Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

S60 I Решено ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск

  • Автор темы SopoT
  • Дата начала 22 Май 2016
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
50
Имя
Марс
  • 22 Май 2016
  • #1
s60, 5244s, механика, 2001 г.в.
Пытаюсь понять причину следующего:очень плохой запуск на холодную,вибрация на холостых, вялая динамика разгона, провалы холостых до 500. Расход топлива вроде не изменился (бортового компа в комплектации нет).
Имеется: ЕСМ-250A Долгосрочная регулировка подачи топлива. Нижний предел.

Заменил дмвр (на denco), не затирая ошибок произвел запуск холодного двигателя (на улице +15 градусов). Завелся с третьей попытки (маслании стартером почти 5 сек.) Идет колбасня двигателя (по ощущениям подтраивание). Чек погасил ELM (вожу в машине на всяк случай). При повторном запуске и пробной езде ошибок больше нет. Но неравномерная работа двигателя сохранилась. Пропусков зажигания нет (vida).
Что напрягает:
низкий расход воздуха на холостых
низкие обороты холостого хода
не видно первой лямбды!!! Хотя ошибок нет!??

Что делалось (замена):
свечи оригинал
катушки (бош)
дмрв (denco)
все фильтра (man)
искались возможные утечки - впуск герметичен, на выпуске возможно сифонит гофра
клапан адсорбера рабочий (запускал активации с продувкой)
новая дроссельная заслонка
новая муфта vvt, замена грм с приспособлением фиксации валов.
бензонасос (ставил от уаза, проверенный на стенде. По крайней мере на работу холостого хода не должен влиять.2,3 л/мин или 136 л/ч при 14 вольтах). Давление в рампе- 3,4 на холостых.
вентиляция картерных газов не забита, посторонних свистов нет, сальники не давит
До кучи еще пара скринов:





Куда копать дальше? Датчик ТОЖ? Почему низкий расход воздуха? Почему низкие холостые? При удержании на 800 об/мин вибрация двигателя практически пропадает. Если умерла первая лямбда или ее обрыв, почему нет ошибок?
 
Последнее редактирование: 22 Май 2016
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • SopoT

  • 28 Май 2016
Пошвырялся сегодня немного: заменил бензонасос (бош 0580454001) с "гусиной лапкой" и заменил колечки на форсунках. Давление в рампе при вкл зажигания 2, на холостых 4,5. Один минус -давление падает в течении пяти минус до 1... Подозреваю что хреново обжался хомутами пластиковый гофрированную трубку для бензонасосов. Причем, думал, что он термоусадочный- хрен там. При нагревании феном принимает форму гребенки штуцера, но при остывании не усаживается. Или трубка гавно.

Последние значения:


Проехал километров 15, ошибка не появилась... При торможении пропали провалы оборотов(хотя не факт-тормозил очень плавно). Разгон не сказать, что лучше в разы, но помоему провал пропал.
Двигатель стал работать ровнее на холостых, но...
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,475
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 26 Май 2016
  • #21
Scorpio_Art,

Расход великоват чуток. И 0,96 - это на нижнем нормальном пределе, смесь богатит.
 
Upvote 0 Downvote
S

Scorpio_Art

2
Регистрация
11 Ноябрь 2014
Сообщения
448
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Кирилл
  • 27 Май 2016
  • #22
Oves, эмм. У меня на S80 расход на 95 сейчас 8,5 литров на 100 километров на трассе.
Но у меня уже есть новый катализатор, который осталось только поставить
 
Последнее редактирование: 27 Май 2016
Upvote 0 Downvote

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
50
Имя
Марс
  • 27 Май 2016
  • #23
Заехал сегодня на подъемник. У гофры хоть оплетка и пошла, но она не сечет. Отложил ее замену до лучших времен. Т.е. утечка между лямбдами исключена.

Отсоединил от коллектора шланг вакуума и шланг от регулятора воздушного фильтра (с герметизацией штуцеров коллектора), поменял прокладку на заслонке- xx не изменились. Завтра буду менять колечки на форсунках.

Имерил давление в рампе- 3,1. При подгазовке держит строго 3. Так понял -мало. Завтра буду менять бензонасос.


Весь день ездил с ошибкой. Перед снятием значений и параметров ошибку скинул.
Скрины:
Ошибка теперь имеет желтый статус (ранее красный). Значения на холостом ходе.


Значения:


















Графики:







С оборотами 2000:


После экспериментов накатал по городу километров 50, с неоднократными запуском/остановкой двигателя - ошибка не появляется.
Чувствуется маленький рывок в плюс при ускорении после 2000 об/мин. Т.е. разгон неравномерный. Точно насос.
 

Вложения

  • манометр.jpg
    81.1 KB · Просмотры: 65
Последнее редактирование: 27 Май 2016
Upvote 0 Downvote

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
50
Имя
Марс
  • 27 Май 2016
  • #24
Scorpio_Art, Oves, ваше мнение?

----------
stalker71, ты еще не расстался со своей шысяткой? Я, чувствую уже на грани такими темпами буду... Хочу опять ы60, но годами посвежее
 
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,475
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 27 Май 2016
  • #25
SopoT, 1.17 - смесь бедная, коррекция увеличивает время впрыска для компенсации недостатка топлива, причём уже прилично.

3.0 мало, но надо проверить манометр. Например, присоединяя к известно как накачанной шине.

----------

Если утечек/подсоса воздуха нет, остаётся насос (либо магистраль).
 
Upvote 0 Downvote
S

Scorpio_Art

2
Регистрация
11 Ноябрь 2014
Сообщения
448
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Кирилл
  • 27 Май 2016
  • #26
SopoT, ты не рано собрался насос менять?
Что у тебя с напряжением в бортовой сети? Оно на холостых без нагрузки должно быть 14 вольт.

А у тебя периодически 12,1 или 12,3.

Oves, что ты думаешь про напряжение?
 
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,475
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 27 Май 2016
  • #27
@Scorpio_Art написал(а):
@Oves , что ты думаешь про напряжение?
Нажмите для раскрытия...

Думаю маловато, но на насос это не влияет. Он и при 11В 4 очка выдаёт легко при II положении перед пуском.

А манометр надо проверить, не внушает по внешнему виду доверия.

----------

@Scorpio_Art написал(а):
Оно на холостых без нагрузки должно быть 14 вольт.
Нажмите для раскрытия...
Посмотрел скрины приезжавших машин - от 14,1 до 14,6, причём больше ближе к 14,6

----------

Надо разбираться с напряжением, это не есть хорошо. Как минимум, искра слабее будет.
 
Upvote 0 Downvote
S

Scorpio_Art

2
Регистрация
11 Ноябрь 2014
Сообщения
448
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Кирилл
  • 28 Май 2016
  • #28
Oves написал(а):
----------


Посмотрел скрины приезжавших машин - от 14,1 до 14,6, причём больше ближе к 14,6

----------

Надо разбираться с напряжением, это не есть хорошо. Как минимум, искра слабее будет.
Нажмите для раскрытия...

Вот и я от том. Разобрал сегодня свой генератор - щётки съедены, а ведь на холостых только до 13,4-13,5 просело напряжение на ХХ.
 
Upvote 0 Downvote

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
50
Имя
Марс
  • 28 Май 2016
  • #29
Не снимая генератор щетки можно снять ? Вчера тоже заметил это, но не придал значения. Кстати, именно вчера появился чиркающий жестянной звук, то появится, то пропадет. Со стороны грм. Подумал на помпу- значит гена...

----------

Манометр снял с компрессометра, он отчно норм, проверено
 
Upvote 0 Downvote
S

Scorpio_Art

2
Регистрация
11 Ноябрь 2014
Сообщения
448
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Кирилл
  • 28 Май 2016
  • #30
SopoT написал(а):
Не снимая генератор щетки можно снять ? Вчера тоже заметил это, но не придал значения. Кстати, именно вчера появился чиркающий жестянной звук, то появится, то пропадет. Со стороны грм. Подумал на помпу- значит гена...

----------

Манометр снял с компрессометра, он отчно норм, проверено
Нажмите для раскрытия...

Не получается - там есть винт, к которому не подлезть из-за коллектора впускного.
Пришлось снимать генератор, но это совсем нетрудно (отключить АКБ, снять два провода с генератора, снять ремень, открутить 3 болта ГУР, открутить 3 болта генератора и ослабить 2 болта компрессора кондиционера).

----------
SopoT, будь готов к тому, что придётся поменять и обгонную муфту на генераторе.
 
Upvote 0 Downvote

stalker71

0
RCM
Регистрация
19 Июнь 2009
Сообщения
1,002
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 28 Май 2016
  • #31
SopoT написал(а):
Scorpio_Art, Oves, ваше мнение?

----------
stalker71, ты еще не расстался со своей шысяткой? Я, чувствую уже на грани такими темпами буду... Хочу опять ы60, но годами посвежее
Нажмите для раскрытия...

Не, смысла не вижу, уже старший подрастает, пусть ее катает и изучает.

----------

Scorpio_Art написал(а):
Вот и я от том. Разобрал сегодня свой генератор - щётки съедены, а ведь на холостых только до 13,4-13,5 просело напряжение на ХХ.
Нажмите для раскрытия...

Постом выше хотел отписать, что свою гену перебрал полностью, обгонную (588022), подшипники (1120905531 и f00m990405), токосъемные (135172), регулятор (k075-01543), все кроме диодного. Зачистил все контакты минусовые, еще кинул допником "массу":


До диагностики еще руки не дошли, то комп разряжен, зарядил, то домашние заботы.
Кстати, вчера махнул обратно (свою родную) лямду вторую, менял ее ранее на denso, троли с заводкой и троением движка утихли, разгон порадовал.
 
Последнее редактирование: 28 Май 2016
Upvote 0 Downvote

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
50
Имя
Марс
  • 28 Май 2016
  • #32
Пошвырялся сегодня немного: заменил бензонасос (бош 0580454001) с "гусиной лапкой" и заменил колечки на форсунках. Давление в рампе при вкл зажигания 2, на холостых 4,5. Один минус -давление падает в течении пяти минус до 1... Подозреваю что хреново обжался хомутами пластиковый гофрированную трубку для бензонасосов. Причем, думал, что он термоусадочный- хрен там. При нагревании феном принимает форму гребенки штуцера, но при остывании не усаживается. Или трубка гавно.

Последние значения:


Проехал километров 15, ошибка не появилась... При торможении пропали провалы оборотов(хотя не факт-тормозил очень плавно). Разгон не сказать, что лучше в разы, но помоему провал пропал.
Двигатель стал работать ровнее на холостых, но один хрен вибрация ощущается.
 
Последнее редактирование: 28 Май 2016
Реакции: liner
Upvote 0 Downvote
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,475
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 28 Май 2016
  • #33
1,10 меньше чем 1,17, но всё равно много. Если насос давит во время работы 4 очка чётко на рампе, то надо дальше смотреть неучтённый воздух. ДМРВ желательно по вольтажу измерить.
 
Upvote 0 Downvote

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
50
Имя
Марс
  • 28 Май 2016
  • #34
Основываться на показания вольтажа, выдаваемые видой корректно? Опять эта ошибка... Теперь её характер плавающий : скидываешь, какое-то время норм, потом при очередном запуске вываливается падла. Дал сегодня просраться движку -его оказывается надо крутить, разгон ровный и напористый. Обычно стараюсь больше 3000 не крутить.

----------



----------

Гена выдает 13.6 в.
 
Upvote -1 Downvote

stalker71

0
RCM
Регистрация
19 Июнь 2009
Сообщения
1,002
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 28 Май 2016
  • #35
SopoT написал(а):
Пошвырялся сегодня немного: заменил бензонасос (бош 0580454001) с "гусиной лапкой" и заменил колечки на форсунках. Давление в рампе при вкл зажигания 2, на холостых 4,5. Один минус -давление падает в течении пяти минус до 1... Подозреваю что хреново обжался хомутами пластиковый гофрированную трубку для бензонасосов. Причем, думал, что он термоусадочный- хрен там. При нагревании феном принимает форму гребенки штуцера, но при остывании не усаживается. Или трубка гавно.

Последние значения:
Посмотреть вложение 272132

Проехал километров 15, ошибка не появилась... При торможении пропали провалы оборотов(хотя не факт-тормозил очень плавно). Разгон не сказать, что лучше в разы, но помоему провал пропал.
Двигатель стал работать ровнее на холостых, но один хрен вибрация ощущается.
Нажмите для раскрытия...

колечки на форсы 2110 ставил? с обоих сторон? или ориджинал?
 
Upvote 0 Downvote

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
50
Имя
Марс
  • 29 Май 2016
  • #36
Кольца взял в би-би от тазика, менялось с обоих сторон
 
Upvote 0 Downvote

stalker71

0
RCM
Регистрация
19 Июнь 2009
Сообщения
1,002
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 29 Май 2016
  • #37
Oves, Scorpio_Art, SopoT,
вот мои показания, со скринами чуток закасячил, но читаемо, последовательность как у SopoT в первых двух постах:





не видно, но данные по напряжению 13,9 всегда.

Что заметил, коэф. импульса рв на третьем скрине, ожидаемый и фактический всегда по нулям, газуй не газуй.
 
Последнее редактирование: 29 Май 2016
Upvote 0 Downvote

stalker71

0
RCM
Регистрация
19 Июнь 2009
Сообщения
1,002
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 29 Май 2016
  • #38
Еще, озадачился, как работает клапан в нижней части корпуса воздухана. Постоянно он открыт с подачей горячего воздуха от двигла, а не с улицы. Так и должно быть?, т.е. вакуум его вытягивает на всас с улицы постоянно и работает постоянно в напряге?
 
Upvote 0 Downvote
S

Scorpio_Art

2
Регистрация
11 Ноябрь 2014
Сообщения
448
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Кирилл
  • 29 Май 2016
  • #39
stalker71, у тебя катализатор на месте?

Что до подачи горячего воздуха от выпускного коллектора, то он на довольно большой температуре переключается полностью (около +35С). Смотрел температуру поступающего?
 
Upvote 0 Downvote

stalker71

0
RCM
Регистрация
19 Июнь 2009
Сообщения
1,002
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 29 Май 2016
  • #40
Scorpio_Art написал(а):
stalker71, у тебя катализатор на месте?

Что до подачи горячего воздуха от выпускного коллектора, то он на довольно большой температуре переключается полностью (около +35С). Смотрел температуру поступающего?
Нажмите для раскрытия...

да, на месте, но патрубок был рваный, выкинул, заметил, когда лямду менял позавчера, а читал машину уже без этого патрубка.

----------

Scorpio_Art написал(а):
stalker71, у тебя катализатор на месте?
Нажмите для раскрытия...
А к чему спросил? Что то в скринах не понравилось?
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
9хх Решено B230FB не развивает мощность, хлопает во впуск
  • SickDrift
  • 3 июля 2023
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: serg67
Ответы
22
Просмотры
8K
3 Сентябрь 2024
serg67
S
A
  • Вопрос-Ответ
XC70 III Предложено решение Дизель трясет на холостых
  • and-pav
  • 27 апреля 2022
  • Двигатель, ECM
3 4 5 6 7
Последнее сообщение: gosha2
Ответы
135
Просмотры
31K
1 февраля 2025
gosha2
G
V
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Volvo s40 1.6 MT 2008, плохо тянет при первом запуске двигателя.
  • Vladimir 7358
  • 24 февраля 2025
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Vladimir 7358
Ответы
0
Просмотры
1K
24 февраля 2025
Vladimir 7358
V
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?