Я поставил бегемота 30 декабря. Все праздники даже не подходил к нему, был на стакане. Такси, общественный транспорт и пешие прогулки это прямо чудеса в каникулы. Пробок нет, народа мало.
С "ужасом" читал многочисленные истории и приключения с драйва, множество групп Вольво в телеграме, ВК и тут как все с трудом заводились, или не заводились, как машины сыпали ошибками, отказывались ехать и т.д. Истории о китайцах и электричках вообще нынче самая модная рубрика, там такие приколы творятся что мама не горюй.
В общем, порядочно так испугавшись сегодня к вечеру решил таки дойти завезти бегемота. Вооружился свежезаряженым бустером, тестером, сканером и утеплившись по самое небалуй пошел.
Поначалу была сразу мысля не мучать старушку и стартануть с бустера, все таки почти 9 дней без движения на морозе от -20 и до -30. Но потом вспомнил, как еще на прошлом бегемоте у меня на морозе -20 стрельнул при открытии трос капота.. Подумал, ну нахер. Проще скинуть кожух с крышки акб в багажнике и напрямую на клеммы накинуть. Подключился диагностикой, напряжение 11,9В. Думаю ладно, попробуем. Три раза зажигание туда сюда. И пуск... Вот честно, такое ощущение что вышел в магазин за пивом на горячей машине буквально на 3 минуты. Стартер провернулся как обычно 2 раза и завелась. Ровная работа мотора, ни одной ошибки. Даже удивительно стало/ Но почему так, когда у всех ошибки, севшие за сутки акб, нестабильная работа мотора, многие даже глохли?
Вводные следующие: 20 летний Бегемот 2,5Т, с пробегом под 350тыщ, АКБ ориг 2017г выпуска с японского распила. Был поставлен в прошлом году. Свечи заменены 3 года назад и прошли 40тыс. Масло бочковой Синтек 5-40 по 219р/литр, менялся летом.
Встретил меня он во льдах, двери открылись с огромным трудом..