XC70 III Решено Дохнут насосы

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Дохнут насосы

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
J

Jeka8922

0
Регистрация
11 октября 2018
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
ЯНАО
Люди подскажите пожалуйста что за хрень происходит? Нового насоса хватает на год полтора!!! За 6 лет 4 насоса сгорело! Новых!!! Всегда менял с маслом и фильтром. И промывал. Даже сливную пробку сделал на муфте чтоб масло почаще менять. Тыщ через 25-30. Но насосы к тому времени уже присмерти!
 
Fatto написал(а):
Не помню сапуна на муфте.
Неужели можно всерьез считать. что муфте халдекс не нужен сапун? Имхо в любом случае как то она должна вентилироваться.
 
Crio написал(а):
Неужели можно всерьез считать. что муфте халдекс не нужен сапун?
Там места мало, может посчитали достаточным для тепловых расширений
 
Crio написал(а):
в любом случае как то она должна вентилироваться.
больше не вентилироваться, а не создавать внутреннего давления, или разряжения в самом картере муфты. То есть сообщаться с атмосферой.

----------

little написал(а):
Там места мало, может посчитали достаточным для тепловых расширений

ВАМ уже и фото показали, чего вам надобно бы еще? Дома у пароварки клапан если заткнуть, что произойдет?
 
Просьба...если Вы видели муфту халдекс на картинке, в каталоге или в лучшем случае присутствовали как зритель при ее снятии или разборке...не засоряйте тему ))))
 
little написал(а):
Там места мало, может посчитали достаточным для тепловых расширений
Воздуха имхо внутри будет достаточно, чтобы выдавить масло через сальники. Он мощно расширяется от нагрева.
Не верю, что не нужен сапун.
 
71miha71 написал(а):
ВАМ уже и фото показали, чего вам надобно бы еще? Дома у пароварки клапан если заткнуть, что произойдет?
Покажите фото реального халдекса из темы обсуждения. Фото из интернета мне не интересны. Как уже говорил раньше, во вторник спрошу

----------

Crio написал(а):
Не верю, что не нужен сапун.
Верите что он есть?
 
little написал(а):
Верите что он есть?
На схеме его не видно да и вживую вверху тоже, но верю что муфта как то вентилируется. Муфта герметичное грязезащищенное и при это весьма греющееся устройство и она не может не нуждаться в выравнивании давления с окружающей средой.
 
Объясню просто...вентилируеться ёмкость куда масло заливаем. Это тоже часть халдекса и находиться в корпусе редуктора. Туда куда вставляем муфту, там где крутятся фрикционы.
 
Valeriu написал(а):
Объясню просто...вентилируеться ёмкость куда масло заливаем. Это тоже часть халдекса и находиться в корпусе редуктора. Туда куда вставляем муфту, там где крутятся фрикционы.

все верно, сапун над заливной пробкой халдекса,ближе к редуктору. у редуктора сапун над полуосью

Club Volvo. Ru - Дохнут насосы



https://www.drive2.com/l/497763758374912413/
 
Последнее редактирование:
да, некоторые сомнения возникли потому что автор не сообщил точно, какой редуктор, с муфтой какого поколения, установлен на его авто. А фото что я вначале привел, это редуктор от XC70 с муфтой 2-го поколения, очень "древний". Там да, сапун редуктора где-то спрятан. А вот уже на этих фото, с муфтами 3-го и 4-го поколения, все "сходится" - два сапуна, у муфты - свой и у редуктора - свой, каждый на своих местах, как и на фото что чуть раньше было показано. И да, обратите внимание на зону вокруг этих спунов ...

Club Volvo. Ru - Дохнут насосы Club Volvo. Ru - Дохнут насосы
 
Последнее редактирование:
Итак достал старый редуктор, сапун о котором говорили действительно относится к муфте. Но вот возник вопрос а как же редуктор ? Да все просто просто в верхней части корпуса просверлено отверстие ~1,5 мм наружу, вот и весь сапун )) Гениально же )
 
Fatto написал(а):
Итак достал старый редуктор, сапун о котором говорили действительно относится к муфте. Но вот возник вопрос а как же редуктор ? Да все просто просто в верхней части корпуса просверлено отверстие ~1,5 мм наружу, вот и весь сапун )) Гениально же )

Сапун есть и в редукторе . Спускной патрубок 8689527 и фильтр 30681138 . которые вставляются в отверстие 1,5 мм.
 
Virj, хорошо что подняли тему с сапунами, надо посмотреть что с ними. Если выходы полуосей не сухие, а есть следы отпотевания, это сальники наелись или сапун может быть забит? часто он глушится грязью? пробег хс90 2.5т 180 тыс
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Сапун есть и в редукторе . Спускной патрубок 8689527 и фильтр 30681138 . которые вставляются в отверстие 1,5 мм.

Неа. Эта втулка и сапун вставляются в отверстие муфты. В редукторе просто отверстие и все, ничего туда не вставить. Как вы себе представляете втулку с диаметром 1.5 мм , что бы еще и отверстие внутри было? С толщиной стенки 0.25 мм ?
 
Fatto написал(а):
В редукторе просто отверстие и все, ничего туда не вставить.
Не верю (с), чтобы вольво для вентиляции редуктора сделала просто дырку в редукторе.

Хотя вспомнил что в жигулях на заднем редукторе сапун тоже представлял собой штуцер без фильтра, зарытый вверху подвижным обжатым на штуцере колпачком, вентиляция осуществлялась простым протоком воздуха в щель между колпачком и штуцером, без оглядок на пыль.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Virj, хорошо что подняли тему с сапунами, надо посмотреть что с ними. Если выходы полуосей не сухие, а есть следы отпотевания, это сальники наелись или сапун может быть забит? часто он глушится грязью? пробег хс90 2.5т 180 тыс

не забитых сапунов после 120-150 000 км. - не бывает. А может и намного раньше. А зимой, когда снег, лед (после луж) и т.д. - то там вообще все наглухо забито.
 
Virj написал(а):
не забитых сапунов после 120-150 000 км. - не бывает. А может и намного раньше. А зимой, когда снег, лед (после луж) и т.д. - то там вообще все наглухо забито.
Благодарю, раньше темы с сапунами не поднималась, но в виде удается найти только одну вставку и ее сапун под номером 30681138, где нибудь на схемах виды можно найти второй сапун?
 
Crio написал(а):
Благодарю, раньше темы с сапунами не поднималась, но в виде удается найти только одну вставку и ее сапун под номером 30681138, где нибудь на схемах виды можно найти второй сапун?

Да нет его там :)
Вот специально для тебя скинул крышку и почистил все щеточкой :)

Club Volvo. Ru - Дохнут насосыClub Volvo. Ru - Дохнут насосы
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Но, отверстие для вентиляции похоже на свежачок, откуда только что что то вытащили. Там все должно быть мощно ржавым.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
12K
SergVolvo
Esperules
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: 71miha71
Ответы
14
Просмотры
14K
71miha71
Vlad XC90
Последнее сообщение: Vlad XC90
Ответы
14
Просмотры
4K
Vlad XC90
Vlad XC90
Сверху Снизу