Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Штатный и доп. свет

XC90 I Дневные ходовые огни XC 90

  • Автор темы AlexDee
  • Дата начала 20 февраля 2011
  • Теги
    дневные ходовые огни дхо ксенон
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
A

AlexDee

  • 20 февраля 2011
  • #1
xc 90 2003 год, американка.
В светлый солнечный день при включении зажигания загораются дневные ходовые огни (простые лампы накаливания), при включении ксенона ходовые огни гаснут. если погода чуть испортилась и стало немного потемнее на улице - ходовые огни гаснут. вобщем этот момент поймать очень трудно, машина мне не сообщает о том, мол "наступают сумерки, включай ксенон хозяин". да и какие к черту сумерки, чуть солнце за тучку скрылось и все - уже огни не горят. а когда день не солнечный - то вообще и не загораются.
ВОПРОС: можно ли управлять работой дневных ходовых огней или они живут своей жизнью????
 
Назад
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
First Назад 7 из 7
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,167
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 14 Сентябрь 2020
  • #121
Crio написал(а):
Охлаждение компонента с радиатором достигается притоком к радиатору воздуха, имеющего меньшую температуру, чем охлаждаемый компонент.
Нажмите для раскрытия...
Разумеется. Только это тот же самый воздух, в котором находится компонент. Приток свежего воздуха можно организовать и к компоненту без радиатора, только почему-то их используют. Для проверки снимите радиаторы с компонентов компьютера, оставив работать вентиляторы. Может дело в площади поверхности тоже, а не только в притоке свежего, более холодного воздуха?
Воздух в подкапотном пространстве не уверен, что имеет температуру более 70 градусов. И если радиатор способен охладить компонент до этой температуры, все будет хорошо.

Crio написал(а):
Блок уже стоит, рассчитан до 85 гр., отработал год нормально, но сейчас глючит- иногда не отключается по сигналу габаритов, иногда все ок.
Нажмите для раскрытия...
Так может температура не при чем? Банальный брак?

Crio написал(а):
при прошивке официалами на дхо, полностью теряешь функционал ПТФ
Нажмите для раскрытия...
Не большая потеря. Не вижу смысла в ПТФ.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,054
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 14 Сентябрь 2020
  • #122
Griandrej написал(а):
Так может температура не при чем? Банальный брак?
Нажмите для раскрытия...
Может и так, как вариант, заказывать раз в год эти блоки, включив их в статью расходов на вольво
 
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,510
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 14 Сентябрь 2020
  • #123
VALIUM написал(а):
Лишний раз убедился- чем меньше колхоза, тем спокойней жить.
Нажмите для раскрытия...
Это просто камрад @Crio усложняет, в кроссе 2.5Т норм этот блок живёт, только разместить надо в другом месте, где попрохладнее. И в пластиковой коробке, видимо, меньше греется.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,054
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 14 Сентябрь 2020
  • #124
Oves написал(а):
И в пластиковой коробке, видимо, меньше греется.
Нажмите для раскрытия...
Скорее наоборот, в коробочке хуже теплоотвод, поэтому я купил голую плату. Наверное нужно было делать у фары, но удобнее всего на хс90 в отсеке предохранителей, минимум проводков, т.к. я на всякий сделал отключение блока от сети при выключении зажигания. А штатная схема на постоянку в сети, что совсем не гуд, кто знает, не оживет ли этот колхоз ночью
 
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,510
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 14 Сентябрь 2020
  • #125
Crio написал(а):
т.к. я на всякий сделал отключение блока от сети при выключении зажигания.
Нажмите для раскрытия...
Так одно другому не мешает. У меня плюсовой из той же самой коробки идёт, только я упростил - поставил тумблер 12В 10А в блоке, и, если машина надолго остаётся, можно тупо отключить. Впрочем, блок не оживал, ему же нужно довольно высокое напряжение для работы, он по порогу срабатывает.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,054
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 14 Сентябрь 2020
  • #126
Oves написал(а):
я упростил - поставил тумблер 12В 10А в блоке, и, если машина надолго остаётся, можно тупо отключить
Нажмите для раскрытия...
Люблю, чтобы все было автоматически. Похоже, что термостойкий блок дхо найти не удастся и придется возвращаться к доп. схеме- развязкой принудительно вырубать питание блока дхо, тогда реакция блока на сигнальный вход для габаритов будет не важна.
Oves написал(а):
Впрочем, блок не оживал, ему же нужно довольно высокое напряжение для работы, он по порогу срабатывает
Нажмите для раскрытия...
Оригинальные блоки бывают высаживают акб, а этот колхоз тем более под подозрением
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,167
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 14 Сентябрь 2020
  • #127
Crio написал(а):
Похоже, что термостойкий блок дхо найти не удастся и придется возвращаться к доп. схеме- развязкой принудительно вырубать питание блока дхо, тогда реакция блока на сигнальный вход для габаритов будет не важна.
Нажмите для раскрытия...
Тоже вариант.
Crio написал(а):
я на всякий сделал отключение блока от сети при выключении зажигания
Нажмите для раскрытия...
А почему бы просто не запитать блок от цепей, где напряжение есть только при включенном зажигании?
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,054
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 14 Сентябрь 2020
  • #128
Griandrej написал(а):
А почему бы просто не запитать блок от цепей, где напряжение есть только при включенном зажигании?
Нажмите для раскрытия...
Нет спасибо) при отказе блока, например кз ключа от точки присоединения будет отбираться 110 Вт, посему даже не собираюсь думать в этом направлении.
[automerge]1600087636[/automerge]
Griandrej написал(а):
Тоже вариант.
Нажмите для раскрытия...
Вариант то вариант, но нет гарантий прекращения дальнейшей деградации.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,167
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 14 Сентябрь 2020
  • #129
Crio написал(а):
при отказе блока, например кз ключа от точки присоединения будет отбираться 110 Вт
Нажмите для раскрытия...
Предохранитель, не?
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,054
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 14 Сентябрь 2020
  • #130
Griandrej написал(а):
Предохранитель, не?
Нажмите для раскрытия...
Не, не надо. От точки в рабочем режиме потребляется около 40-50 Вт. Где у хс90 есть такой запас, а лучше запас в 120 Вт? Для простого присоединения все такие узлы ну очень дорогие при выпаливании, так то найти конечно можно, но сильно колхозить смысла нет, развязка проще.
 
Upvote 0 Downvote

bvs13

0
Регистрация
30 июля 2016
Сообщения
311
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Германия
  • 14 Сентябрь 2020
  • #131
Crio написал(а):
Ответ производителя. Судя по нему, под капотом этот блок работать не предназначен, поиск нормального контроллера шим продолжается.
Даже 100 гр никто не предлагает (не нашел). Хотя у всех производителей чипов, емкостей и т.п. в линейке есть специзделия - дубли всех чипов, предназначенные для работы с температурой 120 гр.С.
Нажмите для раскрытия...
А почему бы этот (или другой) блок просто не вынести из под капота в салон на проводах, а под капотом оставить только соединения оного с проводкой и диоды в коробочке?
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,054
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 14 Сентябрь 2020
  • #132
bvs13 написал(а):
А почему бы этот (или другой) блок просто не вынести из под капота в салон на проводах, а под капотом оставить только соединения оного с проводкой и диоды в коробочке?
Нажмите для раскрытия...
Нет желания все переделывать, да и попасть из моторного в салон Вольво не так просто, как на жигулях.
Можно сделать шим на советских чипах 133 серии в керамике, 120 градусов без проблем даже к133
 
Upvote 0 Downvote

volvo757

RCM
Регистрация
8 октября 2014
Сообщения
970
Возраст
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
гранта, раф лонг 09, FH-12, ЛуАЗик
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорёк
  • 16 Сентябрь 2020
  • #133
Да ладоно, есть там щель в салон за левой чашкой. Даже не профессиональный генеколог справится, правда придётся вспоминить родню инженеров, по женской линии, возможно и мужской
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,054
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 16 Сентябрь 2020
  • #134
volvo757 написал(а):
есть там щель в салон за левой чашкой
Нажмите для раскрытия...
Поточнее, пож-та, если можно, за какой чашкой? если сидеть за рулем, то куда смотреть и искать?
 
Upvote 0 Downvote

bvs13

0
Регистрация
30 июля 2016
Сообщения
311
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Германия
  • 16 Сентябрь 2020
  • #135
Crio написал(а):
Нет желания все переделывать, да и попасть из моторного в салон Вольво не так просто, как на жигулях.
Можно сделать шим на советских чипах 133 серии в керамике, 120 градусов без проблем даже к133
Нажмите для раскрытия...
Так у Вас не с генератором ШИМ основная трабла, а с ключом будет.

Вынесите это всё перед пакетом радиаторов или в пространство под крылом, там не так жарко. Перед радиаторами ещё и обдув хороший будет. Только загерметизировать дополнительно.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,054
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 16 Сентябрь 2020
  • #136
bvs13 написал(а):
Так у Вас не с генератором ШИМ основная трабла, а с ключом будет.
Нажмите для раскрытия...
Почему с ключем? Он нормально до 150 гр. будет работать. Глючит система управления, насколько можно понять- ШИМ не отключается по сигналу габаритов и при уменьшении питания после отключения зажигания. Если второе не критично, т.к. блок при отключении зажигания вырубается принудительно дополнительным реле в схеме, то первое сильно мешает.
 
Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2020
Upvote 0 Downvote

volvo757

RCM
Регистрация
8 октября 2014
Сообщения
970
Возраст
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
гранта, раф лонг 09, FH-12, ЛуАЗик
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорёк
  • 16 Сентябрь 2020
  • #137
Crio написал(а):
Поточнее, пож-та, если можно, за какой чашкой? если сидеть за рулем, то куда смотреть и искать?
Нажмите для раскрытия...
Е.п.т, где то фото скидывал... рассматривать только по ходу, левая чашка, за ней техдырка в салон...., кусок шум убери и вот оно.
 
Upvote 0 Downvote

bvs13

0
Регистрация
30 июля 2016
Сообщения
311
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Германия
  • 17 Сентябрь 2020
  • #138
Crio написал(а):
Почему с ключем? Он нормально до 150 гр. будет работать. Глючит система управления, насколько можно понять- ШИМ не отключается по сигналу габаритов и при уменьшении питания после отключения зажигания. Если второе не критично, т.к. блок при отключении зажигания вырубается принудительно дополнительным реле в схеме, то первое сильно мешает.
Нажмите для раскрытия...
Если генератор в принципе работает, то дело, скорее всего, в какой-то плохой пайке или паразитных контактах между компонентами. Помыть, пропаять, покрыть плату лаком. Должно помочь.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,054
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 17 Сентябрь 2020
  • #139
bvs13 написал(а):
Если генератор в принципе работает, то дело, скорее всего, в какой-то плохой пайке или паразитных контактах между компонентами. Помыть, пропаять, покрыть плату лаком. Должно помочь.
Нажмите для раскрытия...
Я вытаскивал плату, проверял на столе, все ок. Каких то более глубоких ковыряний и трат времени на ловлю плавающих глюков она не стоит. Нужно просто купить какую то новую, а эту выбросить.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
First Назад 7 из 7
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
XC70 III Решено ДХО DRL Дневные Ходовые Огни
  • Serz
  • 16 Ноябрь 2020
  • Штатный и доп. свет
2
Последнее сообщение: viktorg
Ответы
35
Просмотры
11K
8 Август 2021
viktorg
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Все модели Проблема с ксеноном в ПТФ!
  • Valerik
  • 15 Май 2016
  • Штатный и доп. свет
2 3
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
55
Просмотры
6K
16 Май 2016
Mihan
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Техн. обзор из габаритов ДХО
  • Бывалый
  • 25 января 2015
  • Штатный и доп. свет
Последнее сообщение: Crio
Ответы
17
Просмотры
15K
3 декабря 2020
Crio
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Штатный и доп. свет
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?