Глючит связь между DEM и блоком АБС

Вы смотрите тему:
Глючит связь между DEM и блоком АБС

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Т

турист

RCM
Регистрация
26 Март 2008
Сообщения
244
Возраст
64
Глюк связи возникает иногда сразу после включения, иногда минут через 10 после завода или начала движения. Субъективно зависит от того, как долго машина стояла перед этим. Посделнее время стал почти постоянным. Задний привод то включается, то весь момент идет на одно из передних колес. Если это не блок управления АБС и не DEM, что было бы печально очень, то какой-то контакт.
Судя по диагностике глюк первый раз возник давно, примерно две недели назад, возможно в тот момент, когда попал в небольшое ДТП (немного поцарапал бок). Я же его заметил только после того, как забрал машину из сервиса, где менял крыло и закрашивал царапину на двери. Может у кого было что-то сходное?
 
Была на днях машина, сгоревший насос блокировал блоки DEM и BCM. Но там задний мост не подключался ни при каких условиях. Замена насоса решила проблему
 
Сегодня сначала выдавал ошибку сразу, только ANTI SKID TEMPORALLY OFF. Выдал сразу. После следующего завода ANTI SKID SERVICE REQUIRED, как и раньше, и тоже сразу.
Не поленился залез посмотреть что там с DEM? Провод, идущий сверху имеет поврежденный пыльник, который скручен хомутиком, возможно не штатным, но хомутик повреждение не закрывает. Как вариант туда попала грязь. Если я отсоединю разъем и прочищу все это хозяйство при неработающем двигателе (правда пока не понятно как), заметит ли это комп машины? Или лучше заменить всю подводку? Или это сложно и лучше сначала проверить все осцилографом где пропадает сигнал?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Глючит связь между DEM и блоком АБС
    vid_1.jpg
    13.4 KB · Просмотры: 257
  • Club Volvo. Ru - Глючит связь между DEM и блоком АБС
    vid_2.jpg
    32.5 KB · Просмотры: 240
Последнее редактирование:
Пробег авто, как двано менялось масло моста , насос?
Проверку проводку делать при выключенном зажигании через 5 минут , тогда ничего не запишется.
Только скорее всего проблема в насосе и блоке ДЕМ.
 
Масло доливалось тысяч 12 миль назад, насос не менялся, во всяком случае мною, пробег 88 тыс. миль., покупал было 56. Диагностика показывает что прерывается связь с DEM.
 
Последнее редактирование:
Оно прерывается по двум причинам.
КЗ в насосе и посадка по питанию 3,3 В в блоке.
Залит модуль водой и кородирует печатная плата с Рэлементами .
 
SergVolvo написал(а):
Оно прерывается по двум причинам.
КЗ в насосе и посадка по питанию 3,3 В в блоке.
Залит модуль водой и кородирует печатная плата с Рэлементами .

Модуль это, я так понял не DEM, а управления? Буквально перед глюком мне слегка мыли двигатель. Это можно проверить внешним осмотром? До него сложно добраться?
Если КЗ в насосе, тут все понятно, но тогда, может быть, не появлялись бы разные сообщения об ошибках.
 
Последнее редактирование:
Именно DEM.
Ошибки при КЗ будут потеря связи с блоком.
Так как он выпадает из сети
 
Самое интересное, что АБС и полный привод вроде работают. Сегодня ехал по гололеду занесенному сугробами, все как обычно вроде. Хотя сигнал ошибки горит. Когда он загорелся первый раз, с большим трудом тронулся на гололеде и АБС тоже субъективно не работал.
 
Турист, не пожалей денег, сделай диагностику ВИДА. Гадать можно вечно. Дополню слова Сергвольво, у нас так разок было при глючащем датчике давления
 
Последнее редактирование:
Edis написал(а):
Турист, не пожалей денег, сделай диагностику ВИДА. Гадать можно вечно. Дополню слова Сергвольво, у нас так разок было при глючащем датчике давления

Диагностику на ВИДЕ делали в прошлые выходные. К сожалению не запомнил всего, что она показала, но установлено, что периодически пропадает связь с DEM. Код не помню, но расшифровка такая.
Для более детального изучения с включения в цеть регистраторов и исследования осцилографом, пока приехать никуда не получится, т.к. в Москве буду только на следующей неделе и, то, может быть, ненадолго. Но, если вся беда из-за перегретого насоса, который, тем не менее, вроде пока работает, может быть отключить этот насос на хрен? Например путем извлечения соответствующего предохранителя на 7.5В? Насколько я понимаю, тогда привод будет просто выключен и беда не пойдет дальше. Кстати, буду рад подсказке, в каком блоке этот предохранитель стоит, в багажнике или в моторном отсеке?
 
турист написал(а):
Диагностику на ВИДЕ делали в прошлые выходные. К сожалению не запомнил всего, что она показала, но установлено, что периодически пропадает связь с DEM. Код не помню, но расшифровка такая.
Для более детального изучения с включения в цеть регистраторов и исследования осцилографом, пока приехать никуда не получится, т.к. в Москве буду только на следующей неделе и, то, может быть, ненадолго. Но, если вся беда из-за перегретого насоса, который, тем не менее, вроде пока работает, может быть отключить этот насос на хрен? Например путем извлечения соответствующего предохранителя на 7.5В? Насколько я понимаю, тогда привод будет просто выключен и беда не пойдет дальше. Кстати, буду рад подсказке, в каком блоке этот предохранитель стоит, в багажнике или в моторном отсеке?

В режиме реального времени надо было еще проверить, ток насоса, давление. Блин щас не помню где пред стоит.
 
Стоит в багажнике . Вроде как 23 номер но не ручаюсь
 
shehs написал(а):
Стоит в багажнике . Вроде как 23 номер но не ручаюсь

Понял. Как минимум ясно, где смотреть. А что еще отррубится кроме заднего моста, если я его выну?
 
В зависимости от года выпуска номер предохранителя разный.
Схемы наверху открывайте ищите под ваш авто.
Но когда блок то работает то нет, это не предохранитель тому виной 100%
Предохранитель либо цел , либо в обрыве , это не полупроводник который может глючить.
Причины могут быть:
самая распространенная - дырка в корпусе блока и коррозия печатной платы.
- выход из строя ДЕМ в результате КЗ в насосе.
- выход из строя датчиков и как правило неправильные показания их, из-за чего блок выключается
- выход из строя радиоэлементов в блоке ДЕМ
- сбой в ПО блока , в результате "сброса ошибок" "диагностами-любителями" советующих это на форумах разных, прикуривании авто с севшим АКБ и прочими сетевыми проблемами.
- неисправность проводки
- пробой сальников , и датчиков , в результате попадание эл.проводного масла в корпус блока


Вот , вроде всё перечислил.
 
SergVolvo написал(а):
В зависимости от года выпуска номер предохранителя разный.
У меня 2004 мод. года
SergVolvo написал(а):
когда блок то работает то нет, это не предохранитель тому виной 100%
Предохранитель либо цел , либо в обрыве , это не полупроводник который может глючить.
Понимаю. Извлечь предохранитель хочу на тот случай, если просто забился фильтр, насос работает на полный износ. Может тогда спасу то, что осталось от насоса.

По причинам:
- самая распространенная - дырка в корпусе блока и коррозия печатной платы.
Внешний осмотр вроде ничего такого не показал;
- выход из строя ДЕМ в результате КЗ в насосе
Иногда сигнал о него приходит. Во всяком случае приходил во время диагностики.
- выход из строя датчиков и как правило неправильные показания их, из-за чего блок выключается
Возможно.
- выход из строя радиоэлементов в блоке ДЕМ
Тоже возможно
- сбой в ПО блока , в результате "сброса ошибок" "диагностами-любителями" советующих это на форумах разных, прикуривании авто с севшим АКБ и прочими сетевыми проблемами.
Еще более возможно. Глюк случился сразу после того, как сбрасывали ошибку: в процессе ремонта поцарапанного крыла и фары был выключен аэрбег, и ошибка сбрасывалась. Восстанавливать ПО можно только у дилеров?
- неисправность проводки
Тоже может быть, поскольку сальник стянут хомутом (фото выше);
- пробой сальников , и датчиков , в результате попадание эл.проводного масла в корпус блока
Тоже не исключено

Вот , вроде всё перечислил.

Спасибо за подробное перечисление!
 
Умер блок DEM - не в сети.
Хочу снять его и попробовать отремонтировать.
Заменить масло, фильтр, проверить состояние насоса.

Можно ли ездить без DEM, без насоса и масла?
 
Не стоит без масла ездить.
 
Saalan написал(а):
Можно ли ездить без DEM, без насоса и масла?

Нет, потому что в этом случае придется выбрасывать потом всю муфту, ибо в образовавшееся очко, точнее три, будет лететь все гуано с дороги.
 
Понятно :) попробую перефразировать :dum

В условиях дачного гаража, хочу попытаться оживить DEM, который не в сети, т.е. все указывает на электронику.

Как я вычитал на этом форуме, если снять DEM масла вытечет "3 капли". Если я не починю DEM, то я ставлю его обратно, а эти "3 капли" роли не играют - т.к. муфта не работает.

Я правильно понимаю ситуацию?

Если я чиню DEM или позже меняю на другой, то на радостях, я хочу сменить фильтр, масло в муфте + сделать профилактику насоса заменив коллектор и щетки. Опыт переборки коллекторных двигателей есть
(где и какой коллектор и щетки прикупить?)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Azugor
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Henk850
Ответы
43
Просмотры
8K
Henk850
Henk850
K
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Kamerath
Ответы
37
Просмотры
12K
Kamerath
K
Maeglin
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
380
Просмотры
38K
Mike15
Сверху Снизу