цилиндр работает с перебоями.
Пишите,ч то как.
 
Зная подход некоторых местных диагностов в СПб (в хорошем смысле), я прям удивлен, что никто не помог. Вы точне всех местных испытали?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
2K
Robert
Sargis
Последнее сообщение: Sargis
Ответы
89
Просмотры
8K
Sargis
И
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
46
Просмотры
4K
Mike15
Mike15
Сверху Снизу