Все модели Решено Бензин Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Бензин Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

OTVERT

0
Регистрация
25 апреля 2014
Сообщения
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Накрылся у меня ДМРВ 2.5т как мне удалось это выяснить... отдельная тема.)))

В итоге. Вольвовский стоит на Экзист от 11000 до 4000 т.р Дорого.. не правда ли ?

У меня стоит вот такой :

Едем в магазин Ваз, и покупаем вот такой датчик : . Я купил его за 1900 рублей.

Далее меняем внутренние элементы и всё. Ставим и радуемся. Все работает. машина едет. Все довольны все смеются.
 
@Kaupervud написал(а):
Купил сегодня Bosch 0 280 218 116. Внутри сам датчик оказался с ДРУГИМ номером. Артикул F00C2G8338, тогда как в оригинале стоял А 00С 2G2 064.
эти номера внутренние. в каталогах их нет. для проверки надо разобрать свежий расходомер родной для вольво и с него срисовать номерок вставки. вполне вероятно что они будут разные , а могут и быть одтнаковыми.
 
Robert, получается никак не проверишь (не покупать же мне теперь датчик вольво с родным артикулом, при этом выпуска конца 2016 года). Если с этим новым датчиком машина будет ехать хорошо, никаких ошибок не будет и тд, то 99% что начинка этого датчика подходит ? Я просто не в курсе, как ведет себя машина, если ей "не нравится" другой дмрв
 
Kaupervud, Вместо А должна быть F в маркировке датчика.
 
Всем здравствуйте! У меня на s60 2005 г. 2.5т выскочила ошибка ECM-120D (воздушная масса - сигнал слишком слабый) одна из причин поломка ДМРВ, почитав эту тему решил проверить тестером этот датчик: - при включённом зажигании 0.930;
- при хх 1.236 (Замерерял при температуре +13).
ДМРВ стоит родной (Bosch 0 280 218 088 ), дроссельную заслонку почистил, ошибка не ушла, решил поменять ДМРВ, вазовский стоит 3200, бошовский- который в оригинале идёт 5900, взял бошевский (вроде не подделка), поставил, померил:
- при включённом зажигании 0.984
- при хх 1.298 (замерял при температуре воздуха -10).
Кстати расход у меня зимой с долгими прогревами и короткими поездками 18 л. Буду смотреть, не упадёт ли расход.
 
Последнее редактирование:
Volvo S80 2000, d5252t. Стоял китайский ДМРВ, за 2000, отработал около года, потом появилась ошибка егр, периодически выскакивала ошибка ДМРВ. Поставил аналог 116го боша, российский "пикар 116".
Показания на фиолетовом проводе были: 0.99 в. /1.93в., после замены стали: 1.03в./1.85в.
Двигаюсь второй день, ошибок нет, показания на"launch" требуемое/фактическое, отличаются примерно на 10%. Разницу ощутил: мотор стал отзывчивее на педаль, газ нужно нажимать меньше, работает приятнее.
Эксперимент считаю удавшимся и забываю про проблему ДМРВ.
 
Выше писал про этот датчик. Короче закончилось все так - езда на дмрв от ваз без проблем, холостой в норме, едет машина тоже без проблем. НО! Периодически загорается чек (ошибка по дмрв). Может загореться раз в месяц, а бывало раза 3 за неделю. Загорался всегда при включении зажигания, на ходу - ни разу. До последнего думал что дело не в датчике, в итоге купил оригинал и вуаля, чек ни разу не загорелся.
 
значит нужно брать оригинал, от ВАЗ работает не совсем правильно?
Kaupervud написал(а):
Выше писал про этот датчик. Короче закончилось все так - езда на дмрв от ваз без проблем, холостой в норме, едет машина тоже без проблем. НО! Периодически загорается чек (ошибка по дмрв). Может загореться раз в месяц, а бывало раза 3 за неделю. Загорался всегда при включении зажигания, на ходу - ни разу. До последнего думал что дело не в датчике, в итоге купил оригинал и вуаля, чек ни разу не загорелся.
 
Общий привет!
Подниму тему.
Решил проверить применимость тоётовского ДМРВ 22204-22010 на вольво S60 B5244S2 вместо родного 30713512.
Они кроссируются по каталогу denso, соответственно: dma0108 и dma0113.
Перед установкой проверил на столе:
- температурный датчик идентичен (сопротивление равно при равной температуре)
- датчик расхода одинаковый (0.65..0.67В без потока воздуха)
Поставил на машину - работает на холостом так же, диагностика в норме, показывает одинаковый расход при ХХ 3.04...3.10 г/с.
Буду дальше тестировать на ходу.
Отличия в датчиках на фото:
Club Volvo. Ru - Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.Club Volvo. Ru - Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.
Аэродинамику не знаю, подозреваю, что у тоётовского короче выходной канал должен иметь меньшее сопротивление.
Ваше мнение?

PS
занимаюсь этим для проверки источника повышенного расхода, взял тоётовский датчик нахаляву (исправность не известна)

Дополняю:
На ходу разницы не заметил - динамика та-же, по диагностике самописца одинаковые обороты, одинаковый расход воздуха, кратковременная и долговременная корректировки почти одинаковые (в пределах 2%).
Как то так...
 
Последнее редактирование:
Кто то сталкивался с такой проблемой? Авто ругается на ДМРВ, ошибки в фото, бывает так что появится на кочке и сразу пропадает, а бывает появится и несколько дней горит чек, потом опять пропадает, на динамику и расход не влияет, если подключить к виде после того как джеки исчез, то в памяти нет ошибок. Как победить джекичана?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.
    BD4B3892-0EEF-4119-92B2-8723F4FD9EF7.jpeg
    2.3 MB · Просмотры: 63
  • Club Volvo. Ru - Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.
    0813D24B-4802-46D9-BD35-FF95CE2EAAD9.jpeg
    1.9 MB · Просмотры: 62
  • Club Volvo. Ru - Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.
    3A9EEE1E-D103-4642-BE30-D204B5E585EC.jpeg
    1.7 MB · Просмотры: 53
  • Club Volvo. Ru - Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.
    71AFC7B7-3A48-44FA-AED8-8D4793D32658.jpeg
    2.1 MB · Просмотры: 51
V50 2005 B5254T3
[automerge]1580306556[/automerge]
"бывает так что появится на кочке и сразу пропадает"
Подсос воздуха во впуске и выпуске.
Дырявая гофра на выпуске.
ДМРВ я бы даже не рассматривал сейчас как поврежденный элемент в этой ситуации.
 
SergVolvo написал(а):
V50 2005 B5254T3
[automerge]1580306556[/automerge]
"бывает так что появится на кочке и сразу пропадает"
Подсос воздуха во впуске и выпуске.
Дырявая гофра на выпуске.
ДМРВ я бы даже не рассматривал сейчас как поврежденный элемент в этой ситуации.
?
Поеду завтра задымлю, проверим.
Спасибо!
 
crazytosh написал(а):
ты в этом уверен?
и я уверен ..HFM 5 там стоит , самое главное сечение патрубка в который оный вкручивается...и все
[automerge]1580307370[/automerge]
Crio написал(а):
Прошу прощения за подъем темы, но, может быть, кто то из владельцев авто с 2.5т и оригинальным ДМРВ (MAF) не затруднится потратить 5 минут во имя знаний о ДМРВ и окончательно определения возможности покупки датчика от ваза- на хх на выходе оригинального ДМРВ (т.е. Bosch 0 280 218 088 ) напряжение согласно виды, т.е. 1.7в или все же 1.4-1.5в (это напряжение на датчике от ваза, с маркировкой, аналогичной бошу). У меня 1.42в, ошибок нет, но не очень ясно, насколько корректно меряется расход воздуха, хотя какого то ощутимого перерасхода топлива нет. Процедура замера может быть сделана любым цифровым тестером, выдающим в диапазоне измерений 0-5в показания не менее 3-х знаков после запятой.
думаю лишнее сие...по конструктиву.hfm5 ...и все..., алгоритм прост, сколь засосало воздуха столь и отмерилось топлива...
 
SergVolvo написал(а):
V50 2005 B5254T3
[automerge]1580306556[/automerge]
"бывает так что появится на кочке и сразу пропадает"
Подсос воздуха во впуске и выпуске.
Дырявая гофра на выпуске.
ДМРВ я бы даже не рассматривал сейчас как поврежденный элемент в этой ситуации.
Сегодня задымили, утечек нет, показания датчика в норме в разных режимах. Проводка вся целая. Остаётся одно, у меня в третьем горшке 8 очков давит, надо разобраться с мотором, думаю в этом проблема.
 
Посмотрите замороженные данные по коду ошибки, возможно это наведет на неисправность.
Раскоксовку сделать.
 
Maks777 написал(а):
Сегодня задымили, утечек нет, показания датчика в норме в разных режимах. Проводка вся целая. Остаётся одно, у меня в третьем горшке 8 очков давит, надо разобраться с мотором, думаю в этом проблема.
коль задымили...не проще ли проверить горшки на пневматику...мож кольца,а мож клапана...дымогенератор это не панацея при диагностике
 
andkrass написал(а):
коль задымили...не проще ли проверить горшки на пневматику...мож кольца,а мож клапана...дымогенератор это не панацея при диагностике
Это как раз следующий этап, жду приглашения, горшки камерой будем смотреть. Под пневматикой что имеется ввиду?
[automerge]1580465792[/automerge]
SergVolvo написал(а):
Посмотрите замороженные данные по коду ошибки, возможно это наведет на неисправность.
Раскоксовку сделать.
Ошибки все стёрли и не раз, или там есть глубокий архив? Что то не особо я верю в раскоксовку.
 
Maks777 написал(а):
Это как раз следующий этап, жду приглашения, горшки камерой будем смотреть. Под пневматикой что имеется ввиду?
[automerge]1580465792[/automerge]

Ошибки все стёрли и не раз, или там есть глубокий архив? Что то не особо я верю в раскоксовку.
а зря не верите в кокс .., попробуйте , но только инструкцию прочтите внимательно, а по поводу того что имелось в виду так это пневмотестер иль проще утечка при подаче давления в каждый цилиндр.
если шум идет во впуск ,то впускные клапана данного горшка не герметичны , если в выпуск , то соответственно , если через щуп или в поддоне - кольца. вывести поршень проверяемого больного в вмт и послушать. как то так...
 
andkrass написал(а):
только инструкцию прочтите внимательно
Не очень понятно, в чем радость пневмотеста. То ли дело померять компрессию сперва без масла, потом с маслом. Все внятно видно. А пневмотест, что куда сколько шипит) Пошипело, почесал в затылке и пошел за компрессометром)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: terr123
Ответы
120
Просмотры
95K
terr123
Т
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
34
Просмотры
21K
Незарегистрированный
Н
G
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
31
Просмотры
19K
Sobolev_IP
Сверху Снизу