Ну вот прям на двух радиаторах нет, на немецком и китайском?
Салон выстужался именно поэтому, факт в том, что климат с китайским радиатором не мог это компенсировать даже будучи выкручен на полную.
Когда вернул взад немецкий, стало лучше, но лучше не так, чтобы совсем хорошо.
При замене радиатора я строго контролировал наличие уплотнителя, мы клеили оконный, и радиатор входил в корпус ОЧЕНЬ плотно. Щели стыков крышки радиатора и корпуса промазали герметиком. Это все не возымело даже малого эффекта.
Перед установкой проверили работу обеих заслонок (климат раздельный) тепло-холодно. Отрабатывают без проблем.
Ситуация еще в том, что если машина горячая, да ее еще и гоняют на 3000-4000 оборотов, то все кажется нормальным, а вот в процессе езды на 1500-2500 и возникают описанные проблемы.
Вы можете меня продиагностировать если я после ремонта машины в Зеленоград наведаюсь?