• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Все модели Решено Бензин Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Бензин Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

OTVERT

0
Регистрация
25 апреля 2014
Сообщения
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Накрылся у меня ДМРВ 2.5т как мне удалось это выяснить... отдельная тема.)))

В итоге. Вольвовский стоит на Экзист от 11000 до 4000 т.р Дорого.. не правда ли ?

У меня стоит вот такой :

Едем в магазин Ваз, и покупаем вот такой датчик : . Я купил его за 1900 рублей.

Далее меняем внутренние элементы и всё. Ставим и радуемся. Все работает. машина едет. Все довольны все смеются.
 
Спасибо !


Распиновка разъема: 5 контактов to 4 уонтакта
1 - Резистор измерителя температуры воздуха - тут поняно, просто не подключаем
2 - Напряжение питания бортовой сети (+12В) to 3 - Напряжение питания бортовой сети (Uv)
3 - Электронная масса to 2 - Электронная масса(Uа-)
4 - Опорное напряжение (5B) - ваять КРЕН на 5 вольт ?
5 - Выходное напряжение (сигнал ~1 - 5B) to 4 - Выходное напряжение/сигнал (Uа+)

и с массами непонятно - к чему на 4-хпроводной их две ?
куда деть 1 - Масса (Ground)

КРЕН 5 вольтовой на оригинале встроенный ?
пора брать болгарку ...

к сожалению ДМРВ оба не совсем рядом ....
мерять надо.


Club Volvo. Ru - Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.
 
Последнее редактирование:
AGen написал(а):
Спасибо !


Распиновка разъема: 5 контактов to 4 уонтакта
1 - Резистор измерителя температуры воздуха - тут поняно, просто не подключаем
2 - Напряжение питания бортовой сети (+12В) to 3 - Напряжение питания бортовой сети (Uv)
3 - Электронная масса to 2 - Электронная масса(Uа-)
4 - Опорное напряжение (5B) - ваять КРЕН на 5 вольт ?
5 - Выходное напряжение (сигнал ~1 - 5B) to 4 - Выходное напряжение/сигнал (Uа+)

и с массами непонятно - к чему на 4-хпроводной их две ?
куда деть 1 - Масса (Ground)

КРЕН 5 вольтовой на оригинале встроенный ?
пора брать болгарку ...

к сожалению ДМРВ оба не совсем рядом ....
мерять надо.


Посмотреть вложение 218954
Надо Crio звать, я только инфу надыбал, но её еще проверить надо на правдивость, надо твою элсхему читать, чего я не в силах. И почему две массы?, сам думал.

tapatalk
 
Беглое окунание в интернет ... имхуется 5 вольт надо приаттачивать 116 датчику для работы в нашей схеме.
А как он работать будет (какие показания давать) одному Бошу известно. ....
Попытка не пытка.
Все равно блок АБС снимать пропаивать, тут и ДМРВ рядом. :)
 
Как получить 5 вольт понятно,, статья лишь укрепила понимание.

----------

Мене понятно с двумя массами на 4-х проводной схеме. К сожалению до датчиков и мултимера не добрался.
 
AGen написал(а):
Как получить 5 вольт понятно,, статья лишь укрепила понимание.

----------

Мене понятно с двумя массами на 4-х проводной схеме. К сожалению до датчиков и мултимера не добрался.
СПС, Crio, удачи, отпишись.
 
Руководствуясь статьей (ниже) сделал проверку ДМРВ на "столе"8)
Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации. В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт."

Club Volvo. Ru - Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.
 
Последнее редактирование:
stalker71 написал(а):
Руководствуясь статьей (ниже) сделал проверку ДМРВ на "столе"8)
какой у тебя блок питания на 5 вольт манерный !
терессна, а 500мА от USB хватит ?

А если в MAF дунуть :) - показания меняются ?
а если пылесосом ?

от жешь. у меня хвоста с разъемом нет ...
ладно на зубочистказ и спичках соберем стенд.
 
Последнее редактирование:
AGen написал(а):
какой у тебя блок питания на 5 вольт манерный !
терессна, а 500мА от USB хватит ?

А если в MAF дунуть :) - показания меняются ?
а если пылесосом ?

от жешь. у меня хвоста с разъемом нет ...
ладно на зубочистказ и спичках соберем стенд.

Блок из магаза радиоэлектроники.
Для стенда юсб, я думаю хватит.
Если дунуть, ответ уже дали.
Раз'ем в любом автомагазе для дмрв ВАЗ 10.
Вот тебе твоя элсхема из книги.

tapatalk
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.
    uploadfromtaptalk1416923325635.jpg
    123 KB · Просмотры: 280
@stalker71 написал(а):
СПС, @Crio, удачи, отпишись.
Пожалуйста, в ссылке наличествует еще одна ссылка, где есть информация о двух землях. В таких расходомерах один общий провод непосредственно для измерительной цепи, и еще один для цепей питания. Если на шине питания нет помех, то вполне можно их соединить.

----------

@stalker71 написал(а):
Имхо нет смысла это делать вне привязки к оборотам. Дома достаточно сделать замер 1 вольта, проверив исправность датчика при подаче питания. Замер нужно делать на датчике, закрытом крышками с обоих сторон, чтобы исключить влияние сквозняков.
 
@Crio написал(а):
Имхо нет смысла это делать вне привязки к оборотам.
ЕСть. встречал датчики( после эксплуатации) которые ноль показывали как в аптеке, а по расходу врали( причем заметно даже если дуть ртом
 
Robert написал(а):
ЕСть. встречал датчики( после эксплуатации) которые ноль показывали как в аптеке, а по расходу врали( причем заметно даже если дуть ртом
Вы правы. к примеру, на приобретенной мной машине расходомер всегда показывал 1в, независимо от оборотов. Но как Вы определяли не правильный расход, вдувая ртом воздух в расходомер? :dum
Снимаю шляпу перед Вашим опытом :hi:
 
Прошу помочь с распиновкой раз'ема дврм denso. На моей ы60 2001 b5244s, стоит denso, хотел так же тестером тыркнуть.



tapatalk
 
Нужна марка расходомера, после чего его распиновка скорее всего найдется поиском.
 
Crio написал(а):
Нужна марка расходомера, после чего его распиновка скорее всего найдется поиском.
DMA-0113, по-моему так, искал, не нашёл.

tapatalk

----------

Crio написал(а):
Нужна марка расходомера, после чего его распиновка скорее всего найдется поиском.
Исправил

tapatalk
 
Последнее редактирование:
Читабельное фото шильды, пожалуйста, разместите.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.
    uploadfromtaptalk1417277209407.jpg
    111.8 KB · Просмотры: 250
целая тема... кому рабочий ДМРВ от 5254Т за пиво в МСК?:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: terr123
Ответы
120
Просмотры
99K
terr123
Т
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
34
Просмотры
21K
Незарегистрированный
Н
G
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
31
Просмотры
19K
Sobolev_IP
Сверху Снизу