Все модели Решено Бензин Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Бензин Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

OTVERT

0
Регистрация
25 апреля 2014
Сообщения
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Накрылся у меня ДМРВ 2.5т как мне удалось это выяснить... отдельная тема.)))

В итоге. Вольвовский стоит на Экзист от 11000 до 4000 т.р Дорого.. не правда ли ?

У меня стоит вот такой :

Едем в магазин Ваз, и покупаем вот такой датчик : . Я купил его за 1900 рублей.

Далее меняем внутренние элементы и всё. Ставим и радуемся. Все работает. машина едет. Все довольны все смеются.
 
stalker71, в EWD схемы тоже нет?
 
Crio написал(а):
stalker71, в EWD схемы тоже нет?
Схема есть 33стр. 5 контактов вижу, даже массу нашел[emoji13] , а остальные? Три идут на сем, из них два can-шина. Не пойму где сигнальный, 12в и т.д. Короче кроме массы не знаю.

tapatalk
 
AGen написал(а):
Беглое окунание в интернет ... имхуется 5 вольт надо приаттачивать 116 датчику для работы в нашей схеме.
А как он работать будет (какие показания давать) одному Бошу известно. ....
Попытка не пытка.
Все равно блок АБС снимать пропаивать, тут и ДМРВ рядом. :)

Притачивать ничего не нужно берите ваши опорные 5в. с любого датчика рядом, например атмосферного давления точно 5в да и остальные так ж.
 
А на S70 ДАД есть ?

Не хотелось бы проводку кромсать,
если дойдут руки - из старого ДМРВ и куска проводки от жигулей сделаю переходник, впаяю туда крен 5 вольтовый
или готовый блок питания 12 - 5 вольт, коим является USB зарядка в прикуриватель.
В ближайших магазинах разъём с проводами на 116 бошь не нашёл пока.

Ранее писал что есть подозрения на ДМРВ Магнетти Марелли.
Уже с месяц лябда (чек) не загорается. Так что предполагаем что работает нормально
 
Последнее редактирование:
@AGen написал(а):
Ранее писал что есть подозрения на ДМРВ Магнетти Марелли.
Правильные подозрения, осточертел уже чек который пришел именно с этим МАРЛЛИ, ну а коли потух дело наверно к замене идет.
 
AGen, КРЕНку 5-Вольтовую можно.
Импульсник из зарядки в прикуриватель не годится. Совсем не годится.
 
Тогда по фэншую - электролит до и после ... После микрофарад на 2000 ....
 
Керамические 0.1 мкФ конденсаторы, припаянные непосредственно к среднему выводу КРЕНа и к выводам входа- выхода, обязательны, электролиты желательны, но не обязательны.
 
Не уж то сложно одну жилу кинуть?
 
Vnl64t написал(а):
Не уж то сложно одну жилу кинуть?
Зачем? Нынешние КРЕНы бывают размером со спичечную головку, в корпусе малогабаритного транзистора и стоят копейку.
 
Залил свой ДМРВ водой, посредством штурмовки ручья. В итоге на нем ехать не может, езжу без него. Промывка не помогла. Перечитал тему, вооружился тестером, результат:
при включенном зажигании 1,5 в
при запущенном двигателе, на холостых 1,8-1,9 и т.д.
Вердикт - Труп!

Открыли капот приятеля на Жиге. контактная площадка датчика внешне похожа на мой.
Замеры:
при включенном зажигании 1,016 в
при запущенном двигателе 1,430 в

Но все же склоняюсь к заказу оригинального, т.к. эксплуатация авто суровая.
И испытания уважаемых комрадов не проводились в температурных режимах от -35 до +35
И действительно только Бошу известно как жиговский себя поведет.
Поставлю новый, обещаю отписаться об измерениях.
 
@VolvoDemon написал(а):
Но все же склоняюсь к заказу оригинального
Имхо, выброшенные деньги. Эксплуатирую год жигулевский на 2.5т 210л.с., все прекрасно. Смесеобразование в соответствии.
Попробуйте Ваш датчик побултыхать в стакане со спиртом (не касаясь датчиком стекла), может вымоется что. Бывает также, что после мойки датчика из засранного тракта на него сразу прилетает очередная грязь, воздуховоды посмотрите, может их нужно тщательно промыть.
 
stalker71 написал(а):
Ради экперемента, открутил ориг датчик, установленный два месяца назад. Взял на сервисе ВАЗовский (умерший). Сфоткал.
это volvo, это ВАЗ:
, а это сами датчики:


Club Volvo. Ru - Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.
вот мои фотки, и видно что на моем датчике цифра 027291 совпадает с Вашей, но не совпадает с ВАЗ 1238

А вот фотки датчика, моего приятеля на ВАЗ. Специально привез из гаража, когда то менял его, но он должен быть рабочим, даже пойду проверю сейчас))) Он хоть и отличается принципиально и по конфигурации, НО цифры на нем те же 1238.
Club Volvo. Ru - Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.
 
Вы не поверите! :facepalm Все работает...
Только вольтаж такой:
1,030
1,430
ну и т.д.
Все же это хорошо, что временно проблема решена, но боюсь что вышеуказанные цифры, что то да означают!
 
S60 2.5T 2005 года. Стоял ДМРВ Pierburg 3 года отъездил, начал глючить движок, глохнет, выскочила ошибка на низкий уровень воздушной смеси.
Почитал что подходит от ВАЗ 116 в конце, купил, все равно периодически чек выскакивает и иногда глохнет машина (тоже ошибка низкий поток воздуха)
Знакомый купил Vida DICE, вопрос: как ей проверить ДМРВ (у брата такая же Вольво S60 с оригинальным рабочим датчиком, могу для уверенности его датчик в свою машину поставить для проверки и сравнения показателей со своим BOSCH от ВАЗа)
 
Последнее редактирование:
@Борис78 написал(а):
Знакомый купил Vida DICE, вопрос: как ей проверить ДМРВ
в мск мало профильных сервисов?
 
Смысл ехать если такой же как у них прибор есть на руках.
 
Борис78 написал(а):
S60 2.5T 2005 года. Стоял ДМРВ Pierburg 3 года отъездил, начал глючить движок, глохнет, выскочила ошибка на низкий уровень воздушной смеси.
Почитал что подходит от ВАЗ 116 в конце, купил, все равно периодически чек выскакивает и иногда глохнет машина (тоже ошибка низкий поток воздуха)
Знакомый купил Vida DICE, вопрос: как ей проверить ДМРВ (у брата такая же Вольво S60 с оригинальным рабочим датчиком, могу для уверенности его датчик в свою машину поставить для проверки и сравнения показателей со своим BOSCH от ВАЗа)
Показания расхода воздуха (блок ECM) снимите на прогретой (t ОЖ 90-105 гр) машине при следующих условиях:
- акпп в паркинг
- свет выключен
- обогревы выключены
- музыка выключена
- кондей выключен
- вентилятор салона на минимум

Сравните два показания - исправного и неисправного
Дополнительно можно проверить с помощью вольтметра постоянного тока (в теме выше есть как)

Кроме того, проверьте впускной тракт на герметичность
Также снимите показания в ЕСМ:
Долговременная адаптация на ХХ
Долговременная адаптация в режиме НЧН
Долговременная адаптация в режиме ВЧН

Проверьте воздушный фильтр на забитость.
 
Попробую
Спасибо
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: terr123
Ответы
120
Просмотры
95K
terr123
Т
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
34
Просмотры
21K
Незарегистрированный
Н
G
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
31
Просмотры
19K
Sobolev_IP
Сверху Снизу