Взял не Вольво...

Вы смотрите тему:
Взял не Вольво...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
volvo s40 написал(а):
как по динамике авто? 150 дизельных сил хватает?
С начала, при обкатке, казалось , что немного "туповат" Мишка, да и сравнение с Ксюхой было еще свежее.
Сейчас, после 15000 пробега все устраивает. После обкатки думал чиповать двигатель, потом коробку, но так и не надумал.
Теперь ( не боясь поднимать обороты, как при обкатке) достаточно "поддать газку" и машинка очень бодро разгоняется.
Довольно редко перехожу в спорт режим на коробке. Только при сомнительных обгонах.
Может я уже староват становлюсь :facepalm:) ( хотя государство так не считает и добавляет года до пенсии angry2...), но мне динамики вполне хватает.
ХС-70 была конечно чуть-чуть резвее, но именно что чуть-чуть ( все-таки ДВЕ турбины играют роль!!!) Разница НЕ критична и терпима! Главное - привыкаешь и все !!! Радоваться надо, что на чем-то более-менее приличном ездишь и не жалеть о содеяном! КМК !!!

----------

Involved написал(а):
На 15 000 Вы хотели сказать :)
Тоже был прилично удивлен. Делал вчера ТО-1.
ПОхрен. Сам сменю :)
Да, конечно на 15000км. Это была опечАтка!
Работаю в промзоне за МКАДом и здесь, мягко говоря, не очень чистые дороги ( как в городе :)).
При визуальном осмотре воздушного фильтра было принято решение его заменить. Думаю и дальше будем визуально его контролировать и менять при необходимости.
Кстати, Вы правы..... Я думаю, что и сам смогу его поменять, чего это я расслабился :facepalm с ТО у официалов.
Ну в 30000 км его и так поменяют, а вот в 45000км сам промониторю. Благодарю за идею!!!
 
Последнее редактирование:
Rex написал(а):
Да, конечно на 15000км. Это была опечАтка!
Работаю в промзоне за МКАДом и здесь, мягко говоря, не очень чистые дороги ( как в городе ).
При визуальном осмотре воздушного фильтра было принято решение его заменить. Думаю и дальше будем визуально его контролировать и менять при необходимости.
Кстати, Вы правы..... Я думаю, что и сам смогу его поменять, чего это я расслабился с ТО у официалов.
Ну в 30000 км его и так поменяют, а вот в 45000км сам промониторю. Благодарю за идею!!!

Я-то подумываю и масло на 7500 менять :facepalm

Кстати, что льют ваши?

----------

Нет, а.
На ТО-1 меняют салонник, а фильтр ДВС дальше в путь :facepalm

Нипаняяяяяятна 8&*^_)
 
Involved написал(а):
Я-то подумываю и масло на 7500 менять :facepalm

Кстати, что льют ваши?

----------

Нет, а.
На ТО-1 меняют салонник, а фильтр ДВС дальше в путь :facepalm

Нипаняяяяяятна 8&*^_)
Ну тут "хозяин-барин" конечно, но мне кажется на 7500 рановато менять. Это при тяжелых условиях эксплуатации принято.15000км не очень много, против 20000км у Вольво.
Хотяяяяя....
"Кашу маслом не испортить", конечно Раньше, в конце 90-х годов я менял масло на дизелях именно раз в 7500км, НО.....Тогда и дизеля другие были, и турбины, и масло.
Наши льют Масло Шелл Хеликс Ультра Профешионал 0W30.
Мне один владелец двух ВАГ-ов и пожилого ХС-90 посоветовал при случае или если будет легкий поджор масла, перейти просто на 5W40 или 5W50 . Подумаем, посмотрим...


----------

Involved написал(а):
Я-то подумываю и масло на 7500 менять :facepalm

Кстати, что льют ваши?

----------

Нет, а.
На ТО-1 меняют салонник, а фильтр ДВС дальше в путь :facepalm

Нипаняяяяяятна 8&*^_)
А чего не понятно то...:::bugoga
О человеке заботятся. Чтоб он чистым воздухом дышал.:)
А двигатель и раз в 30000км получит свежий воздух. ( в современных городах чисто( относительно)). Авось до конца гарантии доездит и так.:facepalm:)
 
Последнее редактирование:
Rex написал(а):
Ну тут "хозяин-барин" конечно, но мне кажется на 7500 рановато менять. Это при тяжелых условиях эксплуатации принято.15000км не очень много, против 20000км у Вольво.
Хотяяяяя....
Как-то последние тыщи показалось, что вроде и едет.. но не "дышит" :)
Посмотрим.


Rex написал(а):
Наши льют Масло Шелл Хеликс Ультра Профешионал 0W30.
Кастрол %)

----------

Rex написал(а):
О человеке заботятся. Чтоб он чистым воздухом дышал.
Народ повально доп фильтр ставит) Есть местечко под жабо)
Я пока не созрел)
 
Involved написал(а):
Как-то последние тыщи показалось, что вроде и едет.. но не "дышит" :)
Посмотрим.



Кастрол %)
Ваши официалы льют Кастрол???shok
А у них что, нет рекомендаций от Шкоды???
У меня нет какой-то предвзятости к Кастролу, многие его тут ругают, но многие ( в т.ч. сервисмены) к нему лояльны.
Я на нем отъездил на ХС-70 125500км ( один только раз заливал Мобил-1). Просто менял масло на Вольво каждые 10000км.
Если Вы лично Кастролу не доверяете, то может есть смысл менять в 7500 и ездить спокойно! КМК !
 
Rex написал(а):
Ваши официалы льют Кастрол???
А у них что, нет рекомендаций от Шкоды???
Рекомендации от Шкоды в Ауди выглядели бы.. забавно :)
 
Involved написал(а):
----------


Народ повально доп фильтр ставит) Есть местечко под жабо)
Я пока не созрел)
С этого места по-подробнее можно? Я не в теме...shok

----------

Involved написал(а):
Рекомендации от Шкоды в Ауди выглядели бы.. забавно :)
Я думал у Вас Шкода....
Но Ауди тот-же ВАГ.
зачем им Кастрол???

----------

Сергей Спб написал(а):
Чем отличается двигатель Шкоды?
Ну наверняка двигатель Шкоды от двигателя Вольво отличается !!! Не согласны???
Но Ваш сарказм мне понятен.
Отличаются межсервисные пробеги. 15000 - у Шкоды , против 20000 - у Вольво.
Речь шла про замену масла в каждые 10000 у Вольво, т.к. это ровно половина межсервисного итервала. И 20000 кмк все-таки многовато ( хотя в Европе и 30000 межсервисный пробег), а вот в 7500 ( половина от 15000км :)) в Шкоде считаю частой заменой, но как писАл выше и ранее - "хозяин - барин".
Просто каждые 10000 в Шкоде не получится (чисто математически) менять масло, чтобы как-то сопрягалось с ТО.
 
Rex написал(а):
С этого места по-подробнее можно? Я не в теме...
Это в А6С7 справа под жабо есть место, куда ставят дополнительный салонный фильтр. Даже аналоги корпуса на али имеются)

Покурите драйв какой-нибудь. Мало ли чего соотечественники придумали)


Rex написал(а):
зачем им Кастрол???
Сие не ведаю.
На крышке заливной горловины написано Castrol :) Хотя когда-то, точно помню, потому что у родственника была А6 2000 г.в. с мотором 2.7 битурбо, ОД лили Шелл :)
 
Rex написал(а):
Ну наверняка двигатель Шкоды от двигателя Вольво отличается !!! Не согласны???
Но Ваш сарказм мне понятен.
Я без сарказма спросил:)Я бы менял тогда на 7500,но это только лишь моё мнение.Многое конечно зависит от стиля езды и мест передвижения,ну а так то-хозяин барин:hi:
 
Rex написал(а):
У меня нет какой-то предвзятости к Кастролу, многие его тут ругают
Супер масло (ездил на 0w40) на начальном этапе, двигатель работает более чем прекрасно на слух, но после 5-7 тыс пробега чисто по городу с пробками, начинает откладывать некую пленку (чего нет даже у дешевого масла газпромнефть 5w40). Пленка моется примерно 2 замены другого масла.
Если б кастрол был дешевле, ездил бы только на нем, все равно меняю масло часто.
 
Rex, Приветствую:hi:Стоит ли автономка и нужна она на данном авто?
 
Rex, а между чем выбирали когда авто собирались менять?

----------

Rex написал(а):
С начала, при обкатке, казалось , что немного "туповат" Мишка, да и сравнение с Ксюхой было еще свежее.
Сейчас, после 15000 пробега все устраивает. После обкатки думал чиповать двигатель, потом коробку, но так и не надумал.
Теперь ( не боясь поднимать обороты, как при обкатке) достаточно "поддать газку" и машинка очень бодро разгоняется.
Довольно редко перехожу в спорт режим на коробке. Только при сомнительных обгонах.
а если груз в багажнике и семейство в салоне?
она свой вес увозит?
 
Сергей Спб написал(а):
@Rex, Приветствую:hi:Стоит ли автономка и нужна она на данном авто?
Извините за поздний ответ. Был в отпуске...
В моей комплектации Вебасто (если Вы о ней спрашивали) не было. Ждать с завода еще 1,5-2 месяца я не стал. Взял без нее.
Поставил не у диллера, с блоком GSM, запуском и контролем по телефону. Пока не жалею.
Считаю, что на дизельный двигатель для зимы она точно нужна. И в Вольво ХС-70 она было ой как в тему. Может и привык к ней из- за Вольво.
И хотя салон Кодьяка прогревается зимой очень быстро ( видимо т.н. "фен" встроен в систему вентиляции-отопления), для пользы двигателя Вебаста на дизель зимой нужна обязательно. КМК.

----------

ANDROMEDA написал(а):
@Rex, а между чем выбирали когда авто собирались менять?

----------


а если груз в багажнике и семейство в салоне?
она свой вес увозит?

Да честно говоря между чем-то и чем-то выбор не стоял....
Просто подумывал о более-менее адекватной замене, о дизеле и о соотношении "цена-качество".
Вольво ну никак не вписывалось по ценовой политике.
Кодьяк увидел. Почитал... Поизучал...Проезжал мимо салона...Заехал и сразу на тест-драйв.
Понравилось. Обсудил детали трейд-ина, узнал скидки и принял решение брать-менять авто.
Думал не бывает такого, т.е. спонтанно-продумано. (50/50) В итоге получилось. Пока доволен.
По второму вопросу....
Она свой вес увозит. Полный багажник и семейство я не пробовал.
Думаю с полным багажником и семейством мало кто будет дрифтовать....
Но если вдруг Вас напугают рискованные обгоны, то всегда есть вариант чиповки, как двигателя, так и коробки...
Лично меня пока устраивает и чиповку я ( с помощью зеленой жабы :)) временно отложил из планов....
Сначала, при обкатке, казалось что Медведь потупее чем ХС-70. Скорее всего это по всем параметрам так и есть...
Но сейчас мне хватает. Если вдавить тапку в пол, а если еще и в спорт режим переключиться, то "пуляет" Медведь очень даже не плохо. Это же ДИЗЕЛЬ, а он очень тяговит....
Как-то так....
 
Rex написал(а):
В моей комплектации Вебасто (если Вы о ней спрашивали) не было. Ждать с завода еще 1,5-2 месяца я не стал.
Да,речь была об этом,товарищ заказывал авто,взял с Вебасто:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Е
Последнее сообщение: QEQS
Ответы
130
Просмотры
11K
QEQS
Vovo
Последнее сообщение: Brutus
Ответы
61
Просмотры
4K
Brutus
D
Последнее сообщение: Involved
Ответы
23
Просмотры
6K
Involved
Сверху Снизу