A
Разумеется. Только это тот же самый воздух, в котором находится компонент. Приток свежего воздуха можно организовать и к компоненту без радиатора, только почему-то их используют. Для проверки снимите радиаторы с компонентов компьютера, оставив работать вентиляторы.Охлаждение компонента с радиатором достигается притоком к радиатору воздуха, имеющего меньшую температуру, чем охлаждаемый компонент.
Так может температура не при чем? Банальный брак?Блок уже стоит, рассчитан до 85 гр., отработал год нормально, но сейчас глючит- иногда не отключается по сигналу габаритов, иногда все ок.
Не большая потеря. Не вижу смысла в ПТФ.при прошивке официалами на дхо, полностью теряешь функционал ПТФ
Может и так, как вариант, заказывать раз в год эти блоки, включив их в статью расходов на вольвоТак может температура не при чем? Банальный брак?
Это просто камрад @Crio усложняет, в кроссе 2.5Т норм этот блок живёт, только разместить надо в другом месте, где попрохладнее. И в пластиковой коробке, видимо, меньше греется.Лишний раз убедился- чем меньше колхоза, тем спокойней жить.
Скорее наоборот, в коробочке хуже теплоотвод, поэтому я купил голую плату. Наверное нужно было делать у фары, но удобнее всего на хс90 в отсеке предохранителей, минимум проводков, т.к. я на всякий сделал отключение блока от сети при выключении зажигания. А штатная схема на постоянку в сети, что совсем не гуд, кто знает, не оживет ли этот колхоз ночьюИ в пластиковой коробке, видимо, меньше греется.
Так одно другому не мешает. У меня плюсовой из той же самой коробки идёт, только я упростил - поставил тумблер 12В 10А в блоке, и, если машина надолго остаётся, можно тупо отключить. Впрочем, блок не оживал, ему же нужно довольно высокое напряжение для работы, он по порогу срабатывает.т.к. я на всякий сделал отключение блока от сети при выключении зажигания.
Люблю, чтобы все было автоматически. Похоже, что термостойкий блок дхо найти не удастся и придется возвращаться к доп. схеме- развязкой принудительно вырубать питание блока дхо, тогда реакция блока на сигнальный вход для габаритов будет не важна.я упростил - поставил тумблер 12В 10А в блоке, и, если машина надолго остаётся, можно тупо отключить
Оригинальные блоки бывают высаживают акб, а этот колхоз тем более под подозрениемВпрочем, блок не оживал, ему же нужно довольно высокое напряжение для работы, он по порогу срабатывает
Тоже вариант.Похоже, что термостойкий блок дхо найти не удастся и придется возвращаться к доп. схеме- развязкой принудительно вырубать питание блока дхо, тогда реакция блока на сигнальный вход для габаритов будет не важна.
А почему бы просто не запитать блок от цепей, где напряжение есть только при включенном зажигании?я на всякий сделал отключение блока от сети при выключении зажигания
Нет спасибо) при отказе блока, например кз ключа от точки присоединения будет отбираться 110 Вт, посему даже не собираюсь думать в этом направлении.А почему бы просто не запитать блок от цепей, где напряжение есть только при включенном зажигании?
Вариант то вариант, но нет гарантий прекращения дальнейшей деградации.Тоже вариант.
Предохранитель, не?при отказе блока, например кз ключа от точки присоединения будет отбираться 110 Вт
Не, не надо. От точки в рабочем режиме потребляется около 40-50 Вт. Где у хс90 есть такой запас, а лучше запас в 120 Вт? Для простого присоединения все такие узлы ну очень дорогие при выпаливании, так то найти конечно можно, но сильно колхозить смысла нет, развязка проще.Предохранитель, не?
А почему бы этот (или другой) блок просто не вынести из под капота в салон на проводах, а под капотом оставить только соединения оного с проводкой и диоды в коробочке?Ответ производителя. Судя по нему, под капотом этот блок работать не предназначен, поиск нормального контроллера шим продолжается.
Даже 100 гр никто не предлагает (не нашел). Хотя у всех производителей чипов, емкостей и т.п. в линейке есть специзделия - дубли всех чипов, предназначенные для работы с температурой 120 гр.С.
Нет желания все переделывать, да и попасть из моторного в салон Вольво не так просто, как на жигулях.А почему бы этот (или другой) блок просто не вынести из под капота в салон на проводах, а под капотом оставить только соединения оного с проводкой и диоды в коробочке?
Поточнее, пож-та, если можно, за какой чашкой? если сидеть за рулем, то куда смотреть и искать?есть там щель в салон за левой чашкой
Так у Вас не с генератором ШИМ основная трабла, а с ключом будет.Нет желания все переделывать, да и попасть из моторного в салон Вольво не так просто, как на жигулях.
Можно сделать шим на советских чипах 133 серии в керамике, 120 градусов без проблем даже к133
Почему с ключем? Он нормально до 150 гр. будет работать. Глючит система управления, насколько можно понять- ШИМ не отключается по сигналу габаритов и при уменьшении питания после отключения зажигания. Если второе не критично, т.к. блок при отключении зажигания вырубается принудительно дополнительным реле в схеме, то первое сильно мешает.Так у Вас не с генератором ШИМ основная трабла, а с ключом будет.
Е.п.т, где то фото скидывал... рассматривать только по ходу, левая чашка, за ней техдырка в салон...., кусок шум убери и вот оно.Поточнее, пож-та, если можно, за какой чашкой? если сидеть за рулем, то куда смотреть и искать?
Если генератор в принципе работает, то дело, скорее всего, в какой-то плохой пайке или паразитных контактах между компонентами. Помыть, пропаять, покрыть плату лаком. Должно помочь.Почему с ключем? Он нормально до 150 гр. будет работать. Глючит система управления, насколько можно понять- ШИМ не отключается по сигналу габаритов и при уменьшении питания после отключения зажигания. Если второе не критично, т.к. блок при отключении зажигания вырубается принудительно дополнительным реле в схеме, то первое сильно мешает.
Я вытаскивал плату, проверял на столе, все ок. Каких то более глубоких ковыряний и трат времени на ловлю плавающих глюков она не стоит. Нужно просто купить какую то новую, а эту выбросить.Если генератор в принципе работает, то дело, скорее всего, в какой-то плохой пайке или паразитных контактах между компонентами. Помыть, пропаять, покрыть плату лаком. Должно помочь.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?