Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание

XC90 I Решено ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла

  • Автор темы Maeglin
  • Дата начала 28 Июнь 2023
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,393
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 28 Июнь 2023
  • #1
VIN
YV1CZ855651193943
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Пробег, км
541200
XC90 2005 B8444S YV1CZ855651193943
Предыстория - проверял разгон, по итогу влез в настройки топливной системы, а там коэффициент заполнения на ХХ почти 60%, при разгоне упирается в 80% и коррекции +20% уже. Причем давление тоже было странновато, должно давить 400-450 вроде, а давит больше пяти бар.

Заменил насос (прикрутил вставки GP) и началась вообще чертовщина.

Во-первых полезла ошибка ЕСМ-Р008900, чего не было. По идее указывает на регулятор, и 6.5 бар до и после замены насоса на это сильно намекают.
Во-вторых коэффициент заполнения на ХХ упал до 20% (тут не оч. удивлен, у ГП подающий насос 180 литров в час качает, это больше штатного).
В-третьих, при газвпалас (второе фото) насос резко загружается до 80%, т.е. нульцовый насос упирается в свой потолок в попытке 6.5 восстановить.
В-четвертых, разгон стал еще хужее чем был, а при пуске мотора на горячую запуск бывает долговат.

Моя идея все-таки регулятор (хотя пару лет назад менял его на новый бош), ибо давление задрано явно, а хреновый пуск на горячую может быть потому, что остаточными 6.5 очками он какие-нибудь форсунки продавливает при простое, они не новые все-таки сильно. Но более умных людей тоже хотелось бы послушать.

ЗЫ: неохота туда лезть, на ямахе рейка в ж, не уверен что без снятия крышки коллектора его заменить можно.







 

Вложения

  • 1687942791336.png
    131.8 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование: 28 Июнь 2023
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Maeglin

  • 12 Август 2023
Боюсь сглазить, но другой вставыш работает как положено. Видимо ГПшный с повышенной производительностью (180 л/ч) слишком низкое сопротивление имел, и сбивал с толку всю систему. Единственная была проблема - адаптации ГП в виде 20% сохранились в системе, а набирает она их минут 5-10, поэтому при пуске машина глохла через минуту, не успев пробить повышение загрузки. Скинул с ЕСМ клеммы на минутку, машина заработала при 50% и 520 кПа, но вскорости отрегулировала загрузку и стабилизировалась на положенных 480 кПа при загрузке в 48%.
Вывод - не ставить шибко производительные насосы на машины с электронным регулятором.
[automerge]1691846546[/automerge]
@Fatto снова прав оказался, видимо, даже по моим кривым изысканиям. Если ВАХ насоса выбивается...
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Вперёд
First Назад 4 из 7 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,267
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 3 июля 2023
  • #61
Maeglin написал(а):
Ну я же не совсем енот.
Нажмите для раскрытия...
А чеза два ключа пишешь все? Чисса интересно.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,393
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 3 июля 2023
  • #62
expluatator написал(а):
А чеза два ключа пишешь все? Чисса интересно.
Нажмите для раскрытия...
Схему не расколупывал, но на вид обычные мосфеты верхнего и нижнего плеча, управляемые шимкой.

 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,267
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 3 июля 2023
  • #63
Maeglin написал(а):
Схему не расколупывал, но на вид обычные мосфеты верхнего и нижнего плеча, управляемые шимкой.

Посмотреть вложение 344807
Нажмите для раскрытия...
Фотка есть?
Я реально не догоняю, нах?
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,393
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 3 июля 2023
  • #64
expluatator написал(а):
Фотка есть?
Я реально не догоняю, нах?
Нажмите для раскрытия...

Такую нашел.

 
Реакции: expluatator
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,267
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 3 июля 2023
  • #65
Maeglin написал(а):
Такую нашел.

Посмотреть вложение 344808
Нажмите для раскрытия...
За чо я и грю
expluatator написал(а):
Фотка есть?
Я реально не догоняю, нах?
Нажмите для раскрытия...
Там один n-канал, а второй шотки
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,393
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 3 июля 2023
  • #66
Шимка генерит импульсы на основании сигнала с ЕСМ, с драйвера идут два инверсных выхода на ключи мосфетов, мосфеты повторяют импульсы, только уже с рабочим током. Верхнее плечо пропускает 12В, нижнее сбрасывает лишку на массу. Далее надо сбить амплитуду, и LC фильтр (вон там дроссель и здоровый кондёр) выравнивает эти импульсы в постоянный ток, сохраняя общую пропускаемую мощность.
[automerge]1688390951[/automerge]
expluatator написал(а):
Там один n-канал, а второй шотки
Нажмите для раскрытия...
Как ты на этой фотке вообще что-то разглядел?
 
Реакции: expluatator
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,267
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 3 июля 2023
  • #67
Maeglin написал(а):
Как ты на этой фотке вообще что-то разглядел?
Нажмите для раскрытия...

BUK9606-55A один
PBYR-1645B второй
Оффтоп
шутка все есть в этих ваших интернетах (с)

Не надо искать сложных решений в простых задачах (с) очень нрацца
 
Реакции: Maeglin
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,393
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 3 июля 2023
  • #68
Билят, и верно, один точно диод, двумя ногами на одной дороге сидит, а второй пока не разглядел.
[automerge]1688391451[/automerge]
75А, нормальный такой запасец.
[automerge]1688391586[/automerge]
Т.е. шоттки там тупо параллелит паразитный диод на мосфете, чтобы тот не грелся?
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,267
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 3 июля 2023
  • #69
Maeglin написал(а):
Т.е. шоттки там тупо параллелит паразитный диод на мосфете, чтобы тот не грелся?
Нажмите для раскрытия...
Я думаю, что в купе с дросселем гасят выбросы при коммутации.
И да, почему ты решил, что там LC? Любой Цэ после ключа аннигилирует любое шим управление
 
Реакции: Maeglin
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,393
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 3 июля 2023
  • #70
Ладно, если бэушный блок заработает, расколупаю старый, посмотрим что там вообще может гавкнуть.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,267
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 3 июля 2023
  • #71
Maeglin написал(а):
Ладно, если бэушный блок заработает, расколупаю старый, посмотрим что там вообще может гавкнуть.
Нажмите для раскрытия...
Думаю ничего.
Блок либо работает, либо нет, на полшишечки - не получится.
Не видел ещё (пока не видел) мосфета чуть-чуть пробитого, либо накоротко, либо в обрыв.
 
Реакции: Правильный олигарх
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,393
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 3 июля 2023
  • #72
expluatator написал(а):
Думаю ничего.
Блок либо работает, либо нет, на полшишечки - не получится.
Не видел ещё (пока не видел) мосфета чуть-чуть пробитого, либо накоротко, либо в обрыв.
Нажмите для раскрытия...
Так 11.8 на выходе перманентно, надо от лабораторника напряжение подавать и смотреть. Может кондер какой пробило и на затворе постоянный сигнал висит.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,267
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 3 июля 2023
  • #73
Maeglin написал(а):
Так 11.8 на выходе перманентно, надо от лабораторника напряжение подавать и смотреть. Может кондер какой пробило и на затворе постоянный сигнал висит.
Нажмите для раскрытия...
Ты писал
Maeglin написал(а):
10.8
Нажмите для раскрытия...
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,393
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 3 июля 2023
  • #74
Ну это я накосякал, на фото все видно.

 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,267
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 3 июля 2023
  • #75
Maeglin написал(а):
Ну это я накосякал, на фото все видно.

Посмотреть вложение 344809
Нажмите для раскрытия...
Так...бл.
Насос отключается по истечении времени отсутствием модуляции, правильно? Значит мосфет жив?
Найди осцильник модуляцию посмотреть, зачем гадать?
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,393
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 3 июля 2023
  • #76
expluatator написал(а):
Так...бл.
Насос отключается по истечении времени отсутствием модуляции, правильно? Значит мосфет жив?
Найди осцильник модуляцию посмотреть, зачем гадать?
Нажмите для раскрытия...
Да ёмана, почему всё всегда упирается в осциллограф?
 
Реакции: RUMMIT
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,267
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 3 июля 2023
  • #77
Maeglin написал(а):
Да ёмана, почему всё всегда упирается в осциллограф?
Нажмите для раскрытия...
о бл!
У тебя ж частотомер есть!
Maeglin написал(а):
Ну это я накосякал, на фото все видно.

Посмотреть вложение 344809
Нажмите для раскрытия...
Прям по центру, не?
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,393
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 3 июля 2023
  • #78
expluatator написал(а):
Прям по центру, не?
Нажмите для раскрытия...
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,267
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 3 июля 2023
  • #79
Maeglin написал(а):
Посмотреть вложение 344810
Нажмите для раскрытия...
Гыгы...он у тебя ещё и с %
Может он у тебя и скважность мерить умеет? Покури-ка мануал на свою цэшку!
 
Реакции: Maeglin
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,393
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 15 июля 2023
  • #80
Fatto написал(а):
Осталось проверить входной синал от ecm , там шим сигнал, если он 20% а на насос идет 12 в значит точно коротыш в блоке. С другой стороны насос тогда не выключался бы при включенном зажигании.
Нажмите для раскрытия...
10 кГц, 100% скважность, напряжение сигнала 10В. Присланный блок работает идентично. Я сильно расстроюсь, если проблема в гпшной вставке будет.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Вперёд
First Назад 4 из 7 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?