Все модели Дискусс. тема Долго греется печка

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Долго греется печка

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
С

Стырь

Добрый день! Появилась такая проблема: долго греется печка. Двигатель на рабочую температуру выходит без задержек, но из печки дует слабо теплый воздух, мин через 30-ть и печка подтягивается, начинает дуть горячим. Куда лезть?

зы радиатор печки летом менял.
 
frozen, но у меня-то есть же. :) Если имеется в виду тот, что в две колодки под капотом. :)
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
frozen, но у меня-то есть же. Если имеется в виду тот, что в две колодки под капотом.
а у меня нету.... приезжай - я и твой сломаю :)
 
Maeglin, ага, на Т5 вродь на всех есть... А у меня нету... И когда во фризере.ру мне скинули все калибровки... В общем, сам ниасилил...
 
tuskan, приезжай сам, будем причину искать :)
Я уже от отчаяния хотел медный тазовский радиатор вколхозить.

frozen, по-моему его в 95 году перестали ставить, мне повезло.
 
Провел самодиагностику, завтра на холодной машине глянем что к чему. :)
 
Maeglin написал(а):
tuskan, приезжай сам, будем причину искать
мне теперь проще - жмешь Auto + OFF и она сама запускает калибровку и диагностику :) И ошибки пишет
 
tuskan, ну вот, последнего сочувствующего потерял. :)
 
ничего - скоро дособираю 8-50 и буду готовить к сдаче налево :)
 
печка так и не греет?
 
Ну греет конечно, но я больше чем уверен что должна греть лучше.
 
SergVolvo написал(а):
Датчики температуры нужно чистить от волос и грязи . Насосо воздушные тоже.
Стоят за ручками потолка.
Помоему об этом я тебе говорил.

Добавлено через 2 минуты

В заслонках датчики положения стоят, ты их тоже почистил смазал ?
Калибровка проводится в автоматическом режиме.
Запускаешь калибровку на прогретом до 95-105 гр С движке и едешь на машине. Как предписано ВИДА ВАДИСОМ?
Это делать обязательно.
Если ты просто запустил калибровку на стоянке , он не откалибрует ничего.

Эти я чистил, один сломал в процессе :) заменил. Калибровку делал как на сайте написано точь-в-точь, по окончании климат выдал правильный код.
Изменений ноль. Выход мотора на рабочую температуру 10 минут, выход климата на реально горячий воздух - 20-30. Через некоторое время интенсивность подачи воздуха снижается, хотя в машине все еще прохладно. Климат в авторежиме, ручки выставлены на "без одной минуты 12", т.е. максимальную температуру, но не бесконечный нагрев в красной зоне.
 
Тогда езжай в Сервис ресурс например , у котрых есть сканер такой.
И пусть проверяют.
Что видит ДТ салона со стороны водителя, и ДТ со стороны пассажира.
В каком положении заслонка находится какая.
Ну и т.д.
Сам ты в ручную это не проверишь - ТОЛЬКО СКАНЕР.
Возможно и бракованный радиатор печки с отсуствующей перегородкой , были такие аля ВАЛЕО сделаны в китае.
Жижа просто пролетает не заходя в теплообменник обратно в движок. Либо воздух в системе.
 
SergVolvo, радиатор у меня BEHR (неоригинал). Я пробовал менять его на китайский AVA, все стало еще хуже - при езде по трассе в -15-20 принялся выстужаться салон.
Потом, если это был бы радиатор, то электроника должна была бы продолжать гнать через него воздух до полного нагрева салона по датчикам под крышей.
Насчет совета по СР, спасибо, попробую.
Воздух за год-два выгнался бы тыщу раз, тем более что я иногда выкручиваю мотор до 6000... да и при заменах радиатора мастер гонял его так, что клапана в капот стучали.
 
Могут и поршня в капот стучать, а воздух останется, если нет тока жижи через верхнюю часть радиатора теплообменника.
На трассе выстужать салон может поступающий холодный воздух с улицы.
Если уплотнители в корпусе печки отсуствуют. Как на входе в салон , так и в воздуховоде корпуса печки.
Нужно разбирать смотреть .
Чудес не бывает.
Я уверен что проблема у тебя не в электронике. Хотя проверить мою догадку нужно при помощи сканера.
 
Последнее редактирование:
Ну вот прям на двух радиаторах нет, на немецком и китайском?
Салон выстужался именно поэтому, факт в том, что климат с китайским радиатором не мог это компенсировать даже будучи выкручен на полную.
Когда вернул взад немецкий, стало лучше, но лучше не так, чтобы совсем хорошо.
При замене радиатора я строго контролировал наличие уплотнителя, мы клеили оконный, и радиатор входил в корпус ОЧЕНЬ плотно. Щели стыков крышки радиатора и корпуса промазали герметиком. Это все не возымело даже малого эффекта.
Перед установкой проверили работу обеих заслонок (климат раздельный) тепло-холодно. Отрабатывают без проблем.
Ситуация еще в том, что если машина горячая, да ее еще и гоняют на 3000-4000 оборотов, то все кажется нормальным, а вот в процессе езды на 1500-2500 и возникают описанные проблемы.
Вы можете меня продиагностировать если я после ремонта машины в Зеленоград наведаюсь?
 
Ты меня малость не понял.
Уплотнители есть не только в районе радиатора печки. Они есть на воздухозаборнике.
Они есть на дренажке, патрубке оборгева-вентиляции контроллеров и т.д. Заслонке АИР.
Их тоже нужно проверять и менять.
Диагностику ты сможешь в Сервис ресурсе сделать в Москве нет смысла переться в Зеленоград для этого. Есть желание езжай, я не против.
Одно НО.
Я не занимаюсь ремонтом машин, нет условий для этого. Я ремонтирую исключительно контроллеры.
 
SergVolvo, если приговорят контроллер, то я к вам, спасибо.
 
Всем привет, так на сщёт печки, нашли проблему или нет?
 
Подскажите чем закончилось мытарство с печкой, у меня такое же кино.
Закончился ли ваш сериал? В чем дело было?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ProxMiDaR
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
35
Просмотры
11K
Mike15
S
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
2
Просмотры
626
asmoscow
3
Последнее сообщение: Stealth
Ответы
20
Просмотры
11K
Stealth
Сверху Снизу