XC90 I Дизель Где качественно продиагностировать двигатель?

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Где качественно продиагностировать двигатель?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

Volvo777

0
Регистрация
17 января 2018
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Уважаемые все! подскажите пожалуйста, где качественно провести диагностику дизельного двигателя? ХС90 2004 г.в.
Машина внезапно заглохла и не заводится. Привезли ее на диагностику в Rusvolvo на Волгоградке http://rusvolvo.ru/
Предварительно уточнили, естественно, делают ли дизеля? Ответили: "делаем, привозите". По диагностике выявили - необходимость замены шкива коленвала, так как он развалился. Также в сервисе сказали о вероятности того, что возможно при данной неполадке мог полететь и двигатель. Но предложили сначала обойтись заменой шкива коленвала. Если не поможет - менять двигатель.
Поменяли шкив, вышло с заменой около 5000 тыс. р. Не помогло, двигатель не заводится. На просьбу померить комперссиию в двигателе - работники сервиса сказали, что у них нет компрессометра именно для дизельных двигателей!
Предлагают: или снимать ГБЦ и осматривать визуально на предмет разрушений в двигателе или - сразу поменять двигатель целиком, за исправность б/у-шного они вроде как ручаются. Но снимать ГБЦ - это опять лишние расходы, а при грозящей замене двигателя эти расходы и так капец какие предстоят!
Но такая постановка вопроса поражает! Неужели померить компрессию - это не основное, что нужно сделать после компьютерной диагностики?! А не менять по кругу все запчасти у возможно уже заведомо нерабочего двигателя?
Зачем надо было брать в ремонт дизельный двигатель, если нет элементарно инструментов для первичной диагностики?! Просто выброшенные деньги, плюс расходы на эвакуацию туда и обратно, и в другой сервис. Ну просто не порядочно это, на мой взгляд, со стороны сервиса. Или такая диагностика и должна быть и отсутствие компрессии в данном случае еще не показатель к замене двигателя?
Есть ли проверенный качественный сервис, который может продиагностировать, измерить компрессию. И провести дальнейший ремонт ли замену двигателя? Помогите пожалуйста, уважаемые форумчане подбором толкового сервиса и просто советом.
 
Последнее редактирование:
На дизеле достаточно снять клапанную крышку, если ремень перескочил то будут сломаны посадочные места гидрокомпенсаторов и валяться рокеры. А так наличие компрессии можно понять по звуку проворачивания КВ стартером, т.е. даже разбирать ничего не надо.
 
Fatto, спасибо Вам за пояснение.
Не понятно только, сервисмены не в курсе что-ли или просто склоняют к полной замене двигателя? :(
Не знаю, что и предпринимать в данной ситуации
 
Volvo777 написал(а):
Fatto, спасибо Вам за пояснение.
Не понятно только, сервисмены не в курсе что-ли или просто склоняют к полной замене двигателя? :(
Не знаю, что и предпринимать в данной ситуации

О чем можно говорит если у них нет пневмотестера. Видимо диагностикой моторов не занимаются, и проще махнуть в сборе .
 
Fatto написал(а):
О чем можно говорит если у них нет пневмотестера. Видимо диагностикой моторов не занимаются, и проще махнуть в сборе .
вот-вот, странный сервис однако. Хотя позиционирует себя как клубный ...
 
Последнее редактирование:
Я бы не стал связываться при таком поведении, коллега на работе обслуживался у них, при обслуживании ВКГ они не поменяли банджи болт, и в итоге болт развалился и он попал на капиталку движка. Это пересказ заказ наряды не выложу, но компетентность вы видите сейчас что не адекватная.
 
Volvo777 написал(а):
... в Rusvolvo на Волгоградке http://rusvolvo.ru/
Шо? Опять?
 
Последнее редактирование:
Судя по всему, это было ошибкой - обратиться к ним. А ведь плохих отзывов нет об этом сервисе на форуме. Хорошие только.
Я уже было подумала - может и правда у них поменять двигатель, обещали, ручались за него. Но видимо мои опасения не напрасны. Ведь его и протестировать толком они не могут.
Но вопрос остаётся открытым - что делать с автомобилем, куда его везти хотя бы на качественную диагностику. Неужели нет в Москве грамотных дизелистов за адекватную цену ? cray
 
Volvo777 написал(а):
Но вопрос остаётся открытым - что делать с автомобилем, куда его везти хотя бы на качественную диагностику. Неужели нет в Москве грамотных дизелистов за адекватную цену ?

Есть! Дилер подойдет? Более чем за адекватную цену.
Правда, от Москвы 20км.. далеко?
 
VolvoCarM1 написал(а):
Есть! Дилер подойдет? Более чем за адекватную цену.
Правда, от Москвы 20км.. далеко?

лучше свозить к дилеру, дешевше выйдет
 
Для замера компрессии на дизеле компрессометр не нужен. Это умеет делать вида.
 
VolvoCarM1 написал(а):
Есть! Дилер подойдет? Более чем за адекватную цену.
Правда, от Москвы 20км.. далеко?
можно узнать цену диагностики и возможные решения проблемы? Можно ли ремонтировать или лучше заменить целиком двигатель?

----------

expluatator написал(а):
Для замера компрессии на дизеле компрессометр не нужен. Это умеет делать вида.

Тогда еще более странно, почему в данном сервисе не могут сделать качественную диагностику... Они говорят, что нельзя такого сделать с помощью виды, в двигателе нет датчиков .
Просто выброс денег - на эвакуаторы и замену шкива, который по сути своей оказался бесполезной вещью, если мотор полетел к чертям. Так еще машину и не забрали у них пока и окончательная цена замены шкива коленвала не известна на данный момент.

Думаем и гадаем, что все таки делать - везти в другое место на диагностику? А что толку, если двигатель поврежден? А с другой стороны, как узнать, поврежден он или нет?
Но я так понимаю, вероятность, что двигатель цел после повреждения шкива коленвала и замены его на другой, с учетом того, что машина не заводится - практически нулевая.
Или не везти на диагностику и менять двигатель? Но в данном сервисе настораживает такое отношение. Или я предвзято отношусь просто?
И правильно я понимаю, что замена двигателя - это тоже лотерея и все уверения продавца, что он в идеальном состоянии - это лишь профанация?
Где вообще берут в таких случаях двигатели - ищут по разборкам (но там могут быть такие же стуканутые например) или где-то заказывают контрактные, но где?
Или есть смысл ремонтировать по результатам диагностики?
Вопросов больше, чем ответов, это все пугает очень, ситуация на данный момент прям безвыходная shok
 
Volvo777 написал(а):
Но я так понимаю, вероятность, что двигатель цел после повреждения шкива коленвала и замены его на другой, с учетом того, что машина не заводится - практически нулевая.
99,9% что головке хана при обрыве ремня.
 
expluatator написал(а):
99,9% что головке хана при обрыве ремня.
Ремень как раз и не оборвало. только шкив развалился, видимо он уже был до этого на соплях
 
Volvo777 написал(а):
Ремень как раз и не оборвало. только шкив развалился, видимо он уже был до этого на соплях
ну так валы то провернулись друг относительно друга :)
 
У них хорошая обратная связь на форуме. Увидят Ваш пост и прокомментируют.
 
Volvo777 написал(а):
можно узнать цену диагностики

Предварительно - 2400р

Volvo777 написал(а):
возможные решения проблемы?

Их не много, скорее всего два

Volvo777 написал(а):
ремонтировать или лучше заменить целиком двигатель?


  1. Дефектовать возможные повреждения со съёмом ГБЦ и масляного поддона.
  2. Менять двигатель в сборе.

1-й вариант логичнее, если есть желание спасти этот мотор и дальше ремонтировать. Долго, дорого
2-й вариант - это если повезёт найти б/у, контрактный мотор, за разумные деньги
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
A
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
4
Просмотры
3K
asmoscow
A
Последнее сообщение: klf
Ответы
134
Просмотры
24K
klf
Сверху Снизу