Приветствую! Фиг Вам в этом разделе, а не очередной китаец... Купил короля Некромонгеров... :)

  • Автор темы VALIUM
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Приветствую! Фиг Вам в этом разделе, а не очередной китаец... Купил короля Некромонгеров... :)

VALIUM написал(а):
И починить зачастую быстро и сходу не прокатывает.
Да, понимаю о чем ты. Бывает снял что-то, смотришь, а там за этим ещё что-нибудь течет, потеет или изношено. Поменял бы, пока разобрано, но места нет, запчастей нет, машина нужна (подставить нужное). Приходится собирать, потом опять разбирать...
 
VALIUM написал(а):
Понятно. А не подскажешь, эта часть в Виде есть? В каком разделе если есть искать?
88 группа, консоль туннеля 34-36поз
 
От души поздравляю!
 
@Fatto @Robert или кто знает- как правильно уровень масла в акпп выставлять: на заглушенном моторе или на работающем? Виду прочитал, куча текста, ясности нет. Она с одной стороны пишет на холодную, и нет указания заводить машину. Ну, значит на заглушенной. И тут же на горячую описывает: селектор вверх/вниз погоняйте и проверяйте. Ну значит на работающую. Так в итоге как правильно? В гараже 14 градусов, машина 6 часов не работала. Слил, залил 2 литра и уже по щупу минимум… А на драйве народ пишет 3 должно влезть. Караул!
 
VALIUM написал(а):
@Fatto @Robert или кто знает- как правильно уровень масла в акпп выставлять: на заглушенном моторе или на работающем? Виду прочитал, куча текста, ясности нет. Она с одной стороны пишет на холодную, и нет указания заводить машину. Ну, значит на заглушенной. И тут же на горячую описывает: селектор вверх/вниз погоняйте и проверяйте. Ну значит на работающую. Так в итоге как правильно? В гараже 14 градусов, машина 6 часов не работала. Слил, залил 2 литра и уже по щупу минимум… А на драйве народ пишет 3 должно влезть. Караул!
На работающем моторе. Погонять селектор во все положения, поставить на паркинг и проверять. Сектор cold для 40 градусов, сектор hot для 80 градусов. Должно около 3 -3.5 литров сливаться.
 
QEQS написал(а):
на прогретую до 55 гр. Цельсия АКПП, заведённую
Там AW50-51. Там херня с щупом, а не как у нас на TF80 с контрольки лишнее слил и все.
 

Всегда езжу с некоторым превышением уровня. но и коробка не греется до 100гр (с выносным радиатором)
 
VALIUM написал(а):
Это мне известно, т.к. у меня была такая коробка на S80. По-этому и написал, как мне выставляли уровень (про щуп забыл упомянуть).
 
Приятно удивлен как выглядит 19-ти летняя S60. И не много есть недоумение почему она выглядит снизу как 6-ти летняя Вольво эпохи форда или годовалый китаец после первой зимы. Какого фига XC90 2012 года у меня хуже снизу выглядит, чем эта S60 2006? Что они тут с кузовом делали? Сколько здесь цинка? Тут вообще все пороги как новые. пару мест на ровном днище перед бензобаком и все. Почистить болгаркой, покрасить и все... Передний подрамник оцинкованный, задний алюминиевый, рычаги алюминиевые... Космические технологии... :to-become-senile:













 
VALIUM написал(а):
Приятно удивлен как выглядит 19-ти летняя S60. И не много есть недоумение почему она выглядит снизу как 6-ти летняя Вольво эпохи форда или годовалый китаец после первой зимы. Какого фига XC90 2012 года у меня хуже снизу выглядит, чем эта S60 2006? Что они тут с кузовом делали? Сколько здесь цинка? Тут вообще все пороги как новые. пару мест на ровном днище перед бензобаком и все. Почистить болгаркой, покрасить и все... Передний подрамник оцинкованный, задний алюминиевый, рычаги алюминиевые... Космические технологии... :to-become-senile:













Скорее всего условия эксплуатации были благоприятные.
 
Fatto написал(а):
Скорее всего условия эксплуатации были благоприятные.
Я когда V50 брал родителям, она 2007 года была. Московская. Не знаю, где её эксплуатировали, но она прям разительно лучше была, чем моя XC-70 P3. :dont-now:
 
Fatto написал(а):
Скорее всего условия эксплуатации были благоприятные.
Антон, а что за маркировка АКПП в Виде aw50/51. Я как не пытаюсь нагуглить- везде AW55|50. Я не пойму- это одна и таже АКПП? Или это две разных АКПП? Хочу разобраться какая у меня стоит и что это вообще такое.
 
VALIUM написал(а):
Антон, а что за маркировка АКПП в Виде aw50/51. Я как не пытаюсь нагуглить- везде AW55|50. Я не пойму- это одна и таже АКПП? Или это две разных АКПП? Хочу разобраться какая у меня стоит и что это вообще такое.
Есть две модификации aw55-50sn и aw55-51sn, первая шла примерно до 2003 г, т.к. они почти одинаковые то в vida указали эти две коробки как один вариант aw50/51 . У тебя однозначно aw55-51sn.
 
VALIUM написал(а):
на проточенном шкиве и проточенной пластине- зазор 0,8. Да ебана..
отторцевать вал привода компрессора на 0,5 мм, и всего делов)))
 
Fatto написал(а):
Есть две модификации aw55-50sn и aw55-51sn, первая шла примерно до 2003 г, т.к. они почти одинаковые то в vida указали эти две коробки как один вариант aw50/51 . У тебя однозначно aw55-51sn.
На драйве пишут, что гидроблоки 55-50 и 55-51 не совместимы 1:1, нужно потроха корректировать..
 
Crio написал(а):
На драйве пишут, что гидроблоки 55-50 и 55-51 не совместимы 1:1, нужно потроха корректировать..
Все верно пишут.
 
Robert написал(а):
отторцевать вал привода компрессора на 0,5 мм, и всего делов)))
До этого я тоже сразу догадался. Но тут надо вскрывать компрессор, сальник новый нужен и т.п. В этот раз мне оказалось проще шкив с пластиной новые купить. Но на S60 мне тоже туда влезть надо, зазор тоже конкретный вижу и цокает при включении будь здоров. Вот здесь я наверно разберу компрессор и проточу. Спешки не будет...
 
Еще нашел в машине вот такой блок. Не пойму что это такое и где стоять должно. И почему он у меня снят...




 

Похожие темы

Refractor
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
584
Просмотры
47K
Refractor
Refractor
Squeeze
Последнее сообщение: Ilgatto
Ответы
13
Просмотры
1K
Ilgatto
Сверху Снизу