s60, 5244s, механика, 2001 г.в.
Пытаюсь понять причину следующего:очень плохой запуск на холодную,вибрация на холостых, вялая динамика разгона, провалы холостых до 500. Расход топлива вроде не изменился (бортового компа в комплектации нет).
Имеется: ЕСМ-250A Долгосрочная регулировка подачи топлива. Нижний предел.

Заменил дмвр (на denco), не затирая ошибок произвел запуск холодного двигателя (на улице +15 градусов). Завелся с третьей попытки (маслании стартером почти 5 сек.) Идет колбасня двигателя (по ощущениям подтраивание). Чек погасил ELM (вожу в машине на всяк случай). При повторном запуске и пробной езде ошибок больше нет. Но неравномерная работа двигателя сохранилась. Пропусков зажигания нет (vida).
Что напрягает:
низкий расход воздуха на холостых
низкие обороты холостого хода
не видно первой лямбды!!! Хотя ошибок нет!??

Что делалось (замена):
свечи оригинал
катушки (бош)
дмрв (denco)
все фильтра (man)
искались возможные утечки - впуск герметичен, на выпуске возможно сифонит гофра
клапан адсорбера рабочий (запускал активации с продувкой)
новая дроссельная заслонка
новая муфта vvt, замена грм с приспособлением фиксации валов.
бензонасос (ставил от уаза, проверенный на стенде. По крайней мере на работу холостого хода не должен влиять.2,3 л/мин или 136 л/ч при 14 вольтах). Давление в рампе- 3,4 на холостых.
вентиляция картерных газов не забита, посторонних свистов нет, сальники не давит
До кучи еще пара скринов:



Куда копать дальше? Датчик ТОЖ? Почему низкий расход воздуха? Почему низкие холостые? При удержании на 800 об/мин вибрация двигателя практически пропадает. Если умерла первая лямбда или ее обрыв, почему нет ошибок?
Пытаюсь понять причину следующего:очень плохой запуск на холодную,вибрация на холостых, вялая динамика разгона, провалы холостых до 500. Расход топлива вроде не изменился (бортового компа в комплектации нет).
Имеется: ЕСМ-250A Долгосрочная регулировка подачи топлива. Нижний предел.

Заменил дмвр (на denco), не затирая ошибок произвел запуск холодного двигателя (на улице +15 градусов). Завелся с третьей попытки (маслании стартером почти 5 сек.) Идет колбасня двигателя (по ощущениям подтраивание). Чек погасил ELM (вожу в машине на всяк случай). При повторном запуске и пробной езде ошибок больше нет. Но неравномерная работа двигателя сохранилась. Пропусков зажигания нет (vida).
Что напрягает:
низкий расход воздуха на холостых
низкие обороты холостого хода
не видно первой лямбды!!! Хотя ошибок нет!??

Что делалось (замена):
свечи оригинал
катушки (бош)
дмрв (denco)
все фильтра (man)
искались возможные утечки - впуск герметичен, на выпуске возможно сифонит гофра
клапан адсорбера рабочий (запускал активации с продувкой)
новая дроссельная заслонка
новая муфта vvt, замена грм с приспособлением фиксации валов.
бензонасос (ставил от уаза, проверенный на стенде. По крайней мере на работу холостого хода не должен влиять.2,3 л/мин или 136 л/ч при 14 вольтах). Давление в рампе- 3,4 на холостых.
вентиляция картерных газов не забита, посторонних свистов нет, сальники не давит
До кучи еще пара скринов:



Куда копать дальше? Датчик ТОЖ? Почему низкий расход воздуха? Почему низкие холостые? При удержании на 800 об/мин вибрация двигателя практически пропадает. Если умерла первая лямбда или ее обрыв, почему нет ошибок?
Последнее редактирование: