• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Электро.. Велосипед, самокат, гироскутер и прочие электрички..

Вы смотрите тему:
Электро.. Велосипед, самокат, гироскутер и прочие электрички..

Alex 86 написал(а):
Разряд банки lipo меньше 3.6-3.7 вольта для нее смертелен.
Не видел контроллеров, которые запрограммированы разряжать ячейку ниже нормы.
Alex 86 написал(а):
По-хорошему, там должны стоять датчики каждой банки и орать как только хоть одна просядет, а при зарядке уметь все это балансировать.
Такая банка будет стоить космос. В тех же ноутах для экономии ячейки тупо параллелят по 2 штуки.
 
Crio написал(а):
Такая банка будет стоить космос. В тех же ноутах для экономии ячейки тупо параллелят по 2 штуки.
У каждой батареи по 2 разъема. Один для разрядки, второй для зарядки и контроля. Ко второму и подключается копеечный контроллер. У меня такие в rc стоят. Орут, когда напряжение на границе.
[automerge]1618210549[/automerge]
Crio написал(а):
Не видел контроллеров, которые запрограммированы разряжать ячейку ниже нормы.
Не разряжать, а наоборот не допускать разряда.
 
Crio написал(а):
Когда идет такой разряд,самокат в движении и обдувается воздухом, батарея охлаждается, а ток разряда не постоянно высокий,а меняется,поэтому в среднем батарея тянет. А на зарядке самокат просто стоит в углу,плюс зарядные токи всегда выше токов разрядки.
слышит где звон, да не знает где он :)
 
В элсамокатах три вещи взаимосвязаны - моторколесо, контроллер, батарея.

Батарея состоит из элементов, производитель выкладывает даташит на элементы, к примеру lg mj1 18650 ток заряда (кстати на элементы любых производителей) не более 0,5 С.
Максимально постоянный ток разряда - 5 амер, пиковый вроде 8 ампер. Также выдаются графики зависимости емкости от вольтажа при разных силах тока.

Контроллер - есть максимальный ток потребления, пусть к примеру самый распространеный - 18 ампер, 48 вольт. Исходя из этого надо собирать батарею. К примеру собираем из lg mj1. Максимальный ток по условию 18 ампер, значит необходимо в параллель не менее четырех элементов. Получается батарея из 13 (это 48 вольт) последовательно соединенных параллелей из 4-х банок. Итого 52 банки. одна банка lg mj1 с работой не менее 350 руб - 18200 плюс бмс не менее 1 тыс. Итого батарея 14 ампчас емкости из высокотоковых банок, предназначенных для эл.транспорта стоит не менее 19 тыс руб.

Но это потребителю не объяснить, он скажет, что лучше на али купить за 12 тыс. Я многим сборщикам в Китае давал тз на сборку батарей и с учетом доставки получалось не дешевле чем у меня, я спрашивал у китайцев сборщиков, почему на али продают дешевле, те только пожимали плечами.

Сейчас на авито продают батареи для гироскутеров за 1.5 тыс рублей. Мне попалась такая батарея, у элементов внутреннее сопротивление в среднем 80 мОм, хотя должно быть не менее 30 для любого эл.транспорта. Такие банки для фонариков продаются за 35 руб. с учетом бмс и стоимости сборки получается как раз 1.5 тыс. Но это не предназначено для электротранспорта.

Почему горят эл.самокаты, гироскутеры .....
Да потому что население нищее, выбирает самое дешевое - и рынок им дает, а рынок не сертифицирован, нет кон роля и ответственности, а самое главное - элементарных знаний потребителя закона Ома и рынка
 
Последнее редактирование:
Вчера ездил на электровелике на работу. 22 км 1:22. На машине в среднем 50 минут.
На велике полезнее и дешевле. Энтропия по времени существенно меньше.
На машине комфортнее.

По проезжей части ехать опасаюсь - жизнь и конечности дороги :-). Главный резерв времени - выбор маршрута без пешеходов.
Например, Октябрьская набережная - отличная трасса. Но до неё через Сортировку. А там узкая и нагруженная проезжая часть и очень узкие тротуары.

Оффтоп
 
PashaR написал(а):
Вчера ездил на электровелике на работу. 22 км 1:22. На машине в среднем 50 минут.
бугетно, однако
PashaR написал(а):
На велике полезнее и дешевле....

По проезжей части ехать опасаюсь - жизнь и конечности дороги :-).
безопасность под вопросом как и дешевизна :face__palm как некоторые говорят о дизелях - отсроченный платеж:)
PashaR написал(а):
Главный резерв времени - выбор маршрута без пешеходов.
таран или пика на перевес не решат проблему?
пешеходы - зло:13:
PashaR написал(а):
Например, Октябрьская набережная - отличная трасса. Но до неё через Сортировку.
это, вероятно, самая полезная, экологически чистая часть маршрута?:face__palm
 
PashaR написал(а):
зарядка при работе нагревается до 53 градусов. Нормально или потеребить производителя?
нормально, но по идее лучше брать-заказывать с вентилятором, это если ток заряда более 2 ампер
 
Последнее редактирование:
PashaR написал(а):
Посему я по проезжей части нигде и не еду.
а на тротуаре совсем другая атмосфера :)
 
PashaR написал(а):
Посему я по проезжей части нигде и не еду.
мм.. а мощность двигателя какая?:)
[automerge]1618376986[/automerge]
Miles 78 написал(а):
а на тротуаре совсем другая атмосфера :)
Оффтоп
 
Black_Raven написал(а):
мм.. а мощность двигателя какая?:)
[automerge]1618376986[/automerge]
250 Ватт, под нормы без регистрации.
Вот думаю махнуть бы звезду, а то частота вращения великовата, по ощущениям.
 
PashaR написал(а):
250 Ватт, под нормы без регистрации.
ну т.е. еще велисипед)

просто свыше 250 уже мопед. И не место на тротуаре.

правда вот самокатчиков на проезжей части я бы тоже не хотел видеть:)
 
Я бы себя и на велосипеде на тротуаре видеть не хотел.
Но общий культурный уровень на дороге таков, что или отказываться от передвижения на велике по городу, либо ездить по тротуарам. Выбираю меньшее зло. Естественно, приоритет пешеходов.

Надо отдать должное - в основном тротуары у нас очень широкие. Нет повода нервничать и пешикам, и велосипедистам.

Вот одно из узких мест - около метро Московская. Думаю, надо попробовать проходить дворами, а не по проспекту.

Club Volvo. Ru - Электро.. Велосипед, самокат, гироскутер и прочие электрички..
 
Велосипедист идиот, тормозить даже не пытался.
Ну а таксист - диагноз.
 
Зафиксированный мировой рекорд скорости на велосипеде составляет 268 километров в час. Установил его в 1995 году 50-летний Фред Ромпельберг родом из Нидерландов.
 
КотБаши написал(а):
Зафиксированный мировой рекорд скорости на велосипеде составляет 268 километров в час. Установил его в 1995 году 50-летний Фред Ромпельберг родом из Нидерландов.
~300км/ч в 2021 году
 
Miles 78 написал(а):
безопасность под вопросом как и дешевизна :face__palm как некоторые говорят о дизелях - отсроченный платеж:)
Я за велосипед.... традиционный, с педалями и без моторчика. Взял за привычку с собакой по лесу километры накручивать, здоровье на халяву получать.:smile3: Оффтоп
А насчет дизеля.... Видимо я неправильный, три дизельных авто, два уже продал, так и не заплатив отсроченный платёж.
 
Refractor написал(а):
Взял за привычку с собакой по лесу километры накручивать, здоровье на халяву получать.:smile3:

Refractor написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
Refractor написал(а):
А насчет дизеля.... Видимо я неправильный, три дизельных авто, два уже продал, так и не заплатив отсроченный платёж.
Чуйка правильная :bugoga:
 

Похожие темы

PashaR
Последнее сообщение: Tarantas
Ответы
152
Просмотры
9K
Tarantas
liner
Последнее сообщение: Тёмный
Ответы
74
Просмотры
6K
Тёмный
Тёмный
Степлер
Последнее сообщение: VeseL
Ответы
27
Просмотры
2K
V
Сверху Снизу