XC90 I Дневные ходовые огни XC 90

Вы смотрите тему:
XC90 I Дневные ходовые огни XC 90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

AlexDee

xc 90 2003 год, американка.
В светлый солнечный день при включении зажигания загораются дневные ходовые огни (простые лампы накаливания), при включении ксенона ходовые огни гаснут. если погода чуть испортилась и стало немного потемнее на улице - ходовые огни гаснут. вобщем этот момент поймать очень трудно, машина мне не сообщает о том, мол "наступают сумерки, включай ксенон хозяин". да и какие к черту сумерки, чуть солнце за тучку скрылось и все - уже огни не горят. а когда день не солнечный - то вообще и не загораются.
ВОПРОС: можно ли управлять работой дневных ходовых огней или они живут своей жизнью????
 
Crio написал(а):
Охлаждение компонента с радиатором достигается притоком к радиатору воздуха, имеющего меньшую температуру, чем охлаждаемый компонент.
Разумеется. Только это тот же самый воздух, в котором находится компонент. Приток свежего воздуха можно организовать и к компоненту без радиатора, только почему-то их используют. Для проверки снимите радиаторы с компонентов компьютера, оставив работать вентиляторы. :) Может дело в площади поверхности тоже, а не только в притоке свежего, более холодного воздуха?
Воздух в подкапотном пространстве не уверен, что имеет температуру более 70 градусов. И если радиатор способен охладить компонент до этой температуры, все будет хорошо.

Crio написал(а):
Блок уже стоит, рассчитан до 85 гр., отработал год нормально, но сейчас глючит- иногда не отключается по сигналу габаритов, иногда все ок.
Так может температура не при чем? Банальный брак?

Crio написал(а):
при прошивке официалами на дхо, полностью теряешь функционал ПТФ
Не большая потеря. Не вижу смысла в ПТФ.
 
Griandrej написал(а):
Так может температура не при чем? Банальный брак?
Может и так, как вариант, заказывать раз в год эти блоки, включив их в статью расходов на вольво :)
 
VALIUM написал(а):
Лишний раз убедился- чем меньше колхоза, тем спокойней жить.
Это просто камрад @Crio усложняет, в кроссе 2.5Т норм этот блок живёт, только разместить надо в другом месте, где попрохладнее. И в пластиковой коробке, видимо, меньше греется.
 
Oves написал(а):
И в пластиковой коробке, видимо, меньше греется.
Скорее наоборот, в коробочке хуже теплоотвод, поэтому я купил голую плату. Наверное нужно было делать у фары, но удобнее всего на хс90 в отсеке предохранителей, минимум проводков, т.к. я на всякий сделал отключение блока от сети при выключении зажигания. А штатная схема на постоянку в сети, что совсем не гуд, кто знает, не оживет ли этот колхоз ночью :)
 
Crio написал(а):
т.к. я на всякий сделал отключение блока от сети при выключении зажигания.
Так одно другому не мешает. У меня плюсовой из той же самой коробки идёт, только я упростил - поставил тумблер 12В 10А в блоке, и, если машина надолго остаётся, можно тупо отключить. Впрочем, блок не оживал, ему же нужно довольно высокое напряжение для работы, он по порогу срабатывает.
 
Oves написал(а):
я упростил - поставил тумблер 12В 10А в блоке, и, если машина надолго остаётся, можно тупо отключить
Люблю, чтобы все было автоматически. Похоже, что термостойкий блок дхо найти не удастся и придется возвращаться к доп. схеме- развязкой принудительно вырубать питание блока дхо, тогда реакция блока на сигнальный вход для габаритов будет не важна.
Oves написал(а):
Впрочем, блок не оживал, ему же нужно довольно высокое напряжение для работы, он по порогу срабатывает
Оригинальные блоки бывают высаживают акб, а этот колхоз тем более под подозрением :)
 
Crio написал(а):
Похоже, что термостойкий блок дхо найти не удастся и придется возвращаться к доп. схеме- развязкой принудительно вырубать питание блока дхо, тогда реакция блока на сигнальный вход для габаритов будет не важна.
Тоже вариант.
Crio написал(а):
я на всякий сделал отключение блока от сети при выключении зажигания
А почему бы просто не запитать блок от цепей, где напряжение есть только при включенном зажигании?
 
Griandrej написал(а):
А почему бы просто не запитать блок от цепей, где напряжение есть только при включенном зажигании?
Нет спасибо) при отказе блока, например кз ключа от точки присоединения будет отбираться 110 Вт, посему даже не собираюсь думать в этом направлении.
[automerge]1600087636[/automerge]
Griandrej написал(а):
Вариант то вариант, но нет гарантий прекращения дальнейшей деградации.
 
Crio написал(а):
при отказе блока, например кз ключа от точки присоединения будет отбираться 110 Вт
Предохранитель, не?
 
Griandrej написал(а):
Предохранитель, не?
Не, не надо. От точки в рабочем режиме потребляется около 40-50 Вт. Где у хс90 есть такой запас, а лучше запас в 120 Вт? Для простого присоединения все такие узлы ну очень дорогие при выпаливании, так то найти конечно можно, но сильно колхозить смысла нет, развязка проще.
 
Crio написал(а):
Ответ производителя. Судя по нему, под капотом этот блок работать не предназначен, поиск нормального контроллера шим продолжается.
Даже 100 гр никто не предлагает (не нашел). Хотя у всех производителей чипов, емкостей и т.п. в линейке есть специзделия - дубли всех чипов, предназначенные для работы с температурой 120 гр.С.
А почему бы этот (или другой) блок просто не вынести из под капота в салон на проводах, а под капотом оставить только соединения оного с проводкой и диоды в коробочке?
 
bvs13 написал(а):
А почему бы этот (или другой) блок просто не вынести из под капота в салон на проводах, а под капотом оставить только соединения оного с проводкой и диоды в коробочке?
Нет желания все переделывать, да и попасть из моторного в салон Вольво не так просто, как на жигулях.
Можно сделать шим на советских чипах 133 серии в керамике, 120 градусов без проблем даже к133 :)
 
Да ладоно, есть там щель в салон за левой чашкой. Даже не профессиональный генеколог справится, правда придётся вспоминить родню инженеров, по женской линии, возможно и мужской :)
 
volvo757 написал(а):
есть там щель в салон за левой чашкой
Поточнее, пож-та, если можно, за какой чашкой? если сидеть за рулем, то куда смотреть и искать?
 
Crio написал(а):
Нет желания все переделывать, да и попасть из моторного в салон Вольво не так просто, как на жигулях.
Можно сделать шим на советских чипах 133 серии в керамике, 120 градусов без проблем даже к133 :)
Так у Вас не с генератором ШИМ основная трабла, а с ключом будет.

Вынесите это всё перед пакетом радиаторов или в пространство под крылом, там не так жарко. Перед радиаторами ещё и обдув хороший будет. Только загерметизировать дополнительно.
 
bvs13 написал(а):
Так у Вас не с генератором ШИМ основная трабла, а с ключом будет.
Почему с ключем? Он нормально до 150 гр. будет работать. Глючит система управления, насколько можно понять- ШИМ не отключается по сигналу габаритов и при уменьшении питания после отключения зажигания. Если второе не критично, т.к. блок при отключении зажигания вырубается принудительно дополнительным реле в схеме, то первое сильно мешает.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Поточнее, пож-та, если можно, за какой чашкой? если сидеть за рулем, то куда смотреть и искать?
Е.п.т, где то фото скидывал... рассматривать только по ходу, левая чашка, за ней техдырка в салон...., кусок шум убери и вот оно.
 
Crio написал(а):
Почему с ключем? Он нормально до 150 гр. будет работать. Глючит система управления, насколько можно понять- ШИМ не отключается по сигналу габаритов и при уменьшении питания после отключения зажигания. Если второе не критично, т.к. блок при отключении зажигания вырубается принудительно дополнительным реле в схеме, то первое сильно мешает.
Если генератор в принципе работает, то дело, скорее всего, в какой-то плохой пайке или паразитных контактах между компонентами. Помыть, пропаять, покрыть плату лаком. Должно помочь.
 
bvs13 написал(а):
Если генератор в принципе работает, то дело, скорее всего, в какой-то плохой пайке или паразитных контактах между компонентами. Помыть, пропаять, покрыть плату лаком. Должно помочь.
Я вытаскивал плату, проверял на столе, все ок. Каких то более глубоких ковыряний и трат времени на ловлю плавающих глюков она не стоит. Нужно просто купить какую то новую, а эту выбросить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Serz
Последнее сообщение: viktorg
Ответы
35
Просмотры
8K
viktorg
Valerik
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
55
Просмотры
5K
Mihan
Бывалый
Последнее сообщение: Crio
Ответы
17
Просмотры
15K
Crio
Сверху Снизу