Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

S60 I Решено ЕСМ-250A, вибрация, плохой пуск

  • Автор темы SopoT
  • Дата начала 22 Май 2016
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
50
Имя
Марс
  • 22 Май 2016
  • #1
s60, 5244s, механика, 2001 г.в.
Пытаюсь понять причину следующего:очень плохой запуск на холодную,вибрация на холостых, вялая динамика разгона, провалы холостых до 500. Расход топлива вроде не изменился (бортового компа в комплектации нет).
Имеется: ЕСМ-250A Долгосрочная регулировка подачи топлива. Нижний предел.

Заменил дмвр (на denco), не затирая ошибок произвел запуск холодного двигателя (на улице +15 градусов). Завелся с третьей попытки (маслании стартером почти 5 сек.) Идет колбасня двигателя (по ощущениям подтраивание). Чек погасил ELM (вожу в машине на всяк случай). При повторном запуске и пробной езде ошибок больше нет. Но неравномерная работа двигателя сохранилась. Пропусков зажигания нет (vida).
Что напрягает:
низкий расход воздуха на холостых
низкие обороты холостого хода
не видно первой лямбды!!! Хотя ошибок нет!??

Что делалось (замена):
свечи оригинал
катушки (бош)
дмрв (denco)
все фильтра (man)
искались возможные утечки - впуск герметичен, на выпуске возможно сифонит гофра
клапан адсорбера рабочий (запускал активации с продувкой)
новая дроссельная заслонка
новая муфта vvt, замена грм с приспособлением фиксации валов.
бензонасос (ставил от уаза, проверенный на стенде. По крайней мере на работу холостого хода не должен влиять.2,3 л/мин или 136 л/ч при 14 вольтах). Давление в рампе- 3,4 на холостых.
вентиляция картерных газов не забита, посторонних свистов нет, сальники не давит
До кучи еще пара скринов:





Куда копать дальше? Датчик ТОЖ? Почему низкий расход воздуха? Почему низкие холостые? При удержании на 800 об/мин вибрация двигателя практически пропадает. Если умерла первая лямбда или ее обрыв, почему нет ошибок?
 
Последнее редактирование: 22 Май 2016
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • SopoT

  • 28 Май 2016
Пошвырялся сегодня немного: заменил бензонасос (бош 0580454001) с "гусиной лапкой" и заменил колечки на форсунках. Давление в рампе при вкл зажигания 2, на холостых 4,5. Один минус -давление падает в течении пяти минус до 1... Подозреваю что хреново обжался хомутами пластиковый гофрированную трубку для бензонасосов. Причем, думал, что он термоусадочный- хрен там. При нагревании феном принимает форму гребенки штуцера, но при остывании не усаживается. Или трубка гавно.

Последние значения:


Проехал километров 15, ошибка не появилась... При торможении пропали провалы оборотов(хотя не факт-тормозил очень плавно). Разгон не сказать, что лучше в разы, но помоему провал пропал.
Двигатель стал работать ровнее на холостых, но...
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
First Назад 3 из 3
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
S

Scorpio_Art

2
Регистрация
11 Ноябрь 2014
Сообщения
448
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Кирилл
  • 29 Май 2016
  • #41
stalker71, долговременная адаптация 0.96 - смотри первый комментарий от Oves на второй станице. Чрезмерно богатая смесь.
 
Upvote 0 Downvote

stalker71

0
RCM
Регистрация
19 Июнь 2009
Сообщения
1,002
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 29 Май 2016
  • #42
Scorpio_Art написал(а):
stalker71

Что до подачи горячего воздуха от выпускного коллектора, то он на довольно большой температуре переключается полностью (около +35С). Смотрел температуру поступающего?
Нажмите для раскрытия...
Он же регулируется вакуумом, от впускного, через клапан в крышке воздухана, вот не могу сообразить принцип его работы, что заставляет его переключать в режим улица/двигатель?

----------

Scorpio_Art написал(а):
stalker71, долговременная адаптация 0.96 - смотри первый комментарий от Oves на второй станице. Чрезмерно богатая смесь.
Нажмите для раскрытия...

Дык, у тебя тоже этот показатель, и ты пишешь, что каталик хороший))) Приговариваешь катализатор, раз в запасе возишь?
 
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,507
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 29 Май 2016
  • #43
@Scorpio_Art написал(а):
долговременная адаптация 0.96 - смотри первый комментарий от Oves на второй станице. Чрезмерно богатая смесь.
Нажмите для раскрытия...

0,96 это отклонение в пределах нормы. Мульт в диапазоне 0,95-1,05 - нормально.
 
Upvote 0 Downvote

stalker71

0
RCM
Регистрация
19 Июнь 2009
Сообщения
1,002
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 29 Май 2016
  • #44
Oves написал(а):
0,96 это отклонение в пределах нормы. Мульт в диапазоне 0,95-1,05 - нормально.
Нажмите для раскрытия...

Привет, а по коэффициенту что скажешь, почему нули постоянно?
 
Upvote 0 Downvote
S

Scorpio_Art

2
Регистрация
11 Ноябрь 2014
Сообщения
448
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Кирилл
  • 29 Май 2016
  • #45
stalker71 написал(а):
Он же регулируется вакуумом, от впускного, через клапан в крышке воздухана, вот не могу сообразить принцип его работы, что заставляет его переключать в режим улица/двигатель?

----------



Дык, у тебя тоже этот показатель, и ты пишешь, что каталик хороший))) Приговариваешь катализатор, раз в запасе возишь?
Нажмите для раскрытия...

Про управление клапаном регулировки температуры воздуза больше сказать мне нечего больше.

А вот катализатор я у себя буду менять на следующей неделе - нынешний машине не соответствует сейчас (от более поздних версий - с лямбдой между катализаторами).
 
Upvote 0 Downvote

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
50
Имя
Марс
  • 30 Май 2016
  • #46
stalker71, на твоих скринах холостые выше, чем на моей. С чем это может быть связано?
Регулировка забора воздуха с улицы/вып. коллектора тоже не ясна, ибо вакуум постоянно тянет заслонку в одну сторону.

----------

Вчера проехал по трассе почти 200 км, ошибки нет. Мистика какая-то. Реально заметил: разгон стал более уверенный. Холостые не сказать , что мертво держаться в одном диапазоне, но таких конкретных провалов до 500 нет. Просадки при торможении накатом стали менее заметны, но сохранились.
 
Upvote 0 Downvote

stalker71

0
RCM
Регистрация
19 Июнь 2009
Сообщения
1,002
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 30 Май 2016
  • #47
SopoT написал(а):
stalker71, на твоих скринах холостые выше, чем на моей. С чем это может быть связано?
Регулировка забора воздуха с улицы/вып. коллектора тоже не ясна, ибо вакуум постоянно тянет заслонку в одну сторону.

----------

Вчера проехал по трассе почти 200 км, ошибки нет. Мистика какая-то. Реально заметил: разгон стал более уверенный. Холостые не сказать , что мертво держаться в одном диапазоне, но таких конкретных провалов до 500 нет. Просадки при торможении накатом стали менее заметны, но сохранились.
Нажмите для раскрытия...

Объясню, копался в истории переделок, и вспомнил:facepalm, что когда то педаль газа поставил на 10%, вчера вернул на 8%. Просадки заметно уменьшились, еще надо ревизию шлангов сделать, вчера шевелил, хх гулять начинают.
 
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,507
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 30 Май 2016
  • #48
@stalker71 написал(а):
Привет, а по коэффициенту что скажешь, почему нули постоянно?
Нажмите для раскрытия...
Чего-то пропустил, по какому коэффициенту?
 
Upvote 0 Downvote

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
50
Имя
Марс
  • 30 Май 2016
  • #49
stalker71, в смысле поставил на 10 % ? На педали есть регулировка?
 
Upvote 0 Downvote

stalker71

0
RCM
Регистрация
19 Июнь 2009
Сообщения
1,002
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 30 Май 2016
  • #50
SopoT написал(а):
stalker71, в смысле поставил на 10 % ? На педали есть регулировка?
Нажмите для раскрытия...

Да, там как и в дроселе, дорожки тоже были подтерты, контакты, в то время dice не было, крутил основываясь на холостых, а когда по виде посмотрел, то данные по педали должны быть около 8%, а у меня было 10%, сейчас поставил 8,1% и 0,4v. Ощутимые изменения да и еще втулки поставил (токарь сделал, лежали ждали своего часа), где то и когда вычитал не помню, т.е. поднял педаль на 3см вровень с тормозом, поприятней стало.

----------

Oves написал(а):
Чего-то пропустил, по какому коэффициенту?
Нажмите для раскрытия...
вот:
stalker71 написал(а):
Oves, Scorpio_Art, SopoT,
вот мои показания, со скринами чуток закасячил, но читаемо, последовательность как у SopoT в первых двух постах:
Посмотреть вложение 272152
Посмотреть вложение 272153
Посмотреть вложение 272154
Посмотреть вложение 272155
Посмотреть вложение 272156
не видно, но данные по напряжению 13,9 всегда.

Что заметил, коэф. импульса рв на третьем скрине, ожидаемый и фактический всегда по нулям, газуй не газуй.
Нажмите для раскрытия...
 
Последнее редактирование: 30 Май 2016
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,507
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 30 Май 2016
  • #51
@stalker71 написал(а):
Что заметил, коэф. импульса рв на третьем скрине, ожидаемый и фактический всегда по нулям, газуй не газуй.
Нажмите для раскрытия...
Я не читал описание параметра, надо смотреть, за что он отвечает. И нужен ли он для мониторинга вообще.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
First Назад 3 из 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
9хх Решено B230FB не развивает мощность, хлопает во впуск
  • SickDrift
  • 3 июля 2023
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: serg67
Ответы
22
Просмотры
8K
3 Сентябрь 2024
serg67
S
A
  • Вопрос-Ответ
XC70 III Предложено решение Дизель трясет на холостых
  • and-pav
  • 27 апреля 2022
  • Двигатель, ECM
3 4 5 6 7
Последнее сообщение: gosha2
Ответы
135
Просмотры
31K
1 февраля 2025
gosha2
G
V
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Volvo s40 1.6 MT 2008, плохо тянет при первом запуске двигателя.
  • Vladimir 7358
  • 24 февраля 2025
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Vladimir 7358
Ответы
0
Просмотры
1K
24 февраля 2025
Vladimir 7358
V
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?