Доп. радиатор АКПП

Вы смотрите тему:
Доп. радиатор АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
R

Rep.Power

Так, была на рынке на строительном:), знают там меня, знают на какой машине, бла-бла-бла короче там у пацана S80 T6, плакал он плакал, бла-бла АКПП 2 раза ремонтировались...., короче говорит вкорячил туды доп. радиатор в качестве именно дополнительного, не исключая стоковый. У меня замедленная реакция просто:), я себе ставить не буду, однозначно. Это кому-то надо? Ехать к нему, проявлять интерес? Какие вопросы задавать?
 
Был в Пнд у своего спеца. Задал вопрос про доп радиатор. Ответ: "От лукавого". Спец настоящий, не хуже наших, форумских. Имхо. Доп радиатор - вещь в себе. Кому надо, пусть ставят. Я боюсь, что всё не так просто. Особенно, про две схемы подключения. Я вот заплатил за установку нового радиатора, родного, и с допом, не буду париться. Деньги - абсолютно сопоставимые. Т.что смотрите сами. А с новым и +40 в тени, по фиг было. По трассе жарили - только в путь, стрелка tC и коробка отпахали на 5+. Имхо.
 
Последнее редактирование:
доп.радиатор это хорошо, я так думаю. Но, мы же не в Сингапуре или там в Зимбабве живём всё-таки. А зимой? Т.е. в ДВС два круга охлаждения. Если АКПП подвержена нагрузкам или греется? быстрее положенного, тогда моем-чистим основной радиатор со сменой жидкости в АКПП. Ведь поголовно у всех они не летят! Либо меняем стиль езды. Ну или как то так!
 
Poland написал(а):
Был в Пнд у своего спеца. Задал вопрос про доп радиатор. Ответ: "От лукавого". Спец настоящий, не хуже наших, форумских. Имхо. Доп радиатор - вещь в себе. Кому надо, пусть ставят. Я боюсь, что всё не так просто. Особенно, про две схемы подключения. Я вот заплатил за установку нового радиатора, родного, и с допом, не буду париться. Деньги - абсолютно сопоставимые. Т.что смотрите сами. А с новым и +40 в тени, по фиг было. По трассе жарили - только в путь, стрелка tC и коробка отпахали на 5+. Имхо.

У меня тоже после установки нового оригинального радиатора ОЖ коробка ожила. Рывок из D в R после сильных пробок почти пропал
 
Poland написал(а):
температуры чего?
ИМХО допрадиатору термостат нужен.
"приколхозить" несложно
 
Rep.Power написал(а):
Так, была на рынке на строительном:), знают там меня, знают на какой машине, бла-бла-бла короче там у пацана S80 T6, плакал он плакал, бла-бла АКПП 2 раза ремонтировались...., короче говорит вкорячил туды доп. радиатор в качестве именно дополнительного, не исключая стоковый. У меня замедленная реакция просто:), я себе ставить не буду, однозначно. Это кому-то надо? Ехать к нему, проявлять интерес? Какие вопросы задавать?

Видимо к этому вопросу ты еще вернешься, когда по жаре, в пробке движок работает а коробка ехать откажется, ни взад ни вперед... Я решил перетряхнуть коробку и сразу поставить доп.радиатор. Если у кого-то есть сомнения по поводу прогрева коробки зимой, может поставить тройной краник от стиральной машинки и получит режим "зима-лето", не исключая полностью штатный контур охлаждения. Хотя Вольво наверное не от безделья выпускает и устанавливает доп.радиаторы на АКПП...?
 
Poland написал(а):
Был в Пнд у своего спеца.
сидел, курил, думал....много думал, потом плакал...дядь Саш, не рано?:p
 
tuskan написал(а):
температуры чего?
ИМХО допрадиатору термостат нужен.
"приколхозить" несложно
Во! Это уже мечта! При такой разнице температур у нас от +40 до -35 :dn, ну короче, обсуждалось уже. Не едет она на холодную, а с доп. радиатором:dn. Почему производитель не установил 2-х контурную систему охлаждения, такую же как на ДВСе. Ну +15, ну +25-30 рэ. Ну это же дйствительно выход. Ведь диски то горят, я так понимаю тоже не от хорошей температурной жизни. (это предположение:))

Добавлено через 3 минуты
Гари написал(а):
Видимо к этому вопросу ты еще вернешься, когда по жаре, в пробке движок работает а коробка ехать откажется, ни взад ни вперед... Я решил перетряхнуть коробку и сразу поставить доп.радиатор. Если у кого-то есть сомнения по поводу прогрева коробки зимой, может поставить тройной краник от стиральной машинки и получит режим "зима-лето", не исключая полностью штатный контур охлаждения. Хотя Вольво наверное не от безделья выпускает и устанавливает доп.радиаторы на АКПП...?
Угу, и бегать к этому крантику, как прогрелась - открывать, а вечером - закрывать?
Моя машина в пробках не стоит, практически. Меня этот вопрос волнует исключительно из саморитянских побуждений, а так же в связи с необыкновенным упрямством и любопытством.
В оригинале, схема подключения вроде иная, не такая как "колхозят" здесь. Надо искать варианты.
Правда если гоняться на МКАДе, то наверное, как и R-версиям, где эта нагрузка является штатной, ей нужно доп. охлаждение. Несмотря на высокую скорость.
 
Последнее редактирование:
Rep.Power написал(а):
Угу, и бегать к этому крантику, как прогрелась - открывать, а вечером - закрывать?

Зачем, с осени до весны в штатном режиме а весна-осень через радиатор (ориентируйся на отопительный сезон). Летом этот радиатор реально горячий (обжигает), ему есть что охлаждать...
 
Гари написал(а):
Зачем, с осени до весны в штатном режиме а весна-осень через радиатор (ориентируйся на отопительный сезон). Летом этот радиатор реально горячий (обжигает), ему есть что охлаждать...


ну-да, что то типа того. Как и отопительный сезон, только наоборот. Каждый от стиля и условий езды выберет. Производитель делает своё предложение, порой сырое. А кто там и как эксплуатирует - не его дело. Не дочётов то уйма. А вроде бы и выбор по комплектациям есть.
 
480i написал(а):
ну-да, что то типа того. Как и отопительный сезон, только наоборот. Каждый от стиля и условий езды выберет. Производитель делает своё предложение, порой сырое. А кто там и как эксплуатирует - не его дело. Не дочётов то уйма. А вроде бы и выбор по комплектациям есть.

Может где-то и по другому, а в Москве и в Подмосковье, как не выпендривайся со стилем, один хрен средняя скорость 30-35 км/час и большую часть времени протолкаешься в пробках, а каропка этого не любит, перегревается и охлаждать её нечем (в штатном варианте)
 
Гари написал(а):
Может где-то и по другому, а в Москве и в Подмосковье, как не выпендривайся со стилем, один хрен средняя скорость 30-35 км/час и большую часть времени протолкаешься в пробках, а каропка этого не любит, перегревается и охлаждать её нечем (в штатном варианте)


ну так! я за то и пишу, что у всех авто-Эксплуататоров свои условия обитания в внешней среде. Кто то ваще в гараже хранит, да пыль стирает. А кому то приходиться выжимать вложенные характеристики. В Мегаполисах-Ставить. На периферии мона отдыхать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

alar
Последнее сообщение: alar
Ответы
63
Просмотры
25K
alar
V
Последнее сообщение: Vovchik-kl
Ответы
78
Просмотры
8K
V
M
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
12
Просмотры
7K
skydriver
Сверху Снизу