XC70 III Решено Дохнут насосы

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Дохнут насосы

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
J

Jeka8922

0
Регистрация
11 октября 2018
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
ЯНАО
Люди подскажите пожалуйста что за хрень происходит? Нового насоса хватает на год полтора!!! За 6 лет 4 насоса сгорело! Новых!!! Всегда менял с маслом и фильтром. И промывал. Даже сливную пробку сделал на муфте чтоб масло почаще менять. Тыщ через 25-30. Но насосы к тому времени уже присмерти!
 
Virj написал(а):
НЕТ на рынке котрафакта ! Просто НЕТ. И если кто-то может доказать обратное - конкретно, где продается, как выглядит и т.д. - пожалуйста, можете это сделать.
У нас контрафакт это отремонтированные насосы под видом новых, клуббер Jeka8922, видимо и попадал на такие..
 
Jeka8922 написал(а):
Насосы новые, оригинальные. От 16000 до 25000 в зависимости от года покупки. Ошибки одни и те же: DEM-P188914-неправильные рабочие характеристики нагнетательного масленого насоса-Общие эл.ошибки-короткое замыкание на масу или обрыв цепи.
DEM-P188974-неправильные рабочие характеристики нагнетательного масленого насоса-мех.ошибки- проскализивание исполнительноко механизма. Датчик давления кстати тоже менял.

раз про датчик давления упомянули, то стало понятно что речь про муфту 3-го поколения. Заменив целых четыре насоса, не приходила мысль снять, разобрать муфту ? Вполне допускаю что сами бы и догадались что и как и в чем причина ... Кстати, с датчиком правильно поступили что заменили.

----------

Crio написал(а):
У нас контрафакт это отремонтированные насосы под видом новых, клуббер Jeka8922, видимо и попадал на такие..

я вообще не рассматриваю случаи когда человек не способен, взяв в руки, отличить новую деталь от не новой. Это за рамками моего понимания.

Crio написал(а):
У нас контрафакт это отремонтированные насосы под видом новых, клуббер Jeka8922, видимо и попадал на такие..

Jeka8922 написал(а):
Насосы новые, оригинальные. От 16000 до 25000 в зависимости от года покупки. Ошибки одни и те же: DEM-P188914-неправильные рабочие характеристики нагнетательного масленого насоса-Общие эл.ошибки-короткое замыкание на масу или обрыв цепи.
DEM-P188974-неправильные рабочие характеристики нагнетательного масленого насоса-мех.ошибки- проскализивание исполнительноко механизма. Датчик давления кстати тоже менял.

а вот от манеры договаривать вместо автора темы - стоило бы и отказаться. Конечно, если не стоит цель по-флудить в теме. Написал же - новые, оригинальные насосы покупались.
 
Последнее редактирование:
Первый насос менял буквально сразу после покупки авто в 2013г. Менял и заказывал на сто какой то. Уже не помню сколько он тогда стоил, что-то около 12000. Они заказывали через екзист. Я даже старый насос не стал забирать(не думал что это будет расходник). Он проездил чуть больше года. На нём стали клинить шестерёнки насоса. Эл.моторчик был рабочий но как будто на нём развалились подшипники. Остальные насосы заказывал сам через автодок. Ставил сам. На них сгорели или замкнули эл.моторчики через год, полтора или около 30000 пробега. Все приходили новые без каких либо следов вскрытия. Если кто-то думает что приходили какие-то левые, бу или восстановленные. Так же саму муфту не вижу смысла разбирать если ставишь новый насос и все работает. Но почему-то не долго. Вот теперь и не знаю что делать? Или новый за 23000 заказать или старые 2 насоса восстановить?

----------

Кстати, раньше при заказе "комплект насоса" в синей коробочке вольво вместе с насосом лежали фильтр и крышка с болтами. Сейчас приходит только насос.
 
На них сгорели или замкнули эл.моторчики через год, полтора или около 30000 пробега
-----------

Вопрос- Вы можете написать условия эксплуатации автомобиля? Температура, влага, соль, пыль и т.д.
 
Живу на ямале. Эксплуатация: летом асфальт, бетонка, песок, иногда грязь. Зимой снег. Зима длинная. Солью не сыпят. Ниже минус 35 стараюсь не ездить. Муфту напрягаю частенько
 
Jeka8922 написал(а):
Первый насос менял буквально сразу после покупки авто в 2013г. Менял и заказывал на сто какой то. Уже не помню сколько он тогда стоил, что-то около 12000. Они заказывали через екзист. Я даже старый насос не стал забирать(не думал что это будет расходник). Он проездил чуть больше года. На нём стали клинить шестерёнки насоса. Эл.моторчик был рабочий но как будто на нём развалились подшипники. Остальные насосы заказывал сам через автодок. Ставил сам. На них сгорели или замкнули эл.моторчики через год, полтора или около 30000 пробега. Все приходили новые без каких либо следов вскрытия. Если кто-то думает что приходили какие-то левые, бу или восстановленные. Так же саму муфту не вижу смысла разбирать если ставишь новый насос и все работает. Но почему-то не долго. Вот теперь и не знаю что делать? Или новый за 23000 заказать или старые 2 насоса восстановить?

----------

Кстати, раньше при заказе "комплект насоса" в синей коробочке вольво вместе с насосом лежали фильтр и крышка с болтами. Сейчас приходит только насос.

1. из трех или даже четырех б/у насосов и вы не можете представить публике ни один ?!

2. вы тему открыли с какой целью ? Попросили подсказку, помощь ? Я вам ее предложил - разберите муфту, промойте все там, внимательно изучите ... и возможно сами все поймете. Вы "не видите смысла ..." Ок, какой смысл в дальнейшем обсуждении ?!

3. Вам наверное надо с поставщиками разбираться. Это с каких это пор, насос с кодом 30783079, в оригинальной упаковке от VOLVO комплектовался еще и фильтром, крышкой, болтами ... ?
 
Условия достаточно жесткие. Даже в менее суровые регионы СНГ к 30000 км уже нужно обслужить муфту. Это из практики. При 55000...70000 км машины купленные у дилера оставались без полного привода. В моем регионе гарантия 50000 км.
По делу. В 3 халдекс куча поршней и еще больше клапанов. Сюда добавим износ дисков, грязь и вода снаружи. Любой заклинивший клапан в открытом или закрытом положении сделают перегруз электромотору насоса. Либо увеличиться сила тока, либо просто будет крутиться больше чем нужно. Это кратко.
 
Вам наверное надо с поставщиками разбираться. Это с каких это пор, насос с кодом 30783079, в оригинальной упаковке от VOLVO комплектовался еще и фильтром, крышкой, болтами ... ?[/QUOTE]

Когда насос заказывал сам через автодок первый раз то заказал комплект насоса и фильтр. Пришлел насос в коробке с фильтром и крышкой + еще один фильтр. Это было в 14 или 15 году. В следующих заказах приходил только насос! А на счёт разборки муфты все таки надо подумать. Наверное разберу
 
Словами вы могли заказывать как угодно а по факту, всегда, должны были получить ДВЕ отдельные позиции : насос 30783079 (с двумя болтами и гайкой) и комплект фильтра (фильтр, крышка и два болта). Если вы получали все вместе, (и под каким кодом ?) тогда уже одно это говорит о сомнительном происхождении этих деталей. В таком случае да, допускаю что я не обо всем информирован, уже начались поставки левых насосов.
На фото - вариант поставки насоса от дилера VOLVO - в оригинальной, синей упаковке. Каким образом умудряется Автодок продавать такой же товар (если такой же) да еще и со значительной скидкой - я не понимаю ...

Club Volvo. Ru - Дохнут насосы
 
Virj,Добрый вечер.
Какой номер насоса на картинке от BW?
 
Virj написал(а):
Словами вы могли заказывать как угодно а по факту, всегда, должны были получить ДВЕ отдельные позиции : насос 30783079 (с двумя болтами и гайкой) и комплект фильтра (фильтр, крышка и два болта). Если вы получали все вместе, (и под каким кодом ?) тогда уже одно это говорит о сомнительном происхождении этих деталей. В таком случае да, допускаю что я не обо всем информирован, уже начались поставки левых насосов.
На фото - вариант поставки насоса от дилера VOLVO - в оригинальной, синей упаковке. Каким образом умудряется Автодок продавать такой же товар (если такой же) да еще и со значительной скидкой - я не понимаю ...

Посмотреть вложение 483453

Коробки у меня не сохранились
 
Как бы недостаточный возврат масла к насосу после пакета фрикционов ввиду образовавшегося шлака в муфте,не?:read: Из-за это шибко давление и нагрузка на насос :dum
Ток бы померить при работе насосика
 
Последнее редактирование:
Jeka8922 написал(а):
А на счёт разборки муфты все таки надо подумать. Наверное разберу

промойте все детали акуратно, разложите их так и внимательно начинайте рассматривать, начните с левой нижней стороны и по диагонали в верхний правый угол поднимитесь ... Каналы не забывайте продуть хорошенько.

Club Volvo. Ru - Дохнут насосыClub Volvo. Ru - Дохнут насосыClub Volvo. Ru - Дохнут насосы
 
Последнее редактирование:
Jeka8922, думаю, на второй раз уже стоило в муфту залезть. Бывают там технологические остатки смазки, которая несовместима с маслом, это больше к пятому поколению относится, но все же. Бывают механические продукты износа, пусть и мелкодисперсионные, но забивающие каналы. Бывают слипшиеся фрикционы, особенно если "муфту часто нагружаю" (С).
 
Автору темы простой совет...почистить муфту, залить масло для халдекса 4го поколения ( авто с 2008 года )и при желании вывести сапуны в более закрытую и чистую зону.
 
ulvex написал(а):
Virj,Добрый вечер.
Какой номер насоса на картинке от BW?
:::bugoga велика тайна сия есть
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
12K
SergVolvo
Esperules
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: 71miha71
Ответы
14
Просмотры
14K
71miha71
Vlad XC90
Последнее сообщение: Vlad XC90
Ответы
14
Просмотры
4K
Vlad XC90
Vlad XC90
Сверху Снизу