все уже перерыто ,осталась адаптацияА можно и не найти ничего .
Так о чем речь , трясет на хх или при заводке на холодную . А так у всех все перерыто .все уже перерыто ,осталась адаптация
на холостых троит ,нагружаешь кондей или обогрев стекла и все ровно становится ,расход в норме ,ошибок нет .трясет на хх
и не по одному разуА так у всех все перерыто
Тогда да , если рабочее давление 325 , то сброс адаптации поможет и делов минут 30 всего .на холостых троит ,нагружаешь кондей или обогрев стекла и все ровно становится ,расход в норме ,ошибок нет .
[automerge]1671195954[/automerge]
и не по одному разу
А какая связь с давлением?Тогда да , если рабочее давление 325 , то сброс адаптации поможет и делов минут 30 всего .
Прошивки разные , у тех где 350 нет тряски на прогретом двилателе . На ХХ оборотах .А какая связь с давлением?
Если не 325 то не поможет?
видать так же ...@klf,
Как теперь заводится ?
на холодную побыстрее. работает помягче.@klf,
Как теперь заводится ?
ценю сарказм, когда он уместенвидать так же ...
никакого сарказма , троение должно остатьсяценю сарказм, когда он уместен
При запуске, да, но уменьшилось чутка.никакого сарказма , троение должно остаться
Температуру вроде берёт с датчика ОЖ на термостате.Всех с наступающим, ранее тоже создавал тему по поводу троения на холодную, хс70, 130 т.км пробег. Проблему так и не решил. Вчера ехал домой и вспомнил, что в машине валяется elm, подцепил, интересовали температурные параметры. Вывел показания с трёх датчиков - температура за бортом ( насколько понял, это та температура, которую мы видим на приборке), температуру антифриза и температуру на впуске. Немного удивили параметры, за бортом -14, температура ож. 87, температура на впуске +5. Ночь машина протсояла в гараже при температуре +14. Перед запуском двигателя - температура за бортом +14, ож +18, температура на впуске +28. Вопрос, это нормально? Возможно такое, что машина из-за завышенного показателя температуры на впуске перед запуском на холодную не активирует свечи накала?
здесь не подскажу .При запуске, да, но уменьшилось чутка.
Понятно, что надо снимать форсунки и дефектовать. но вторая машина пока тоже на приколе. Хотелось бы это по-быстрому провернуть. Только где?
Свечи - нет, а вот регулировать смесь по этому параметру может некорректно…Всех с наступающим, ранее тоже создавал тему по поводу троения на холодную, хс70, 130 т.км пробег. Проблему так и не решил. Вчера ехал домой и вспомнил, что в машине валяется elm, подцепил, интересовали температурные параметры. Вывел показания с трёх датчиков - температура за бортом ( насколько понял, это та температура, которую мы видим на приборке), температуру антифриза и температуру на впуске. Немного удивили параметры, за бортом -14, температура ож. 87, температура на впуске +5. Ночь машина протсояла в гараже при температуре +14. Перед запуском двигателя - температура за бортом +14, ож +18, температура на впуске +28. Вопрос, это нормально? Возможно такое, что машина из-за завышенного показателя температуры на впуске перед запуском на холодную не активирует свечи накала?
Чем смотришь показания датчиков? Не ELM случайно?? Что значит "потухла вся"?Ещё один интересный момент, машина опять стояла в гараже, температура +14. Перед запуском двигателя решил проверить показания датчиков температуры. Включил зажигание в положение 2, посмотрел температуру, выжал тормоз и нажал кнопку старт - вся приборка потухла и загорелась индикация работы свечей накала секунды на три, после этого машина завелась. Если просто нажать тормоз и запуск - временной задержки на разогрев свечей нет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?