Ford Explorer V

  • Автор темы Marco
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ford Explorer V

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vovo написал(а):
V6 мотор - во мужик
:::bugoga

Vovo написал(а):
Америкос - во круто, надёжно
:::bugoga

Vovo написал(а):
Сарай огромен - погнали вместе на
Так Леша и так ездит с нами на покатухи всякие

Vovo написал(а):
Это не про этот автомобиль 8&*^_)

Vovo написал(а):
Но это все не про вольвоводов конечно)
Ясен хрен. Это на фокус клуп или к бнв-водам надо 8&*^_) Там любят лобызать друг друга во все места :D
У нас народ за объективность. Человеку дали несколько практичных советов. И тачан в целом приняли бодро и по-братски.
 
Влад0380 написал(а):
кроилова со стороны производителя.

это да .. вчера меняли подшипник правого переднего привода на чероки.
Такое техническое решение встречаю в своей практике первый раз.
https://photos.app.goo.gl/mQEH4YGTV7maaz5m1
Вопрос из зала...где деньги сальник Зин??
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
это да .. вчера меняли подшипник правого переднего привода на чероки.
Такое техническое решение встречаю в своей практике первый раз.
https://photos.app.goo.gl/mQEH4YGTV7maaz5m1
Вопрос из зала...где деньги сальник Зин??
Нету!!
 
Marco написал(а):

бинго!
вопрос куда он делся - риторический.
его просто нету вообще,как класса. :) нет обработки поверхности по которой работает кромка сальника, нет многих лишних операций.
такое вот современное техническое решение, на автомобиле повышенной проходимости.:facepalm
как хочется это все развидеть обратно:):)
 
Robert написал(а):
бинго!
вопрос куда он делся - риторический.
его просто нету вообще,как класса. :) нет обработки поверхности по которой работает кромка сальника, нет многих лишних операций.
такое вот современное техническое решение, на автомобиле повышенной проходимости.:facepalm
как хочется это все развидеть обратно:):)

А может оно и не надо? За 140 ткм ни одного ещё не поменял, что я делаю не так:dn
 
Сварожич написал(а):
Миша! Вроде флагман у них Экпедишен и серия F-овер150 (250 и 350), не?! А Эксплорер это их самый большой (сейчас) паркетник ибо рамы здесь нет как класс :facepalm...
А так для города - нормально :dn.
В РФ флагман Эксплорер. А в США другой ранок и выбор моделей там поболее.
Если судить такими категориями то настоящий флагман это Lincoln Navigator.
 
Marco, как впечатления по прошествии времени?
 
Привет, весь на позитиве! 15 000 км пробега. Средний расход 92-ого 13,7. Трасса от 7,5 до 11,5 в зависимости от скорости и обгонов. Это 80- 130 км/ч. Ездил уже в восьмиром, мягенько и комфортно. Максимум по скорости ехал 170 км/ч. Едет уверенно! Рулится машина так же хорошо, на американца в этом плане не похожа. Медиасистема не глючит, как предыдущего поколения. Не самая лучшая климат система и штатная летняя резина Континенталь. Великолепный ближний светодиодный свет, светодиодные противотуманки.

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk
 
Сейчас набегут технические гении и будут ныть, что противотуманки должны туман освещать. И никаких ксенонов и светодиодов не дай бог в птф.
 
Crio написал(а):
Не дает он нифига в птф. Смотрел и так и сяк туда светодиоды для использования как дрл, или безрадиаторный хлам, или заоблачная цена опять же с сомнительным сроком службы, или патроны не той системы. И читаешь купил светодиодную лампу, через год потухла.
У меня установлено с завода!

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk
 
Может я не прав, но чисто по-житейски, думаю, что на практике ПТФ -- это не только для движения в тумане (один хрен -- не панацея, да и все равно догонят сзади :) ). Включаю их на дорогах с интенсивным движением где часто перестраиваются и т.п. (МКАД, шоссе всякие), особенно в плохую погоду/ночь/сумерки, чем больше будет исходить света от авто, тем больше вероятность, что тебя увидят (на встречке/в зеркале и т.д.).
 
Mike15 написал(а):
Может я не прав, но чисто по-житейски, думаю, что на практике ПТФ -- это не только для движения в тумане (один хрен -- не панацея, да и все равно догонят сзади :) ). Включаю их на дорогах с интенсивным движением где часто перестраиваются и т.п. (МКАД, шоссе всякие), особенно в плохую погоду/ночь/сумерки, чем больше будет исходить света от авто, тем больше вероятность, что тебя увидят (на встречке/в зеркале и т.д.).
В сельской местности они хорошо освещают обочину. Можно настроить как фары освещения поворота.

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk
 
Marco написал(а):
В сельской местности они хорошо освещают обочину. Можно настроить как фары освещения поворота.

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk

У меня ПТФ только по вертикальной оси регулируются, но соглашусь, что света под нос они нормально добавляют

----------

Кстати, для Вашего двс 92-й как основной бензин позиционируется заводм-изг?
 
Mike15 написал(а):
У меня ПТФ только по вертикальной оси регулируются, но соглашусь, что света под нос они нормально добавляют

----------

Кстати, для Вашего двс 92-й как основной бензин позиционируется заводм-изг?
Да, рекомендуемый 92-ой. Есть кто и 95-ый льет, но если и есть эффект, то незначительный. Ещё нравится шумка в машине. Передние боковые окна ламинированные. Задние даже не смотрел, надо взглянуть.

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk
 
@Marco, подниму тему, т.к. есть в мыслях купить explorerV c атмосферником 249 л.с. (циклон). Как можете оценить владение машинкой?))

Читал, что бывают проблемы по рейке (из-за пыльников -- оригинальные хомуты -- говно), втулкам стаба (изнашиваются быстро, меняются в сборе со стабом), с раздаткой (ссыт?) и помпой (которая от грм крутится, я так понимаю на пятёрках нет помпы в навесном). Из этого было что-нибудь или что другое? :) Сверчки в пластике можно не упоминать)
 
Mike15 написал(а):
@Marco, подниму тему, т.к. есть в мыслях купить explorerV c атмосферником 249 л.с. (циклон). Как можете оценить владение машинкой?))
Мне всё нравится! Размер машины, возможность загрузить 8 мужиков ещё и место под закуску с алкоголем останется. Единственное, это непривычный расход топлива, на Пассате заправлялся ровно в два раза реже, но на большую сумму. Тут по мне так нужен бак литров на 90-то, а не на 70. Но к этому привыкаешь. По городу расход может доходить до 20 литров 92-ого,Ино это когда совсем трэш и пробки 9 баллов. Средний за пробег в 50000 км у меня 13,3. 50/50 трасса город.
[automerge]1568310652[/automerge]
Mike15 написал(а):
Читал, что бывают проблемы по рейке (из-за пыльников -- оригинальные хомуты -- говно)
Это когда ставили пластиковые хомуты, у меня 2017-ого года машина, там стоят металлические, проблем нет.
[automerge]1568310718[/automerge]
Mike15 написал(а):
втулкам стаба (изнашиваются быстро, меняются в сборе со стабом)
Проблем нет, на пробеге 52000 км.
[automerge]1568310766[/automerge]
Mike15 написал(а):
с раздаткой (ссыт?)
Все сухо, раздатку можно обслуживать если что. На первых версиях были необслуживаемые.
[automerge]1568310818[/automerge]
Mike15 написал(а):
я так понимаю на пятёрках нет помпы в навесном)
Не знаю, этим вопросом не заморачивался.
[automerge]1568311046[/automerge]
Mike15 написал(а):
Из этого было что-нибудь или что другое?
Сделал антикоррозийную защиту днища, арок и скрытых полостей, 15600руб. Штатно только антигравий на машине. Дали гарантию 8 лет и это через 1,5 года эксплуатации и 2 зимы в Питере.

Свет просто космос, светодиодные противотуманки и ближний!
Меняю масло и фильтры, на 50000 поменял задние колодки на всякий случай, запас был!
 
Последнее редактирование:
Забыл написать, скрипов и сверчков нет совсем!!
 
Marco написал(а):
Забыл написать, скрипов и сверчков нет совсем!!

спасибо за информацию. хотел еще спросить как он оттормаживается на скорости? говорили, что слабоваты тормоза для этого пухляка или можно привыкнуть?
 
Mike15 написал(а):
спасибо за информацию. хотел еще спросить как он оттормаживается на скорости? говорили, что слабоваты тормоза для этого пухляка или можно привыкнуть?
Машина не любит активное торможение постоянно, тормоза будут греться! Но пару раз остановиться как вкопанная - легко. Для гонщиков есть турбовая версия (но уже только бу) там стоят другие тормоза, увеличенные диски и всё такое. Но у меня претензий к тормозам нет совсем. Эта машина не миник на серпантине, это большая и комфортная машина для плавного передвижения из точки А в точку Б, при желании легко можно ускориться. На 170 км едет как по рельсам, проверял на платнике!
 
Marco написал(а):
Эта машина не миник на серпантине, это большая и комфортная машина для плавного передвижения из точки А в точку Б, при желании легко можно ускориться. На 170 км едет как по рельсам, проверял на платнике!

Да, в отзывах пишут, что управляется хорошо для своих габаритов :good:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

dvs
Последнее сообщение: dvs
Ответы
26
Просмотры
5K
dvs
Vovo
Последнее сообщение: Vovo
Ответы
62
Просмотры
9K
Vovo
Rex
Последнее сообщение: Сергей Спб
Ответы
74
Просмотры
13K
Сергей Спб
Сергей Спб
Сверху Снизу