S60 I Решено ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск

  • Автор темы SopoT
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Решено ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SopoT

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
50
Имя
Марс
s60, 5244s, механика, 2001 г.в.
Пытаюсь понять причину следующего:очень плохой запуск на холодную,вибрация на холостых, вялая динамика разгона, провалы холостых до 500. Расход топлива вроде не изменился (бортового компа в комплектации нет).
Имеется: ЕСМ-250A Долгосрочная регулировка подачи топлива. Нижний предел.
Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск
Заменил дмвр (на denco), не затирая ошибок произвел запуск холодного двигателя (на улице +15 градусов). Завелся с третьей попытки (маслании стартером почти 5 сек.) Идет колбасня двигателя (по ощущениям подтраивание). Чек погасил ELM (вожу в машине на всяк случай). При повторном запуске и пробной езде ошибок больше нет. Но неравномерная работа двигателя сохранилась. Пропусков зажигания нет (vida).
Что напрягает:
низкий расход воздуха на холостых
низкие обороты холостого хода
не видно первой лямбды!!! Хотя ошибок нет!??
Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск
Что делалось (замена):
свечи оригинал
катушки (бош)
дмрв (denco)
все фильтра (man)
искались возможные утечки - впуск герметичен, на выпуске возможно сифонит гофра
клапан адсорбера рабочий (запускал активации с продувкой)
новая дроссельная заслонка
новая муфта vvt, замена грм с приспособлением фиксации валов.
бензонасос (ставил от уаза, проверенный на стенде. По крайней мере на работу холостого хода не должен влиять.2,3 л/мин или 136 л/ч при 14 вольтах). Давление в рампе- 3,4 на холостых.
вентиляция картерных газов не забита, посторонних свистов нет, сальники не давит
До кучи еще пара скринов:
Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск

Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск

Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск
Куда копать дальше? Датчик ТОЖ? Почему низкий расход воздуха? Почему низкие холостые? При удержании на 800 об/мин вибрация двигателя практически пропадает. Если умерла первая лямбда или ее обрыв, почему нет ошибок?
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
SopoT
Пошвырялся сегодня немного: заменил бензонасос (бош 0580454001) с "гусиной лапкой" и заменил колечки на форсунках. Давление в рампе при вкл зажигания 2, на холостых 4,5. Один минус -давление падает в течении пяти минус до 1... Подозреваю что хреново обжался хомутами пластиковый гофрированную трубку для бензонасосов. Причем, думал, что он термоусадочный- хрен там. При нагревании феном принимает форму гребенки штуцера, но при остывании не усаживается. Или трубка гавно.

Последние значения:
Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск

Проехал километров 15, ошибка не появилась... При торможении пропали провалы оборотов(хотя не факт-тормозил очень плавно). Разгон не сказать, что лучше в разы, но помоему провал пропал.
Двигатель стал работать ровнее на холостых, но...
Scorpio_Art,

Расход великоват чуток. И 0,96 - это на нижнем нормальном пределе, смесь богатит.
 
Oves, эмм. У меня на S80 расход на 95 сейчас 8,5 литров на 100 километров на трассе.
Но у меня уже есть новый катализатор, который осталось только поставить :)
 
Последнее редактирование:
Заехал сегодня на подъемник. У гофры хоть оплетка и пошла, но она не сечет. Отложил ее замену до лучших времен. Т.е. утечка между лямбдами исключена.

Отсоединил от коллектора шланг вакуума и шланг от регулятора воздушного фильтра (с герметизацией штуцеров коллектора), поменял прокладку на заслонке- xx не изменились. Завтра буду менять колечки на форсунках.

Имерил давление в рампе- 3,1. При подгазовке держит строго 3. Так понял -мало. Завтра буду менять бензонасос.
Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск

Весь день ездил с ошибкой. Перед снятием значений и параметров ошибку скинул.
Скрины:
Ошибка теперь имеет желтый статус (ранее красный). Значения на холостом ходе.
Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск

Значения:
Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск

Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск

Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск

Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск

Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск

Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск

Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск

Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск

Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск

Графики:

Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск

Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск

Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск

С оборотами 2000:
Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск

После экспериментов накатал по городу километров 50, с неоднократными запуском/остановкой двигателя - ошибка не появляется.
Чувствуется маленький рывок в плюс при ускорении после 2000 об/мин. Т.е. разгон неравномерный. Точно насос.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск
    манометр.jpg
    81.1 KB · Просмотры: 65
Последнее редактирование:
Scorpio_Art, Oves, ваше мнение?

----------
stalker71, ты еще не расстался со своей шысяткой? Я, чувствую уже на грани такими темпами буду... Хочу опять ы60, но годами посвежее :)
 
SopoT, 1.17 - смесь бедная, коррекция увеличивает время впрыска для компенсации недостатка топлива, причём уже прилично.

3.0 мало, но надо проверить манометр. Например, присоединяя к известно как накачанной шине.

----------

Если утечек/подсоса воздуха нет, остаётся насос (либо магистраль).
 
SopoT, ты не рано собрался насос менять?
Что у тебя с напряжением в бортовой сети? Оно на холостых без нагрузки должно быть 14 вольт.

А у тебя периодически 12,1 или 12,3.

Oves, что ты думаешь про напряжение?
 
@Scorpio_Art написал(а):
@Oves , что ты думаешь про напряжение?

Думаю маловато, но на насос это не влияет. Он и при 11В 4 очка выдаёт легко при II положении перед пуском.

А манометр надо проверить, не внушает по внешнему виду доверия.

----------

@Scorpio_Art написал(а):
Оно на холостых без нагрузки должно быть 14 вольт.
Посмотрел скрины приезжавших машин - от 14,1 до 14,6, причём больше ближе к 14,6

----------

Надо разбираться с напряжением, это не есть хорошо. Как минимум, искра слабее будет.
 
Oves написал(а):
----------


Посмотрел скрины приезжавших машин - от 14,1 до 14,6, причём больше ближе к 14,6

----------

Надо разбираться с напряжением, это не есть хорошо. Как минимум, искра слабее будет.

Вот и я от том. Разобрал сегодня свой генератор - щётки съедены, а ведь на холостых только до 13,4-13,5 просело напряжение на ХХ.
 
Не снимая генератор щетки можно снять ? Вчера тоже заметил это, но не придал значения. Кстати, именно вчера появился чиркающий жестянной звук, то появится, то пропадет. Со стороны грм. Подумал на помпу- значит гена...

----------

Манометр снял с компрессометра, он отчно норм, проверено
 
SopoT написал(а):
Не снимая генератор щетки можно снять ? Вчера тоже заметил это, но не придал значения. Кстати, именно вчера появился чиркающий жестянной звук, то появится, то пропадет. Со стороны грм. Подумал на помпу- значит гена...

----------

Манометр снял с компрессометра, он отчно норм, проверено

Не получается - там есть винт, к которому не подлезть из-за коллектора впускного.
Пришлось снимать генератор, но это совсем нетрудно (отключить АКБ, снять два провода с генератора, снять ремень, открутить 3 болта ГУР, открутить 3 болта генератора и ослабить 2 болта компрессора кондиционера).

----------
SopoT, будь готов к тому, что придётся поменять и обгонную муфту на генераторе.
 
SopoT написал(а):
Scorpio_Art, Oves, ваше мнение?

----------
stalker71, ты еще не расстался со своей шысяткой? Я, чувствую уже на грани такими темпами буду... Хочу опять ы60, но годами посвежее :)

Не, смысла не вижу, уже старший подрастает, пусть ее катает и изучает.:):):)

----------

Scorpio_Art написал(а):
Вот и я от том. Разобрал сегодня свой генератор - щётки съедены, а ведь на холостых только до 13,4-13,5 просело напряжение на ХХ.

Постом выше хотел отписать, что свою гену перебрал полностью, обгонную (588022), подшипники (1120905531 и f00m990405), токосъемные (135172), регулятор (k075-01543), все кроме диодного. Зачистил все контакты минусовые, еще кинул допником "массу":
Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск

До диагностики еще руки не дошли, то комп разряжен, зарядил, то домашние заботы.
Кстати, вчера махнул обратно (свою родную) лямду вторую, менял ее ранее на denso, троли с заводкой и троением движка утихли, разгон порадовал.
 
Последнее редактирование:
Пошвырялся сегодня немного: заменил бензонасос (бош 0580454001) с "гусиной лапкой" и заменил колечки на форсунках. Давление в рампе при вкл зажигания 2, на холостых 4,5. Один минус -давление падает в течении пяти минус до 1... Подозреваю что хреново обжался хомутами пластиковый гофрированную трубку для бензонасосов. Причем, думал, что он термоусадочный- хрен там. При нагревании феном принимает форму гребенки штуцера, но при остывании не усаживается. Или трубка гавно.

Последние значения:
Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск

Проехал километров 15, ошибка не появилась... При торможении пропали провалы оборотов(хотя не факт-тормозил очень плавно). Разгон не сказать, что лучше в разы, но помоему провал пропал.
Двигатель стал работать ровнее на холостых, но один хрен вибрация ощущается.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
1,10 меньше чем 1,17, но всё равно много. Если насос давит во время работы 4 очка чётко на рампе, то надо дальше смотреть неучтённый воздух. ДМРВ желательно по вольтажу измерить.
 
Основываться на показания вольтажа, выдаваемые видой корректно? Опять эта ошибка... Теперь её характер плавающий : скидываешь, какое-то время норм, потом при очередном запуске вываливается падла. Дал сегодня просраться движку -его оказывается надо крутить, разгон ровный и напористый. Обычно стараюсь больше 3000 не крутить.

----------



----------

Гена выдает 13.6 в.
 
SopoT написал(а):
Пошвырялся сегодня немного: заменил бензонасос (бош 0580454001) с "гусиной лапкой" и заменил колечки на форсунках. Давление в рампе при вкл зажигания 2, на холостых 4,5. Один минус -давление падает в течении пяти минус до 1... Подозреваю что хреново обжался хомутами пластиковый гофрированную трубку для бензонасосов. Причем, думал, что он термоусадочный- хрен там. При нагревании феном принимает форму гребенки штуцера, но при остывании не усаживается. Или трубка гавно.

Последние значения:
Посмотреть вложение 272132

Проехал километров 15, ошибка не появилась... При торможении пропали провалы оборотов(хотя не факт-тормозил очень плавно). Разгон не сказать, что лучше в разы, но помоему провал пропал.
Двигатель стал работать ровнее на холостых, но один хрен вибрация ощущается.

колечки на форсы 2110 ставил? с обоих сторон? или ориджинал?
 
Кольца взял в би-би от тазика, менялось с обоих сторон
 
Oves, Scorpio_Art, SopoT,
вот мои показания, со скринами чуток закасячил, но читаемо, последовательность как у SopoT в первых двух постах:
Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск
Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск
Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск
Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск
Club Volvo. Ru - ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск
не видно, но данные по напряжению 13,9 всегда.

Что заметил, коэф. импульса рв на третьем скрине, ожидаемый и фактический всегда по нулям, газуй не газуй.
 
Последнее редактирование:
Еще, озадачился, как работает клапан в нижней части корпуса воздухана. Постоянно он открыт с подачей горячего воздуха от двигла, а не с улицы. Так и должно быть?, т.е. вакуум его вытягивает на всас с улицы постоянно и работает постоянно в напряге?
 
stalker71, у тебя катализатор на месте?

Что до подачи горячего воздуха от выпускного коллектора, то он на довольно большой температуре переключается полностью (около +35С). Смотрел температуру поступающего?
 
Scorpio_Art написал(а):
stalker71, у тебя катализатор на месте?

Что до подачи горячего воздуха от выпускного коллектора, то он на довольно большой температуре переключается полностью (около +35С). Смотрел температуру поступающего?

да, на месте, но патрубок был рваный, выкинул, заметил, когда лямду менял позавчера, а читал машину уже без этого патрубка.

----------

Scorpio_Art написал(а):
stalker71, у тебя катализатор на месте?
А к чему спросил? Что то в скринах не понравилось?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

SickDrift
Последнее сообщение: serg67
Ответы
22
Просмотры
8K
S
A
Последнее сообщение: gosha2
Ответы
135
Просмотры
31K
G
V
Последнее сообщение: Vladimir 7358
Ответы
0
Просмотры
1K
Vladimir 7358
V
Сверху Снизу