Mike15
RCM
Клубная Карта
Если искать информацию по форумам, не специализирующихся в логистике, поставках импортных запчастей (а есть такие в открытом доступе?), да и вообще не быть в этой струе, то можно даже не начинать думать про какой-то там бизнес. К тому же, нужны офигенно детализированные каталожные данные по всем платформам/моделям/годам, а подробная детализация есть только у автогигантов. Потому что какой установлен у меня бензонасос в оригинале я и так знаю, и могу купить этот "аналог" бош. Проблема, например, с рейками, которые почти всегда трудно (или невозможно) подобрать на конкретное авто, определяя действительного производителя и артикул по номеру оригинала, многие рейки уже не производятся теми заводами, которые поставляли их на линию вольво. Другой пример -- насосы haldex, которые в природе до определенного времени (скорее всего и сейчас) отдельно от оригинала не встречались: т.е. я могу купить оригинал, но не могу купить у производителя эту же деталь, поставляемую вне конвейера. Другой важный вопрос: а сколько денег у автора? "У вас есть миллиард?" (с) Потому что никакой производитель не будет заморачиваться с мелкими скупщиками и никогда не отпустит им партию по оптовой цене. Единственный выход -- покупать изделия не напрямую у производителя, а у магазинов, где в цене уже заложены одна-две маржи. Ну и какой тогда смысл затеи? Таких мелких перекупщиков -- пруд пруди. Причем тех, у кого все давно налажено, логистика отработана и ее цена снизилась до минимума. При всем уважении, с таким подходом, на этом рынке места автору не найдется.