S60 I Решено ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск

  • Автор темы SopoT
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Решено ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SopoT

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
50
Имя
Марс
s60, 5244s, механика, 2001 г.в.
Пытаюсь понять причину следующего:очень плохой запуск на холодную,вибрация на холостых, вялая динамика разгона, провалы холостых до 500. Расход топлива вроде не изменился (бортового компа в комплектации нет).
Имеется: ЕСМ-250A Долгосрочная регулировка подачи топлива. Нижний предел.
Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск
Заменил дмвр (на denco), не затирая ошибок произвел запуск холодного двигателя (на улице +15 градусов). Завелся с третьей попытки (маслании стартером почти 5 сек.) Идет колбасня двигателя (по ощущениям подтраивание). Чек погасил ELM (вожу в машине на всяк случай). При повторном запуске и пробной езде ошибок больше нет. Но неравномерная работа двигателя сохранилась. Пропусков зажигания нет (vida).
Что напрягает:
низкий расход воздуха на холостых
низкие обороты холостого хода
не видно первой лямбды!!! Хотя ошибок нет!??
Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск
Что делалось (замена):
свечи оригинал
катушки (бош)
дмрв (denco)
все фильтра (man)
искались возможные утечки - впуск герметичен, на выпуске возможно сифонит гофра
клапан адсорбера рабочий (запускал активации с продувкой)
новая дроссельная заслонка
новая муфта vvt, замена грм с приспособлением фиксации валов.
бензонасос (ставил от уаза, проверенный на стенде. По крайней мере на работу холостого хода не должен влиять.2,3 л/мин или 136 л/ч при 14 вольтах). Давление в рампе- 3,4 на холостых.
вентиляция картерных газов не забита, посторонних свистов нет, сальники не давит
До кучи еще пара скринов:
Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск

Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск

Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск
Куда копать дальше? Датчик ТОЖ? Почему низкий расход воздуха? Почему низкие холостые? При удержании на 800 об/мин вибрация двигателя практически пропадает. Если умерла первая лямбда или ее обрыв, почему нет ошибок?
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
SopoT
Пошвырялся сегодня немного: заменил бензонасос (бош 0580454001) с "гусиной лапкой" и заменил колечки на форсунках. Давление в рампе при вкл зажигания 2, на холостых 4,5. Один минус -давление падает в течении пяти минус до 1... Подозреваю что хреново обжался хомутами пластиковый гофрированную трубку для бензонасосов. Причем, думал, что он термоусадочный- хрен там. При нагревании феном принимает форму гребенки штуцера, но при остывании не усаживается. Или трубка гавно.

Последние значения:
Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск

Проехал километров 15, ошибка не появилась... При торможении пропали провалы оборотов(хотя не факт-тормозил очень плавно). Разгон не сказать, что лучше в разы, но помоему провал пропал.
Двигатель стал работать ровнее на холостых, но...
stalker71, долговременная адаптация 0.96 - смотри первый комментарий от Oves на второй станице. Чрезмерно богатая смесь.
 
Scorpio_Art написал(а):
stalker71

Что до подачи горячего воздуха от выпускного коллектора, то он на довольно большой температуре переключается полностью (около +35С). Смотрел температуру поступающего?
Он же регулируется вакуумом, от впускного, через клапан в крышке воздухана, вот не могу сообразить принцип его работы, что заставляет его переключать в режим улица/двигатель?

----------

Scorpio_Art написал(а):
stalker71, долговременная адаптация 0.96 - смотри первый комментарий от Oves на второй станице. Чрезмерно богатая смесь.

Дык, у тебя тоже этот показатель, и ты пишешь, что каталик хороший))) Приговариваешь катализатор, раз в запасе возишь?
 
@Scorpio_Art написал(а):
долговременная адаптация 0.96 - смотри первый комментарий от Oves на второй станице. Чрезмерно богатая смесь.

0,96 это отклонение в пределах нормы. Мульт в диапазоне 0,95-1,05 - нормально.
 
Oves написал(а):
0,96 это отклонение в пределах нормы. Мульт в диапазоне 0,95-1,05 - нормально.

Привет, а по коэффициенту что скажешь, почему нули постоянно?
 
stalker71 написал(а):
Он же регулируется вакуумом, от впускного, через клапан в крышке воздухана, вот не могу сообразить принцип его работы, что заставляет его переключать в режим улица/двигатель?

----------



Дык, у тебя тоже этот показатель, и ты пишешь, что каталик хороший))) Приговариваешь катализатор, раз в запасе возишь?

Про управление клапаном регулировки температуры воздуза больше сказать мне нечего больше.

А вот катализатор я у себя буду менять на следующей неделе - нынешний машине не соответствует сейчас (от более поздних версий - с лямбдой между катализаторами).
 
stalker71, на твоих скринах холостые выше, чем на моей. С чем это может быть связано?
Регулировка забора воздуха с улицы/вып. коллектора тоже не ясна, ибо вакуум постоянно тянет заслонку в одну сторону.

----------

Вчера проехал по трассе почти 200 км, ошибки нет. Мистика какая-то. Реально заметил: разгон стал более уверенный. Холостые не сказать , что мертво держаться в одном диапазоне, но таких конкретных провалов до 500 нет. Просадки при торможении накатом стали менее заметны, но сохранились.
 
SopoT написал(а):
stalker71, на твоих скринах холостые выше, чем на моей. С чем это может быть связано?
Регулировка забора воздуха с улицы/вып. коллектора тоже не ясна, ибо вакуум постоянно тянет заслонку в одну сторону.

----------

Вчера проехал по трассе почти 200 км, ошибки нет. Мистика какая-то. Реально заметил: разгон стал более уверенный. Холостые не сказать , что мертво держаться в одном диапазоне, но таких конкретных провалов до 500 нет. Просадки при торможении накатом стали менее заметны, но сохранились.

Объясню, копался в истории переделок, и вспомнил:facepalm, что когда то педаль газа поставил на 10%, вчера вернул на 8%. Просадки заметно уменьшились, еще надо ревизию шлангов сделать, вчера шевелил, хх гулять начинают.
 
@stalker71 написал(а):
Привет, а по коэффициенту что скажешь, почему нули постоянно?
Чего-то пропустил, по какому коэффициенту?
 
stalker71, в смысле поставил на 10 % ? На педали есть регулировка?
 
SopoT написал(а):
stalker71, в смысле поставил на 10 % ? На педали есть регулировка?

Да, там как и в дроселе, дорожки тоже были подтерты, контакты, в то время dice не было, крутил основываясь на холостых, а когда по виде посмотрел, то данные по педали должны быть около 8%, а у меня было 10%, сейчас поставил 8,1% и 0,4v. Ощутимые изменения:) да и еще втулки поставил (токарь сделал, лежали ждали своего часа), где то и когда вычитал не помню, т.е. поднял педаль на 3см вровень с тормозом, поприятней стало.

----------

Oves написал(а):
Чего-то пропустил, по какому коэффициенту?
вот:
stalker71 написал(а):
Oves, Scorpio_Art, SopoT,
вот мои показания, со скринами чуток закасячил, но читаемо, последовательность как у SopoT в первых двух постах:
Посмотреть вложение 272152
Посмотреть вложение 272153
Посмотреть вложение 272154
Посмотреть вложение 272155
Посмотреть вложение 272156
не видно, но данные по напряжению 13,9 всегда.

Что заметил, коэф. импульса рв на третьем скрине, ожидаемый и фактический всегда по нулям, газуй не газуй.
 
Последнее редактирование:
@stalker71 написал(а):
Что заметил, коэф. импульса рв на третьем скрине, ожидаемый и фактический всегда по нулям, газуй не газуй.
Я не читал описание параметра, надо смотреть, за что он отвечает. И нужен ли он для мониторинга вообще.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

SickDrift
Последнее сообщение: serg67
Ответы
22
Просмотры
8K
S
A
Последнее сообщение: gosha2
Ответы
135
Просмотры
31K
G
V
Последнее сообщение: Vladimir 7358
Ответы
0
Просмотры
1K
Vladimir 7358
V
Сверху Снизу