
Котяра
RCM
Клубная Карта
В нашем государстве тебя пристрелят..Кент написал(а):Проще запатентовать

В нашем государстве тебя пристрелят..Кент написал(а):Проще запатентовать
Ну это у тебя так.. Но чудится мне, что честных (переписывать лошадок - bad), но так, на полшишечки (конвертики там..) здесь хватаетКотяра написал(а):Я про себя.... У меня белая ЗП с 1989-го года.... В армии не давали ЗП в конвертиках...Так что довльно давно.
Я не особо углублялся в тонкости распределения доходной части бюджета - эт закон читать надо - но о случаях перераспределения средств между статьями краем уха слыхал.klyck2006 написал(а):никогда не слышал, чтобы ТН направлялся в эти фонды:dn
Дай-ка угадаю.. Пауланер, нефильтрованныйКент написал(а):Влад, ты дребанулся?
А почему не брать налог допустим не с л.с. а с размерности колёс, или от количества стеклоподъёмников? кондея(климата, климата раздельного, климата раздельного для перед\зад )?
И это тожеkonsol написал(а):Влад пользуется тем, что его любимые пиндосы моментные, в отличии от японских жужалок, и безномерные...![]()
Влад0380 написал(а):Дай-ка угадаю.. Пауланер, нефильтрованный
Влад0380 написал(а):Ты-то че паришься, Т5 у тебя вроде как давно нет, 193 силы уж как-нить осилишь
Странно.Teffi написал(а):вода фильтрованная
Это - хуже. Хотя на фоне стоимости эксплуатации свежей машины приличной марки тоже не смертельно.Teffi написал(а):у меня 210 на минуточку
Немцы платят за мощность и не жужжат. Французы - тоже. ТС больше 2х литров в Италии и Греции - реально статусная вещь. От так-то - в ЕС с логикой тоже полная жеппа.Teffi написал(а):да и не важно это .. что я осилю, а что нет .. я про логичность заметь
что-то я в этом не уверен, вроде как за выбросы они платят, завтра смогу точно сказатьВлад0380 написал(а):Немцы платят за мощность и не жужжат.
но внедорожников там на порядок больше чем в дойче, причем на любой вкусВлад0380 написал(а):ТС больше 2х литров в Италии
Раньше - точно за мощность...klyck2006 написал(а):что-то я в этом не уверен, вроде как за выбросы они платят, завтра смогу точно сказать
В который раз убеждаюсь, что итальянцы недалеко ушли от грузин - понты дороже денегklyck2006 написал(а):но внедорожников там на порядок больше чем в дойче, причем на любой вкус
208л.с.=15600 руб...Влад0380 написал(а):193 силы уж как-нить осилишь.
А, ну да, эт в Питере.Кент написал(а):у нас поменьше
Котяра написал(а):А, ну да, эт в Питере.
Ну а в Питере не разбили....Кент написал(а):да нет, просто у нас разбили 200-250 на 200-225 и 225-250
да уж, если на Севере еще можно оправдать наличием перевалов и серпантинов со снегом, то на юге уж совсем никак :dnВлад0380 написал(а):итальянцы недалеко ушли от грузин - понты дороже денег
только что подтвердили - платят за выбросы, раньше да, за мощность платили. Понятно, что пока у нас на дорогах огромный процент чадящих ведер, то такой налог не введут, но сама по себе форма логична и приносит очевидную пользу экологии.Влад0380 написал(а):Если и у нас начнут брать за выбросы, то... тоже будет много недовольных, скажем так.
Сурово. В который раз убеждаюсь, что ХС - вещь статуснаяКотяра написал(а):208л.с.=15600 руб...![]()
Ага, в Германии существует некислое повышение ТН на дизельные авто.klyck2006 написал(а):только что подтвердили - платят за выбросы, раньше да, за мощность платили. Понятно, что пока у нас на дорогах огромный процент чадящих ведер, то такой налог не введут, но сама по себе форма логична и приносит очевидную пользу экологии.
Гари написал(а):А как вам например транспортный налог в Москве на XC90 T6 ?
272 кобылы х 150 руб = 40800 руб. shok
Скока у Вас вперди, нам, старикам, тока позавидовать...:bugogaNikCorvette написал(а):Старая тема, "да ты поживи с наше" ))))))
Котяра написал(а):Ага, в Германии существует некислое повышение ТН на дизельные авто.
зачем так все примитизировать, этот налог стимулирует бюргеров покупать более экологичные, т.е. новые машины, в комплексе с суммой налога твоей машине еще и знак вешают опр цвета, для машин с высоким уровнем выбросов, въезд в центр больших городов закрыт,т.е. платишь больше да еще и ездить можешь не везде- прямой путь в салон за новой машин. а это поддержка местного производителя - рабочие места-налоги в бюджет. О том как эти поступления от налогов тратятся просто смешно говорить, была бы у нас прозрачность в процентов 30 от немецкой.Гари написал(а):на эти деньги из воздуха сажу убирают или проживающим вдоль дороги чистят лёгкие, а может бесплатную путевку на куррорт дают...?