XC90 I Дневные ходовые огни XC 90

Вы смотрите тему:
XC90 I Дневные ходовые огни XC 90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

AlexDee

xc 90 2003 год, американка.
В светлый солнечный день при включении зажигания загораются дневные ходовые огни (простые лампы накаливания), при включении ксенона ходовые огни гаснут. если погода чуть испортилась и стало немного потемнее на улице - ходовые огни гаснут. вобщем этот момент поймать очень трудно, машина мне не сообщает о том, мол "наступают сумерки, включай ксенон хозяин". да и какие к черту сумерки, чуть солнце за тучку скрылось и все - уже огни не горят. а когда день не солнечный - то вообще и не загораются.
ВОПРОС: можно ли управлять работой дневных ходовых огней или они живут своей жизнью????
 
Denis96 написал(а):
С контроллера в CAN получится послать команду на включение?
Небольшое уточнение по информации, приведенной выше.
Во первых,
Crio написал(а):
Судя по разводке, это не останки модуля управления дальним светом у американки, разводка совпадает со схемой DRL из EWD
ДРЛ американок это и есть лампы, на месте которых в европейках стоит дальний свет (в американках дальний получается только вздергиваем отражателя ламп ближнего света при помощи модуля управления коррекцией пучка высоты). То есть этот кусок схемы сем на базе почему то твердотельного реле предназначен только для сих ламп и в дальнем свете он никак не участвует, а в европейках вообще не задействован в конфигурации. Видой подать команду на включение получается, но только так и больше ничего.
Контроллером кидать команды в шину не пробовал, очевидно работать будет, но нужно ловить адресацию, чтобы ее узнать и задать, либо вставлять в прошивку сем кусок прошивки от американки)
 
Ранее обсуждение блоков ДХО, использующих лампы дальнего света, похоже пропало.
У меня такой блок заглючил, т.е. то отключается по сигналу габаритов, то нет, чаще нет. Решено менять логику работу имеющегося реле, которое подает питание на ДХО, и с помощью диодной развязки напряжением габаритов вырубать питание блока дхо.
Речь об этом производителе (ранее также были жалобы на перегрев подобного блока, если расположить в подкапотном, но у меня такого не было). решение в термоусадке

 
@Петрович Volvo, если не сложно, какие сейчас ставите модули дхо для работы с дальним светом? Насколько можно понять, от блоков dho-light вы отказались. У меня похоже блок этого производителя в подкапотном пережарился за лето, будучи размещенным в блоке предохранителей, надо его наверное менять, пока он не подпалил чего нибудь.
 
Crio написал(а):
какие сейчас ставите модули дхо
добрый день, никакие не ставим и не ставили. Стараемся не колхозить ничего.
 
Петрович Volvo написал(а):
никакие не ставим и не ставили
Но, идея с дальним в качестве дхо работает на отлично. Осталось найти не глючный блок. Рассмотрение деталей показало, что чипы блока дхо бытовой диапазон, а, к примеру, на сем Вольво чипы с температурным индексом до 120 гр.
 
а людей слепить? С этим что делать ?
 
Петрович Volvo написал(а):
а людей слепить? С этим что делать ?
Ослепления нет. Во первых, шим контроллера дхо задает яркость например около 40% от мощности при подаче полных 12В, во вторых это полностью отключается при включении габаритов и ближнего. Ну и в третьих, в штатовских авто на месте дальнего ровно такое же дхо. на моем сем экономными шведами даже полностью распаяна (и управляется через виду) схема для работы дхо на месте дальнего (для америки) на базе твердотельного реле, правда включить ее штатно вероятно можно только вкупе с американской комплектацией.
 
У американских фар лампа дхо не в фокусе отражателя, она не светит лучем, как дальний в еврофарах
 
@Петрович Volvo, т.е. у американских фар вообще не лампа дальнего светится с накалом в 40%, а именно лампа ДХО?
 
Петрович Volvo написал(а):
У американских фар лампа дхо не в фокусе отражателя, она не светит лучем, как дальний в еврофарах
Мои дхо с 40% шим в лампах дальнего светят жалко по сравнению с некоторыми светодиодными дхо, которые режут глаз даже днем.
Ездил ночью несколько раз, когда контроллер перестал вырубать дхо по напряжению габаритов, и ближний горел вместе с дхо, хоть бы кто мигнул.
 
40% слепить не должен. А если на обычных реле включать лампы дальнего последовательно? Колхоза побольше, конечно, но и надёжность выше - ломаться нечему.
При долгих поездках включаю ПТФ вместо ближнего, чтобы не жечь линзы. Но проблема, почти всегда забываю их выключить по приезду - штатного напоминания о включенных габаритах нет. :(
 
Griandrej написал(а):
А если на обычных реле включать лампы дальнего последовательно? Колхоза побольше, конечно, но и надёжность выше - ломаться нечему.
Идея обсуждалась с самого начала, но была отвергнута из за слишком большого колхоза проводки и необходимости модификации жгута фар, ибо дальний тоже нужно оставить в штатном виде. Контроллер бы хороший найти, который выдерживает прожарку в подкапотном.
 
@Shadow from Omsk, история про фонарик, в котором регулируется луч света, там так организовано расположение лампы относительно отражателя, что она не светит никуда, сплошная световая пыль, другая оптика, геометрия другая, это вообще не дальний свет.
 
Crio написал(а):
Контроллер бы хороший найти, который выдерживает прожарку в подкапотном.
у меня норм выдержал лето, и ща вроде работает у нового хозяина. Но я не 40% ставил, а 30%. Вполне достаточно.
 
Griandrej написал(а):
При долгих поездках включаю ПТФ вместо ближнего, чтобы не жечь линзы
вариант с птф в качестве дхо тоже реализуем. Он живет у меня с 2013 года. фотки в теме есть.
 
А чё вы ругаетесь? Дальний на 30-40% в качестве ДХО очень удачно работает. У меня так на Ы80 первого поколения сделано. В светлое время суток ослепить таким кого-нибудь невозможно. Но, при этом, их видно очень хорошо, поскольку они расположены высоко, в отличие от ПТФ и верх пучка ничем не режется.
Визуально по яркости они примерно такие же, как и штатные диодные на новых машинах.
 
bvs13 написал(а):
Дальний на 30-40% в качестве ДХО очень удачно работает.
Ещё вопрос, на грамотного гаишника нарвешься, как он это интерпретирует? Наши законы не позволяют фары дальнего света использовать в качестве дхо. Понятно, что сейчас за любой свет вроде не трогают, но как дальше будет...
 
bvs13 написал(а):
У меня так на Ы80 первого поколения сделано.
Поясните плз производителя контроллера и где он трудится- в жарком месте или в салоне?
 
Crio написал(а):
Поясните плз производителя контроллера и где он трудится- в жарком месте или в салоне?
[automerge]1599809062[/automerge]
Расположил всё это в пространстве между СЕМ и левым блоком предохранителей.
 
  • Нравится
Реакции: Crio
Griandrej написал(а):
Наши законы не позволяют фары дальнего света использовать в качестве дхо
Насколько я помню, прямой запрет есть на изменения конструкции фар и есть требования к видимой яркости и углу излучения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Serz
Последнее сообщение: viktorg
Ответы
35
Просмотры
9K
viktorg
Valerik
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
55
Просмотры
5K
Mihan
Бывалый
Последнее сообщение: Crio
Ответы
17
Просмотры
15K
Crio
Сверху Снизу