XC70 III Решено Дохнут насосы

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Дохнут насосы

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
J

Jeka8922

0
Регистрация
11 октября 2018
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
ЯНАО
Люди подскажите пожалуйста что за хрень происходит? Нового насоса хватает на год полтора!!! За 6 лет 4 насоса сгорело! Новых!!! Всегда менял с маслом и фильтром. И промывал. Даже сливную пробку сделал на муфте чтоб масло почаще менять. Тыщ через 25-30. Но насосы к тому времени уже присмерти!
 
это сапун муфты. Сапун редуктора находится дальше, над зоной главной пары, у разных моделей расположен по-разному, но он именно там. Это примеры редукторов FORD KUGA и LR Freelander-2, привожу их чтобы стало понятно, где расположен каждый сапун.
Club Volvo. Ru - Дохнут насосы Club Volvo. Ru - Дохнут насосы Club Volvo. Ru - Дохнут насосы Club Volvo. Ru - Дохнут насосы
 
Последнее редактирование:
Jeka8922 написал(а):
Остальные насосы заказывал сам через автодок. Ставил сам. На них сгорели или замкнули эл.моторчики через год, полтора или около 30000 пробега. Все приходили новые без каких либо следов вскрытия
Моторчики отказали всухую или от попадания масла внутрь?
 
Virj написал(а):
это сапун муфты.
Во вторник спрошу у ремонтника редукторов. Он все равно разбирает полностью корпус и потроха, значит знает. Я не помню чтоб там вентилировалась муфта
 
Последнее редактирование:
little написал(а):
Во вторник спрошу у ремонтника редукторов. Он все равно разбирает полностью корпус и потроха, значит знает. Я не помню чтоб там вентилировалась муфта

картер муфты и редуктора, в любом случаи должны сообщаться с атмосферой. дышать. иначе при нагреве будет выдавливание сальников , вытекание масла. Конструктивно, по другому ну ни как.
 
муфт и редукторов без вентиляции - не бывает. Бавают проблемы от того что они забиваются грязью, замерзают и т.д. Вот еще фото, редуктор от XC60 2015 г.в. Два сапуна, те же самые что с 2003 г. устанавливаются.
Club Volvo. Ru - Дохнут насосы Club Volvo. Ru - Дохнут насосы
 
Virj написал(а):
редуктор от XC60 2015 г.в. Два сапуна, те же самые что с 2003 г. устанавливаются.
Ну не надо 5 халддекс сравнивать с 3-м. Там все разное, кроме самого редуктора. Приду на работу и спрошу.
71miha71 написал(а):
картер муфты и редуктора, в любом случаи должны сообщаться с атмосферой. дышать. иначе при нагреве будет выдавливание сальников , вытекание масла. Конструктивно, по другому ну ни как.
Уверен про халдекс?
 
little написал(а):
Уверен про халдекс?
200проц, халдекс греется еще больше чем редуктор. в пике до 140градусов цельсия
 
Последнее редактирование модератором:
little написал(а):
Ну не надо 5 халддекс сравнивать с 3-м. Там все разное, кроме самого редуктора. Приду на работу и спрошу.

я для примера привел, принцип - тот же, там внутри, практически центрифуга, вращение с большой скоростью + трение дисков, это не может происходить в закрытой камере, в вакууме.
 
Последнее редактирование:
71miha71 написал(а):
200проц, халдекс греется еще больше чем редуктор. в прике до 140градусов цельсия
А вида говорит при температуре масла выше 100 градусов муфта отключается полностью.
 
про сапун был мой совет конкретному человеку. А верю..не верю каждый решает про себя. Конечно с точки зрения просто владельца авто..ничего снизу не видно.
 
Fatto написал(а):
А вида говорит при температуре масла выше 100 градусов муфта отключается полностью.

а разве это означает что там перестают вращаться детали ? Особенно в муфте 3-го поколения, с ее механическими насосами. Или просто немного отходят одни диски от других.
 
Последнее редактирование:
Virj написал(а):
а разве это означает что там перестают вращаться детали ? Особенно в муфте 3-го поколения, с ее механическими насосами. Или просто немного отходят одни диски от других.
Нет, не перестают, просто пропадает давление на пакет и прекращается передача момента на редуктор, муфта просто свободно скользит- нет выделения тепла и до 140 градусов она не сможет прогреться. Какая разница какой насос механический или электрический?
 
Jeka8922 написал(а):
Живу на ямале. Эксплуатация: летом асфальт, бетонка, песок, иногда грязь. Зимой снег. Зима длинная. Солью не сыпят. Ниже минус 35 стараюсь не ездить. Муфту напрягаю частенько

учитывая регион эксплуатации автомобиля хотел рекомендовать - закажите у дилера масло для северных стран, таких как США и Канада, отличается последняя цифра в коде. А потом увидел ваше фото где на столе фляга от масла "055" VW и понял что нет особого смысла ...

Club Volvo. Ru - Дохнут насосы Club Volvo. Ru - Дохнут насосы Club Volvo. Ru - Дохнут насосы
 
Fatto написал(а):
Нет, не перестают, просто пропадает давление на пакет и прекращается передача момента на редуктор, муфта просто свободно скользит- нет выделения тепла и до 140 градусов она не сможет прогреться. Какая разница какой насос механический или электрический?

это все было сказано в продолжении разговора о том что в любом случае, в подобном агрегате (муфта, редутор передний, задний, раздаточная коробка и т.д.) не может не быть канала вентиляции (сапуна)
 
Virj написал(а):
это все было сказано в продолжении разговора о том что в любом случае, в подобном агрегате (муфта, редутор передний, задний, раздаточная коробка и т.д.) не может не быть канала вентиляции (сапуна)
Это еще под вопросом, второго сапуна на вольвовском редукторе мы так и не увидели. Да и при чем тут это? я писал что муфта не греется до 140 градусов, вы похоже считаете что греется пока не сгорит, и зачем то опять про сапуны начали.
 
нет, я так не считаю (про нагрев). А второй сапун не увидели именно что от редуктора, а от муфты - на виду.
 
Virj написал(а):
нет, я так не считаю (про нагрев). А второй сапун не увидели именно что от редуктора, а от муфты - на виду.
Тогда не понятно к чему пост #52.
 
уже и не вспомню, но наверное хотел подчеркнуть что особенно в этой муфте, механической, много деталей - три поршня, у каждого свои ролики и т.д., и здесь не может не быть сапуна, иначе будет выбрасывать масло через один из двух сальников, или даже через оба.
 
Virj написал(а):
и здесь не может не быть сапуна, иначе будет выбрасывать масло через один из двух сальников, или даже через оба.
3 сальника, 3тий в самом насосе. возможно эпопея с насосами , как ранее писали. происходит из за забитого сапуна
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
12K
SergVolvo
Esperules
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: 71miha71
Ответы
14
Просмотры
14K
71miha71
Vlad XC90
Последнее сообщение: Vlad XC90
Ответы
14
Просмотры
4K
Vlad XC90
Vlad XC90
Сверху Снизу