Нужна помощь! где производятся оригинальные зап части Volvo?

Вы смотрите тему:
Нужна помощь! где производятся оригинальные зап части Volvo?

Если искать информацию по форумам, не специализирующихся в логистике, поставках импортных запчастей (а есть такие в открытом доступе?), да и вообще не быть в этой струе, то можно даже не начинать думать про какой-то там бизнес. К тому же, нужны офигенно детализированные каталожные данные по всем платформам/моделям/годам, а подробная детализация есть только у автогигантов. Потому что какой установлен у меня бензонасос в оригинале я и так знаю, и могу купить этот "аналог" бош. Проблема, например, с рейками, которые почти всегда трудно (или невозможно) подобрать на конкретное авто, определяя действительного производителя и артикул по номеру оригинала, многие рейки уже не производятся теми заводами, которые поставляли их на линию вольво. Другой пример -- насосы haldex, которые в природе до определенного времени (скорее всего и сейчас) отдельно от оригинала не встречались: т.е. я могу купить оригинал, но не могу купить у производителя эту же деталь, поставляемую вне конвейера. Другой важный вопрос: а сколько денег у автора? "У вас есть миллиард?" (с) :) Потому что никакой производитель не будет заморачиваться с мелкими скупщиками и никогда не отпустит им партию по оптовой цене. Единственный выход -- покупать изделия не напрямую у производителя, а у магазинов, где в цене уже заложены одна-две маржи. Ну и какой тогда смысл затеи? Таких мелких перекупщиков -- пруд пруди. Причем тех, у кого все давно налажено, логистика отработана и ее цена снизилась до минимума. При всем уважении, с таким подходом, на этом рынке места автору не найдется.
 
Griandrej написал(а):
Как бы поподробнее об этом узнать... А то второй раз уже об этом говоришь, но подтверждения своим словам не приводишь. :dont-now:
тебя в Яндексе забанили? :))

Club Volvo. Ru - где производятся оригинальные зап части Volvo?
 
@Griandrej про Мерседес это мне показалось или спутал с Фордом. Я там был в 2003-2005, уже что-то делали.

ОАО «АВАР» в 2006 г. прошел сертификацию по стандарту системы качества для автомобильной промышленности ISO TS 16949. Это позволило предприятию расширить круг своих клиентов. Нашими партнерами стали крупнейшие европейские автопроизводители, такие как VW, AUDI, FORD. Предприятие приобрело большой положительный опыт работы с западными автоконцернами.
 
liner написал(а):
тебя в Яндексе забанили? :))
Собственно я и задаю вопрос, потому что не забанили:
На сегодняшний день реле, предохранители, блоки реле и предохранителей, выключатели, переключатели, блоки управления электропотребителями, модули управления светотехникой и прочее электрооборудование для легковых и грузовых автомобилей, автобусов и сельскохозяйственной техники, произведенные на ПАО «АВАР», востребованы крупнейшими автосборочными заводами России и стран СНГ, среди которых: ​
ОАО «АВТОВАЗ», ЗАО «GM-АВТОВАЗ», ООО «АЗ «ГАЗ», ОАО «УАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «МАЗ»

liner написал(а):
или спутал с Фордом
На форд может и поставляли предохранители, пока он во Всеволожске выпускался...
 
Griandrej написал(а):
На форд может и поставляли предохранители, пока он во Всеволожске выпускался..
я тебе цитату и ссылку привел, там VAG указан. Как, что и куда - я уж не знаю, мы больше по телефонии и СКС к ним ездили. Сами сотрудники отдела связи говорили, что работают с VW и Ауди по ручкам и шелобушкам. Дальше со свечкой не стоял:) И спорить точно не стану:)

Club Volvo. Ru - где производятся оригинальные зап части Volvo?
 
liner написал(а):
Дальше со свечкой не стоял:) И спорить точно не стану:)
Я спорить тоже не буду, но имею мнение, что если бы этот завод что-то делал для VW или Audi, это было бы на главной странице уж точно. И скорее всего даже перед Автовазом. В принципе, я бы даже счел за победу упомянуть о том, что на эти концерны мы поставляем предохранители, а уж тем более реле. Но в статье лишь одно туманное предложение о некоем партнерстве с ними. :dont-now: Потому и грустно. :(
 
@Griandrej, после разрыва отношений всякое могло случиться, вплоть до запрета упоминаний.
 
Зачем латинская Америка? Вот, например, внутренние ручки дверей на семейство S/V/C70 выпускались в Монако. В Монако, Карл(с):) я б с этого заводика начал (а чего, найти не сложно сто пудов, учитывая размеры государства-производителя:)), премиальненько же, а пипл точно схавает:)
На правах монегаскского апа:)
 
frozen написал(а):
Зачем латинская Америка?
Потому, что ТС в Мексике находится
Он на завод будет через проходную заходить, ему бы только адресок, а-то не знает куда ехать.
 
liner написал(а):
@ledi, вот это Вам сможет прямо или косвенно помочь
Не поможет! У заводов производителей есть договор о конфиденциальности по которому производитель не имеет права продавать изделия сделанные по чертежам заказчика третьим лицам
 
baiker написал(а):
Не поможет! У заводов производителей есть договор о конфиденциальности по которому производитель не имеет права продавать изделия сделанные по чертежам заказчика третьим лицам
в Латинской Америце свой кодекс чести. Как и у Китая :)
 
liner написал(а):
в Латинской Америце свой кодекс чести. Как и у Китая :)
А у вольво ? Предьяву сделают они даже если запчасть будет не маркирована оригинальным номером но соответствовать чертежам заказчика
И потом врят ли , даже в ЛА кто то будет рисковать потерять поставки на конвейер из за каких то инсинуаций не известно кого!
Как правило ЗЧ оригинальные продаются через определенные фирмы имеющие на это соответствующие договора
Так например у КАМАЗа это СТФК
 
@baiker, я шутил. Ясен пень, что Вольво на свой конвейер не примет деталь от левых людей, эта деталь будет с ОТК сертифицированного поставщика, причем сертифицированного по стандартам Вольво. Идея перекупить двигатели на заводе Вольво в Скёвде и перепродать их на завод Вольво в Гётеборг однозначно обречена.
 
И вообще мне кажется, что цена мотивирующих марафонов на Ютубе от инфоцыган "Поверь в себя, придумай свой бизнес" значительно выше простой консультации у врача.
 
Black_Raven написал(а):
Потому, что ТС в Мексике находится
Надо налаживать прямые поставки текилы! :bugoga:
 
Tarantas написал(а):
Надо налаживать прямые поставки текилы! :bugoga:
Завод то ли "Ладога", то ли "Кристалл" получил мексиканскую лицензию на текилу, поздняк.
На днях новость была.
 
Black_Raven написал(а):
Потому, что ТС в Мексике находится
в Мексике и Бразилии (где, как известно, много диких обезьян) наши Нивы и УАЗы нехило продавались. ТС бы обратную схему придумал, как из Тольятти машинокомплекты брать.
 
liner написал(а):
в Мексике и Бразилии (где, как известно, много диких обезьян) наши Нивы и УАЗы нехило продавались. ТС бы обратную схему придумал, как из Тольятти машинокомплекты брать.
Лучше на Кубу :1122590200:
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Стив
Ответы
1
Просмотры
527
Стив
M
Последнее сообщение: Muxey
Ответы
0
Просмотры
2K
M
Vicc67
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
507
Просмотры
41K
Sobolev_IP
Сверху Снизу