V
Volvo777
0
- Регистрация
- 17 января 2018
- Сообщения
- 9
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
Уважаемые все! подскажите пожалуйста, где качественно провести диагностику дизельного двигателя? ХС90 2004 г.в.
Машина внезапно заглохла и не заводится. Привезли ее на диагностику в Rusvolvo на Волгоградке http://rusvolvo.ru/
Предварительно уточнили, естественно, делают ли дизеля? Ответили: "делаем, привозите". По диагностике выявили - необходимость замены шкива коленвала, так как он развалился. Также в сервисе сказали о вероятности того, что возможно при данной неполадке мог полететь и двигатель. Но предложили сначала обойтись заменой шкива коленвала. Если не поможет - менять двигатель.
Поменяли шкив, вышло с заменой около 5000 тыс. р. Не помогло, двигатель не заводится. На просьбу померить комперссиию в двигателе - работники сервиса сказали, что у них нет компрессометра именно для дизельных двигателей!
Предлагают: или снимать ГБЦ и осматривать визуально на предмет разрушений в двигателе или - сразу поменять двигатель целиком, за исправность б/у-шного они вроде как ручаются. Но снимать ГБЦ - это опять лишние расходы, а при грозящей замене двигателя эти расходы и так капец какие предстоят!
Но такая постановка вопроса поражает! Неужели померить компрессию - это не основное, что нужно сделать после компьютерной диагностики?! А не менять по кругу все запчасти у возможно уже заведомо нерабочего двигателя?
Зачем надо было брать в ремонт дизельный двигатель, если нет элементарно инструментов для первичной диагностики?! Просто выброшенные деньги, плюс расходы на эвакуацию туда и обратно, и в другой сервис. Ну просто не порядочно это, на мой взгляд, со стороны сервиса. Или такая диагностика и должна быть и отсутствие компрессии в данном случае еще не показатель к замене двигателя?
Есть ли проверенный качественный сервис, который может продиагностировать, измерить компрессию. И провести дальнейший ремонт ли замену двигателя? Помогите пожалуйста, уважаемые форумчане подбором толкового сервиса и просто советом.
Машина внезапно заглохла и не заводится. Привезли ее на диагностику в Rusvolvo на Волгоградке http://rusvolvo.ru/
Предварительно уточнили, естественно, делают ли дизеля? Ответили: "делаем, привозите". По диагностике выявили - необходимость замены шкива коленвала, так как он развалился. Также в сервисе сказали о вероятности того, что возможно при данной неполадке мог полететь и двигатель. Но предложили сначала обойтись заменой шкива коленвала. Если не поможет - менять двигатель.
Поменяли шкив, вышло с заменой около 5000 тыс. р. Не помогло, двигатель не заводится. На просьбу померить комперссиию в двигателе - работники сервиса сказали, что у них нет компрессометра именно для дизельных двигателей!
Предлагают: или снимать ГБЦ и осматривать визуально на предмет разрушений в двигателе или - сразу поменять двигатель целиком, за исправность б/у-шного они вроде как ручаются. Но снимать ГБЦ - это опять лишние расходы, а при грозящей замене двигателя эти расходы и так капец какие предстоят!
Но такая постановка вопроса поражает! Неужели померить компрессию - это не основное, что нужно сделать после компьютерной диагностики?! А не менять по кругу все запчасти у возможно уже заведомо нерабочего двигателя?
Зачем надо было брать в ремонт дизельный двигатель, если нет элементарно инструментов для первичной диагностики?! Просто выброшенные деньги, плюс расходы на эвакуацию туда и обратно, и в другой сервис. Ну просто не порядочно это, на мой взгляд, со стороны сервиса. Или такая диагностика и должна быть и отсутствие компрессии в данном случае еще не показатель к замене двигателя?
Есть ли проверенный качественный сервис, который может продиагностировать, измерить компрессию. И провести дальнейший ремонт ли замену двигателя? Помогите пожалуйста, уважаемые форумчане подбором толкового сервиса и просто советом.
Последнее редактирование: