XC90 I Решено Газовые амортизаторы капота

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Газовые амортизаторы капота

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
33,798
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
VIN
VIN
Холиварная тема. :)

Дешманские BSG умерли в новогодние морозы, поставил вперед Miles, назад Sat от хундайя.
Но на драйве тут же напихали полную панамку, мол, ставить надо штоком наверх, иначе помрут.
Старые так и стояли, но мне показалось, что в такой позиции шток будет меньше грязи собирать. К тому же задние как раз штоком вниз стоят.
Кто прав? :)

Club Volvo. Ru - Газовые амортизаторы капота

Club Volvo. Ru - Газовые амортизаторы капота
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Robert
Есть газовые упоры с маслом а есть без. Без масла пофиг как ставить. С маслом есть варианты. Если упор в закрытом положении горизонтально то пофиг. Если нет то в закрытом положении масло должно стекать к выходу штока. Тогда в конце хода упор будет двигаться медленнее.
Maeglin написал(а):
Холиварная тема. :)

ставить надо штоком наверх, иначе помрут.
Старые так и стояли, но мне показалось, что в такой позиции шток будет меньше грязи собирать. К тому же задние как раз штоком вниз стоят.
Кто прав? :)
Спор из разряда, вы йух бороду налево или направо кладёте, когда спать ложитесь :)
 
Есть газовые упоры с маслом а есть без. Без масла пофиг как ставить. С маслом есть варианты. Если упор в закрытом положении горизонтально то пофиг. Если нет то в закрытом положении масло должно стекать к выходу штока. Тогда в конце хода упор будет двигаться медленнее.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Robert написал(а):
Есть газовые упоры с маслом а есть без. Без масла пофиг как ставить. С маслом есть варианты. Если упор в закрытом положении горизонтально то пофиг. Если нет то в закрытом положении масло должно стекать к выходу штока. Тогда в конце хода упор будет двигаться медленнее.
Вот кстати у всех четырёх явно перепуск есть какой-то в конце хода, чтобы поршень в упор не стукал сильно. Получается, в усредненной ситуации (я в душе не знаю, есть ли там масло) штоком вниз несколько более правильно, чем наоборот? Или при закрытом капоте они переворачиваются и масло к противоположному концу стекает?
 
Когда я уже себе на багажнике поменяю? Летом работают, зимой постояно багажником по балде получаю:)
Какой там номерок хундаевских-то багажных будет? Капотные поменяны, гп ставил, года 4 уже работают. Как стоят-не помню, надо посмотреть.
 
Человек дождя написал(а):
Когда я уже себе на багажнике поменяю? Летом работают, зимой постояно багажником по балде получаю:)
Какой там номерок хундаевских-то багажных будет? Капотные поменяны, гп ставил, года 4 уже работают. Как стоят-не помню, надо посмотреть.
Я взял две штуки Sat ST-81770-1G000
 
Maeglin написал(а):
Я взял две штуки Sat ST-81770-1G000
из чего же его надо делать и сколько штук чтобы в РФ его можно было купить за 400 рублей )))
 
Robert написал(а):
из чего же его надо делать и сколько штук чтобы в РФ его можно было купить за 400 рублей )))
BSG были и того дешевле. :) Года 3-4 отработали, сдались только в морозы большие. :)
 
Robert написал(а):
из чего же его надо делать и сколько штук чтобы в РФ его можно было купить за 400 рублей )))
Нормальная цена. Какие то китайские калиновские я покупал меньше четырёхсот за пару. Сейчас посмотрел, 473 на озоне.
 
Я брал на багажник NTY AEVV010, живут вроде, вторую зиму пережили.
 
а на xc70 p2 такие же под капотом ?
 
єкономить не стоит по если по башке капот упадет мало не покажется
 
а если в р-не замка то и крякнуть можно
 
  • Нравится
Реакции: Crio
skydriver написал(а):
єкономить не стоит по если по башке капот упадет мало не покажется
Он как-то у меня грохнулся, когда машина была на подъемнике, а я под ней, минуту потом кирпичи из штанин вытряхивал. :)
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Он как-то у меня грохнулся, когда машина была на подъемнике, а я под ней, минуту потом кирпичи из штанины вытряхивал. :)
Ну ты сам виноват..на деле упоры не выходят из строя исключительно одновременно, и как только ты почувствовал. что один упор уже не держит, надо менять..или далее в какой нить неподходящий момент капот напомнит о себе самым жестоким образом)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Crio
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
124
Просмотры
6K
Janvar
iFreed
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
46
Просмотры
14K
Mike15
liner
Последнее сообщение: Artyomw1n
Ответы
12
Просмотры
53K
A
Сверху Снизу