XC90 I Диагностика опорных подшипников

  • Автор темы Janvar
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Диагностика опорных подшипников

Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,535
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
185
Появились глухие металлические стуки в передней подвеске при проезде неровностей. Проявляется на малой скорости, когда колесо в яму попадает. На большой скорости вроде не бухает. Только когда втихаря ползешь по дворовой территории. И вообще при езде нет плавности. Сложно объяснить, но будто едешь по гороху, а не по ровному асфальту.
Появилось недавно, до этого поменял практически всё (аморты, шаровые, сайленты, стойки стаба, рулевые наконечники с тягами). Не менял только пружины, резиновые опоры сверху и опорные подшипники. Подумал, что хватит их еще на пол годика.. И теперь вот на них основное подозрение.
Можно как-то проверить подшипники, без демонтажа? Чтобы убедиться, что точно оно. Очень неохота просто так лишний раз снимать стойки. С резинками примерно понятно как диагностировать, а с подшипниками не особо представляю методику..
 
Janvar написал(а):
Правильно было снять гену и ехать без него с дачи обратно в город на шиномонтаж, чтоб покрутить вал, и вернуться обратно :)
Ну это твои особые условия. Я говорю как открутить гайку просто и без головняка. Если такой возможности нет, можно плясать с бубном вокруг гены. :)

Janvar написал(а):
Я пробовал гайковертом, нихрена не вышло. Он просто крутит вал безо всякого усилия, даже не подключая удар
Ну ты свою игрушку не сравнивай с нормальным инструментом. :)
[automerge]1687858484[/automerge]
Janvar написал(а):
Так ладно, погнал я опорники менять.
Когда амортик отсоединишь от кулака, покрути стойку. Если будет вращаться плавно, можешь дальше не лезть.
 
Griandrej написал(а):
Когда амортик отсоединишь от кулака, покрути стойку. Если будет вращаться плавно, можешь дальше не лезть
Я че, зря запчасти покупал? Раз уж уплочено - значит пусть всё новое стоит :)
 
Janvar написал(а):
Я че, зря запчасти покупал? Раз уж уплочено - значит пусть всё новое стоит :)
Менять хорошее на новое смысла немного. Но, хозяин - барин. :)
 
Janvar написал(а):
Я че, зря запчасти покупал? Раз уж уплочено - значит пусть всё новое стоит :)
Когда менял передние стойки, заказал до кучи и 2 опорных подшипника...ина...и как то экзист их поставил не одновременно, а сперва один, и потом второй, и второй сразу мне не понравился- внешне похож на подделку, цвет пластика не тот и т.п...и да, он отработал лето и к зиме стал закусывать..причем так что ездить стало не приятно. но на новое как то к концу лета не думалось..разобрали..что делать.,поставил на место старый ржавый заводской подшипник (к счастью не выбросил) и вот он до сих пор так и трудится..
 
Janvar написал(а):
Но объективно, если амморты пробивают - то почему только на малой скорости и на небольших ямах? Как-то нелогично.
Вот именно такая хрень у меня была при покупке автомобиля.
Проверили подвеску всё в норме, аммортизаторы не текли и нормально работали,но на мелки кочках и выбоинах были стуки.
Заменил и Усё прошло!
 
Походу, в подшипниках остался один песок вместо смазки :)
По опорам тоже видно надрывы на резине. Втулка еще не отслоилась полностью, как при прошлой замене, но уже планировала..
Club Volvo. Ru - Диагностика опорных подшипников Club Volvo. Ru - Диагностика опорных подшипников
С другой стороны такая же история. Все поменял, машина едет гораздо мягче, комфортнее, руль крутится одним пальцем. От дачи до дома обычно по той дороге езжу 100-120, дальше как-то некомфортно, от ямок и стыков вибрации всякие появлялись. Сейчас еду, по ощущениям вроде так же, в вибрацию уперся, на спидометр смотрю - а там 150 скорость :) До дома долетел в эйфории, и возле дома в знакомой ямке слышу знакомый "бумс".. Сцк :)
 
@Janvar, опоры уже ушатанные, а подшипники еще бы походили. А я говорил, что не может в подпшипниках ничего стучать))
Хотел спросить у тебя. У меня тоже есть "дребезжание" на коротковолновых кочках мелких. Ты как-то говорил, что у тебя лопнул кронштейн передней подушки. Какие симптомы были (а то я не помню)? По стуку подозреваю левый амортизатор, но думаю, что может это подуха передняя (или кронштейн) :dont-now:
[automerge]1687896184[/automerge]
Трещина в кронштейне явно была видна или заметил когда уже снял? Через неделю-две буду масло менять, хочу туда посветить посмотреть. Эту опору можно приговорить, не снимая?


Правильно понимаю, что эти опоры схожи по действию с нивоматами и имеют режим эрекции, когда под действием периодических колебаний масло по камерам распределяется так, что опора чуть привстает? :) На прослабленность тросика имеет смысл обращать внимание если машина постояла какое-то время без движения?
(сорри за кучу вопросов)
 
Последнее редактирование:
@Mike15, у нас нет масла в этих опорах, они цельнорезиновые. Это на дизеляках была какая-то подобная тема, но там вроде тоже потом перешли на простую резину. Хотя это не точно... Но у нас стопудово опоры без всяких камер и тп. Что передняя, что задняя.

Mike15 написал(а):
Трещина в кронштейне явно была видна или заметил когда уже снял? Через неделю-две буду масло менять, хочу туда посветить посмотреть. Эту опору можно приговорить, не снимая?
Я трещину увидел когда стартер снимал, там прям как на ладон получается вся эта конструкция. Без съема стартера фиг знает, может быть можно увидеть, если принципиально лезть и смотреть. Из симптомов была неприятная вибрация с какими-то звуками, особенно когда мордой вниз на уклоне стоишь на паркинге.

S80 I - Хруст спереди слева - Клуб Вольво вот кстати я тебе когда-то говорил про косвенный признак усталости подушек - отбойник на коробке. Можно по нему погадать опустился ли мотор
[automerge]1687901863[/automerge]
Club Volvo. Ru - Диагностика опорных подшипников

Вот фотка как это выглядело при снятии стартера :)
Тут же, кстати, и клапан evap, который в соседней теме искали.. Говорил где-то там видел его :)
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
Походу, в подшипниках остался один песок вместо смазки
Не знаю как у тебя, но у меня подшипники вечные, их ничто не убивает.
 
Crio написал(а):
Не знаю как у тебя, но у меня подшипники вечные, их ничто не убивает.
Они могут начать шуршать как на видео у Артема, но это их нормальное состояние (не новое, но нормальное). Они не заедают, не издают громких звуков и выполняют свою функцию. Не сняв их со стакана, это шуршание никто бы не услышал. А вот различные аналоги довольно быстро выходят из строя. И даже оригинал: столкнулся с этим на ниссане тестя.
 
А пружины могут издавать звуки?
 
Janvar написал(а):
А пружины могут издавать звуки?
Да, если разбиты до дыр их резиновые упоры..(проверено правда не на вольво)
 
@Crio, у меня резинки новые. Что снизу, что теперь и сверху
 
Janvar написал(а):
А пружины могут издавать звуки?
:) У меня на задней лопнул последний нижний виток, да так, что его зажало следующим витком. Ни бряков, ни звучка. Абсолютная тишина. И даже внешне беглым взглядом не было видно.
 
Crio написал(а):
Нет, но что-то наподобие, наверное )) В комплекте с амортами шли. Но я смотрел, они абсолютно целые. А если помыть, то вообще как новые будут.
[automerge]1687953918[/automerge]
kikigor написал(а):
:) У меня на задней лопнул последний нижний виток, да так, что его зажало следующим витком. Ни бряков, ни звучка. Абсолютная тишина. И даже внешне беглым взглядом не было видно.
У меня точно не лопнуло, вчера только разбирал))
 
Janvar написал(а):
Нет, но что-то наподобие, наверное )) В комплекте с амортами шли. Но я смотрел, они абсолютно целые. А если помыть, то вообще как новые будут.
Пипец, ты насытил авто стремными деталями и теперь ищешь что стучит..
 
Crio написал(а):
Пипец, ты насытил авто стремными деталями и теперь ищешь что стучит..
Насытил.. Скажешь тоже :) Аморты и стойки стаба.
Стойки стаба - норм, я их и руками, и зубочисткой пробовал шатать - ни звучка. Аморты - ну может быть. Хотя тоже проверял их. Никаких люфтов, царапин, шток ходит ровно, выдвигается равномерно на обеих сторонах, нигде ничего не заедает, следов подтеков тоже не обнаружено. На всякий случай еще раз прокачал их и поставил обратно. Профессионалы, возможно, и смогли бы распознать какие-то косяки (если бы они присутствовали), но я не смог. А резинка - да че ей будет? "Фебест-стайл", возможно, раздолбается быстрее оригинальной. Но до того момента что то, что другое будет работать плюс/минус одинаково.
 
Janvar написал(а):
А резинка - да че ей будет?
Да что угодно, например, будет продавлена пружиной на первой же хорошей кочке при ударе..за пяток раз покупок стремных деталей мне повезло только раз- на конденсаторе стеллок (если не считать колхоза с крепежом). В остальных случаях "скупой платил дважды" :)
 
Crio написал(а):
Да что угодно, например, будет продавлена пружиной на первой же хорошей кочке при ударе..за пяток раз покупок стремных деталей мне повезло только раз- на конденсаторе стеллок (если не считать колхоза с крепежом). В остальных случаях "скупой платил дважды" :)
А мог бы купить в те же деньги нормальный Kale :)

Я вот не понимаю тебя. Ладно бы резинка продавилась на первой же кочке, как ты говоришь. Но ведь этого не произошло, и она в идеальном состоянии. К чему вот это всё тогда? :)
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Vladimir 7358
Ответы
6
Просмотры
2K
Vladimir 7358
V
P
Последнее сообщение: Pavel_D
Ответы
63
Просмотры
25K
P
Matvei32
Последнее сообщение: Matvei32
Ответы
1
Просмотры
2K
Matvei32
Сверху Снизу